Продолжая пользование данным сайтом, я выражаю свое согласие Администрации сайта на использование и обработку файлов cookies. С Политикой конфиденциальности ознакомлен.
18 +
Пластический хирург Никитин Василий Евгеньевич бодилифтинг и абдоминопластика на Plastic-Surgeon.Ru

Неформально о пластической хирургии В этом разделе можно обсудить пластические операции знаменитостей, наше собственное отношение к пластическим операциям и отношение наших близких, наши надежды, страхи и т.п.

Закрытая тема
 
Опции темы
  #4521  
Старый 28.03.2013, 21:47
Аватар для N@t@ly
N@t@ly N@t@ly сейчас на форуме
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 3 486 раз(а)
Поблагодарили: 11 600 раз(а) в 3 623 сообщениях
 
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 13 834
N@t@ly на верном путиN@t@ly на верном путиN@t@ly на верном путиN@t@ly на верном путиN@t@ly на верном путиN@t@ly на верном путиN@t@ly на верном путиN@t@ly на верном путиN@t@ly на верном путиN@t@ly на верном путиN@t@ly на верном пути
По умолчанию

Свтелана123, спасибо, я поняла.. тока до сегодняшего утра была уверена, что именно к этому надо стремиться, а щирокие углы челюсти мен всегда казались некрасивыми)))) Вот когда ухо в щеку вплывает, это ужОс, а когда так линия подбородка идет ровно, я как-то не замечала ничего страшного Вот блин, век живи, век учись
  #4522  
Старый 28.03.2013, 22:30
Аватар для Свтелана123
Свтелана123 Свтелана123 вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 98 раз(а)
Поблагодарили: 47 раз(а) в 25 сообщениях
 
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 1 648
Свтелана123 на нуле
По умолчанию

Песчинка, да, Хлебникову трудно узнать... Нижняя треть лица, как и не ее после пластики.

Натали, углы, пусть небольшие, но есть у каждого. На треугольных лицах их можно увидеть только в полупрофиль, так как проекция идет вниз, а не в стороны.

Обо мне:
  #4523  
Старый 28.03.2013, 22:49
Аватар для natalina
natalina natalina вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 02.10.2011
Город: Украина
Сообщений: 244
natalina на нуле
По умолчанию

Свтелана123,я тут опять со своим велосипедом,так свое лицо измучила,фото перерыла,пришла к выводу для того чтобы получить идеальный угол без липофила,надо иметь генетическую предрасположенность,или тонкую кожу,или при смасе счищать излишки жира в этих местах(если такое вообще возможно)тогда получается молодой овал,я сама худая,но такой овал имела только до 35 лет,сейчас вес практически не поменялся, а вот такой овал я даже двумя руками не могу натянуть на себе,почему?
  #4524  
Старый 28.03.2013, 22:50
Аватар для песчинка
песчинка песчинка вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 20.03.2011
Город: украина киев
Сообщений: 180
песчинка на нуле
По умолчанию

Свтелана123,а как они так ликвидировали углы нижней челюсти? Вооюще нет этого угла,только верхняя часть лица перекачана,даже скулами эту жуть не назовешь.У меня лицо трехугольником,но углы на нижней челюсти возле ушей хорошо видны. А куда они делись у этих дам? А Хлебникова это певица ?
  #4525  
Старый 28.03.2013, 23:21
Аватар для Lili4ka
Lili4ka Lili4ka вне форума
Постоянный участник
Член Семьи
Мои фото: (9)
Благодарил(а): 18 раз(а)
Поблагодарили: 64 раз(а) в 13 сообщениях
 
Регистрация: 19.06.2005
Город: Toronto, Canada
Сообщений: 639
Lili4ka на нуле
По умолчанию

В молодости у Хлебниковой вроде неплохой был этот угол:
Миниатюры
mhzf.jpg   marina_hlebnikova_stuba.jpg   hlebn.jpg  
  #4526  
Старый 29.03.2013, 00:08
Аватар для Алия
Алия Алия вне форума
Banned
Член Семьи
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 24.11.2005
Город: USA
Сообщений: 4 556
Алия на нуле
По умолчанию

Неправильным вектором натяжения и неправильной работой с мягкими тканями при подтяжке можно вообще этот угол свести на нет. Что и делают некоторые криворукие хирурги. А уже если этот угол и свой от природы слабо выражен, то ваще туши свет. Получается мордочка уродской мышки.

Ещё, я думаю, подобная "красота" усугубляется полным отсутствием подтяжки в средней зоне. То есть овал к ушам натянули, а середина висит, где и висела. Яркий пример - Хлебникова.
А если ещё наваять скулы гелем, то образ "здрасьте, я фрик" готов.
  #4527  
Старый 29.03.2013, 00:24
Аватар для песчинка
песчинка песчинка вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 20.03.2011
Город: украина киев
Сообщений: 180
песчинка на нуле
По умолчанию

Бедные женщины,такая неудачная пластика!
  #4528  
Старый 29.03.2013, 00:26
Аватар для rus-alka
rus-alka rus-alka вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 1 раз в 1 сообщении
 
Регистрация: 06.05.2006
Сообщений: 2 258
rus-alka на нуле
По умолчанию

эти женщины вовсе не бедные, а очень даже нормальные по сравнению с Алентовой. Вот где жесть.

[IMG]http://s018.*******.ru/i518/1202/e2/72700c1022ce.jpg[/IMG]

Обо мне:
  #4529  
Старый 29.03.2013, 00:28
Аватар для lesira
lesira lesira вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 2 раз(а) в 2 сообщениях
 
Регистрация: 12.02.2010
Город: москва
Сообщений: 2 250
lesira на нуле
По умолчанию

мне кажется,что Валерия хорошо выглядит после своих операций,уж не знаю что она там с собой делала,но лицо у нее как-то не поменялось сильно со временем,может и ошибаюсь....))а Алентова-то да....согласна..

Обо мне:
  #4530  
Старый 29.03.2013, 00:30
Аватар для Алия
Алия Алия вне форума
Banned
Член Семьи
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 24.11.2005
Город: USA
Сообщений: 4 556
Алия на нуле
По умолчанию

Светлана, плюс миллион. Оч точно подметила типичный смасовский "косяк" и фотки такие ещё нашла, шикарно иллюстрирующие. Молодец!
  #4531  
Старый 29.03.2013, 00:34
Аватар для Владислава
Владислава Владислава сейчас на форуме
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 36 раз(а)
Поблагодарили: 129 раз(а) в 79 сообщениях
 
Регистрация: 11.03.2010
Город: Москва
Сообщений: 536
Владислава на нулеВладислава на нуле
По умолчанию

Нда, после фото Алентовой сразу думаешь, какая всё-таки "лотерея" пластика...
  #4532  
Старый 29.03.2013, 00:35
Аватар для lesira
lesira lesira вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 2 раз(а) в 2 сообщениях
 
Регистрация: 12.02.2010
Город: москва
Сообщений: 2 250
lesira на нуле
По умолчанию

я аж испугалась)))последняя фотка как из фильма ужасов,восставшие из ада)))

Обо мне:
  #4533  
Старый 29.03.2013, 00:46
Аватар для Алия
Алия Алия вне форума
Banned
Член Семьи
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 24.11.2005
Город: USA
Сообщений: 4 556
Алия на нуле
По умолчанию

О! Вот, пожалуйста, Алентова. Яркий пример полного отсутствия подтяжки в средней зоне.
По мере обвисания, ей тянули и тянули СМАС. К ушам. Пытаясь избавиться от носогубок. Но носогубки от стандартного СМАСа не уходят. Поэтому ей ещё параллельно кололи гель в диких количествах в зону носогубок. Да и до кучи по всему лицу шпиговали, у неё уже всё в буграх от этого. Перекаченная зона носогубок у неё нависла над ртом, эдаким стёганным одеялом, образуя натяжения Джокера.
Ведь Джокер образуется именно из-за
1) перенатяжения углов рта к ушам
2) плюс утяжеления зоны над углами рта.

Её уже даже Мартен не спасёт. Ей только к Литлу.
  #4534  
Старый 29.03.2013, 00:53
Аватар для Happy29
Happy29 Happy29 вне форума
SUPERIOR I
Благодарил(а): 559 раз(а)
Поблагодарили: 800 раз(а) в 292 сообщениях
 
Регистрация: 29.09.2012
Город: Россия/Москва
Сообщений: 2 125
Happy29 на нулеHappy29 на нулеHappy29 на нулеHappy29 на нулеHappy29 на нулеHappy29 на нулеHappy29 на нуле
По умолчанию

Алия , спасибо, я давно хотела узнать, что именно так ее изуродовало, какие манипуляции. Результат похож на женщину-кошку, когда лицо именно что нашпиговано буграми... Знать бы еще "мастера". Как же ее жаль (((
  #4535  
Старый 29.03.2013, 00:55
Аватар для Алия
Алия Алия вне форума
Banned
Член Семьи
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 24.11.2005
Город: USA
Сообщений: 4 556
Алия на нуле
По умолчанию

Бугры обычно образуются от неправильного введения геля или некачественного липофиллинга.
И оч редко, из-за грубых пликаций подкожных тканей. Жира или апоневроза.
  #4536  
Старый 29.03.2013, 02:28
Аватар для Свтелана123
Свтелана123 Свтелана123 вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 98 раз(а)
Поблагодарили: 47 раз(а) в 25 сообщениях
 
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 1 648
Свтелана123 на нуле
По умолчанию

Наталина, сейчас ты при всем желании так же не натянешь - соединительные ткани держут. Другое дело при смасе. Когда кожу отсепаровывают, ее становится намного больше. Лоскут аж чуть ли не за ухо ложится.

Интересно, кто оперировал Алентову. Если она нигде не называла хирурга, мне кажется, с ее стороны это просто преступление!

Обо мне:
  #4537  
Старый 29.03.2013, 03:09
Аватар для песчинка
песчинка песчинка вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 20.03.2011
Город: украина киев
Сообщений: 180
песчинка на нуле
По умолчанию

У меня аж дыхание перехватило от вида Алетовой. Как такое может быть? Ведь гель же лидазой убирается,если это гель. А может фотошоп здесь,девочки? Я уже видела ее фото раньше ,было плохо,но сейчас же страшно.Здесь же на форуме отличные хирурги есть,неужели нельзя исправить лицо? Как жалко человека.

Не могу успокоиться.А кто ее хирург? Она же талантливая и известная актриса,ведь не в какой-то забегаловке ей это сделали? Я представляю,как ей тяжело,а она красиво одевается и выходит на публику. Мне прям не по себе стало,так испортить лицо актрисе.
  #4538  
Старый 29.03.2013, 05:47
Аватар для Isa
Isa Isa вне форума
Постоянный участник
Член Семьи
Мои фото: (22)
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 12 раз(а) в 12 сообщениях
 
Регистрация: 28.03.2007
Город: USA
Сообщений: 6 445
Isa на нуле
По умолчанию

Боже какая ужасна фотка Алентовой. Нижние бугры, на мой взгляд ,это следствие попыток исправления последствий каких то манипуляций со ртом.
Наверное пытались исправить ассиметрию, и вот результат...
Вообще у нее нос очень странный. Дело даже не в том что растянутый. Он стал мясистый, с толстыми широкими ноздрями, широкой спинкой и огромным кончиком. Прямо таки акромегалия. Подозреваю что там что то еще кололось. И не относительно безобидное, типа филилеров.
Вот фото для сравнения

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  #4539  
Старый 29.03.2013, 06:34
Аватар для LUCA
LUCA LUCA сейчас на форуме
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 9 536 раз(а)
Поблагодарили: 4 342 раз(а) в 1 579 сообщениях
 
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 2 704
LUCA на верном путиLUCA на верном путиLUCA на верном путиLUCA на верном путиLUCA на верном путиLUCA на верном путиLUCA на верном путиLUCA на верном путиLUCA на верном путиLUCA на верном путиLUCA на верном пути
По умолчанию

Девочки, а Захарову видели? Такой же мрак.
  #4540  
Старый 29.03.2013, 07:57
Аватар для Devushhka
Devushhka Devushhka вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 2 раз(а) в 2 сообщениях
 
Регистрация: 22.05.2012
Город: Нью-Йорк
Сообщений: 785
Devushhka на нуле
По умолчанию

Ой, а Алентова теперь навсегда такая или рассосется-сравняется? Ну бугры хотя бы?

Обо мне:
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:12. Часовой пояс GMT +3.

Сетевое издание “Plastic-Surgeon.Ru” (Пластик-Серджен.Ру). 18+
Реестровая запись о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-86755 от 26.01.2024 г.
СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель и главный редактор: Воловельская Е.В.
Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора): эл. почта info@plastic-surgeon.ru ; тел.: +7 (915) 045-66-54


 

О нас

Сайт “Plastic-Surgeon.Ru” (Пластик-Серджен.Ру) для интересующихся пластической хирургией, косметологией, эстетической стоматологией и другими возможностями усовершенствовать внешность. Созданный летом 2004 года на основе личного опыта, сайт вскоре стал самым популярным ресурсом по данной теме в русскоязычном интернете.

 

Политика конфиденциальности

Пользовательское соглашение

Согласие

Реклама на нашем ресурсе

Использование и перепечатка материалов Plastic-Surgeon.Ru возможны только с письменного разрешения администрации и при наличии активной ссылки на источник.

Copyright ©