Продолжая пользование данным сайтом, я выражаю свое согласие Администрации сайта на использование и обработку файлов cookies. С Политикой конфиденциальности ознакомлен.
18 +
Центр челюстно лицевой хирургии и стоматологии Галактика на plastic-surgeon.ru форум

Важная информация

Увеличение груди (маммопластика): отзывы Темы, касающиеся увеличивающей маммопластики: выбор имплантатов, выбор доступа, проблемы после операции, послеоперационный период и и пр.

Закрытая тема
 
Опции темы
  #1601  
Старый 01.03.2020, 11:03
Аватар для Onegka
Onegka Onegka вне форума
Посетитель
Beginner+
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 1 раз в 1 сообщении
 
Регистрация: 24.02.2020
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 53
Onegka на нуле
По умолчанию

@PonkaKat, У меня тоже Sebbin, у меня наоборот выбора не было)) мой док тооолько с ними работает.
@monali22, красиво мои тоже 280 сред. профиль, анатомы правда. Может поэтому и результат другой)) т.к параметры почти как у тебя)

Обо мне:
  #1602  
Старый 01.03.2020, 11:11
Аватар для Oleksii
Oleksii Oleksii вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 365 раз(а)
Поблагодарили: 497 раз(а) в 251 сообщениях
 
Регистрация: 15.10.2019
Город: Германия
Сообщений: 459
Oleksii на нулеOleksii на нулеOleksii на нулеOleksii на нулеOleksii на нуле
По умолчанию

Девочки, подскажите. Левая наружу смотрит и вроде как больше. Она изначально так смотрела, в т ч исходник такой. Не съехала ли она сильнее кнаружи? Стала значительно больше ( вдруг там много жидкости...)? Фото через день, последн сегодня

Чёт паника у меня началась(((
Миниатюры
5ca03d90.jpg  

Обо мне:
  #1603  
Старый 01.03.2020, 11:37
Аватар для jumi-s
jumi-s jumi-s вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 32 раз(а)
Поблагодарили: 6 раз(а) в 6 сообщениях
 
Регистрация: 23.07.2018
Город: Москва
Сообщений: 269
jumi-s на нуле
По умолчанию

@Mis, многие девочки здесь писали, что от силикона начиналась аллергия и раздражение.
Я тоже вот переживаю ибо док мне рекомендовал после месяца компры носить силиконовые пластыри. Через неделю тоже прибегу жаловаться и паниковать))

Обо мне:
  #1604  
Старый 01.03.2020, 12:16
Аватар для Onegka
Onegka Onegka вне форума
Посетитель
Beginner+
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 1 раз в 1 сообщении
 
Регистрация: 24.02.2020
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 53
Onegka на нуле
По умолчанию

@Ириска, у меня от такого рода проблем на все мазь Бепантен, реально заживляет. У ребенка атопия, бепантен не переводится у нас.
@DiDi1, как будто одна складка ниже другой? Или может мне кажется... Думается, что у меня так же. Посмотрела ваш исходник в профиле, тоже была ассиметрия. И не похоже, что док мне складку не занижал((

Обо мне:
  #1605  
Старый 01.03.2020, 12:26
Аватар для biletvleto
biletvleto biletvleto вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 5 раз(а) в 4 сообщениях
 
Регистрация: 30.11.2019
Город: Москва
Сообщений: 266
biletvleto на нуле
По умолчанию

@DiDi1, я бы тоже не пошла на переделку.По фото всегда больше видна ассиметрия.В жизни мы все ассиметричны.

Обо мне:
  #1606  
Старый 01.03.2020, 12:44
Аватар для PonkaKat
PonkaKat PonkaKat вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 16 раз(а)
Поблагодарили: 16 раз(а) в 14 сообщениях
 
Регистрация: 04.11.2019
Город: Москва
Сообщений: 518
PonkaKat на нуле
По умолчанию

@DiDi1, грудь красивая. Если кроме асимметрии ничего больше особо не беспокоит, я бы пока так оставила. Тем более это видно только в зеркале и другим.
А док что говорит?
@Oleksii, да вроде все нормально по фото. Оставьте вы ее в покое хотя б на месяц)

Обо мне:
  #1607  
Старый 01.03.2020, 12:47
Аватар для Oleksii
Oleksii Oleksii вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 365 раз(а)
Поблагодарили: 497 раз(а) в 251 сообщениях
 
Регистрация: 15.10.2019
Город: Германия
Сообщений: 459
Oleksii на нулеOleksii на нулеOleksii на нулеOleksii на нулеOleksii на нуле
По умолчанию

@PonkaKat, спасибо, постараюсь) не могу блин. Это ничегонеделание(((( вчера со стола убирала- дергнулась- ойкнула- муж заметил и запретил что либо делать. Живу в послеоперационном мире.

Обо мне:
  #1608  
Старый 01.03.2020, 14:12
Аватар для marina.vladi
marina.vladi marina.vladi вне форума
Новичок
Beginner+
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 28.02.2020
Город: Италия/Тревизо
Сообщений: 29
marina.vladi на нуле
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexa_kr Посмотреть сообщение
@marina.vladi,тут по разному конечно бывает, но если самочувствие нормальное, температуры нет, то думаю не стоит паниковать, отеки и гематомы до 2х месяцев могут быть а то и больше, грудь красивая получилась)))
спасибо, тогда жду
  #1609  
Старый 01.03.2020, 14:49
Аватар для Mis
Mis Mis вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 3 раз(а)
Поблагодарили: 27 раз(а) в 20 сообщениях
 
Регистрация: 02.02.2015
Город: Новосибирск
Сообщений: 613
Mis на нуле
По умолчанию

@jumi-s, вот из-за этого большого заблуждения и появляются проблемы. Нельзя ну нельзя носить силиконовые пластыри и мази так рано. Их можно носить только! После 3 месяцев и только по показаниям. А не как у нас сейчас, все кто хочет клеит. Даже на пластырях написано только на уже сформировавшийся рубец их клеить. Поэтому столько недовольных после мепиформа, потому что клеют его раньше положенного. И в следствии чего, несыормировнный рубец мягчеет и растягивается.

Обо мне:
  #1610  
Старый 01.03.2020, 17:27
Аватар для Katra
Katra Katra вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 3 раз(а) в 3 сообщениях
 
Регистрация: 30.09.2018
Город: Беларусь
Сообщений: 148
Katra на нуле
По умолчанию

@DiDi1, я бы ничего не трогала. У меня тоже ассиметрия, которую док немного сгладил складками на разном уровне. Все равно ассиметрия есть, но я, спустя 2 года, вообще уже ее не замечаю! По-началу, когда мужу заикалась про ассиметрию- у виска крутил, потом я даже не заикалась)))
Ну и у меня тот же вопрос с полуонемевшим нижним полюсом. Привыкла, но иногда подбешивает. Что ваш док вам про онемение говорит?

Обо мне:
  #1611  
Старый 01.03.2020, 17:35
Аватар для IndianaJones
IndianaJones IndianaJones вне форума
Новичок
Beginner
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 08.02.2020
Город: Питер
Сообщений: 3
IndianaJones на нуле
По умолчанию

@Mis,
Здравствуйте! У меня такое было, ещё и болели эти места. Потом нащупала там что то типа жидкости, она как перекатывалась под кожей. Сходила к доку, он сказал что это внутренние швы, которые саморассасывающиеся, в районе 2 месяцев могут такое провоцировать. Сказал что по разному тело может их «съедать». Он все это почистил, Банеоцином посыпал, скрипы наклеил и сказал что может это все повторяться ещё в других местах. Дома перевязки делать.
Через пару дней все высохло, но по прежнему вокруг соска болит, причём только с одной стороны.
@Мьют, в первые недели две стабильно раза 2-3 за ночь вставала и рассаживалась, спина отваливалась просто. Делала себе «гнездо» из подушек и одеялок чтобы со всех сторон подоткнуть.
Через 2 недели как то привыкла и уже стало не так плохо, к месяцу так и вовсе стало удобно спать
В полтора месяца повернулась на бок, теперь на боку иногда сплю. Ну что я могу сделать...
  #1612  
Старый 01.03.2020, 18:41
Аватар для Sasha_83
Sasha_83 Sasha_83 вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 4 раз(а)
Поблагодарили: 6 раз(а) в 5 сообщениях
 
Регистрация: 11.10.2007
Город: Україна-Одеса
Сообщений: 128
Sasha_83 на нуле
По умолчанию

Всем добрый день) год и месяц груди. Кто помнит мои страдания по межгрудке, отчитываюсь) стало получше, наверно, кожа адаптировалась, в обычной жизни этот нюанс в глаза не бросается, вижу и чувствую только я. Когда хожу без белья, они немного расходятся и межгрудь прилипает. Во всем остальном- стала намного мягче, особенно сверху, болей нет, швы посветлели, есть небольшая рябь в межгруди в наклонах вбок. В общем привыкла к ней и приняла недостатки)
Миниатюры
2f64e7dd.jpg   04d663ee.jpg  

Обо мне:
  #1613  
Старый 01.03.2020, 19:29
Аватар для DiDi1
DiDi1 DiDi1 вне форума
Посетитель
Beginner+
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 24.11.2018
Город: Пенза
Сообщений: 60
DiDi1 на нуле
По умолчанию

@Onegka, да нет складки не занижали,мне док говорил до оп что ассиметрия имеется и ее в моем случае не стоит трогать,но когда сделали увеличение стала ярко выраженная
@Katra, муж мой тоже не видит разницы,говорит все отлично,про онемение сказал пока ждать,нервные окончания долго прорастают
@PonkaKat, да я ему и не говорила,вроде все устраивало щас чёт начала присматриваться к груди и поняла что капец разная,буду пытаться свыкнутся ,может изменится ещё

Обо мне:
  #1614  
Старый 01.03.2020, 20:15
Аватар для Onegka
Onegka Onegka вне форума
Посетитель
Beginner+
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 1 раз в 1 сообщении
 
Регистрация: 24.02.2020
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 53
Onegka на нуле
По умолчанию

@DiDi1, вот и у меня, мне кажется не занижали. Хотя это не обговаривалось, но почему то казалось, что это по умолчанию должно быть. Ведь хирургия еще и эстетическая, раз под нож ложишься, так и асимметрию же можно исправить.

Обо мне:
  #1615  
Старый 01.03.2020, 22:01
Аватар для Mis
Mis Mis вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 3 раз(а)
Поблагодарили: 27 раз(а) в 20 сообщениях
 
Регистрация: 02.02.2015
Город: Новосибирск
Сообщений: 613
Mis на нуле
По умолчанию

@IndianaJones, а на каком сроке это у вас произошло? И что имеете ввиду под «почистил»? Вскрывал что ли? Или только кожу почистил?

Обо мне:
  #1616  
Старый 01.03.2020, 22:49
Аватар для Ксюндра
Ксюндра Ксюндра вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 8 раз(а)
Поблагодарили: 82 раз(а) в 48 сообщениях
 
Регистрация: 10.04.2019
Сообщений: 725
Ксюндра на нуле
По умолчанию

@alefta, рассказывай)
Решилась? Гладишь блаженно компру?)

Обо мне:
  #1617  
Старый 02.03.2020, 06:26
Аватар для alefta
alefta alefta вне форума
Новичок
Beginner+
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 25.02.2020
Город: Краснодар
Сообщений: 38
alefta на нуле
По умолчанию

@Ксюндра, вчера сделали. Сегодня уже мыслями дома. На грудь даже смотреть не хочу после первого дня мучений. Но персонал шутит, что я быстро отойду и ещё что-нибудь прийду делать .))

Честно, думала будет хуже. Болела вчера, но обезболивающее очень помогает. Сегодня (сейчас 6.20) я уже вполне живчиком )))
  #1618  
Старый 02.03.2020, 10:23
Аватар для jumi-s
jumi-s jumi-s вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 32 раз(а)
Поблагодарили: 6 раз(а) в 6 сообщениях
 
Регистрация: 23.07.2018
Город: Москва
Сообщений: 269
jumi-s на нуле
По умолчанию

@Mis, так.. Уточню вопрос про пластыри у дока на осмотре.. Не очень хочется потом лечить раздражение и пугаться, что получила какую-то проблему.

Обо мне:
  #1619  
Старый 02.03.2020, 11:10
Аватар для IndianaJones
IndianaJones IndianaJones вне форума
Новичок
Beginner
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 08.02.2020
Город: Питер
Сообщений: 3
IndianaJones на нуле
По умолчанию

@Mis, срок был месяц и три недели примерно. Он вскрывал это дело, я отвернулась чтоб не смотреть) Но там прям под кожей все было, знаете, как прыщик. Сегодня утром ещё один нашла, в другом месте, недалеко от первого. Это все под швом вокруг соска, и сам этот шов ощущается твёрдым таким.

Обо мне:
  #1620  
Старый 02.03.2020, 12:53
Аватар для An-na1984
An-na1984 An-na1984 вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 2 раз(а) в 2 сообщениях
 
Регистрация: 07.04.2017
Город: Россия/Москва
Сообщений: 148
An-na1984 на нуле
По умолчанию

@Sasha_83, ваша межгрудь-моя мечта...

Обо мне:
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:53. Часовой пояс GMT +3.

Сетевое издание “Plastic-Surgeon.Ru” (Пластик-Серджен.Ру). 18+
Реестровая запись о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-86755 от 26.01.2024 г.
СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель и главный редактор: Воловельская Е.В.
Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора): эл. почта info@plastic-surgeon.ru ; тел.: +7 (915) 045-66-54


 

О нас

Сайт “Plastic-Surgeon.Ru” (Пластик-Серджен.Ру) для интересующихся пластической хирургией, косметологией, эстетической стоматологией и другими возможностями усовершенствовать внешность. Созданный летом 2004 года на основе личного опыта, сайт вскоре стал самым популярным ресурсом по данной теме в русскоязычном интернете.

 

Политика конфиденциальности

Пользовательское соглашение

Согласие

Реклама на нашем ресурсе

Использование и перепечатка материалов Plastic-Surgeon.Ru возможны только с письменного разрешения администрации и при наличии активной ссылки на источник.

Copyright ©