Продолжая пользование данным сайтом, я выражаю свое согласие Администрации сайта на использование и обработку файлов cookies. С Политикой конфиденциальности ознакомлен.
18 +

Уход за лицом Все темы, посвященные процедурам в области лица: контурная пластика, пилинги, шлифовки, выбор косметических средств и др.

Ответ
 
Опции темы
  #1821  
Старый 07.07.2018, 18:15
Аватар для Nube
Nube Nube вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 301 раз(а)
Поблагодарили: 2 572 раз(а) в 1 273 сообщениях
 
Регистрация: 26.12.2015
Город: Барселона
Сообщений: 2 046
Nube на верном путиNube на верном путиNube на верном путиNube на верном путиNube на верном путиNube на верном путиNube на верном путиNube на верном путиNube на верном путиNube на верном путиNube на верном пути
По умолчанию

Amria, если вы вышеописанными процедурами пытались рассосать ГК.... то это все напрасно. Только фермент. плазма ничего не рассасывает; увлажнять увлажняет- ее после фермента неплохо делать для регенерации и увлажнения и несколько процедур, одной слишком мало. Эффект от 3 процедур держится 2-4 месяца. Лазеры уплотняют и сокращают кожу. Также это могут быть пилинги, н-р новая формула ТСА. Он не агрессивен, не вызывает светочувствительности( хотя здесь бы я все равно придерживалась бы полной защиты) и убирает травматическую пигментацию( которая может возникнуть после фермента).
Сегодня остальные эффекты , направленные на филлер ГК- это забрать у него воду. Но потом он снова ее наберёт.
Лонгидазу вы будете боятся до того момента, когда просто устанете безрезультатно бороться и отражение этих отеков допечет. Произойдёт импульсивно. Но лучше заранее специалиста присмотреть
Ответить с цитированием
Спасибо: 2
  #1822  
Старый 07.07.2018, 21:27
Аватар для klu
klu klu вне форума
Новичок
Beginner
Благодарил(а): 1 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 04.07.2018
Город: Крым
Сообщений: 4
klu на нуле
По умолчанию

Если бы я раньше нашла Вашу темку,то никогда бы филлер не закачивала.У меня отеков (пока нет и не было).Но дерганье глаза(постоянно)слезоточивость и вылезшая вена,меня конечно приводит в шок.
Хотим выглядеть хорошо и молодо и готовы такие деньги за это платить,но получается как получается.Мне единственно не понятно почему косметологи не предупреждают какие последствия могут быть от этой процедуры.У меня знакомые делают и ботокс и филлеры и нити и все лицо обкалывают,как они говорят иногда бывают небольшие отеки,но они быстро проходят.Каму как везет.
Лидазу тоже пока боюсь делать.Грею,делаю дарсонваль(на время становится легче)слезоточивость уменьшилась.
Ответить с цитированием
  #1823  
Старый 08.07.2018, 16:23
Аватар для Vestochka
Vestochka Vestochka вне форума
Новичок
Благодарил(а): 33 раз(а)
Поблагодарили: 2 раз(а) в 2 сообщениях
 
Регистрация: 26.03.2012
Город: россия
Сообщений: 17
Vestochka на нуле
По умолчанию

Amria, записана на следующую субботу. Раньше не получилось, тк врач уезжала на обучение куда то. Как пройдёт, отпишусь. Иду к тому же доктору, что ставила препарат. Очень надеюсь, что проблему она увидит и не усугубит)
Ответить с цитированием
  #1824  
Старый 10.07.2018, 14:17
Аватар для Amria
Amria Amria вне форума
Новичок
Beginner+
Благодарил(а): 19 раз(а)
Поблагодарили: 7 раз(а) в 7 сообщениях
 
Регистрация: 02.01.2014
Город: Москва
Сообщений: 32
Amria на нуле
По умолчанию

Nube, спасибо большое! Недавно была на свадьбе - сняли видео, оказывается последствия хуже чем я ожидала, видимо преломление света не позволяет мне увидеть, что второй глаз тоже не особо выглядит (в зеркало).

Выбираю врача. Но пугает, что все, как один, которым доверяю - говорят, что лонгидазы бояться не надо и все мои страхи беспочвенны((( Никакой потери тканей и пигмента быть не может.

Vestochka, удачи Вам.

klu, у меня кстати тоже вены вылезли, по началу они меня смущали, но теперь смущает только филлер, вены уж ладно.
Ответить с цитированием
  #1825  
Старый 14.07.2018, 12:56
Аватар для Vestochka
Vestochka Vestochka вне форума
Новичок
Благодарил(а): 33 раз(а)
Поблагодарили: 2 раз(а) в 2 сообщениях
 
Регистрация: 26.03.2012
Город: россия
Сообщений: 17
Vestochka на нуле
По умолчанию

Отчитываюсь. Косметолог сказала, колоть фермент не хочет, посмотрела, помяла, говорит Мне все нравится и отправила домой. Справедливости ради, действительно, после того как она помяла, плюшки стали менее заметны.
На вопрос, почему гель ниже борозды, сказала, гель на месте, а ниже это отек спускается. Но я же вижу, что это гель.
Я в замешательстве вобщем.
Ответить с цитированием
  #1826  
Старый 23.07.2018, 14:29
Аватар для Ермолаева
Ермолаева Ермолаева вне форума
Новичок
Beginner
Благодарил(а): 2 раз(а)
Поблагодарили: 1 раз в 1 сообщении
 
Регистрация: 24.09.2015
Город: Москва
Сообщений: 2
Ермолаева на нуле
По умолчанию

В конце февраля ввела филлер в носослезную борозду. Косметолог сказала, что он быстро рассосется, и поэтому когда через три (!) месяца я обнаружила у себя под глазами синяки и валики и пришла к ней же, она заявила, что это последствия того, что "филлер рассосался" и ввела мне его еще раз. Получается, что меньше чем за полгода я дважды вводила филлер в область носослезной борозды. Надо ли говорить, что теперь у меня ужасные валики (особенно под правым глазом) и непрезентабельный вид? Прочитав множество форумов (этот в первую очередь) я поняла, что ни дарсонваль, ни противоотечные крема, ни массажи - ничего из этого не поможет и нужно колоть Гиалорунидазу. Препарата существует три: Лидаза, Лонгидаза и Гиалорунидаза соответственно. Тут возникает мой первый вопрос: какой из них лучше выбрать? Вдогонку задам и второй: правда ли, что если мешать препарат с Дипроспаном, скорее всего образуются завалы? Я так поняла Дипроспан подмешивают, чтобы не было анафилактического шока - могу ли (и стоит ли мне) от него отказаться? В общем, укол под глаза меня пугает, хотя я осознаю его неизбежность. Поэтому решила провести "генеральную репетицию" на губах, в которых в данный момент стоит Принцесс вольюм и очевидна ассиметрия верхней губы (шприц 0.8 мл колю так: 0.6 мл препарата в верхнюю губу, по 0.1 в уголки нижней, если не ошибаюсь излишком Принцесс вольюм подколола носогубки, чтобы препарат не пропал). Вопросы, собственно, те же: какой препарат лучше выбрать и нужно ли отказываться от Дипроспана? Ну и, конечно, любым другим рекомендациям буду рада. Очень надеюсь, что все это можно исправить((
Миниатюры
baaeef76.jpg  
Ответить с цитированием
  #1827  
Старый 24.07.2018, 02:02
Аватар для shaba77
shaba77 shaba77 вне форума
Посетитель
Pro-Active
Благодарил(а): 39 раз(а)
Поблагодарили: 25 раз(а) в 20 сообщениях
 
Регистрация: 30.06.2017
Сообщений: 71
shaba77 на нуле
По умолчанию

Ермолаева, мне кололи гиалуронидазу, заграничного производства. Проблем не было. Чтобы добавлять дипроспан - впервые слышу, точно не рискнула бы дипроспан под глаза, он реально разьедает ткани, насколько я знаю, его даже в нос после пластики колят , чтобы уменьшить фиброз, под глаза его не колят, вы наверно что то перепутали. против аллергии в лидазу добавляют другой препарат, я не помню название, но моя косметолог что то там мешала.
Ответить с цитированием
  #1828  
Старый 24.07.2018, 22:47
Аватар для Nube
Nube Nube вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 301 раз(а)
Поблагодарили: 2 572 раз(а) в 1 273 сообщениях
 
Регистрация: 26.12.2015
Город: Барселона
Сообщений: 2 046
Nube на верном путиNube на верном путиNube на верном путиNube на верном путиNube на верном путиNube на верном путиNube на верном путиNube на верном путиNube на верном путиNube на верном путиNube на верном пути
По умолчанию

Ермолаева, мешают и с дипроспаном( что сильно увеличивает ненужные риски атрофии ткани) , мешают с дексаметазоном, чтобы предотвратить аллергическую реакцию( смысла тоже особого нет, так как много его не намешаешь и нет инструкции для совмещения этих препаратов. Дексаметазон , чтобы подавить аллергическую реакцию, вводят внутримышечно и в более высоких дозах.
Так как у вас проблема возникла из за превышения объема филлера в зоне- убирать его надо просто ферментом. Успех будет зависеть не от названия , а от умения врача правильно рассчитать и провести процедуру. При обратном - последствия в виде атрофии ткани могут быть от любого из вами перечисленных препаратов.
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:58. Часовой пояс GMT +3.

Сетевое издание “Plastic-Surgeon.Ru” (Пластик-Серджен.Ру). 18+
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № 8905 743 86 78, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 29.12.2017.
Учредитель и главный редактор: Кукушкина Е.M.
Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора): e-mail: info@plastic-surgeon.ru; тел.: +7 905 743 86 78
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 

О нас

Сообщество интересующихся пластической хирургией, косметологией, эстетической стоматологией и другими возможностями усовершенствовать свою внешность. Созданное летом 2004 года на основе нашего личного опыта, вскоре ставшее самым популярным ресурсом в русскоязычном интернете.

 

Политика конфиденциальности

Пользовательское соглашение

Согласие

Реклама на нашем ресурсе

Использование и перепечатка материалов Plastic-Surgeon.Ru возможны только с письменного разрешения администрации и при наличии активной ссылки на источник.

Copyright © 2018