Продолжая пользование данным сайтом, я выражаю свое согласие Администрации сайта на использование и обработку файлов cookies. С Политикой конфиденциальности ознакомлен.
18 +
Клиника пластической хирургии DEGA на plastic-surgeon.ru форум

Важная информация

Консультации Косметологов-Реабилитологов В данном разделе Вы можете задать свои вопросы по всем темам, связанным с эстетической косметологией и вспомогательной реабилитацией, ведущим специалистам-косметологам России.

Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 18.08.2022, 10:36
Аватар для Юлия83П
Юлия83П Юлия83П вне форума
Новичок
Beginner+
Благодарил(а): 12 раз(а)
Поблагодарили: 26 раз(а) в 10 сообщениях
 
Регистрация: 18.08.2022
Город: Россия, Москва
Сообщений: 25
Юлия83П на нуле
По умолчанию Осложнения после старых филлеров

Добрый день девочки!
4 года назад колола под глаза Ювидерм волифт и в скулы Ювидер волюма. Цель была немного запрмировать малярные мешочки и сделать взгляд более свежим. Колола в клинике, опытные врачи и сертифицированные препараты.
Прошло 4 года. В мае 2022 резко стали отекать нижние веки, воспаление прям было. Сначала раз в три недели, затем в две, сейчас, спустя почти три месяца каждые 3-4 дня.
Узи показало, что в глазах плотные капсулы по 3 мм. То есть гель остался и заеапсвлировался. В скуловой части по 4-6 см прям лежит и спустился ближе к кости, на более низком расстоянии от кожи.
Врачи из этой клиники явно в шоке. Сначала прописали немисил и цетрин, до этого тоже проходила курсы разных антигистаминных. Сдавала кровь на все, даже на иммуноглобулин. Везде все чисто. Сдавала из носовых пазух и ротоглотки на бактерии и инфекции. Чисто.
Сегодня еду на кт.
Таблетки уже отменила. Лечение помогает на 2-3 дня. Глаза уплотняются и набухают друг за другом. Присоединились губы.
Я почитала форум, понимаю, что путь у меня долгий. Кто возьмётся мне помочь?
Три месяца это все длится. Я очень боюсь,
Кто может прокомментировать или посоветовать врача, который работает с отсрочкой такой побочек?
Мне посоветовали одну доктор. Но в отзывах она почти мою проблему не смогла решить. А денег ого-го
Миниатюры
4dd79864.jpg   80dad11d.jpg  
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 20.08.2022, 09:58
Аватар для Кустова Н. В.
Кустова Н. В. Кустова Н. В. вне форума
Косметолог-реабилитолог
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 15 раз(а) в 13 сообщениях
 
Регистрация: 09.02.2022
Город: Москва
Сообщений: 46
Кустова Н. В. на нуле
По умолчанию

Добрый день. Препарат нужно выводить лонгидазой, лучше под контолем УЗИ. В нашей клинике узи мягких тканей нет, по правилам форума рекомендовать врачей не могу, могу только рекомендовать обратиться за консультацией.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 22.08.2022, 10:16
Аватар для Юлия83П
Юлия83П Юлия83П вне форума
Новичок
Beginner+
Благодарил(а): 12 раз(а)
Поблагодарили: 26 раз(а) в 10 сообщениях
 
Регистрация: 18.08.2022
Город: Россия, Москва
Сообщений: 25
Юлия83П на нуле
По умолчанию

Благодарю Вас за ответ!
Да, я на 31 августа записалась в клинику, где под контролем узи раскалывают. Страшно, что слишком маленькое пространство от филлера , не больше 3 мм капсула. Попали бы ещё. Но вариантов нет. Так жить стало невозможно, на работу выйти не могу. Никогда не знаю, с каким лицом я завтра проснусь
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 20.12.2022, 23:13
Аватар для Устинова О. В.
Устинова О. В. Устинова О. В. вне форума
Косметолог-реабилитолог
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 37 раз(а) в 25 сообщениях
 
Регистрация: 29.06.2006
Город: Москва
Сообщений: 77
Устинова О. В. на нуле
По умолчанию

Здравствуйте
Да, препарат надо выводить гиалуронидазой. Бояться не надо. Т.к. отёк , который очень вероятен, будет примерно такой же пару дней. Но здесь есть риски неравномерного удаления , диффузию гиалуронидазы сложно точно контролировать и могут появиться западения. Возможно, придётся вводить ее пару раз. И потом с вероятностью 80-90% , что нужна будет коррекция и выравнивание этой зоны. А исправление сделанного всегда сложнее , поэтому врач должен быть опытным, работать канюлей и скорее всего, использовать препараты на основе коллагена!!! Он не притягивает воду и таких отеков у Вас не будет
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:10. Часовой пояс GMT +3.

Сетевое издание “Plastic-Surgeon.Ru” (Пластик-Серджен.Ру). 18+
Реестровая запись о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-86755 от 26.01.2024 г.
СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель и главный редактор: Воловельская Е.В.
Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора): эл. почта info@plastic-surgeon.ru ; тел.: +7 (915) 045-66-54


 

О нас

Сайт “Plastic-Surgeon.Ru” (Пластик-Серджен.Ру) для интересующихся пластической хирургией, косметологией, эстетической стоматологией и другими возможностями усовершенствовать внешность. Созданный летом 2004 года на основе личного опыта, сайт вскоре стал самым популярным ресурсом по данной теме в русскоязычном интернете.

 

Политика конфиденциальности

Пользовательское соглашение

Согласие

Реклама на нашем ресурсе

Использование и перепечатка материалов Plastic-Surgeon.Ru возможны только с письменного разрешения администрации и при наличии активной ссылки на источник.

Copyright ©