Продолжая пользование данным сайтом, я выражаю свое согласие Администрации сайта на использование и обработку файлов cookies. С Политикой конфиденциальности ознакомлен.
18 +
Центр челюстно лицевой хирургии и стоматологии Галактика на plastic-surgeon.ru форум

Консультации по Омолаживающим Операциям/Anti-Age Вопросы по подтяжке лица SMAS и др видам фейслифтинга (facelift, deep plane facelift); эндоскопической подтяжке средней зоны лица и лба; пластике шеи и подбородка (платизмопластика), блефаропластике (пластика век), переорбитопластике и другим антивозрастным операциям.

Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 11.05.2024, 14:00
Аватар для Anastasia111
Anastasia111 Anastasia111 вне форума
Новичок
Beginner
Благодарил(а): 1 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 04.03.2024
Город: Россия Калининград
Сообщений: 7
Anastasia111 на нуле
По умолчанию Блефаропластика нижних век

Здравствуйте! 6 февраля в Калининграде мне была проведена операция под местной анестезией . Изначально я спрашивала про трансконъюнктивальную блефаропластику, учитывая мой достаточно молодой возраст - 32 года, но доктор сказал, что в моей случае нужна классическая блефаропластика. Я доверилась. По прошествии 3 недель после операции у меня появился внутрикожный рубец, веко было красноватое, тянуло, рубец прощупывался. В конце февраля мне укололи дипроспан в ягодицу, через неделю - ещё раз. Далее (14 марта) мне начали делать дипроспан непосредственно в сам рубец, он по-тихоньку рассасывался и уже так сильно не визуализировался. Итого 3 укола с периодичностью 1 р в 2 недели.

Под второй глаз также начали колоть дипроспан (2 раза), так как я наблюдала ассиметрию, которая никак не проходит. На данный момент (прошло уже 3 месяца после операции) меня беспокоит ассиметрия - левый глаз у наружнего края веко немного оттянуто, полоска склеры под глазами. Но самое страшное - это образовавшиеся провалы под глазами. Глаза как будто ввалились! Я в глубоком отчаянии, пожалуйста, помогите мне ! Прошло уже достаточное количество времени, но мне тяжело смотреться в зеркало - я постоянно плачу, вспоминая как было до операции! Такой результат - это большой удар для меня! Ведь внешность - это мой инструмент, в кино часто берут крупные планы и я не хочу остаться без работы!

2 первых фото ДО, 3,4,5,6 -
сейчас. Рубец в процессе перед началом уколов

Вопрос:
Как и чем всё это можно исправить? Что делать?
Миниатюры
3ca17376.jpg   c62a9fb0.jpg   9e35354a.jpg   d08564ca.jpg   beedecdf.jpg   acf7c750.jpg   91f27be8.jpg   84cf605e.jpg  

Ответить с цитированием
  #2  
Старый 11.05.2024, 15:37
Аватар для Серозудинов К. В.
Серозудинов К. В. Серозудинов К. В. вне форума
Пластический Хирург
Благодарил(а): 25 раз(а)
Поблагодарили: 257 раз(а) в 153 сообщениях
 
Регистрация: 13.02.2024
Сообщений: 177
Серозудинов К. В. на нулеСерозудинов К. В. на нулеСерозудинов К. В. на нуле
По умолчанию

Здравствуйте! 1. Нужно прекратить дипроспан, он вызывает атрофию жировой клетчатки века. 2. Нужно дождаться 6 месяцев и планировать эндоскопическую подтяжку средней трети лица, это единственный вариант вернуть наполнение в этой области и дать поддержку нижним векам.

Ответить с цитированием
  #3  
Старый 11.05.2024, 17:02
Аватар для Anastasia111
Anastasia111 Anastasia111 вне форума
Новичок
Beginner
Благодарил(а): 1 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 04.03.2024
Город: Россия Калининград
Сообщений: 7
Anastasia111 на нуле
По умолчанию

@Серозудинов К. В., спасибо за ответ! Я так понимаю, что это единственный вариант? Липофилинг не спасёт ситуацию?
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 11.05.2024, 17:36
Аватар для Серозудинов К. В.
Серозудинов К. В. Серозудинов К. В. вне форума
Пластический Хирург
Благодарил(а): 25 раз(а)
Поблагодарили: 257 раз(а) в 153 сообщениях
 
Регистрация: 13.02.2024
Сообщений: 177
Серозудинов К. В. на нулеСерозудинов К. В. на нулеСерозудинов К. В. на нуле
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anastasia111 Посмотреть сообщение
@Серозудинов К. В., спасибо за ответ! Я так понимаю, что это единственный вариант? Липофилинг не спасёт ситуацию?
Липофиллинг не уменьшит высоту нижнего века, нужна именно подтяжка для перемещения тканей и укрытия костного края глазницы.

Ответить с цитированием
  #5  
Старый 12.05.2024, 00:43
Аватар для Копасов А.Е.
Копасов А.Е. Копасов А.Е. вне форума
Пластический Хирург
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 213 раз(а) в 135 сообщениях
 
Регистрация: 04.02.2022
Город: Москва
Сообщений: 186
Копасов А.Е. на нулеКопасов А.Е. на нулеКопасов А.Е. на нуле
По умолчанию

Здравствуйте! Я бы подошел к вопросу комплексно. Липофилинг улучшит ситуацию, возможно, потом еще понадобится подтяжка средней трети лица.

Ответить с цитированием
Спасибо: 2
  #6  
Старый 12.05.2024, 16:42
Аватар для Цой Ю. Р.
Цой Ю. Р. Цой Ю. Р. вне форума
Пластический Хирург
Мои фото: (50)
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 319 раз(а) в 256 сообщениях
 
Регистрация: 17.09.2018
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 552
Цой Ю. Р. на нулеЦой Ю. Р. на нулеЦой Ю. Р. на нулеЦой Ю. Р. на нуле
По умолчанию

В вашем случае желательно дождаться полугода с смомента операции и оценить полученный вариант.
С целью коррекции и восстановления полного прилегания нижнего века можно будет выполнить эндоскопическую подтяжку средней зоны

Ответить с цитированием
Спасибо: 2
  #7  
Старый 13.05.2024, 09:18
Аватар для Anastasia111
Anastasia111 Anastasia111 вне форума
Новичок
Beginner
Благодарил(а): 1 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 04.03.2024
Город: Россия Калининград
Сообщений: 7
Anastasia111 на нуле
По умолчанию

@Копасов А.Е., спасибо! Сначала стоит попробовать липофилинг? Не подскажите, в месте куда кололи дипроспан (прошёл 1 месяц), появилось красное пятно, рядом белые (всё никак не рассосутся), что это может быть и что с этим нужно делать?
Миниатюры
50bf35db.jpg  
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 14.05.2024, 08:59
Аватар для Копасов А.Е.
Копасов А.Е. Копасов А.Е. вне форума
Пластический Хирург
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 213 раз(а) в 135 сообщениях
 
Регистрация: 04.02.2022
Город: Москва
Сообщений: 186
Копасов А.Е. на нулеКопасов А.Е. на нулеКопасов А.Е. на нуле
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anastasia111 Посмотреть сообщение
@Копасов А.Е., спасибо! Сначала стоит попробовать липофилинг? Не подскажите, в месте куда кололи дипроспан (прошёл 1 месяц), появилось красное пятно, рядом белые (всё никак не рассосутся), что это может быть и что с этим нужно делать?
Нужно идти к доктору, возможно, к другому. Я эти вопросы решаю с адекватными косметологами.

Ответить с цитированием
  #9  
Старый 16.05.2024, 11:21
Аватар для Anastasia111
Anastasia111 Anastasia111 вне форума
Новичок
Beginner
Благодарил(а): 1 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 04.03.2024
Город: Россия Калининград
Сообщений: 7
Anastasia111 на нуле
По умолчанию

@Копасов А.Е., благодарю за ответ!
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 19.05.2024, 19:19
Аватар для Юнусова Ю. Р.
Юнусова Ю. Р. Юнусова Ю. Р. вне форума
Пластический Хирург
Мои фото: (50)
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 54 раз(а) в 37 сообщениях
 
Регистрация: 01.11.2023
Город: г. Санкт-Петербург
Сообщений: 51
Юнусова Ю. Р. на нуле
По умолчанию

Добрый день! Дипроспан нужно прекратить. Это опасный препарат в плане атрофии тканей. Пока ничего не делайте, дождитесь полгода после операции. Если ситуация сохранится, то да, Вам нужно будет выполнить в качестве коррекции эндоскопию средней зоны лица

Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:12. Часовой пояс GMT +3.

Сетевое издание “Plastic-Surgeon.Ru” (Пластик-Серджен.Ру). 18+
Реестровая запись о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-86755 от 26.01.2024 г.
СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель и главный редактор: Воловельская Е.В.
Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора): эл. почта info@plastic-surgeon.ru ; тел.: +7 (915) 045-66-54


 

О нас

Сайт “Plastic-Surgeon.Ru” (Пластик-Серджен.Ру) для интересующихся пластической хирургией, косметологией, эстетической стоматологией и другими возможностями усовершенствовать внешность. Созданный летом 2004 года на основе личного опыта, сайт вскоре стал самым популярным ресурсом по данной теме в русскоязычном интернете.

 

Политика конфиденциальности

Пользовательское соглашение

Согласие

Реклама на нашем ресурсе

Использование и перепечатка материалов Plastic-Surgeon.Ru возможны только с письменного разрешения администрации и при наличии активной ссылки на источник.

Copyright ©