Продолжая пользование данным сайтом, я выражаю свое согласие Администрации сайта на использование и обработку файлов cookies. С Политикой конфиденциальности ознакомлен.
18 +
Клиника пластической хирургии DEGA на plastic-surgeon.ru форум

Увеличение груди (маммопластика): отзывы Темы, касающиеся увеличивающей маммопластики: выбор имплантатов, выбор доступа, проблемы после операции, послеоперационный период и и пр.

Закрытая тема
 
Опции темы
  #541  
Старый 28.04.2021, 19:10
Аватар для Anuta18
Anuta18 Anuta18 вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 29 раз(а)
Поблагодарили: 16 раз(а) в 13 сообщениях
 
Регистрация: 23.05.2012
Город: Россия
Сообщений: 236
Anuta18 на нуле
По умолчанию

@Барри, очень красивая грудь, я не вижу ассиметрии.
@kristu6echka, удачной операции!!! Смотря куда ставят имплант, ну и от индивидуальных особенностей зависит, мне когда под железу ставили я на 3 день домой на поезде поехала, а сейчас после опи под мышцу на такси на 5 день страдаю езжу.
@nata2, я сегодня пришла на перевозку в кофте без замка плюс футболка, так медсестра наругала меня вполне серьёзно. Мол те кто ходит в таких кофтах пишут расписку, что знают, что импланты у них в итоге съедут куда-нибудь не туда. Хирурга не было, так что не знаю насколько серьёзны её угрозы. Но мне теперь носить одежду без замка не хочется уже))
@Lenuta, лёгкой и беспроблемной тебе реабилитации!!

Обо мне:
Спасибо: 2
  #542  
Старый 28.04.2021, 21:03
Аватар для nata2
nata2 nata2 вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 22 раз(а)
Поблагодарили: 42 раз(а) в 32 сообщениях
 
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 353
nata2 на нуле
По умолчанию

@Anuta18, вот, и мне доктор сказал чтобы месяц руки не поднимала, я тоже думала, что наоборот разрабатывать нужно, а он категоричен

Обо мне:
  #543  
Старый 28.04.2021, 21:07
Аватар для Neteli06
Neteli06 Neteli06 вне форума
Новичок
Beginner
Благодарил(а): 7 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 17.03.2021
Город: Украина/Харьков
Сообщений: 12
Neteli06 на нуле
По умолчанию

Читаю вас девочки, какие молодцы все хорошо настроены. У меня 9 дней после ОП, установка под мышцу. Одна грудь болит и все... начинают посещать мысли зачем я все это затеяла?
  #544  
Старый 28.04.2021, 21:19
Аватар для TasiaTasia
TasiaTasia TasiaTasia вне форума
Новичок
Beginner+
Благодарил(а): 25 раз(а)
Поблагодарили: 25 раз(а) в 18 сообщениях
 
Регистрация: 04.03.2021
Город: Украина, Одесса
Сообщений: 36
TasiaTasia на нуле
По умолчанию

@Neteli06, у вас ТОЛЬКО 9 дней) реабилитация в разгаре.
Эти мысли пройдут, с каждым днём будет становиться легче!
У меня 14 и тоже полностью под мышцу, мол. железы удалили. Левая сис болит изначально больше правой.

Обо мне:
  #545  
Старый 28.04.2021, 22:08
Аватар для Anuta18
Anuta18 Anuta18 вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 29 раз(а)
Поблагодарили: 16 раз(а) в 13 сообщениях
 
Регистрация: 23.05.2012
Город: Россия
Сообщений: 236
Anuta18 на нуле
По умолчанию

@TasiaTasia, и как у тебя сейчас ощущения на 14 день?

@Neteli06, забудется потом. А как грудь болит- ноет или стреляет или ещё что?

Обо мне:
  #546  
Старый 28.04.2021, 22:36
Аватар для Маша+наташа
Маша+наташа Маша+наташа вне форума
Новичок
Beginner
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 4 раз(а) в 4 сообщениях
 
Регистрация: 13.04.2021
Город: Ярославль
Сообщений: 11
Маша+наташа на нуле
Exclamation Вопрос про компрессионное белье!

Здравствуйте девочки!
Я ровно месяц назад стала обладательницей 425 мл Ментор круглые 2 шт 😁
Врач на последнем приёме сказал, что все хорошо ттт и можно срезать ленту и одевать компру только если супер активно веду себя (на улице, секс, спорт легкий, сон).. НО у меня ещё есть дискомфорт в районе подмышек, а корочки на швах не до конца отвалились (доступ по ореоле) ... и я в замешательстве ! Может док что-то напутал и ещё нужно ходить в компре ?! ... иногда кстати простреливает мышцы по бокам 😕я прям в растерянности... боюсь раньше времени снимать компру !! Подскажите девчоночки пожалуйста , не рано ли ?🙏🏼
  #547  
Старый 28.04.2021, 22:41
Аватар для nata2
nata2 nata2 вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 22 раз(а)
Поблагодарили: 42 раз(а) в 32 сообщениях
 
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 353
nata2 на нуле
По умолчанию

@Маша+наташа, если доктор разрешил снять компру - значит конкретно тебе уже можно и без неё , но многие девочки не очень комфортно как раз себя чувствуют без неё, поэтому носят дольше, либо хотя бы спят в ней. Так что смотри сама - пробуй ненадолго снимать, постепенно привыкнешь.

Обо мне:
  #548  
Старый 28.04.2021, 22:49
Аватар для TasiaTasia
TasiaTasia TasiaTasia вне форума
Новичок
Beginner+
Благодарил(а): 25 раз(а)
Поблагодарили: 25 раз(а) в 18 сообщениях
 
Регистрация: 04.03.2021
Город: Украина, Одесса
Сообщений: 36
TasiaTasia на нуле
По умолчанию

@Anuta18, сейчас правая не беспокоит совсем. Левая побаливает. Прострелов уже нет. Отёки минимальные. Грудь становится мягче( по словам мужа). Руки поднимаются без дискомфорта, но я стараюсь без фанатизма. Аккуратно уже одеваю футболки-свитерочки. За руль села на 6-й день( левой сиське это не очень понравилось) Сегодня целый день каталась и норм. Вчера даже корни волос сама прокрасила.

Обо мне:
  #549  
Старый 28.04.2021, 22:59
Аватар для Маша+наташа
Маша+наташа Маша+наташа вне форума
Новичок
Beginner
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 4 раз(а) в 4 сообщениях
 
Регистрация: 13.04.2021
Город: Ярославль
Сообщений: 11
Маша+наташа на нуле
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nata2 Посмотреть сообщение
@Маша+наташа, если доктор разрешил снять компру - значит конкретно тебе уже можно и без неё , но многие девочки не очень комфортно как раз себя чувствуют без неё, поэтому носят дольше, либо хотя бы спят в ней. Так что смотри сама - пробуй ненадолго снимать, постепенно привыкнешь.
Вот я тоже думаю �� может постепенно привыкать без неё ... мне все кажется что я могу что-то сдвинуть или сорвать случайно даже мужа пока держу на расстоянии, я так понимаю я одна из тех кто морально ещё не готов к новым формам своим ��
  #550  
Старый 28.04.2021, 23:12
Аватар для TasiaTasia
TasiaTasia TasiaTasia вне форума
Новичок
Beginner+
Благодарил(а): 25 раз(а)
Поблагодарили: 25 раз(а) в 18 сообщениях
 
Регистрация: 04.03.2021
Город: Украина, Одесса
Сообщений: 36
TasiaTasia на нуле
По умолчанию

Я сегодня крутилась-вертелась, хотела сфоткать нормально. Или с меня фотограф фиговый... в жизни все как-то симпатичнее)))
Миниатюры
1d2c4a46.jpg   cead3409.jpg  

Обо мне:
  #551  
Старый 28.04.2021, 23:37
Аватар для Барри
Барри Барри вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 59 раз(а)
Поблагодарили: 40 раз(а) в 27 сообщениях
 
Регистрация: 22.10.2018
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 181
Барри на нуле
По умолчанию

@Маша+наташа мне доктор тоже в месяц сказал всё снять, и спать можно без белья. Только на спорт компрессионку. Я спала всё равно в ней, а ходила в топах. Первое время был сильный тонус) теперь хожу в топах или белье. Тонус бывает, но не всегда. Но сплю всё равно в топе таком:Нажмите на изображение для увеличения
Название: 38ba6221.jpg
Просмотров: 119
Размер:	26,6 Кб
ID:	414230
Спасибо: 4
  #552  
Старый 29.04.2021, 00:03
Аватар для Маша+наташа
Маша+наташа Маша+наташа вне форума
Новичок
Beginner
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 4 раз(а) в 4 сообщениях
 
Регистрация: 13.04.2021
Город: Ярославль
Сообщений: 11
Маша+наташа на нуле
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Барри Посмотреть сообщение
@Маша+наташа мне доктор тоже в месяц сказал всё снять, и спать можно без белья. Только на спорт компрессионку. Я спала всё равно в ней, а ходила в топах. Первое время был сильный тонус) теперь хожу в топах или белье. Тонус бывает, но не всегда. Но сплю всё равно в топе таком:Вложение 414230
Ой спасибо 🙏🏼 я наверное тоже спать буду в компре без ленты, а на день топик потихоньку одевать ! Надо страхи свои приструнить и начать уже хвастаться сисями 😁приятно знать что я не одна такая ))
  #553  
Старый 29.04.2021, 03:04
Аватар для ElenaPrekrasnaia
ElenaPrekrasnaia ElenaPrekrasnaia вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 166 раз(а)
Поблагодарили: 189 раз(а) в 87 сообщениях
 
Регистрация: 26.10.2020
Город: Россия, Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 507
ElenaPrekrasnaia на нулеElenaPrekrasnaia на нуле
По умолчанию

Девочки, привет! Нужна ваша помощь. Понимаю, что мне в тему швов, но там не так активно. Мне врач сказал мазать швы дерматиксом. Кто нибудь им пользовался?

Обо мне:
  #554  
Старый 29.04.2021, 07:25
Аватар для Valeri03
Valeri03 Valeri03 вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 3 раз(а)
Поблагодарили: 81 раз(а) в 56 сообщениях
 
Регистрация: 02.02.2021
Город: Россия Иркутск
Сообщений: 295
Valeri03 на нуле
По умолчанию

@Neteli06 тоже было, одна болела и все, пока компру не сняла. Сейчас хожу без неё, так хорошо
@Маша+наташа вот у меня были прострелы в одной груди, в месяц сняла компру вообще. Теперь не болит)

Он мне сказал, сняла и чтоб я её больше не видел
@ElenaPrectasnia где то уже вырлывало тут это название, раз док сказал, значит надо, он ведь лучше знает и щупал твои ткани

Обо мне:
  #555  
Старый 29.04.2021, 07:58
Аватар для Maha68
Maha68 Maha68 вне форума
Посетитель
Beginner+
Благодарил(а): 76 раз(а)
Поблагодарили: 18 раз(а) в 9 сообщениях
 
Регистрация: 20.02.2021
Город: Москва
Сообщений: 76
Maha68 на нуле
По умолчанию

Девочки не подскажите видимая разница сильно ощутимая в размере когда 270 мм и 300 мм и 325 мм
Разница в 30 мм,55 мм в размере окончательном в груди .

Обо мне:
  #556  
Старый 29.04.2021, 08:07
Аватар для Юльчик11
Юльчик11 Юльчик11 вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 170 раз(а)
Поблагодарили: 283 раз(а) в 161 сообщениях
 
Регистрация: 21.08.2020
Город: Россия Екатеринбург
Сообщений: 586
Юльчик11 на нулеЮльчик11 на нулеЮльчик11 на нуле
По умолчанию

@ElenaPrekrasnaia, я пользуюсь им, пока неделю, результат будет позже видно)
@Maha68, не поняла немножко твоего вопроса если устанавливают разные импланты на ассиметричную грудь это одно дело, а если ты имела ввиду на сколько сильно отличаются , то 30 может быть не заметно а 55 на треть размера больше будет выглядеть особенно если база больше)

Обо мне:
  #557  
Старый 29.04.2021, 08:07
Аватар для ElenaPrekrasnaia
ElenaPrekrasnaia ElenaPrekrasnaia вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 166 раз(а)
Поблагодарили: 189 раз(а) в 87 сообщениях
 
Регистрация: 26.10.2020
Город: Россия, Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 507
ElenaPrekrasnaia на нулеElenaPrekrasnaia на нуле
По умолчанию

@Юльчик11, в нашем городе только в двух аптеках нашла-купила за 2600 15гр. И потом тут отзывы нашла, что от него швы плывут. Сегодня тоже начну мазюкать)

Обо мне:
  #558  
Старый 29.04.2021, 08:11
Аватар для eekat4
eekat4 eekat4 вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 404 раз(а)
Поблагодарили: 483 раз(а) в 248 сообщениях
 
Регистрация: 12.01.2021
Сообщений: 584
eekat4 на нулеeekat4 на нулеeekat4 на нулеeekat4 на нулеeekat4 на нуле
По умолчанию

@ElenaPrekrasnaia, мне тоже советовал, но я почитала тему и не стала, пишут либо толку нет, либо швы шире делаются. Подумала и решила не вмешиваться.

Обо мне:
  #559  
Старый 29.04.2021, 08:11
Аватар для Юльчик11
Юльчик11 Юльчик11 вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 170 раз(а)
Поблагодарили: 283 раз(а) в 161 сообщениях
 
Регистрация: 21.08.2020
Город: Россия Екатеринбург
Сообщений: 586
Юльчик11 на нулеЮльчик11 на нулеЮльчик11 на нуле
По умолчанию

@ElenaPrekrasnaia, @eekat4,
Блин вы меня напугали девочки

Обо мне:
  #560  
Старый 29.04.2021, 08:15
Аватар для ElenaPrekrasnaia
ElenaPrekrasnaia ElenaPrekrasnaia вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 166 раз(а)
Поблагодарили: 189 раз(а) в 87 сообщениях
 
Регистрация: 26.10.2020
Город: Россия, Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 507
ElenaPrekrasnaia на нулеElenaPrekrasnaia на нуле
По умолчанию

Ладно, всё фигня. У меня рябь и она меня бесит. Интересно, она после спада отеке больше станет или уйдёт. И может они под действием мышц так выпирают и после расслабления все исчезнет? Кто нибудь сталкивался в период реабилитации? Моим всего две недели.Нажмите на изображение для увеличения
Название: 52851d6a.jpg
Просмотров: 149
Размер:	69,6 Кб
ID:	414256

Обо мне:
Спасибо: 3
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:20. Часовой пояс GMT +3.

Сетевое издание “Plastic-Surgeon.Ru” (Пластик-Серджен.Ру). 18+
Реестровая запись о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-86755 от 26.01.2024 г.
СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель и главный редактор: Воловельская Е.В.
Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора): эл. почта info@plastic-surgeon.ru ; тел.: +7 (915) 045-66-54


 

О нас

Сайт “Plastic-Surgeon.Ru” (Пластик-Серджен.Ру) для интересующихся пластической хирургией, косметологией, эстетической стоматологией и другими возможностями усовершенствовать внешность. Созданный летом 2004 года на основе личного опыта, сайт вскоре стал самым популярным ресурсом по данной теме в русскоязычном интернете.

 

Политика конфиденциальности

Пользовательское соглашение

Согласие

Реклама на нашем ресурсе

Использование и перепечатка материалов Plastic-Surgeon.Ru возможны только с письменного разрешения администрации и при наличии активной ссылки на источник.

Copyright ©