Продолжая пользование данным сайтом, я выражаю свое согласие Администрации сайта на использование и обработку файлов cookies. С Политикой конфиденциальности ознакомлен.
18 +
Клиника пластической хирургии DEGA на plastic-surgeon.ru форум

Важная информация

Личные темы по ринопластике Отзывы о ринопластике: здесь вы можете вести личную тему-блог с рассказом о вашей ринопластике.

Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 31.08.2020, 17:47
Аватар для ksssss
ksssss ksssss вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 178 раз(а)
Поблагодарили: 334 раз(а) в 188 сообщениях
 
Регистрация: 22.08.2020
Город: Красноярск
Сообщений: 577
ksssss на нулеksssss на нулеksssss на нулеksssss на нуле
По умолчанию Ринопластика у Радионова Д.Ю. сентябрь 2020

Всем привет! Здесь я новичок, но ваши отзывы и обсуждения очень во многом помогли мне с муками выбора и дали ответы на многие вопросы (думаю, не только мне), за что огромное спасибо, девочки!) В общем много лет я мечтала об этой операции, но то не было финансовой возможности, то просто боялась. Ходила на консультацию год назад, струсила - ушла. В этом году решилась. Анализы сданы, врачей все устраивает. А я теперь боюсь боюсь, что будет нос пятачком, что не понравлюсь себе с новым носом и т.д. Боюсь по большей части изза того что у меня асимметрия лица и нос реально кривой (дугой), еще и длинный. Даже фото не хочу выкладывать. Хочется, чтобы он стал аккуратнее, но и чтоб никто сильно не заметил, что я что-то сделала. Врача изначально выбрала Д.Ю. Радионова, как-то доверие вызывает только он. Есть тут кто-нибудь еще на сентябрь? страшно, боюсь, что в последний момент сбегу с операции
Плюс хотелось бы посоветоваться со знатоками, где купить стрипы, как долго будет держаться отек (я о том, как скоро можно будет выйти в люди, чтобы не было явно видно следов операции).
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 31.08.2020, 23:47
Аватар для most.plastic
most.plastic most.plastic сейчас на форуме
Владелец сайта
Благодарил(а): 633 раз(а)