Косметологов-реабилитологов

Задать вопрос (открыть новую тему)

Показывать темы:
Ботокс и Диспорт
Никки999
08.09

Здравствуйте. 3.09 уколола впервые ботулотоксин (Ксеомин). Лоб, глаза, нос (заячьи морщины). Всего 32ед. В первый же день к вечеру появился сильный отек, день первый после: отек сильнее ,особенно лоб и глаза, День второй: отек будто опустился ниже (на лбу и верх.веках не было, но под глазами остался). Сейчас прошло 4,5 дня - отеки видимые ушли, но появилась "странность". Я не могу нормально открыто улыбнуться, как будто что-то тянет верхнюю губу вниз, в итоге она закрывает почти весь верхний ряд зубов, при этом уголки губ работают/поднимаются нормально, как итог - глупейшая улыбка. Мой косметолог говорит что это очень нетипичная ситуация, что в нижней трети лица мы не кололи и мимика не должна была там пострадать, что это вероятно остатки отека. Скажите пожалуйста- могли ли мышцы носа настолько расслабиться что теперь они не дают поднять верхнюю губу при улыбке? Или все-таки стоит еще подождать? На фото-максимально открытая улыбка сейчас. Спасибо.


см. по теме Ботокс и Диспорт
Гаврильченко А. А.
Добрый день. На мой взгляд, это отёк после процедуры, уж очень небольшая доза токсина у Вас была использована для коррекции, и все в верхней трети лица.
Обычно 4-5 день - день мапксимального отёка.
Ждем от Вас фото с полноценной улыбкой через несколько дней)))
Амелина М. Д. (Москва)
Здравствуйте! Действие любого из нейротоксинов мы всегда оцениваем через две недели. До этого срока возможны некоторые непривычные изменения в мимической активности мышц, связанные с перераспределением их активности. Если даже предположить, что в Вашем случае имеет место аномально длинное  строение мышцы, поднимающей верхнюю губу, и Ксеомин ( а это самый мягкий из ботулотоксинов) на нее подействовал при инъекции в области "заячьих морщин", то, скорее всего, к двум неделям тонус перераспределится и улыбка восстановится.
Батюков Д. В.
Согласен, имеет место уменьшение действия мышцы, поднимающей верхнюю губу. Нужно знать точки и глубину введения, чтобы говорить о перспективе. Точки для коррекции кроличьих морщин и десенной улыбки (что по сути у Вас и произошло), рядом. В любом случае, ситуация временная.
jopapersika
10.07

Здравствуйте. В понедельник, 8-го числа колола ботокс впервые, мне 27 лет, (подробная информация на фото) в межбровку, так же врач вколол ботокс что бы поднять уголки бровей. Сейчас только второй день после инъекций, но весь лоб уже онемел и появилась ужасная асимметрия. Она наблюдалась и раньше, но была еле выраженной, просто одина бровь была чуть больше домиком, чем другая и когда я хмурилась, брови хмурились одинаково. При нахмуривании очень хорошо видно, как одна бровь летит вверх и становится прямой, а вторая падает вниз превращаясь в "злую". В расслабленном состоянии одна бровь стоит спокойно, у второй брови (на всех фото слева) кончик улетел вверх, а остальная часть просела вниз. Косметолог сказал ждать 2 недели, но я в ужасе, т.к. через 2 недели процесс будет совсем не обратим. Плачу целый день, без понятия, что делать. Помогите пожалуйста.

см. по теме Ботокс и Диспорт
Амелина М. Д. (Москва)
Здравствуйте! Ваш косметолог права: второй день после инъекции ботулотоксинов - слишком ранний срок, чтобы оценивать результат и предпринимать какие-либо действия. Бывает, что мышцы обездвиживаются несимметрично. Как правило, к двум неделям симметрия восстанавливается.
Если по прошествии двух недель асимметрия сохранится (судя по схеме инъекций, не должна) - Ваш доктор это исправит.
Так что однозначно не повод для паники и плохого настроения)
eternite
03.06

Здравствуйте, уважаемые косметологи! Нужна Ваша помощь. 22 мая поставили уколы Ботокса Vistabel, 50 ед. На 4 день опустилось левое веко, птоз. На сегодняшний день ( уже 14 ) никаких изменений не происходит. Я массирую все зоны, делаю гимнастику лица, прогревала мешочками с вишневыми косточками, Дорсанваль 10-15 минут в день. Ничего не помогает. Мой доктор мне не помог, сказал ждать. Что мне делать, я в ужасной депрессии, моя работа напрямую связана с клиентами. Вид мой просто ужасающий.

см. по теме Ботокс и Диспорт
Амелина М. Д. (Москва)
Здравствуйте! Да, имеется птоз верхнего века.
Терапия: Ирифрин (глазные капли)  - по 1 в КАЖДЫЙ глаз 1 раз в день, с утра - 10 дней.
Тиоктацид 500мг - таблетки внутрь - 10 дней
Местно - мезотерапия с ДМАЭ - 10 дней.
С терапией двигательная активность восстановится за две-три недели. Без нее - за два-три месяца.
Inna_1510
08.05

Добрый день! Месяц назад сделали ботокс под глаза! Когда лицо в тепле, то морщин нет при улыбке, а если на улице на холоде, то есть! Почему так? Реакция кожи или не качественный ботокс? 

см. по теме Ботокс и Диспорт
Батюков Д. В.
На холоде наполнение кожи кровью уменьшается для уменьшения теплоотдачи.
Амелина М. Д. (Москва)
Здоавствуйте!
Ботокс тут ни при чем. Вы наблюдаете эффект сухости кожи.
BJ
03.10

Здравствуйте. Была сделана коррекция морщин лба диспортом (колю раз в год, последние 8 лет. проблем никогда не было). Через 2 дня опустилось одно веко. Спустя 2 недели ситуация не изменилась. До процедуры веки и брови были одинаковые. Очень хочу исправить ситуацию. Вопрос можно ли поднять упавшее веко? Или лучше опустить второе? Врач, делавший процедуру считает, что всё ок и доп. коррекция не нужна.

см. по теме Ботокс и Диспорт
Батюков Д. В.
Здравствуйте. Нужны корректные фото. По этим ничего не ясно.
Амелина М. Д. (Москва)
Здравствуйте! По-хорошему, нужно фото "До", чтобы объективно оценить  степень и наличие асимметрии "После".
Поэтому отвечу, исходя из Ваших субъективных жалоб.
Вторую бровь можно опустить дополнительной инъекцией ботулотоксина. Но я бы этого не делала: тяжелый взгляд на пару месяцев - не самая приятная ситуация.
Изолированно поднять одну бровь той же инъекцией - нельзя. Поэтому можно только работать на улучшение лимфодренажа и восстановление мимики. Для этого внутрь - прием препаратов альфа-липоевой кислоты (тиоктацид), наружно - курс микротоковой терапии на периорбитальную зону (в программе стимуляции). Также все процедуры, которые улучшают микроциркуляцию: баня, сауна, активные занятия спортом.
Mimi25
20.08

Здравствуйте! Уколола Ботокс лоб, глаза. Пришла на коррекцию через 2 недели, косметолог сделала Релатокс. Можно ли так делать: совмещать 2 разных препарата?

см. по теме Ботокс и Диспорт
Амелина М. Д. (Москва)
Здравствуйте! Можно.
Nina555
19.04

Добрый день! Подскажите пожалуйста, можно ли колоть Диспорт и вообще, делать какие-либо инъекции в лицо при ограниченной склеродермии на животе, небольшое пятно.

см. по теме Ботокс и Диспорт
Амелина М. Д. (Москва)
Здравствуйте!
Диспорт и другие ботулотоксины - можно. Любые препараты на основе гиалуроновой кислоты - нельзя: склеродермия, даже ограниченная - абсолютное противопоказание.
Lana2908
20.11

Здравствуйте! 3 суток назад сделала диспорт межбровка 45 ед, лоб 35, уголки глаз по 15 с каждой стороны. Спустя несколько часов после процедуры выступили шишки и сохраняются до сих пор, они плотные и при нажатии болезненные. Особенно ярко выраженные на лбу, как будто рожки прорастают. Техника введения была как бы галочкой V, и эта галочка вся из шишек уже 3 суток. При этом действие диспорта пока не ощущаю, но об этом рано говорить. Раньше делала диспорт и таких проблем не возникало. Сообщила об этом косметологу, она сказала ждать и принимать супрастин 2 раза в день. Как вы считаете стоит ли ждать или предпринимать меры чем быстрее тем лучше? Из-за чего такое могло произойти? Препарат был свежий. Комплексую выходить на улицу. На фото не так видно как вживую. 

см. по теме Ботокс и Диспорт
Чайкина С. А.
Здравствуйте. Ситуация Ваша нестандартная и связана, конечно с замедленной аллергической реакцией на препарат. В настоящий момент действительно необходимо использовать препараты снижающие аллергический ответ организма в виде таблеток внутрь и хорошо бы добавить местно на эти "бугорки" в виде мази гормональные препараты типа элоком или целестодерм (лучше Целестодерм с гарамицином мазь) для ускорения  их разрешения в течение недели. Раз такое появилось, то до 2-4 недель  может наблюдаться, постепенно уменьшаясь. Причин для каких-либо более активных мер в Вашем случае не вижу. Причины появления "бугорков" непонятны. И наблюдение у Вашего врача все же необходимо для коррекции терапии при необходимости.
olga.m-sh
14.01

Здравствуйте уважаемые косметологи! Хочу вколоть ботулотоксин, но в настоящий момент прохожу курс лечения мильгаммой. У меня вопрос: вколоть препарат на основе ботулотоксина можно сразу после окончания лечения, или по прошествии какого то времени? Если сразу нельзя, то через какое время можно будет?

см. по теме Ботокс и Диспорт
Irish1971
04.11

Здравствуйте. Мне 45 лет. В том году после ботекса вышли первый раз суфы, но я не придала значения. Думала, пройдут, но они остались, были еле видны. Неделю назад решила провести биоревитализацию под глазами. Препарат был выбран моим врачем ИАЛ Систем АСП. Врача предупредила о том, что склонна к отекам, мне сказали, что "не в маляры же мы колем". Вообщем, сама виновата, было предчуствие, что не надо колоть "гусиные лапки" под глазами. Теперь я не знаю, что мне делать? Очень переживаю, места не нахожу. Микротоки сделала один раз, 2 дня назад, надо ли еще? Я боюсь, что так и останусь. Биоревитализацию делали неделю назад. Дайте мне совет, пожалуйста! Мой Косметолог, который колола, говорит, что все уйдет. Но когда?

см. по теме Ботокс и Диспорт
Амелина М. Д. (Москва)
Здравствуйте! IALSysthem ACP - хороший проверенный биоревитализант, \"уходит\" из тканей в течение месяца. Ускорить его выведение можно с помощью микротокового или механо-вакуумного лимфодренажа ( он же LPG для лица).
Я не могу комментировать ситуацию с усугублением СУФов, поскольку не видела Ваше фото ДО и не присутствовала на процедуре.
Продолжая пользование данным сайтом, я выражаю свое согласие Администрации сайта на использование и обработку файлов cookies. С Политикой конфиденциальности ознакомлен.