18 +

Увеличение груди (маммопластика) В этом разделе обсуждаются все темы, касающиеся увеличивающей маммопластики (эндопротезирования груди): выбор грудных имплантатов, выбор доступа, проблемы после операции, послеоперационный период, липофиллинг груди и пр.

Закрытая тема
 
Опции темы
  #421  
Старый 20.11.2013, 03:17
Аватар для Sweet777
Sweet777 Sweet777 вне форума
Посетитель
Pro-Active
Благодарил(а): 26 раз(а)
Поблагодарили: 5 раз(а) в 5 сообщениях
 
Регистрация: 14.11.2013
Город: Украина, Киев
Сообщений: 64
Sweet777 на нуле
По умолчанию

*Julia* Мне понравился меньше размер на вас, а у меня будет примерно 255 как у вас, но у меня рост 176 вес 57-58, грудная клетка широкая, и исходник немного больше примерно 1,5. Я не спец но вам лучше в меньшем объеме!!! Что девочки советуют?
Я тоже в понедельник подняла бунт и звонила к доку менять размер на меньше, но объяснил мне все и я оставила объемы, и самое главное и мне сказал док что размер уменьшится ( станет на свое место так вроде) как и девочки пишут, что потом жалеют что больше не выбрали.
  #422  
Старый 20.11.2013, 03:30
Аватар для *Julia*
*Julia* *Julia* вне форума
Посетитель
Pro-Active
Благодарил(а): 30 раз(а)
Поблагодарили: 27 раз(а) в 14 сообщениях
 
Регистрация: 17.11.2013
Город: Украина, Киев
Сообщений: 93
*Julia* на нуле
По умолчанию

Sweet777 девочки многие советуют 255, несколько согласились, что для меня хороши поменьше....да и мне поменьше кажутся более эстетичными на мне! Просто я слышала пару высказываний, о том что сайзеры обычно слегка увеличены.... Но вживую на примерке, я реально вижу что 255 на мне как бидоны.... Завтра позвоню доктору, уточню объем сайзера, который меньше я меряла (на нем с обратной стороны было написано "4", а на 255 - "5".... Может кто в курсе, что за объем этой "4"?

Sweet777 док говорит, что 255 больше подходит к моим пропорциям и что мне потом будет мало!!! Но мало - не много!! Не хочу крайности: то не было ничего, то шары для боулинга
  #423  
Старый 20.11.2013, 03:45
Аватар для Sweet777
Sweet777 Sweet777 вне форума
Посетитель
Pro-Active
Благодарил(а): 26 раз(а)
Поблагодарили: 5 раз(а) в 5 сообщениях
 
Регистрация: 14.11.2013
Город: Украина, Киев
Сообщений: 64
Sweet777 на нуле
По умолчанию

*Julia* почитав коменты, я склонюсь к 255 потому как действительно ложится под нож ради говорю своими словами минимума нет смысла, я на примерке тоже чувствовала себя как корова сорри но так и есть, а посмотрев результаты на много меньше, при чем я выискивала и с моим исходником и с такими же объемами и фирмой фото оп девочек, я убедилась что в реальности будет меньше. Я тоже отказалась уменьшать объемы, ради того что бы не ложится под нож в разницу за 1-1,5 размера от моего исходника! Я думаю сайзеры увеличивают на много! Вам решать, но если вы реально хотите небольшую грудь 2 максимум, и уверенны в том что не будете жалеть что не сделали больше, тогда да!!! Мне мама сегодня когда привезли билеты на работу в Одессу
вообще шантажировать начала догадалась куда я еду и отговаривала меня ложится под наркоз и резать себя, а в конце разговора на то что я сказала что нужно будет месяц ходить в спец белье, сказала ну ничего страшного зима ведь )) На то они и мамы отговаривать и советоваться нам, просто они привыкли если сил грудь значит футбольные мячи! Решите для себя, прислушайтесь в первую очередь к себе!

*Julia* когда пришла на прием док показывал фото, так вот показав мне пару фото я сказала это мало хочу больше, а он мне говорит так я вам 4 размер показываю, а для меня он как 2, даже не 3-Ий...) у нас с хирургами немного разные понимания в размерах, в этой темуе и мне отвечали девочки так )))
  #424  
Старый 20.11.2013, 03:48
Аватар для *Julia*
*Julia* *Julia* вне форума
Посетитель
Pro-Active
Благодарил(а): 30 раз(а)
Поблагодарили: 27 раз(а) в 14 сообщениях
 
Регистрация: 17.11.2013
Город: Украина, Киев
Сообщений: 93
*Julia* на нуле
По умолчанию

Sweet777 я конечно хочу довериться доктору и хочу думать, что сайзеры увеличивают....даже просто воды в нужном объеме 255 наливала в пакетик, чтобы понять этот объем (вроде так смотрю и не много)..., а наливаю. 225ml, что-то совсем тоскливо... Или так я неправильное мнение форсирую об объеме?

Sweet777 может просто бретельки в примерочном бюстгальтере не подтянула и поэтому они до пупа провисли?
  #425  
Старый 20.11.2013, 03:53
Аватар для Sweet777
Sweet777 Sweet777 вне форума
Посетитель
Pro-Active
Благодарил(а): 26 раз(а)
Поблагодарили: 5 раз(а) в 5 сообщениях
 
Регистрация: 14.11.2013
Город: Украина, Киев
Сообщений: 64
Sweet777 на нуле
По умолчанию

*Julia* я сама переживаю насчет моего выбора... Я представляю себе стакан с водой и как он равномерно распределится на груди и нормально даже мало кажется)) не забывайте что исходник маленький, чтобы не вышло 1,5......

*Julia* делайте больше! На разных сайтах посмотрите, я прям в поисковик вводила фирму и объем имплантов, найдите результаты и сравнивайте,я этим 4 ночи занималась и успокоилась когда примерно поняла что будет. Советы новичка ))
  #426  
Старый 20.11.2013, 03:53
Аватар для *Julia*
*Julia* *Julia* вне форума
Посетитель
Pro-Active
Благодарил(а): 30 раз(а)
Поблагодарили: 27 раз(а) в 14 сообщениях
 
Регистрация: 17.11.2013
Город: Украина, Киев
Сообщений: 93
*Julia* на нуле
По умолчанию

Sweet777 завтра еще буду звонить доктору...... У меня через неделю оп, а я еще имплант не выбрала 😒 Спасибо за участие!!!!
  #427  
Старый 20.11.2013, 03:54
Аватар для Sweet777
Sweet777 Sweet777 вне форума
Посетитель
Pro-Active
Благодарил(а): 26 раз(а)
Поблагодарили: 5 раз(а) в 5 сообщениях
 
Регистрация: 14.11.2013
Город: Украина, Киев
Сообщений: 64
Sweet777 на нуле
По умолчанию

*Julia* Держу за вас кулочки! У меня оп 2 декабря, вчера только утвердили импланты.
  #428  
Старый 20.11.2013, 03:56
Аватар для SVетка
SVетка SVетка вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 471 раз(а)
Поблагодарили: 1 222 раз(а) в 592 сообщениях
 
Регистрация: 10.11.2013
Сообщений: 1 293
SVетка на верном путиSVетка на верном путиSVетка на верном путиSVетка на верном путиSVетка на верном путиSVетка на верном путиSVетка на верном путиSVетка на верном путиSVетка на верном путиSVетка на верном путиSVетка на верном пути
По умолчанию

*Julia* , учитывай, что если мышца тренированная, она под тянет имплант к грудной клетке и размер будет меньше.
Запад, вы чего не спите?))))
Спасибо: 2
  #429  
Старый 20.11.2013, 03:58
Аватар для Sweet777
Sweet777 Sweet777 вне форума
Посетитель
Pro-Active
Благодарил(а): 26 раз(а)
Поблагодарили: 5 раз(а) в 5 сообщениях
 
Регистрация: 14.11.2013
Город: Украина, Киев
Сообщений: 64
Sweet777 на нуле
По умолчанию

*Julia* мой тоже настойчиво советовал ставить разные импланты а я сомневалась, показалась в несколько мест мне сказали ставить разные!

*Julia*
SVетка я как пошла на консультацию так с того дня ночами не сплю, по ходу стресс у меня )) Киев активизировался ночью ))
  #430  
Старый 20.11.2013, 04:07
Аватар для SVетка
SVетка SVетка вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 471 раз(а)
Поблагодарили: 1 222 раз(а) в 592 сообщениях
 
Регистрация: 10.11.2013
Сообщений: 1 293
SVетка на верном путиSVетка на верном путиSVетка на верном путиSVетка на верном путиSVетка на верном путиSVетка на верном путиSVетка на верном путиSVетка на верном путиSVетка на верном путиSVетка на верном путиSVетка на верном пути
По умолчанию

Sweet777 , премедикацию начала? Высыпаться тебе сейчас крайне необходимо, чтобы не подорвать иммунитет. Не ДБ разболеться, да и после ОП будет проще, если организм сильный. Я второй месяц пью глицин. Сейчас посильнее началапринимать. ,тк тоже почувствовала мандраж и плохо спала. За 3-4 дня начну снотворное легкое и валериану пить.
  #431  
Старый 20.11.2013, 04:11
Аватар для Sweet777
Sweet777 Sweet777 вне форума
Посетитель
Pro-Active
Благодарил(а): 26 раз(а)
Поблагодарили: 5 раз(а) в 5 сообщениях
 
Регистрация: 14.11.2013
Город: Украина, Киев
Сообщений: 64
Sweet777 на нуле
По умолчанию

SVетка я вчера уже выпила снотворное, не смогла подняться утром, сегодня немного коньячка...) а вчера еще слегка простудилась не кстати вообще! С режима сбилась, тренировки вечером и сна нет вообще, снотворное химия тоже не выход...
  #432  
Старый 20.11.2013, 04:41
Аватар для Инанна
Инанна Инанна вне форума
Новичок
Beginner
Благодарил(а): 2 раз(а)
Поблагодарили: 1 раз в 1 сообщении
 
Регистрация: 21.10.2013
Город: Краснодар
Сообщений: 29
Инанна на нуле
По умолчанию

Здравствуйте, девочки! Вот и я наконец-то решилась к вам присоединиться)) Уже побывала на консе у одного хирурга, визитом осталась не довольна. Мало того, что после того, как я разделась, он мне заявил, что грудь трогать не будем, она ему нравится!!! (его мало интересовало, что мне она не нравится), так в итоге он мне предложил такие варианты, от которых я вынуждена была отказаться... Перелопатила в очередной раз за ночь темы по маммопластике. В голове полная каша) Подскажите, кто-нибудь делал ОП по методу бесшовного увеличения груди? Очень привлекательно описывается данная операция! И реаба легкая, и швов нет...Неужели действительно имеется такой результат?
  #433  
Старый 20.11.2013, 06:10
Аватар для Koled N
Koled N Koled N вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 3 раз(а)
Поблагодарили: 9 раз(а) в 9 сообщениях
 
Регистрация: 12.10.2013
Город: Москва
Сообщений: 182
Koled N на нуле
По умолчанию

Lu77 , добрый день! Хотела спросить вас по поводу операции. Вы же у Балкизова делали? В ПремьерМедике? Как условия в клинике? Как наркоз? Я очень " ждала" вас.
Надеюсь эти вопросы для темы поделитесь опытом?))))
  #434  
Старый 20.11.2013, 08:51
Аватар для AnnaAsadova
AnnaAsadova AnnaAsadova вне форума
SUPERIOR I
Благодарил(а): 3 174 раз(а)
Поблагодарили: 4 899 раз(а) в 2 364 сообщениях
 
Регистрация: 05.08.2013
Сообщений: 5 002
AnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном пути
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Natasa Посмотреть сообщение
Девочки , я опять с прблемой)))) После ОП полтора месяца по ощущениям все очень хорошо но.....
Я доку доверяю на 100% но осмотр был две недели назад а картина не меняется.Может у кого такое было ? Успокойте меня!!
Natasa, если доку доверяете, откуда такая паника? У Вас Арбатов? Отправьте ему фото и так и напишите, что, дескать, обещал, что пройдет, а 2 недели не проходит.
Послушайте, что он напишет.
Но срок для внутренних швов приличный-то, 1,5 месяца... Фиг его знает, доки обещают первый результат к месяцу. По идее, к такому сроку внутренние швы должны уже встать на место. Я бы на Вашем месте доставала врача, ибо сосок-клюв - это не дело.
Желаю удачи!

Sweet777, *Julia*, девочки, учитывайте такие вещи:
1) сайзеры - это вид в бюстгальтере, то есть титьки в них стоят вперед, за счет этого кажутся больше. В реальной жизни грудь, так или иначе, на теле не прибита. Ни один сайзер не даст вам точный результат. Только примерное представление, какой будет вид. Мне в сайзерах вообще понравился объем под 400 мл на мне, в когда я со своим доком посмотрела на этот имплант, засунула его под свитер, я поняла, что в них я кормящая мать, а не девушка.
2) от объема вообще зависит далеко не все, важен профиль (то, насколько бюст выдается вперед), база (насколько грудь в ширину лежит на теле) и наличие/отсутствие субмамарной складки.
3) разница в объемах между анатомами и кругляшами. То есть 300 мл круг не равно 300 мл анатом.
4) различие в понимании "третьего размера". Показывайте фото, что и как вы хотите, потому что понятие размера у каждого свое. Я всю жизнь думала, что у меня твердая двойка, а оказалось, даже единицы нет 😁
Так что понятие "большая грудь" весьма относительно, для меня лично, Julia, даже самые большие Ваши фото в сайзерах выглядят как вполне себе средненькая грудь, ничего выдающегося.
Поэтому показывайте фото, КАК вы хотите.

Инанна, это что за зверь такой?
Спасибо: 2
  #435  
Старый 20.11.2013, 09:19
Аватар для Lu77
Lu77 Lu77 вне форума
Посетитель
Pro-Active
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 1 раз в 1 сообщении
 
Регистрация: 20.09.2013
Город: Москва
Сообщений: 85
Lu77 на нуле
По умолчанию

Koled N я думала потом в той ветке общее и написать,но уж если Вы тут спросили,отвечу-да,сделала вот 15,только не в этой,а в клинике на Вернадского,тк на Новорижское не доехать мне..условия там вполне, оч приветливый персонал.. Все вроде ок было, нареканий нет. Сегодня первая консультация.. Пока это общее, не знаю, можно ли тут больше писать.. Единственный момент, я вроде меньше хотела, а мне доктор в итоге 330 поставил(((((( вроде и не большие, но я худая, как потом будет -хз.. Это я вообще-то 250 хотела, а доктор сказал, что с моей грудной клеткой они потеряются.. Надеюсь на его естетическое восприятие, до этого девочки довольны были, хотя сомневались..

Кстати, девочки, вот по поводу объема из ' опыта': я тоже хотела 250 при росте 170, 55 кг.. Не грудь, а доска стиральная.. Перед оп сначала анастазиолог ( хотя конечно он не спец, но все же) сказал, что 250-это вообще ничего, переделывать будешь, ставь больше. А потом и сам врач сказал, что нет смысла такую мал делать ( замечу, что доктор сторонник естесственности и на бидоны его не уговоришь). Сказал-представь, стакан воды распределить на площади груди.. Сто получится?? Ничего..
Но конечно, вашим докторам виднее, это я так, реплика подумать.. Да, доек сама боюсь как огня))))
  #436  
Старый 20.11.2013, 09:31
Аватар для Аромат Желаний
Аромат Желаний Аромат Желаний вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 281 раз(а)
Поблагодарили: 444 раз(а) в 387 сообщениях
 
Регистрация: 24.06.2013
Город: Москва
Сообщений: 1 419
Аромат Желаний на верном путиАромат Желаний на верном путиАромат Желаний на верном путиАромат Желаний на верном путиАромат Желаний на верном путиАромат Желаний на верном путиАромат Желаний на верном путиАромат Желаний на верном путиАромат Желаний на верном пути
По умолчанию

Natasa для шва по ареоле это нормально,у меня тоже там долго был очень плотный,дубовый шов,из за этого было как бы вытягивание во внутрь,сейчас уже больше 7 мес груди,и то шов еще не совсем мягкий,на счет этого точно волноваться не стоит,расправится!
  #437  
Старый 20.11.2013, 10:56
Аватар для AVUNIA
AVUNIA AVUNIA вне форума
Постоянный участник
Нарушитель
Благодарил(а): 1 602 раз(а)
Поблагодарили: 2 367 раз(а) в 1 273 сообщениях
 
Регистрация: 18.10.2012
Город: Беларусь
Сообщений: 5 582
AVUNIA на верном путиAVUNIA на верном путиAVUNIA на верном путиAVUNIA на верном путиAVUNIA на верном путиAVUNIA на верном путиAVUNIA на верном путиAVUNIA на верном путиAVUNIA на верном путиAVUNIA на верном путиAVUNIA на верном пути
По умолчанию

*Julia* http://www.plastic-surgeon.ru/forum/...t=1973&page=19 - пост 366.У меня 255 МФ. Правда, исходник побольше твоего был. Много? Тогда ставь меньше.
__________________
Дети растут, муж стареет, одна я красавица..
  #438  
Старый 20.11.2013, 11:04
Аватар для Milika
Milika Milika вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 926 раз(а)
Поблагодарили: 903 раз(а) в 664 сообщениях
 
Регистрация: 26.01.2013
Сообщений: 1 924
Milika на верном путиMilika на верном путиMilika на верном путиMilika на верном путиMilika на верном путиMilika на верном путиMilika на верном путиMilika на верном путиMilika на верном путиMilika на верном путиMilika на верном пути
По умолчанию

Natasa по ареоле у меня тоже долго внутренний шов был плотный полгода точно,1,5 мес это очень мало,ждите.

*Julia*с такими мл как 255 не будет много,это же сайзеры они не объективны.Меньше этого вообще нет смысла делать ОП,ИМХО
__________________
20.02 Eurosilicone,анатом,320 сс
  #439  
Старый 20.11.2013, 11:31
Аватар для Зеленый чай
Зеленый чай Зеленый чай вне форума
Посетитель
Pro-Active
Благодарил(а): 4 раз(а)
Поблагодарили: 13 раз(а) в 12 сообщениях
 
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 97
Зеленый чай на нуле
По умолчанию

AVUNIA,
А вы не подскажете ваши параметры и исходник?
  #440  
Старый 20.11.2013, 11:36
Аватар для Sweet777
Sweet777 Sweet777 вне форума
Посетитель
Pro-Active
Благодарил(а): 26 раз(а)
Поблагодарили: 5 раз(а) в 5 сообщениях
 
Регистрация: 14.11.2013
Город: Украина, Киев
Сообщений: 64
Sweet777 на нуле
По умолчанию

AnnaAsadova Спасибо, ты написала все в точку а то не спец я и толком объяснить не могу, но так все я и представляла! Хоть бы мне маленькими не показались потом, но у меня вроде исходник не очень маленький, думаю в самый раз будет!
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 

О нас

Сообщество интересующихся пластической хирургией, косметологией, эстетической стоматологией и другими возможностями усовершенствовать свою внешность. Созданное летом 2004 года на основе нашего личного опыта, вскоре ставшее самым популярным ресурсом в русскоязычном интернете.

 

Политика конфиденциальности

Пользовательское соглашение

Согласие

Реклама на нашем ресурсе

Использование и перепечатка материалов Plastic-Surgeon.Ru возможны только с письменного разрешения администрации и при наличии активной ссылки на источник.

Copyright © 2016