18 +
Frau Klinik

Пластические операции в области ног В разделе обсуждаются пластические операции в области ног: устранение искривления ног, удлиннение ног, эндопротезирование голеней, липофиллинг голеней и пр.

Закрытая тема
 
Опции темы
  #1681  
Старый 12.11.2013, 15:42
Аватар для Oks123
Oks123 Oks123 вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 18 раз(а)
Поблагодарили: 379 раз(а) в 222 сообщениях
 
Регистрация: 29.12.2012
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 1 373
Oks123 на верном путиOks123 на верном путиOks123 на верном путиOks123 на верном путиOks123 на верном путиOks123 на верном путиOks123 на верном путиOks123 на верном путиOks123 на верном пути
По умолчанию

Klims49 , на мой вкус - так ножки просто идеальные!
Асимметрию я тоже не увидела! Это значит, если она и есть, то только ты ее и видешь! А, значит, это вообще не повод для расстройства!
А так, ножки просто замечательные, со всех ракурсов хороши, можно тебя , прям от души поздравить!!!!

Цитата:
Сообщение от Vkuska Посмотреть сообщение
Люблю эти ботильоны. Они еще больше делают голень. Раньше у меня из них карандаши торчали. Пылились на антресоли. Пригодились)
Отличные ноги, такие крепенькие, как я и люблю
Я конечно , всех моментов не вижу, но если бы мне такие ножки, я бы про липо и не вспомнила ни разу!
  #1682  
Старый 12.11.2013, 19:36
Аватар для Klims49
Klims49 Klims49 вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 15 раз(а)
Поблагодарили: 17 раз(а) в 16 сообщениях
 
Регистрация: 12.06.2013
Сообщений: 168
Klims49 на нуле
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vkuska Посмотреть сообщение
Klims, а ты не можешь выставить фото без каблуков? Ну никак я не угляжу ее, эту разницу. Вроде и сзади и сбоку все ровнехонько. Импланты на одном уровне, даже не верится что без каблуков как то по-другому... А по поводу разной установки, это он отмазался, их можно как угодно установить, там везде фасция, где отслоил карман туда и поставил.
В том то и дело, что импланты идеально на одном уровне.. и не придирешься. А ноги то разные были в исходном варианте, вот он и говорил, что устанавливать нужно по разному немного, а сам все ровненько установил. Я сфотаюсь без каблуков, заметно, он то заметил!! Но я сильно не парюсь... Вы тут правильно пишите, нужно наслаждаться случившимся переменам!!! Я как вспомню отпуск, пляж...и никаких тебе переживаний по поводу ног!!! Это дорогого стоит (во всех смыслах этого выражения)

Oks123 Спасибо тебе за оценку... Очень важно ваше мнение, с другими то и не обсудишь.
  #1683  
Старый 12.11.2013, 22:44
Аватар для Vkuska
Vkuska Vkuska вне форума
SUPERIOR II
Благодарил(а): 3 раз(а)
Поблагодарили: 154 раз(а) в 143 сообщениях
 
Регистрация: 11.12.2008
Город: Волгоград
Сообщений: 1 478
Vkuska на нулеVkuska на нулеVkuska на нуле
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oks123 Посмотреть сообщение
Я конечно , всех моментов не вижу, но если бы мне такие ножки, я бы про липо и не вспомнила ни разу!
Oks, да оно вроде ничего но одна нога более рельефная а вторая более ровная и мен это парит вообщем то. Чтобы успокоиться, мне надо до ума довести все окончательно.

Klims, мне тоже очень нравится на каблуках. Прямо длинные такие и фигурные. Ты все же выстави как нибудь без каблуков ну очень эту ассиметрию хочется посмотреть.
  #1684  
Старый 13.11.2013, 08:49
Аватар для Oks123
Oks123 Oks123 вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 18 раз(а)
Поблагодарили: 379 раз(а) в 222 сообщениях
 
Регистрация: 29.12.2012
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 1 373
Oks123 на верном путиOks123 на верном путиOks123 на верном путиOks123 на верном путиOks123 на верном путиOks123 на верном путиOks123 на верном путиOks123 на верном путиOks123 на верном пути
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vkuska Посмотреть сообщение
Oks, да оно вроде ничего но одна нога более рельефная а вторая более ровная и мен это парит вообщем то
Вкуска , у меня тоже самое. Тоже , одна , почти прямая, другая- рельефная.
Если бы были деньжата , я бы тоже сделала липо, ну это уже для более идеального результата. Ну, если денег пока на это нет, я и не подпускаю мысли близко, чтоб не париться.
Ты хочешь добавить в прямую ногу, чтобы была порельефней или в более рельефную добавить, чтоб прямей была?!

Цитата:
Сообщение от Klims49 Посмотреть сообщение
Oks123 Спасибо тебе за оценку... Очень важно ваше мнение, с другими то и не обсудишь.
У тебя и правда отличный результат !!!
  #1685  
Старый 13.11.2013, 08:55
Аватар для lalaaa
lalaaa lalaaa вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 270 раз(а)
Поблагодарили: 449 раз(а) в 292 сообщениях
 
Регистрация: 11.03.2012
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 2 327
lalaaa на верном путиlalaaa на верном путиlalaaa на верном путиlalaaa на верном путиlalaaa на верном путиlalaaa на верном путиlalaaa на верном путиlalaaa на верном путиlalaaa на верном путиlalaaa на верном путиlalaaa на верном пути
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vkuska Посмотреть сообщение
Lalaaa, Бусинка написала что объем голени 34 (я примерно так и полагала по фото) Представляешь, если еще 110... А если не 110, то может не получиться ровная линия голени. Во задача...
Блин, 34 это не мало, у меня сейчас такого объема нет... даже и не знаю что лучше, со 110 может получится очень крупная голень, а с меньшим объемом можно будет только совсем немного улучшить вид ног.... ну точно задача, так задача...
  #1686  
Старый 13.11.2013, 11:44
Аватар для leusanka13
leusanka13 leusanka13 вне форума
Новичок
Beginner
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 18.10.2013
Сообщений: 49
leusanka13 на нуле
По умолчанию

и сново я . я тут себя замерила
Рост 161 см., вес 50 кг.
Обхват голени 29
Обхват щиколотки 18
Дырка под коленом 3,5 см.
Расстояние от подколенной складки до косточки на щиколотки 28 ( я мерила с внутренней стороны ноги до начала косточки -так правильно???)
Дырку хотелось бы закрыть по максимуму, но чуть чуть чтоб осталась,для естественности.
Хочу прямые в меру фигуристые палочки))))))))))
Для меня главное чтобы смотрелось визуально РОВНО
  #1687  
Старый 13.11.2013, 13:03
Аватар для lalaaa
lalaaa lalaaa вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 270 раз(а)
Поблагодарили: 449 раз(а) в 292 сообщениях
 
Регистрация: 11.03.2012
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 2 327
lalaaa на верном путиlalaaa на верном путиlalaaa на верном путиlalaaa на верном путиlalaaa на верном путиlalaaa на верном путиlalaaa на верном путиlalaaa на верном путиlalaaa на верном путиlalaaa на верном путиlalaaa на верном пути
По умолчанию

leusanka13, ИМХО, но 110 или 75, со 110 может быть немного побольше рельеф, с 75 немного прибавится, но ровнее будут однозначно... Посмотри в архивных ветках, Вкуска 110 после первой оп (но Вкуска со 110 не показатель, у нее нереально естественно встал 110, у нее фасция железобетонная). Анаска со 110 тоже, и посмотри Люмико 75, после второй оп, сначала у нее 45 стоял. Посмотри, понятно, что исходники у всех разные, но более менее суть уловить можно!
  #1688  
Старый 13.11.2013, 18:57
Аватар для Klims49
Klims49 Klims49 вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 15 раз(а)
Поблагодарили: 17 раз(а) в 16 сообщениях
 
Регистрация: 12.06.2013
Сообщений: 168
Klims49 на нуле
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vkuska Посмотреть сообщение
Oks, да оно вроде ничего но одна нога более рельефная а вторая более ровная и мен это парит вообщем то. Чтобы успокоиться, мне надо до ума довести все окончательно.

Klims, мне тоже очень нравится на каблуках. Прямо длинные такие и фигурные. Ты все же выстави как нибудь без каблуков ну очень эту ассиметрию хочется посмотреть.
Вот, вот, и у меня тоже самое- одна рельефнее другой!!! (это я называю ассиметрией...) Конечно, меня это тоже парит, но боюсь липо!!!! Но я стараюсь не зацикливаться все таки! Результат мне нравится, а вдруг окажется, что лучшее- враг хорошего? Короче я пока буду думать, все равно надо ждать еще пол годика, а там посмотрим...Заметно только в узких штанах, а в юбке, и без ничего))))очень даже ничего...
  #1689  
Старый 14.11.2013, 00:29
Аватар для Vkuska
Vkuska Vkuska вне форума
SUPERIOR II
Благодарил(а): 3 раз(а)
Поблагодарили: 154 раз(а) в 143 сообщениях
 
Регистрация: 11.12.2008
Город: Волгоград
Сообщений: 1 478
Vkuska на нулеVkuska на нулеVkuska на нуле
По умолчанию

У меня наоборот в штанах ничего не заметно, а в юбках заметно довольно сильно. Липо я не боюсь, я его делала у лучшего профи в стране и другая сторона медали -это пузо которое раньше было нереально похудеть, а сейчас оно гораздо меньше.
Oks, хочу ту ногу которая рельефнее сравнять с той, которая прямее, убрать немного дырку под коленом с одной стороны и добавить в щиколотку жира чтобы рельеф убрать.
  #1690  
Старый 14.11.2013, 15:45
Аватар для Oks123
Oks123 Oks123 вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 18 раз(а)
Поблагодарили: 379 раз(а) в 222 сообщениях
 
Регистрация: 29.12.2012
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 1 373
Oks123 на верном путиOks123 на верном путиOks123 на верном путиOks123 на верном путиOks123 на верном путиOks123 на верном путиOks123 на верном путиOks123 на верном путиOks123 на верном пути
По умолчанию

Vkuska , понятно. А я бы с свои щиколотки добавила , да побольше)))))). Бесят они меня..................я может, тоже когда нибудь сделаю это! Вы у нас с Кошкиным первопроходцы, будем следить за вашими ногами.....
  #1691  
Старый 14.11.2013, 21:49
Аватар для Vkuska
Vkuska Vkuska вне форума
SUPERIOR II
Благодарил(а): 3 раз(а)
Поблагодарили: 154 раз(а) в 143 сообщениях
 
Регистрация: 11.12.2008
Город: Волгоград
Сообщений: 1 478
Vkuska на нулеVkuska на нулеVkuska на нуле
По умолчанию

Oks... у тебя настолько красивые ноги что, я думаю, любая сделавшая операцию поменялась бы с тобой результатом (не говоря уже о тех кто не делал операций) Какие тебе щиколотки, ведь именно поэтому твои ноги так выгодно смотрятся, из-за этих самых щиколоток. Да и вообще более толстые щиколотки будут неестественно смотреться с твоим очень хрупким верхом. Единственное что можно сделать это сравнять рельеф, но щиколотки трогать нельзя.
  #1692  
Старый 15.11.2013, 08:58
Аватар для lalaaa
lalaaa lalaaa вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 270 раз(а)
Поблагодарили: 449 раз(а) в 292 сообщениях
 
Регистрация: 11.03.2012
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 2 327
lalaaa на верном путиlalaaa на верном путиlalaaa на верном путиlalaaa на верном путиlalaaa на верном путиlalaaa на верном путиlalaaa на верном путиlalaaa на верном путиlalaaa на верном путиlalaaa на верном путиlalaaa на верном пути
По умолчанию

Девочки, я на недельку уезжаю, так что не думайте, что я без совестно от вас свалила... Заходить читать вас смогу, а вот писать не знаю, может тоже смогу
  #1693  
Старый 18.11.2013, 15:15
Аватар для **Tasha**
**Tasha** **Tasha** вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 89 раз(а)
Поблагодарили: 115 раз(а) в 97 сообщениях
 
Регистрация: 20.05.2011
Город: Краснодарский край
Сообщений: 702
**Tasha** на нуле**Tasha** на нуле
По умолчанию

Knopik . как твои дела. расскажи. ты определилась с доктором?
  #1694  
Старый 18.11.2013, 18:50
Аватар для Алсу32
Алсу32 Алсу32 вне форума
Частый посетитель
Злостный нарушитель
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 7 раз(а) в 7 сообщениях
 
Регистрация: 13.09.2013
Город: Уфа
Сообщений: 152
Алсу32 возможно была неправаАлсу32 возможно была неправа
По умолчанию

Ножки в зимних сапожках,брюки в обтяг,в общем я очень рада,теперь ноги не теряются в сапожках,даже раньше валики ставила одевая эти сапоги
Миниатюры
5289ca783241f.jpg   5289caaa05369.jpg  
  #1695  
Старый 18.11.2013, 23:26
Аватар для Knopik
Knopik Knopik вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 12 раз(а)
Поблагодарили: 3 раз(а) в 2 сообщениях
 
Регистрация: 31.05.2013
Сообщений: 120
Knopik на нуле
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от **Tasha** Посмотреть сообщение
Knopik . как твои дела. расскажи. ты определилась с доктором?
Да, буду делать однозначно у Барьяша, пока никаких новостей нет, поэтому не пишу. Я пока никак не могу выбраться на консу, но, как только, сразу отпишусь,что да как)))
По поводу имплантов евросиликон написала ему, но он не ответил(((((
  #1696  
Старый 19.11.2013, 14:20
Аватар для **Tasha**
**Tasha** **Tasha** вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 89 раз(а)
Поблагодарили: 115 раз(а) в 97 сообщениях
 
Регистрация: 20.05.2011
Город: Краснодарский край
Сообщений: 702
**Tasha** на нуле**Tasha** на нуле
По умолчанию

Knopik , ты не пропадай, пожалуйста, пиши как дела продвигаются, мне очень интересно, про евросиликон я у Барьяша спрашивала, он ответил, что работает, а ты не спросила какой наркоз он применяет при круропластике?
  #1697  
Старый 19.11.2013, 21:34
Аватар для leusanka13
leusanka13 leusanka13 вне форума
Новичок
Beginner
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 18.10.2013
Сообщений: 49
leusanka13 на нуле
По умолчанию

Девочки нашла в инете адрес Желтикова отправила письмо, а пишет что не может быть оправлено.Может у меню адрес неверный. Киньте кто нибудь в личку пожалуйста .У вас же они проверенные уже. Заодно обоих Соколовых.

я прямо расстроилась ((( В мне в консах ответили вот что: "Ваши фото неоднозначны: на одной - нет показаний к костно-пластической операции. На другой - есть. Нужны корректные фото или очный осмотр."

У меня просто врожденное косолапие есть чуток и ассиметрия , кривизна ног разная. Но операция на костях слишком долгая. Хотелось бы только круро обойтись.
  #1698  
Старый 23.11.2013, 22:07
Аватар для Katterra
Katterra Katterra вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 9 раз(а) в 9 сообщениях
 
Регистрация: 20.10.2009
Город: Россия Калининград
Сообщений: 135
Katterra на нулеKatterra на нулеKatterra на нулеKatterra на нулеKatterra на нулеKatterra на нулеKatterra на нуле
По умолчанию

Девочки, ножкам месяц.

Имплант пока даже не проглядывается.
Родные кривульки,только отекшие
  #1699  
Старый 24.11.2013, 13:37
Аватар для lalaaa
lalaaa lalaaa вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 270 раз(а)
Поблагодарили: 449 раз(а) в 292 сообщениях
 
Регистрация: 11.03.2012
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 2 327
lalaaa на верном путиlalaaa на верном путиlalaaa на верном путиlalaaa на верном путиlalaaa на верном путиlalaaa на верном путиlalaaa на верном путиlalaaa на верном путиlalaaa на верном путиlalaaa на верном путиlalaaa на верном пути
По умолчанию

Katterra, все будет, дай ножкам время, 135 не может потеряться, это не 45.... мне уже нравится то, что ножки стали ровненькими, не кудрявые, а значит процесс пошел... тебе не надо сейчас большую прибавку, совсем чутка прибавится (а это 100%, что прибавится), и все отлично будет, у тебя просто сейчас сравнение еще с теми имплантами! Хотя смотря сейчас уже видно что вид ножек поменялся
  #1700  
Старый 25.11.2013, 18:41
Аватар для Iriska22
Iriska22 Iriska22 вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 102 раз(а)
Поблагодарили: 70 раз(а) в 57 сообщениях
 
Регистрация: 27.07.2012
Город: Россия
Сообщений: 483
Iriska22 на нулеIriska22 на нулеIriska22 на нулеIriska22 на нулеIriska22 на нулеIriska22 на нуле
По умолчанию

leusanka13 50

Katterra такое ощущение, что имплант слишком уведен назад. Может будет порельефнее, когда отек сойдет. Судя по своим ногам, могу сказать, что "распушения" импланта не было, как сразу, так и потом осталось, только похудели ножки, т.к. отеки сошли... Но в любом случае, результат не окончательный, подожди еще. А ножки стали намного лучше, в сравнении с тем, что было)))
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 

О нас

Сообщество интересующихся пластической хирургией, косметологией, эстетической стоматологией и другими возможностями усовершенствовать свою внешность. Созданное летом 2004 года на основе нашего личного опыта, вскоре ставшее самым популярным ресурсом в русскоязычном интернете.

 

Политика конфиденциальности

Пользовательское соглашение

Согласие

Реклама на нашем ресурсе

Использование и перепечатка материалов Plastic-Surgeon.Ru возможны только с письменного разрешения администрации и при наличии активной ссылки на источник.

Copyright © 2016