18 +
  #1801  
Старый 23.04.2011, 21:52
Аватар для Xloe
Xloe Xloe вне форума
Inactive
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 25.11.2008
Сообщений: 894
Xloe популярнаXloe популярнаXloe популярнаXloe популярнаXloe популярнаXloe популярнаXloe популярнаXloe популярнаXloe популярнаXloe популярнаXloe популярна
По умолчанию

Если бы только нижняя часть худела!
Верхняя у меня и так всегда худая, а тут уж вообще - ребра/ключицы вылезли, грудь совсем пропала, ручки - веточки
  #1802  
Старый 24.04.2011, 12:40
Аватар для clema
clema clema вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 593 раз(а)
Поблагодарили: 526 раз(а) в 218 сообщениях
 
Регистрация: 28.04.2009
Город: UK/Cyprus
Сообщений: 533
clema на верном путиclema на верном путиclema на верном путиclema на верном путиclema на верном путиclema на верном путиclema на верном путиclema на верном путиclema на верном путиclema на верном путиclema на верном пути
По умолчанию

Ольга, повеселило, как муж печеньки от тебя в рот ныкал!
Знает уже, чем чревато

Xloe, везука! Постройневшая, загоревшая, глаз горит, наверное! Красотаааа!
  #1803  
Старый 24.04.2011, 16:10
Аватар для nurnur
nurnur nurnur вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 2 695 раз(а)
Поблагодарили: 5 924 раз(а) в 1 984 сообщениях
 
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 1 381
nurnur популярнаnurnur популярнаnurnur популярнаnurnur популярнаnurnur популярнаnurnur популярнаnurnur популярнаnurnur популярнаnurnur популярнаnurnur популярнаnurnur популярна
По умолчанию

Выпила кофе 26, проспала весь день, нормально? И есть не хочу.
  #1804  
Старый 24.04.2011, 18:03
Аватар для zanzibar
zanzibar zanzibar вне форума
Постоянный участник
V.I.P.
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 6 раз(а) в 5 сообщениях
 
Регистрация: 02.03.2008
Город: Франция
Сообщений: 2 564
zanzibar популярнаzanzibar популярнаzanzibar популярнаzanzibar популярнаzanzibar популярнаzanzibar популярнаzanzibar популярнаzanzibar популярнаzanzibar популярнаzanzibar популярнаzanzibar популярна
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от clema Посмотреть сообщение
Ага,Занзи, нервы, так их
Кто-то при стрессе и на нервах худеет, а меня несёт вширь тока так!
Я худею, когда мне хорошо. Например, когда влюблена и щас полечу Блин, ну как влюбиться опять, а? Так хочется похудеть
__________________
Ринопластика 6.07.2008 - хирург Сафонова Л.Н.
Мамморедукция 1.07.2009 - хирург Саруханов Г.М.
  #1805  
Старый 24.04.2011, 22:54
Аватар для Yulia12
Yulia12 Yulia12 вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 11 раз(а)
Поблагодарили: 21 раз(а) в 17 сообщениях
 
Регистрация: 15.03.2011
Город: Москва
Сообщений: 324
Yulia12 на верном путиYulia12 на верном путиYulia12 на верном путиYulia12 на верном путиYulia12 на верном путиYulia12 на верном путиYulia12 на верном путиYulia12 на верном путиYulia12 на верном путиYulia12 на верном путиYulia12 на верном пути
По умолчанию

Девочки, здравствуйте, я новичок, вы уже все очень опытные, но хочу поделиться методикой, которая опробована на 5 моих знакомых и очень успешна. Я думаю, ничего нового, но может быть кому-то покажется интересной и поможет. Сначала небольшая предыстория - у моего ребенка в прошлом году обнаружили межпозвонковые грыжи, небольшие, официальная медицина такими не занимается, мы нашли доктора со своей методикой, и все лечение проходило на фоне двухнедельной диеты, целью которой было очищение организма. Ребенку худеть как раз было не надо - у него и так дефицит массы тела, я даже боялась, что будет хуже. Но он все выдержал и результат лечебный был очень хороший. Вот сама диета - она длится 14 дней. Все дни ни грамма сахара, соли, жира и мучного. Можно все фрукты кроме бананов и овощи кроме картошки. овощи можно запекать без масла и соли. Как можно больше зелени, это обязательно. Выпивать воды с лимонным соком - желательно 2 литра, можно пить зеленый и черный чай, кофе нельзя. Если очень хочется сладкого - чуточку кураги или чернослива. Больше ничего нельзя. И съедать как можно больше зеленых яблок. На 9 день можно добавить примерно 100 граммов куриного белого мяса на пару или отварного, через 3 дня кусочек белого несоленого сыра. Вот такая диета. Потом пятеро моих знакомых на ней получили очень хорошие результаты - и по самочувствию, и по весу. Причем вес уходил не столько во время самой диеты, сколько после. Я сама тоже очень хочу это пройти, но никак не могу отказаться от кофе, да и вообще силы воли маловато. Если кому-то понравится - удачи!
  #1806  
Старый 24.04.2011, 22:57
Аватар для nurnur
nurnur nurnur вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 2 695 раз(а)
Поблагодарили: 5 924 раз(а) в 1 984 сообщениях
 
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 1 381
nurnur популярнаnurnur популярнаnurnur популярнаnurnur популярнаnurnur популярнаnurnur популярнаnurnur популярнаnurnur популярнаnurnur популярнаnurnur популярнаnurnur популярна
По умолчанию

На протасовку похожа.
  #1807  
Старый 25.04.2011, 00:38
Аватар для kleo
kleo kleo вне форума
Частый посетитель
Благодарил(а): 37 раз(а)
Поблагодарили: 4 раз(а) в 1 сообщении
 
Регистрация: 16.01.2007
Город: израиль
Сообщений: 461
Мой альбом: (6)
kleo на верном путиkleo на верном путиkleo на верном путиkleo на верном путиkleo на верном путиkleo на верном путиkleo на верном путиkleo на верном путиkleo на верном путиkleo на верном путиkleo на верном пути
По умолчанию

Девочки ,ну и я со своей методой-как говорила Плесецкая-всё очень просто ,надо меньше жрать.в ьлокаду Ленинграда толстых небыло.Мне нужно было скинуть 4 кило,как же я мучилась,сидела на меримановой,кстати на ней у меня мама похудела на 23 кг. Вроде процесс пошел,потом опять набор,да и муторно это постоянно об этом думать,что можно,что нельзя,что приготовить:mad0:Короче,я стала вставать из-за стола с чувством лёгкого голода,как французы учат,просто уменьшила количество сьедаемого,и тут же похудела,при этом жрала всё без ограничений.Может кому подойдёт старое-забытое:d
__________________
Даже самый большой путь начинается с первого шага.
  #1808  
Старый 25.04.2011, 01:21
Аватар для clema
clema clema вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 593 раз(а)
Поблагодарили: 526 раз(а) в 218 сообщениях
 
Регистрация: 28.04.2009
Город: UK/Cyprus
Сообщений: 533
clema на верном путиclema на верном путиclema на верном путиclema на верном путиclema на верном путиclema на верном путиclema на верном путиclema на верном путиclema на верном путиclema на верном путиclema на верном пути
По умолчанию

Ах, Клеочка! Я тоже так считала, пока сама не столкнулась с проблемой)
Ни фига!!!! Бывают дни, когда практически ничего не жру, не то, что лёгкий голод- а вес, как заморозился на одной отметке:mad0:
Хоть ты тресни Одевать нечего. "Толстый" гардероб принципиально не завожу....
  #1809  
Старый 25.04.2011, 01:40
Аватар для kleo
kleo kleo вне форума
Частый посетитель
Благодарил(а): 37 раз(а)
Поблагодарили: 4 раз(а) в 1 сообщении
 
Регистрация: 16.01.2007
Город: израиль
Сообщений: 461
Мой альбом: (6)
kleo на верном путиkleo на верном путиkleo на верном путиkleo на верном путиkleo на верном путиkleo на верном путиkleo на верном путиkleo на верном путиkleo на верном путиkleo на верном путиkleo на верном пути
По умолчанию

Clema,я понимаю тебя,я вот маме все ныла что не получается,не могу похудеть,вес не уходит итд,на что в ответ она мне сказала очень простую и правильную вещь,вот ВДУМАЙСЯ-почему в блокаду не было толстых? правильно -просто ели мало-И ВСЁ.поэтому похудеть ктобы ,что не говорил,можно ,и чёй-то я так это прям осознала,всё логично,и меньше обычного ела и худела.Клем,так не бывает ,не ем и не худею,НЕЛОГИЧНО,значит потом наедаешь,после голодовки,попробуй не голодать а уменьшить поплам от обычно сьеденного за день,и так на постоянной основе,И ТЫ ТОЧНО БУДЕШЬ ХУДЕТЬ,это закон физики
__________________
Даже самый большой путь начинается с первого шага.
  #1810  
Старый 25.04.2011, 06:34
Аватар для tstrela
tstrela tstrela вне форума
Постоянный участник
Друг Семьи
Благодарил(а): 3 224 раз(а)
Поблагодарили: 1 737 раз(а) в 962 сообщениях
 
Регистрация: 20.06.2007
Сообщений: 2 390
tstrela на верном путиtstrela на верном путиtstrela на верном путиtstrela на верном путиtstrela на верном путиtstrela на верном путиtstrela на верном путиtstrela на верном путиtstrela на верном путиtstrela на верном путиtstrela на верном пути
По умолчанию

Ну и я отмечусь. Зимой джинсы не ношу, недели три назад решила одеть, конечно застегнуть получилось, но только тупо стоять в них можно было, ну и жир пер из всех боков. Денег у меня на новые шмотки нет, след-но надо подгонят фигуру под старые вещи. Хотела на кремлевку, но че-то ломало меня. Она хороша для тех кто первый раз, а потом эффект уже не тот. Подруга вспомнила по чередование белков и углей. Набрала поиск и выскочило примерное меню и статья. Ура, оказалось мое. 2 дня белки, 2 дня углеводы. Пошла вторая неделя. Похудела, что даже заметили в бане, а я там каждую неделю и хошь не хошь, а всех замечаешь кто схуднул, а кто набрал.
Весов у меня принципиально нет, визуально даже ляшки схуднули. Планирую месяц. Мне легко.
Вот примерно так:

Базовое меню:
1-2 дни цикла
1 прием пищи:
салат из некрахмалистых овощей с чайной ложкой растительного масла, 2 яйца, обезжиренный творог.
2 прием пищи:
куриная грудка, тушеные овощи или чашка фасоли, говядина.
3 прием пищи:
салат из некрахмалистых овощей с чайной ложкой растительного масла, 2 куска рыбы.
Высокоуглеводный день
1 прием пищи:
чашка геркулеса с изюмом, цельный хлеб.
2
прием пищи:
тарелка бурого или обычного риса, 1/2 куриной грудки, салат.
3 прием пищи:
порция макарон из муки твердых сортов с нежирным соусом.
День умеренного приема углеводов
1 прием пищи:
чашка геркулеса с изюмом, нежирный творог.
2 прием пищи:
порция риса, куриная грудка, овощной салат.
3 прием пищи:
3 куска хлеба грубого помола, овощной салат с рыбой.

В чисто виде творог ну никак не запихать. Сделала сырники, но 1 десерт ложку сахара положила и муки добавила, главное творог плотный из пачки взять, тогда они не развалятся и тепленькие вполне, даже если не сладкие.
В высокоугл. день можно фрукты и овощи. В инете много статей на эту тему.
Главное - РАБОТАЕТ
  #1811  
Старый 25.04.2011, 14:23
Аватар для мадамочка
мадамочка мадамочка вне форума
Inactive
Друг Семьи
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 16.11.2006
Город: Москва
Сообщений: 1 175
мадамочка популярнамадамочка популярнамадамочка популярнамадамочка популярнамадамочка популярнамадамочка популярнамадамочка популярнамадамочка популярнамадамочка популярнамадамочка популярнамадамочка популярна
По умолчанию

Все, решилась. Пропью меридию. И буду каждый день ходить на элиптоидном тренажере. А то стоит в качестве снаряда для тренировки глаз .
Не могу больше смотреть на себя :mad0) Вчера слопала половину кулича. Итальянского. С маслом. А это, я вам скажу, наркотик еще тот :dur:.

Хлое, я тебе завидую страшно! Зло! По-черному! Вот )
  #1812  
Старый 25.04.2011, 14:31
Аватар для Ksu_ksu
Ksu_ksu Ksu_ksu вне форума
Новичок
Beginner
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 15.12.2010
Город: Россия
Сообщений: 0
Ksu_ksu на нуле
По умолчанию

Девочки,здравствуйте! Кто-нибудь из вас слышал что-то про таблетки для похудения Diet Pep (это бад)? Давным давно моя мама благодаря этим таблеткам очень хорошо похудела и вес держался 3 года, а потом постепенно набрала ненавистные килограммы. В России их нигде нет. Я их только на американских сайтах нашла,но страшно как-то заказывать,вдруг они уже не те,что раньше были..Подскажите мне,пожалуйста.
  #1813  
Старый 25.04.2011, 19:16
Аватар для volturi
volturi volturi вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 32 раз(а)
Поблагодарили: 24 раз(а) в 17 сообщениях
 
Регистрация: 12.09.2010
Город: Пушкин
Сообщений: 587
volturi на верном путиvolturi на верном путиvolturi на верном путиvolturi на верном путиvolturi на верном путиvolturi на верном путиvolturi на верном путиvolturi на верном путиvolturi на верном путиvolturi на верном путиvolturi на верном пути
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zanzibar Посмотреть сообщение
Например, когда влюблена и щас полечу Блин, ну как влюбиться опять, а? Так хочется похудеть
А потом очередной раз понять какая - это всё фигня и опять разъесться :d? У меня тоже так, посему надо что-то другое придумывать
  #1814  
Старый 25.04.2011, 19:50
Аватар для Yulia12
Yulia12 Yulia12 вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 11 раз(а)
Поблагодарили: 21 раз(а) в 17 сообщениях
 
Регистрация: 15.03.2011
Город: Москва
Сообщений: 324
Yulia12 на верном путиYulia12 на верном путиYulia12 на верном путиYulia12 на верном путиYulia12 на верном путиYulia12 на верном путиYulia12 на верном путиYulia12 на верном путиYulia12 на верном путиYulia12 на верном путиYulia12 на верном пути
По умолчанию

Девочки, еще расскажу о примере своего супруга. Когда мы познакомились (по работе), я даже внимание на него не обоатила - он весил 132кг. А потом, как он сказал - первая фраза, которую ты произнела в мой адрес - Как Вы похудели! Он похудел 9 лет назад и все эти годы его вес держится на 75-78 кг. Он сделал просто - три дня вообще не ел, только пил воду, потом просто исключил мучное, жирное и картошку, вес ушел на 25 кг за полгода и остановился. И потом он исключил все мясные продукты, и произошел второй виток сброса веса. Сейчас у него рацион примерно как на протасовской диете, только без мяса. Молочные продукты - все, яйца, овощи, фрукты - все. Картофель отварной и запеченый, каши, овощи тушеные, супы без мяса, вареники разные, плов овощной. Шоколад ест и соленое тоже. Но он не ест вечером и пьет много жидкости. Даже ест сухарики в пакетиках. Но вес держится спокойно. Хотя мне кажется - он всегда голодный. Сдавал анализы как-то, врач был в шоке - Я, говорит, таких идеальных анализов еще никогда не видел - все показатели ровно посередине. Я это рассказала для тех, кого интересует именно поддержание веса на длительное время. На его примере я вижу - это постоянный контроль за питанием. Но и результат - потрясающий.
  #1815  
Старый 25.04.2011, 23:15
Аватар для clema
clema clema вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 593 раз(а)
Поблагодарили: 526 раз(а) в 218 сообщениях
 
Регистрация: 28.04.2009
Город: UK/Cyprus
Сообщений: 533
clema на верном путиclema на верном путиclema на верном путиclema на верном путиclema на верном путиclema на верном путиclema на верном путиclema на верном путиclema на верном путиclema на верном путиclema на верном пути
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kleo Посмотреть сообщение
Clema,я понимаю тебя,я вот маме все ныла что не получается,не могу похудеть,вес не уходит итд,на что в ответ она мне сказала очень простую и правильную вещь,вот ВДУМАЙСЯ-почему в блокаду не было толстых? правильно -просто ели мало-И ВСЁ.поэтому похудеть ктобы ,что не говорил,можно ,и чёй-то я так это прям осознала,всё логично,и меньше обычного ела и худела.Клем,так не бывает ,не ем и не худею,НЕЛОГИЧНО,значит потом наедаешь,после голодовки,попробуй не голодать а уменьшить поплам от обычно сьеденного за день,и так на постоянной основе,И ТЫ ТОЧНО БУДЕШЬ ХУДЕТЬ,это закон физики
Блин, Клео, против логики не попрёшь , конечно!:d Ты умничка!
Но вот как объяснить теорию про "плато". Когда вес зависает и хоть ты тресни? Леа, скажи, да?

Я после "голодовки" не наедаюсь, честно блюду калорийность. Другой вопрос- чего я могу в эту позволенную дозу калорийности наесть (сладкое- это моя биг проблем).
Так что не только сколько есть важно (и в пропорциях и в калорийности), но и что именно в рот пихать...
Прописные истины. Надо ломать свои привычки.
Если раньше мне прокатывало calories in\calories out, то сейчас надо менять всю систему питания и растормошить метаболизм....
  #1816  
Старый 27.04.2011, 05:34
Аватар для Белка_С
Белка_С Белка_С вне форума
Новичок
Благодарил(а): 12 раз(а)
Поблагодарили: 7 раз(а) в 6 сообщениях
 
Регистрация: 21.02.2011
Город: Новосибирск
Сообщений: 4
Белка_С на верном путиБелка_С на верном путиБелка_С на верном путиБелка_С на верном путиБелка_С на верном путиБелка_С на верном путиБелка_С на верном путиБелка_С на верном путиБелка_С на верном путиБелка_С на верном пути
По умолчанию

у меня за первую неделю диеты Магги минус 2 кг. За вторую - ничего... пошла третья неделя. Ем - 2 яйца, грейпфрут, немного мяса - без жира, маленькими кусочками. Пью воду с лимоном и китайские бобы (ничего так вещь, в китайском магазине купила - мочегонит хорошо). Вес стоит !!!!! блин, скидывать еще и скидывать, излишек явный не менее 8-10 кг. Ну чего он стоит... гуляю с коляской быстрым шагом по часу-полтора в день, мажусь кремами, делаю самомассаж...
  #1817  
Старый 27.04.2011, 22:06
Аватар для Africa
Africa Africa вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 3 раз(а)
Поблагодарили: 8 раз(а) в 4 сообщениях
 
Регистрация: 14.10.2009
Город: Москва
Сообщений: 252
Africa на верном путиAfrica на верном путиAfrica на верном путиAfrica на верном путиAfrica на верном путиAfrica на верном путиAfrica на верном путиAfrica на верном путиAfrica на верном путиAfrica на верном путиAfrica на верном пути
По умолчанию

Эх, девочки, минус 6. И все, слетела немного с катушек. Ковальков с обложки книжки смотрит с осуждением.
  #1818  
Старый 28.04.2011, 00:07
Аватар для nurnur
nurnur nurnur вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 2 695 раз(а)
Поблагодарили: 5 924 раз(а) в 1 984 сообщениях
 
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 1 381
nurnur популярнаnurnur популярнаnurnur популярнаnurnur популярнаnurnur популярнаnurnur популярнаnurnur популярнаnurnur популярнаnurnur популярнаnurnur популярнаnurnur популярна
По умолчанию

Кофе пью 3-й день, есть не хочу, сдувается грудь
  #1819  
Старый 28.04.2011, 10:47
Аватар для volturi
volturi volturi вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 32 раз(а)
Поблагодарили: 24 раз(а) в 17 сообщениях
 
Регистрация: 12.09.2010
Город: Пушкин
Сообщений: 587
volturi на верном путиvolturi на верном путиvolturi на верном путиvolturi на верном путиvolturi на верном путиvolturi на верном путиvolturi на верном путиvolturi на верном путиvolturi на верном путиvolturi на верном путиvolturi на верном пути
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Селена Посмотреть сообщение
Ох, а какая я была красивая прошлым летом....и всю зиму держалась...только последние два месяца разъелась на 5 кг. Сибутрамин, бомбу уже не могу пить - от них так лезут волосы, до сих пор не могу остановить. Да и с трудом восстановленную нервную систему жалко.
...
Я тут подумала, сибутрами по действию похож на СИОЗС,и кста у меня побочки похожие (слабо выражены т.к я много чего принемаю), может попробовать (первыую неделю-две) снимать побочки тем же, чем снимают побочки СИОЗС.
  #1820  
Старый 28.04.2011, 11:35
Аватар для nurnur
nurnur nurnur вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 2 695 раз(а)
Поблагодарили: 5 924 раз(а) в 1 984 сообщениях
 
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 1 381
nurnur популярнаnurnur популярнаnurnur популярнаnurnur популярнаnurnur популярнаnurnur популярнаnurnur популярнаnurnur популярнаnurnur популярнаnurnur популярнаnurnur популярна
По умолчанию

было 59, на 4-й день - 56.6. Что ни сьем - на вкус как пенопласт. Думаю все-таки есть что-то часто-часто, чтобы обмен веществ не замедлить, но реально есть не хочу.
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 

О нас

Сообщество интересующихся пластической хирургией, косметологией, эстетической стоматологией и другими возможностями усовершенствовать свою внешность. Созданное летом 2004 года на основе нашего личного опыта, вскоре ставшее самым популярным ресурсом в русскоязычном интернете.

 

Политика конфиденциальности

Пользовательское соглашение

Согласие

Реклама на нашем ресурсе

Использование и перепечатка материалов Plastic-Surgeon.Ru возможны только с письменного разрешения администрации и при наличии активной ссылки на источник.

Copyright © 2016