18 +
  #3821  
Старый 26.10.2012, 09:02
Аватар для litmary
litmary litmary вне форума
Новичок
Beginner
Благодарил(а): 1 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 09.10.2012
Город: Астрахань
Сообщений: 26
litmary возможно была неправаlitmary возможно была неправаlitmary возможно была неправаlitmary возможно была неправа
По умолчанию Для волос

Девуши, подскажите, а какие витаминки можно попить для волос? Сдала кровь - анализ показал дефицит железа. Чем можно поправить?
  #3822  
Старый 26.10.2012, 10:37
Аватар для Виолетта
Виолетта Виолетта вне форума
Новичок
Beginner
Благодарил(а): 6 раз(а)
Поблагодарили: 5 раз(а) в 5 сообщениях
 
Регистрация: 17.05.2010
Город: Россия
Сообщений: 23
Виолетта на верном путиВиолетта на верном путиВиолетта на верном путиВиолетта на верном путиВиолетта на верном путиВиолетта на верном путиВиолетта на верном путиВиолетта на верном путиВиолетта на верном пути
По умолчанию

Спасибо, Иса! Выдержка из Википедии - это продолжение слов онколога. Вы, Иса, научили меня доверять только официальным задокументированным результатам исследований. Я уже давно не ведусь на голословные заявления. но тут - онколог... Я не встречала подтверждения его слов, хотя много читала про Индол. Мне лично индол реально помог при мастопатии, даже кисты ушли.
  #3823  
Старый 05.11.2012, 17:40
Аватар для Pushok
Pushok Pushok вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 297 раз(а)
Поблагодарили: 459 раз(а) в 263 сообщениях
 
Регистрация: 20.06.2007
Город: Москва
Сообщений: 1 835
Pushok на верном путиPushok на верном путиPushok на верном путиPushok на верном путиPushok на верном путиPushok на верном путиPushok на верном путиPushok на верном путиPushok на верном путиPushok на верном путиPushok на верном пути
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ИринаС Посмотреть сообщение
Например, такой: http://www.iherb.com/p/15775?at. Т.е. в составе фрукты или ягоды в концентрированном виде, а организм сам берет нужное количество вит.С. Заодно и всякие биофлавоноиды перепадают, чего не может быть при использовании синтетических вариантов вит.С (вот как-то так). Раньше чаще всего мне встречался вит.С из ацеролы.
Ириш, пасиб бросила твой по первой ссыле.
Но потом пошла позырила на ету ацеролу, вполне себе подешевше вариант вит С, а на нем написано:
Vitamin C (as ascorbic acid) (from fortified acerola extract powder)
И чё? аскорбинка и есть - "натуральный С" или в данном продукте не "натуральный" С. Совсем Пуша запуталась
__________________
Дневник моей ОП
  #3824  
Старый 08.11.2012, 18:00
Аватар для Крышечка
Крышечка Крышечка вне форума
Новичок
Beginner
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 07.11.2012
Город: Россия/Краснодар
Сообщений: 0
Крышечка на нулеКрышечка на нуле
По умолчанию

Добрый день, девушки!
Принимайте в свои ряды новенькую)))
И сразу я к вам с такой информацией к размышлению-по поводу витамина С- есть еще одна хорошая его форма- magnesium ascorbat. Существенный плюс его, помимо прекрасной усвояемости, это - буферность. Т.е. он не раздражает слизистую желудка. Думаю это важно тем кто имеет чувствительный жкт. Мне нравится он в порошке - сама легко контролирую сколько пить)))и разводишь его-он сначала кисленький, а через минутку становится совсем нейтральным как водичка - не обожжет желудок.
Плюс супруг у меня на российский вит С аллергичный, а этот пьет и добавку каждый день просит))))
Сорри, если обсуждалось - только начинаю осваивать форум!
  #3825  
Старый 08.11.2012, 18:59
Аватар для Виолетта
Виолетта Виолетта вне форума
Новичок
Beginner
Благодарил(а): 6 раз(а)
Поблагодарили: 5 раз(а) в 5 сообщениях
 
Регистрация: 17.05.2010
Город: Россия
Сообщений: 23
Виолетта на верном путиВиолетта на верном путиВиолетта на верном путиВиолетта на верном путиВиолетта на верном путиВиолетта на верном путиВиолетта на верном путиВиолетта на верном путиВиолетта на верном пути
По умолчанию

Девушки, здравствуйте! Целый год изучала, читала все о витаминах и добавках, прежде чем ринуться на айхерб за заказом. Что-то пропустила, видимо. Принимала в числе прочего эстер-Си 500 мг почти год с небольшими перерывами. Результат - образование конкрементов в почке (по узи). Скорее всего, это оксалаты кальция , а провоцирует их образование как раз аскорбиновая кислота. А я еще сейчас ацероллу заказала, ту, что Pushok выше упомянула. Как думаете, мне вообще теперь на витамин С табу наложить следует. Или эта ацеролла прокатит?
  #3826  
Старый 08.11.2012, 21:12
Аватар для Pushok
Pushok Pushok вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 297 раз(а)
Поблагодарили: 459 раз(а) в 263 сообщениях
 
Регистрация: 20.06.2007
Город: Москва
Сообщений: 1 835
Pushok на верном путиPushok на верном путиPushok на верном путиPushok на верном путиPushok на верном путиPushok на верном путиPushok на верном путиPushok на верном путиPushok на верном путиPushok на верном путиPushok на верном пути
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Крышечка Посмотреть сообщение
И сразу я к вам с такой информацией к размышлению-по поводу витамина С- есть еще одна хорошая его форма- magnesium ascorbat.
Крыш, это чё? магний и вит С в одном флаконе?
Хотя позырила - там магния кот наплакал, а вот С - лошадиные дозы. В принципе скока вит С нуно? В разумных количествах?
Виол! ничё себе побочечка
Пушкин опять погружается в глубокие размышления... а оно надо?
__________________
Дневник моей ОП
  #3827  
Старый 08.11.2012, 21:45
Аватар для Виолетта
Виолетта Виолетта вне форума
Новичок
Beginner
Благодарил(а): 6 раз(а)
Поблагодарили: 5 раз(а) в 5 сообщениях
 
Регистрация: 17.05.2010
Город: Россия
Сообщений: 23
Виолетта на верном путиВиолетта на верном путиВиолетта на верном путиВиолетта на верном путиВиолетта на верном путиВиолетта на верном путиВиолетта на верном путиВиолетта на верном путиВиолетта на верном пути
По умолчанию

Вот и я, мягко говоря, обалдела. Причины образования оксалатных камней конечно разнообразны, но инет выдает: "Как правило, оксалатные камни формируются в моче с кислой реакцией. Необходимо знать, что аскорбиновая кислота (витамин С) способствует образованию оксалатных камней." Теперь надо бы выводить их грамотно. Соли магния и калия, пишут, в этом помогают. Боюсь уже накосячить, буду ждать Ису.
  #3828  
Старый 08.11.2012, 23:19
Аватар для Egorka
Egorka Egorka вне форума
Banned
Друг Семьи
Благодарил(а): 445 раз(а)
Поблагодарили: 784 раз(а) в 326 сообщениях
 
Регистрация: 24.03.2007
Город: Москва
Сообщений: 1 544
Egorka на верном путиEgorka на верном путиEgorka на верном путиEgorka на верном путиEgorka на верном путиEgorka на верном путиEgorka на верном путиEgorka на верном путиEgorka на верном путиEgorka на верном путиEgorka на верном пути
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pushok Посмотреть сообщение
Виол! ничё себе побочечка
Пушкин опять погружается в глубокие размышления... а оно надо?
А ты силино-то не озабачивайся...Не факт, что у всех этот витамин вызывает побочки в виде камней. А вот от чего происходит защелачивание или закисление в моче? Фиг угадаешь. Мой муженёк целый месяц вылавливал свой камень ( писал в банку). Бульничек такой 11х7 мл был пойман, оказался оксалатом. Никаких витаминов пациент не принимал. Велено не жрать помидоры...еще чего-то там. Про витамины ни слова нефролог не сказал.
Так что все индивидуально.
  #3829  
Старый 09.11.2012, 12:06
Аватар для Pushok
Pushok Pushok вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 297 раз(а)
Поблагодарили: 459 раз(а) в 263 сообщениях
 
Регистрация: 20.06.2007
Город: Москва
Сообщений: 1 835
Pushok на верном путиPushok на верном путиPushok на верном путиPushok на верном путиPushok на верном путиPushok на верном путиPushok на верном путиPushok на верном путиPushok на верном путиPushok на верном путиPushok на верном пути
По умолчанию

Да лааадно, уже заказала фруктовый.
Тока нихто так и не сказал - аскорбинка ето или нет?
И еще вопрос про дозу подымаю:
СКОКА его пить-то надо?
__________________
Дневник моей ОП
  #3830  
Старый 10.11.2012, 10:24
Аватар для Крышечка
Крышечка Крышечка вне форума
Новичок
Beginner
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 07.11.2012
Город: Россия/Краснодар
Сообщений: 0
Крышечка на нулеКрышечка на нуле
По умолчанию

Пушок-все верно))) магний там в первую очередь не для восполнения дефицита собственно магния. Он "связывает" витамин С, чтобы тот не раздражал желудок. Именно в этом плане мне такая форма очень нравится. Фруктовый витамин, который к тебе едет(ничего, что я на ты?) - он тоже оочень хорош. Просто дорог. Там сколько дозировка н капсулу? мг400-500?? Лично мне этого мало)))
Хотя если говорить о разумных колличествах, то может в здоровом состоянии и ничего 500мг в день. Кстати, девочки, Вы наверняка, слышали, что вит С в 6 раз увеличивает синтез собственного коллагена!. Хотим быть вечно молодыми и красивыми - пьем.

Усиливает действие витамина С его одновременный прием с биофлавоноидами. С рутином в том числе. Который продляет жизнь витамину с в нашем организме и благотворно действует на сосуды.
Единственное, что лучше присмотреться к тому - КАКИЕ именно это биофлавоноиды. Рутин хорош из софоры японской, а вот цитрусовые (которые чаще встречаются и дешевле) могут (но не обязательно) вызывать аллергические реакции!

Во время болезни оправдан повышенный прием витамина С. Вплоть до 500-1000мг каждый час. Если поймаешь простуду в начале -велика вероятность обойтись без лекарственных препаратов. Прием до 8г в день в таком случае не должен принести вреда здоровью. Не забываем про случаи индивидуальной непереносимости.

А магний кстати тож необходим нам))) при дефиците магния кальций усваивается хуже...и еще куча всего....разошлась....
Вам интересно,девочки? Я не врач, просто слежу за здоровьем, много изучаю эту тему добавок, много чего сама пила и пью. С удовольствием поделюсь.


А по-поводу камней в почках - нет доказанной взаимосвязи между приемом витамина и их образованием. Мне даже кажется все с точностью до наоборот. Есть вероятность дефицита в питании - вит гр В, магния, цинка, бетакаротина, необходимых аминокислот(например таурина-он улучшает реологические св-ва желчи - взаимосвязь между каменными болезнями -желче и мочекаменные) есть. Корни нужно искать в сбалансированности рациона, дефиците пищеварительных ферментов, нарушении функций печени.
Виолетта, а желчный у Вас на месте?простите, если вопрос личный....
  #3831  
Старый 10.11.2012, 10:35
Аватар для tanyshkab
tanyshkab tanyshkab вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 102 раз(а)
Поблагодарили: 210 раз(а) в 111 сообщениях
 
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 628
tanyshkab на верном путиtanyshkab на верном путиtanyshkab на верном путиtanyshkab на верном путиtanyshkab на верном путиtanyshkab на верном путиtanyshkab на верном путиtanyshkab на верном путиtanyshkab на верном путиtanyshkab на верном путиtanyshkab на верном пути
По умолчанию

Крышечка , спасибо, очень интересная информация
  #3832  
Старый 11.11.2012, 02:46
Аватар для Leotana
Leotana Leotana вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 614 раз(а)
Поблагодарили: 551 раз(а) в 325 сообщениях
 
Регистрация: 12.03.2009
Город: Ногинск Моск.обл.
Сообщений: 1 957
Leotana на верном путиLeotana на верном путиLeotana на верном путиLeotana на верном путиLeotana на верном путиLeotana на верном путиLeotana на верном путиLeotana на верном путиLeotana на верном путиLeotana на верном путиLeotana на верном пути
По умолчанию

ХЭЛП, девушки,
посовеьтуйте ПОЖАЛУЙСТА, какой комплекс витаминов попить с упором на вит. А, витамины группы В, и кальций.
Мало того, что поставили хейлит (заболевание губ: трескаются, гиперкрасные, щиплют, сохнут... и это уже не "первый месяц"), да ещё ногти слоиться стали невозможным образом!
Желудок с гастритом мало что принимает, но что- то пить надо....
Пока изучать тему начну, посоветуйте, ПЛИЗ, что заказать уже можно...
  #3833  
Старый 11.11.2012, 05:41
Аватар для Cherie
Cherie Cherie вне форума
Постоянный участник
Член Семьи
Благодарил(а): 269 раз(а)
Поблагодарили: 1 615 раз(а) в 489 сообщениях
 
Регистрация: 02.11.2008
Город: Словения-Минск
Сообщений: 957
Cherie на верном путиCherie на верном путиCherie на верном путиCherie на верном путиCherie на верном путиCherie на верном путиCherie на верном путиCherie на верном путиCherie на верном путиCherie на верном путиCherie на верном пути
По умолчанию

Leotana, попробуй флуцинаром губы помазать. Я не так давно тоже хейлитом мучалась, уже сил просто не было больше, думала, что придется смириться и с ним всю оставшуюся жизнь ходить. Но прошел, не уверена, что от флуцинара, может, просто какая-то гадость из организма повыходила, на которую он был реакцией, но совпало именно с применением этой мази.
  #3834  
Старый 11.11.2012, 06:31
Аватар для LUCA
LUCA LUCA вне форума
Постоянный участник
Благодарил(а): 2 161 раз(а)
Поблагодарили: 4 212 раз(а) в 1 424 сообщениях
 
Регистрация: 08.03.2007
Город: москва
Сообщений: 1 557
LUCA популярнаLUCA популярнаLUCA популярнаLUCA популярнаLUCA популярнаLUCA популярнаLUCA популярнаLUCA популярнаLUCA популярнаLUCA популярнаLUCA популярна
По умолчанию

купи обычный витамин А в капсулах, проткни оболочку и маж губы. Также можешь спросить мазь на основе вит А в аптеке в рецептурном отделе. Помимо надо вит А в капсулках употреблять. Ну и натуральные витаминосодержащие продукты -ешь масло сливочное в натуральном виде и печень трески, лучше пока витаминов не придумали.
  #3835  
Старый 11.11.2012, 11:22
Аватар для LYLIJA
LYLIJA LYLIJA вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 154 раз(а)
Поблагодарили: 669 раз(а) в 386 сообщениях
 
Регистрация: 17.08.2011
Город: Москва
Сообщений: 604
LYLIJA на верном путиLYLIJA на верном путиLYLIJA на верном путиLYLIJA на верном путиLYLIJA на верном путиLYLIJA на верном путиLYLIJA на верном путиLYLIJA на верном путиLYLIJA на верном путиLYLIJA на верном путиLYLIJA на верном пути
По умолчанию

Leotana рыбий жир из печени трески купите, полистайте назад Иса давала ссылку на Raw Calcium, его тоде возьмите там формула хорошая.
На губы очень хорошо помогает мне Purelan, это ланолин высокой очистки, продается в аптеке, фирмы Medela. Тоже как отопление включили маюсь с сухостью губ, трещины были аж до крови, только Purilan и спасает.
И питание конечно, то что выше написали.
  #3836  
Старый 11.11.2012, 23:15
Аватар для Leotana
Leotana Leotana вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 614 раз(а)
Поблагодарили: 551 раз(а) в 325 сообщениях
 
Регистрация: 12.03.2009
Город: Ногинск Моск.обл.
Сообщений: 1 957
Leotana на верном путиLeotana на верном путиLeotana на верном путиLeotana на верном путиLeotana на верном путиLeotana на верном путиLeotana на верном путиLeotana на верном путиLeotana на верном путиLeotana на верном путиLeotana на верном пути
По умолчанию

Cherie, LUCA, LYLIJA,
СПАСИБО вам , девочки за советы!!!!
Витамин А в капсулках и флуцинар уже купила. Советы Лилии тоже в намереньях осуществить! Чёто, да поможет, очень надеюсь!!!
  #3837  
Старый 12.11.2012, 11:54
Аватар для Виолетта
Виолетта Виолетта вне форума
Новичок
Beginner
Благодарил(а): 6 раз(а)
Поблагодарили: 5 раз(а) в 5 сообщениях
 
Регистрация: 17.05.2010
Город: Россия
Сообщений: 23
Виолетта на верном путиВиолетта на верном путиВиолетта на верном путиВиолетта на верном путиВиолетта на верном путиВиолетта на верном путиВиолетта на верном путиВиолетта на верном путиВиолетта на верном пути
По умолчанию

Крышечка Возможно, Вы правы, проблема почечных камней у меня может быть связана с постоянно диагностируемой дискинезией желчных путей. Плохой отток желчи. Спасибо за Ваш пост, очень информативно!
  #3838  
Старый 12.11.2012, 12:42
Аватар для TazDevil
TazDevil TazDevil вне форума
Moderator
Член Семьи
Благодарил(а): 658 раз(а)
Поблагодарили: 3 838 раз(а) в 1 637 сообщениях
Записей в дневнике: 2
 
Регистрация: 19.05.2006
Город: Straya
Сообщений: 3 544
TazDevil отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Вообще еще доказана взаимосвязь приема синтетического кальция и камней в почках. Если получать натуральный кальций из продуктов, то камни не образуются И еще большое кол-во белковой пищи в рационе, обезвоживание/малый прием воды, фторированная вода.
__________________
Alles hat ein Ende, nur die Wurst hat zwei!
  #3839  
Старый 12.11.2012, 13:26
Аватар для tanyshkab
tanyshkab tanyshkab вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 102 раз(а)
Поблагодарили: 210 раз(а) в 111 сообщениях
 
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 628
tanyshkab на верном путиtanyshkab на верном путиtanyshkab на верном путиtanyshkab на верном путиtanyshkab на верном путиtanyshkab на верном путиtanyshkab на верном путиtanyshkab на верном путиtanyshkab на верном путиtanyshkab на верном путиtanyshkab на верном пути
По умолчанию

Подскажите, пожалуйста, какой глюкозамин лучше, сульфат или гидрохлорид?
  #3840  
Старый 13.11.2012, 17:44
Аватар для Pushok
Pushok Pushok вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 297 раз(а)
Поблагодарили: 459 раз(а) в 263 сообщениях
 
Регистрация: 20.06.2007
Город: Москва
Сообщений: 1 835
Pushok на верном путиPushok на верном путиPushok на верном путиPushok на верном путиPushok на верном путиPushok на верном путиPushok на верном путиPushok на верном путиPushok на верном путиPushok на верном путиPushok на верном пути
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Крышечка Посмотреть сообщение
Пушок-все верно))) магний там в первую очередь не для восполнения дефицита собственно магния. Он "связывает" витамин С, чтобы тот не раздражал желудок. Именно в этом плане мне такая форма очень нравится. Фруктовый витамин, который к тебе едет(ничего, что я на ты?) - он тоже оочень хорош. Просто дорог. Там сколько дозировка н капсулу? мг400-500?? Лично мне этого мало)))
Крыш, спасибо можт, ты ответишь: фруктовый - это аскорбинка?
__________________
Дневник моей ОП
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 

О нас

Сообщество интересующихся пластической хирургией, косметологией, эстетической стоматологией и другими возможностями усовершенствовать свою внешность. Созданное летом 2004 года на основе нашего личного опыта, вскоре ставшее самым популярным ресурсом в русскоязычном интернете.

 

Политика конфиденциальности

Пользовательское соглашение

Согласие

Реклама на нашем ресурсе

Использование и перепечатка материалов Plastic-Surgeon.Ru возможны только с письменного разрешения администрации и при наличии активной ссылки на источник.

Copyright © 2016