18 +
Frau Klinik

Абдоминопластика (пластика живота) В этом разделе находятся темы по абдоминопластике и пластике пупка.

Закрытая тема
 
Опции темы
  #1121  
Старый 06.05.2007, 22:14
Аватар для Аннета
Аннета Аннета вне форума
Постоянный участник
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 14 раз(а) в 13 сообщениях
 
Регистрация: 25.07.2005
Город: Москва
Сообщений: 1 630
Аннета на нулеАннета на нуле
По умолчанию

Я никогда не кашляла после наркоза. Во всяком случае, я этого не помню.
  #1122  
Старый 06.05.2007, 23:07
Аватар для KAMILLA
KAMILLA KAMILLA вне форума
Посетитель
Член Семьи
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 12.01.2007
Город: москва
Сообщений: 85
KAMILLA отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

А меня вот этот пресловутый кашель и мучал :mad0: Больше болело из-за него.И, что самое главное,когда начинала говорить,тогда и першило в горле. НЕЛЬКА!!!! У тебя точно было нечто Поздравляю надеюсь и животик твой будет не хуже сисек
  #1123  
Старый 07.05.2007, 18:15
Аватар для JuliaS
JuliaS JuliaS вне форума
Новичок
Beginner
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 26.03.2007
Сообщений: 9
JuliaS на нуле
По умолчанию

Девчонки, привет. Пардон, что редко появляюсь, и всегда со своими проблемами, но кроме вас спросить не у кого, так что прошу быть снисходительными. У кого сколько по времени после ОП был отек? У меня сейчас живот такой, как будто я в положении - недель эдак 20, причем сильнее выражена область ниже пупка. Была у доктора, смотрел ш-шупал, думал. Повел в перевязочную, сделал прокол (кстати, совсем не чувствуется), "искал" жидкость, не нашел . Сказал - все ОК - такой отек. А я все равно переживаю, все время рассматриваю себя в профиль. Была у кого-нибудь такая фигня или нет?
  #1124  
Старый 07.05.2007, 18:25
Аватар для ЖУЛИ
ЖУЛИ ЖУЛИ вне форума
Частый посетитель
V.I.P.
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 1 раз в 1 сообщении
 
Регистрация: 27.02.2007
Город: Казахстан
Сообщений: 211
ЖУЛИ на нулеЖУЛИ на нулеЖУЛИ на нулеЖУЛИ на нулеЖУЛИ на нулеЖУЛИ на нулеЖУЛИ на нуле
По умолчанию

JuliaS, у меня и сейчас к вечеру сильно отекает, а 20 мая будет два месяца после операции.
  #1125  
Старый 07.05.2007, 21:46
Аватар для marasonya
marasonya marasonya вне форума
Частый посетитель
Благодарил(а): 17 раз(а)
Поблагодарили: 15 раз(а) в 12 сообщениях
 
Регистрация: 13.01.2006
Город: Москва
Сообщений: 122
marasonya на верном путиmarasonya на верном путиmarasonya на верном путиmarasonya на верном путиmarasonya на верном путиmarasonya на верном путиmarasonya на верном путиmarasonya на верном путиmarasonya на верном путиmarasonya на верном пути
По умолчанию хелп хелп!!!

дефченки,енто опять я)))
опять вопросик...надо ли очень сильно стягивать бондаж?(есть ли от этого польза и влияет ли на результат?)


а по поводу отека у меня то же лобковая часть вздутая...прям пузырь((((
у меня 14 день после абдомино
  #1126  
Старый 07.05.2007, 22:20
Аватар для мамочка
мамочка мамочка вне форума
Постоянный участник
V.I.P.
Благодарил(а): 1 раз(а)
Поблагодарили: 14 раз(а) в 13 сообщениях
 
Регистрация: 28.09.2005
Город: Питер
Сообщений: 2 743
Мой альбом: (19)
мамочка популярнамамочка популярнамамочка популярнамамочка популярнамамочка популярнамамочка популярнамамочка популярнамамочка популярнамамочка популярнамамочка популярнамамочка популярна
По умолчанию

marasonya....а на сколько сильно ты его стягивать собралась ...мне говорили,чем лучше компрессия,тем лучше садится-приростает кожа...но думаю до фанатизма доводить не стоит
__________________
Не заботьтесь о том, что другие люди о вас подумают. Они слишком обеспокоены тем, что думаете о них вы.
абдоминопластика (12.2006),редукционная маммопластика ( уменьшение груди),верхняя блефаропластика ( 04.2007)..Саруханов Г.М.
  #1127  
Старый 07.05.2007, 22:58
Аватар для marasonya
marasonya marasonya вне форума
Частый посетитель
Благодарил(а): 17 раз(а)
Поблагодарили: 15 раз(а) в 12 сообщениях
 
Регистрация: 13.01.2006
Город: Москва
Сообщений: 122
marasonya на верном путиmarasonya на верном путиmarasonya на верном путиmarasonya на верном путиmarasonya на верном путиmarasonya на верном путиmarasonya на верном путиmarasonya на верном путиmarasonya на верном путиmarasonya на верном пути
По умолчанию

стягиваю не сама...мне муж стягивает -ого го!!!))))

я просто думаю не от этого ли у меня верх пиписьки пузырит)))))

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

кстати ...а как определить отек ли это или там жидкость собралась????
  #1128  
Старый 07.05.2007, 22:59
Аватар для Sabiwa
Sabiwa Sabiwa вне форума
Owner
V.I.P.
Благодарил(а): 2 297 раз(а)
Поблагодарили: 1 305 раз(а) в 688 сообщениях
 
Регистрация: 03.06.2005
Сообщений: 7 395
Мой альбом: (50)
Sabiwa популярнаSabiwa популярнаSabiwa популярнаSabiwa популярнаSabiwa популярнаSabiwa популярнаSabiwa популярнаSabiwa популярнаSabiwa популярнаSabiwa популярнаSabiwa популярна
По умолчанию

marasonya, чрезмерное стягивание может спровоцировать складки на отлипоксированном животе.
__________________
Наше приложение Plastic-Surgeon.Ru: для мобильных устройств на Android в Google Play, для мобильных устройств на iOS в Apple Store!
  #1129  
Старый 07.05.2007, 23:06
Аватар для marasonya
marasonya marasonya вне форума
Частый посетитель
Благодарил(а): 17 раз(а)
Поблагодарили: 15 раз(а) в 12 сообщениях
 
Регистрация: 13.01.2006
Город: Москва
Сообщений: 122
marasonya на верном путиmarasonya на верном путиmarasonya на верном путиmarasonya на верном путиmarasonya на верном путиmarasonya на верном путиmarasonya на верном путиmarasonya на верном путиmarasonya на верном путиmarasonya на верном пути
По умолчанию

ааааААААААА
ну вот...а я столько терпела......)
  #1130  
Старый 07.05.2007, 23:42
Аватар для JuliaS
JuliaS JuliaS вне форума
Новичок
Beginner
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 26.03.2007
Сообщений: 9
JuliaS на нуле
По умолчанию

Девчонки, спасибо за ответы. Полегчало. marasonya Насчет жидкости - думаю, что только доктор может определить ее наличие, да и то не всегда правильно, как в моем случае: проколол, а там ничего нет. А по поводу сильной утяжки, думаю, что не стОит - ведь помимо самого живота утягиваются еще и бедра, попа, нарушается кровообращение. У меня вообще от ношения компрессионки появились неприятные ощущения - боль, тяжесть в ногах. У кого-нибудь было подобное?
  #1131  
Старый 08.05.2007, 03:19
Аватар для Цэца
Цэца Цэца вне форума
Постоянный участник
Член Семьи
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 67 раз(а) в 36 сообщениях
 
Регистрация: 17.07.2006
Город: Serbia&Montenegro
Сообщений: 1 337
Мой альбом: (9)
Цэца на верном путиЦэца на верном путиЦэца на верном путиЦэца на верном путиЦэца на верном путиЦэца на верном путиЦэца на верном путиЦэца на верном путиЦэца на верном путиЦэца на верном путиЦэца на верном пути
По умолчанию

marasonya а как это жидкость в лобок попадет?
Она может скопиться в месте отслойки только, те над швом, и видно ее даже, типа мешочка с водой! То что у тебя - отек - у меня все отекало - и это место в первую очередь - были даже синяки в паху! ;) а тем более у тебя там компрессии нет воще! Куда отеку еще идти! Насчет банадажа - трудно подсказать - мы почти все в компрессионках! Но учитывай тот факт - что коровообращение все же нужно!!!!! не переусердствуй - поддержка должна быть - но и жить ты должно нормально!
JuliaS, посмотрите в галерее мой живот на сроке 1 и 3 мес! Там отеки о-го-го! Так что все наверное окей!
__________________
Грудь (увеличение 270сс с подтяжкой)+абдоминопластика. август 2006. Хирург Блохин.
Филаментлифтинг (подтяжка ягодиц бразильскими нитями)+липо фланков. 10.07.08. Саруханов Г.М.:d.
  #1132  
Старый 08.05.2007, 07:53
Аватар для Наталья К
Наталья К Наталья К вне форума
SUPERIOR I
V.I.P.
Благодарил(а): 45 раз(а)
Поблагодарили: 560 раз(а) в 162 сообщениях
 
Регистрация: 05.10.2006
Город: Москва
Сообщений: 549
Наталья К на верном путиНаталья К на верном путиНаталья К на верном путиНаталья К на верном путиНаталья К на верном путиНаталья К на верном путиНаталья К на верном путиНаталья К на верном путиНаталья К на верном путиНаталья К на верном путиНаталья К на верном пути
По умолчанию -

Девченки, и у меня схожая проблемка. Уже 3 месяца после ОП, начилась аллергия на жизнь (весенний полиноз), накашлялась. Живот как шарик стал и болит. Я даже сегодня компрессионку одела - мышцы так сильно болят. Что это - не знаю. Вроде не отек. Но прощупать сложно.
__________________
Мне не надо много, достаточного самого лучшего
  #1133  
Старый 08.05.2007, 11:37
Аватар для JuliaS
JuliaS JuliaS вне форума
Новичок
Beginner
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 26.03.2007
Сообщений: 9
JuliaS на нуле
По умолчанию

Цэца, спасибо, посмотрела ваши фотки, - у меня, действительно очень похожая ситуация - отек ниже пупка. Только у меня поболее будет, так ведь у меня еще и срок - 18 дней после ОП. Так что я теперь совсем успокоилась. Девочки, а когда можно и нужно будет мазать шов мазилкой (название вылетело из головы) для скорейшего созревания рубца? Я каждый раз хочу спросить у врача, но забываю.
  #1134  
Старый 08.05.2007, 13:00
Аватар для marasonya
marasonya marasonya вне форума
Частый посетитель
Благодарил(а): 17 раз(а)
Поблагодарили: 15 раз(а) в 12 сообщениях
 
Регистрация: 13.01.2006
Город: Москва
Сообщений: 122
marasonya на верном путиmarasonya на верном путиmarasonya на верном путиmarasonya на верном путиmarasonya на верном путиmarasonya на верном путиmarasonya на верном путиmarasonya на верном путиmarasonya на верном путиmarasonya на верном пути
По умолчанию

да прям шас и можно!
контратубекс и еще медерма.
  #1135  
Старый 08.05.2007, 19:05
Аватар для Лимурка
Лимурка Лимурка вне форума
Новичок
Beginner+
Благодарил(а): 39 раз(а)
Поблагодарили: 1 раз в 1 сообщении
 
Регистрация: 08.02.2007
Город: Москва
Сообщений: 28
Лимурка на нуле
По умолчанию

Девочки, ну вы прям ужасы пишете... Отеки месецами не сходят, полусогнутой ходить долго((( А мне через 2 недели надо на работе обязательно быть... Ладно, буду терпеть... Только у меня вопрос такой, когда я после кесарево отходила - у меня никаких отеков не было, просто ЖИР ... Возможно ли, что после операции тоже отеков не будет или это ни как не взаимосвязано? Может вопрос идиотский, извините)))))
  #1136  
Старый 08.05.2007, 20:08
Аватар для Тата
Тата Тата вне форума
Постоянный участник
V.I.P.
Благодарил(а): 2 раз(а)
Поблагодарили: 26 раз(а) в 26 сообщениях
 
Регистрация: 26.11.2005
Город: Москва
Сообщений: 5 619
Мой альбом: (7)
Тата на верном путиТата на верном путиТата на верном путиТата на верном путиТата на верном путиТата на верном путиТата на верном путиТата на верном путиТата на верном путиТата на верном путиТата на верном пути
По умолчанию

Отек после любого травматичного вмешательства должон быть . После кесарева отек тоже бывает, но значительно меньший, он практически и незаметен. Я думаю, это потому, что отслойку кожи не делают, а при абдомино кожу отрывают от "мяса", представляешь, какая это травма? :mad0: Отсюда и отеки.
После абдомино отеки и правда долго держатся, а вот насчет буквы Г - все очень индивидуально. Кто-то неделю так ходит, а кто-то - месяц и более . Но в среднем, мне кажется, прям уж совсем буквой Г народ не дольше 2-х недель ходит ;) .
  #1137  
Старый 08.05.2007, 20:23
Аватар для Лимурка
Лимурка Лимурка вне форума
Новичок
Beginner+
Благодарил(а): 39 раз(а)
Поблагодарили: 1 раз в 1 сообщении
 
Регистрация: 08.02.2007
Город: Москва
Сообщений: 28
Лимурка на нуле
По умолчанию

Спасибо за поддержку... Я поною-поною, потом пойду смело :D
  #1138  
Старый 09.05.2007, 10:27
Аватар для ЖУЛИ
ЖУЛИ ЖУЛИ вне форума
Частый посетитель
V.I.P.
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 1 раз в 1 сообщении
 
Регистрация: 27.02.2007
Город: Казахстан
Сообщений: 211
ЖУЛИ на нулеЖУЛИ на нулеЖУЛИ на нулеЖУЛИ на нулеЖУЛИ на нулеЖУЛИ на нулеЖУЛИ на нуле
По умолчанию

Девочки, если я решу выставить свои фотки в галерее, как это правильно сделать? Кому отправить ? Как правильно сфоткаться? Сколько фото?
  #1139  
Старый 09.05.2007, 11:12
Аватар для Тата
Тата Тата вне форума
Постоянный участник
V.I.P.
Благодарил(а): 2 раз(а)
Поблагодарили: 26 раз(а) в 26 сообщениях
 
Регистрация: 26.11.2005
Город: Москва
Сообщений: 5 619
Мой альбом: (7)
Тата на верном путиТата на верном путиТата на верном путиТата на верном путиТата на верном путиТата на верном путиТата на верном путиТата на верном путиТата на верном путиТата на верном путиТата на верном пути
По умолчанию

ЖУЛИ, нужно отправить фото через раздел Контакты Катерине. Фото лучше сделать в таких же ракурсах и количестве, как тебе делали в больнице (если ты их забрала). Если у тебя только твои фотки ДО, то тоже есть смысл сфоткаться и ПОСЛЕ в таких же ракурсах. Ракурсы такие же, как и для всех других операций - фас, профиль и 3/4. Снимать животик нужно с расстояния не мнее 1,5-2 метров, иначе изображение получится искаженным. И держать фотоаппарат примерно на уровне груди, не выше, иначе получится вид сверху ;) .
  #1140  
Старый 09.05.2007, 12:56
Аватар для ЖУЛИ
ЖУЛИ ЖУЛИ вне форума
Частый посетитель
V.I.P.
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 1 раз в 1 сообщении
 
Регистрация: 27.02.2007
Город: Казахстан
Сообщений: 211
ЖУЛИ на нулеЖУЛИ на нулеЖУЛИ на нулеЖУЛИ на нулеЖУЛИ на нулеЖУЛИ на нулеЖУЛИ на нуле
По умолчанию

Тата, спасибо за разъяснения. Фотки из больницы я конечно же не забрала, но дома от души нафоткалась, я думаю будет из чего выбрать :D
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 

О нас

Сообщество интересующихся пластической хирургией, косметологией, эстетической стоматологией и другими возможностями усовершенствовать свою внешность. Созданное летом 2004 года на основе нашего личного опыта, вскоре ставшее самым популярным ресурсом в русскоязычном интернете.

 

Политика конфиденциальности

Пользовательское соглашение

Согласие

Реклама на нашем ресурсе

Использование и перепечатка материалов Plastic-Surgeon.Ru возможны только с письменного разрешения администрации и при наличии активной ссылки на источник.

Copyright © 2016