18 +

Личные темы по антивозрастным операциям В этом разделе каждый желающий может разместить свою личную тему-блог по омолаживающим операциям (подтяжка лица, блефаропластика и т. п.) К сведению создавших темы: темы НЕ УДАЛЯЮТСЯ по просьбе автора.

Ответ
 
Опции темы
  #61  
Старый 22.12.2013, 15:25
Аватар для milena1966
milena1966 milena1966 вне форума
SUPERIOR III
Благодарил(а): 760 раз(а)
Поблагодарили: 3 726 раз(а) в 863 сообщениях
 
Регистрация: 23.12.2012
Город: Харьков
Сообщений: 1 097
milena1966 на верном путиmilena1966 на верном путиmilena1966 на верном путиmilena1966 на верном путиmilena1966 на верном путиmilena1966 на верном путиmilena1966 на верном путиmilena1966 на верном путиmilena1966 на верном путиmilena1966 на верном путиmilena1966 на верном пути
По умолчанию

Наверное филлеры, возможно импланты в будущем ( но блиин, как страшно... ))) или еще чего-то придумают туда напихать...))))))
Ответить с цитированием
  #62  
Старый 23.12.2013, 00:07
Аватар для natalina
natalina natalina вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 167 раз(а)
Поблагодарили: 74 раз(а) в 45 сообщениях
 
Регистрация: 02.10.2011
Город: Украина
Сообщений: 244
natalina на нулеnatalina на нулеnatalina на нулеnatalina на нулеnatalina на нулеnatalina на нулеnatalina на нуле
По умолчанию

milena1966,я тут фото просмотрела,а у тебя нет еще хуже?)))))Тебе говорила Заблаза,фото ставь информативное,ты зачем народ пут(г)аеш ))) А между прочим час ИКС, близок))
Ответить с цитированием
  #63  
Старый 24.12.2013, 01:09
Аватар для milena1966
milena1966 milena1966 вне форума
SUPERIOR III
Благодарил(а): 760 раз(а)
Поблагодарили: 3 726 раз(а) в 863 сообщениях
 
Регистрация: 23.12.2012
Город: Харьков
Сообщений: 1 097
milena1966 на верном путиmilena1966 на верном путиmilena1966 на верном путиmilena1966 на верном путиmilena1966 на верном путиmilena1966 на верном путиmilena1966 на верном путиmilena1966 на верном путиmilena1966 на верном путиmilena1966 на верном путиmilena1966 на верном пути
По умолчанию

Наташ, ну я всяких наставила ..... чтоб попонятней вроде было ))
Ответить с цитированием
  #64  
Старый 24.12.2013, 22:42
Аватар для milena1966
milena1966 milena1966 вне форума
SUPERIOR III
Благодарил(а): 760 раз(а)
Поблагодарили: 3 726 раз(а) в 863 сообщениях
 
Регистрация: 23.12.2012
Город: Харьков
Сообщений: 1 097
milena1966 на верном путиmilena1966 на верном путиmilena1966 на верном путиmilena1966 на верном путиmilena1966 на верном путиmilena1966 на верном путиmilena1966 на верном путиmilena1966 на верном путиmilena1966 на верном путиmilena1966 на верном путиmilena1966 на верном пути
По умолчанию

Девочки, была у дока на встрече с "живой" моделью.... Она из Белгорода, приехала снимать швы на 11 день.... Состояние лица мне очень понравилось... один небольшой синяк на лев.щеке.... и фсе )))
Да, швы в корках и кровоподтеках , но совсем не критичных... Нитки вынули при мне, обработали... Девушке было 43, но выглядела на 30, т.к. ухоженная кожа, красивые черты, здорово затреуголенное лицо, ПОЛНОСТЬЮ сглаженные носогубки... Я видела ее фото в телефоне ДО - безусловно не критично, но брыли наметились и давали квадрат лица, и н/г небольшие, но были... А теперь вот их растянули и овал здорово заострился.... Отек вроде основной сошел, только виски-уши еще были каменные ( она сказала ) Мне все ОЧЕНЬ понравилось.... НО, одно НО - док сказал, что пласт смаса, кот. он перемещал, оказался слишком велик ... и ему пришлось увеличить разрезы аж до козелка ..((( чтоб хорошо уложить и зафиксировать смас-слой... Говорит, что иногда такое бывает во время ОП, когда приходится по ходу что-то менять....
Швы на ушах УЖЕ на 11 день были очень аккуратные, меня такие очень даже устроят...
Пациентка обещала еще выслать мне фото попозже....
Ткани док фиксировал под скулой и к краю большой височной фасции ( вроде не ошиблась )) - когда я спросила почему всего в 2-х местах - сказал, что иначе будет "эффект матраса"... Вот откуда берутся эти наши злополучные смасовские " волны" - это неровности крепления, кот. за месяц в принципе уходят....
Ответить с цитированием
  #65  
Старый 25.12.2013, 00:49
Аватар для leriya69
leriya69 leriya69 вне форума
SUPERIOR II
Благодарил(а): 747 раз(а)
Поблагодарили: 859 раз(а) в 577 сообщениях
 
Регистрация: 13.04.2010
Город: Украина
Сообщений: 1 720
leriya69 на верном путиleriya69 на верном путиleriya69 на верном путиleriya69 на верном путиleriya69 на верном путиleriya69 на верном путиleriya69 на верном путиleriya69 на верном путиleriya69 на верном путиleriya69 на верном путиleriya69 на верном пути
По умолчанию

Для меня "живая модель"- это года 3спустя, а 11 дней, не смеши! Синяки, что их нет почти, тоже по разному можно объяснить, или вмешательство небольшое, или, исключение из правил, но таких пациентов не много. Швы, они первое время у всех в ниточку! По поводу овала, еслиб ты увидела мою 60летнюю маму в месяц, какой был треугольничек остренький, и в 1,5 года((( Короче, я тебя не отговариваю, вижу, что ты одной ногой уже в операционной, может поищешь ещё результаты этого дока. Буду очень рада, если откроешь новую звезду в укр. пластике.
Ответить с цитированием
  #66  
Старый 25.12.2013, 03:05
Аватар для virdji
virdji virdji вне форума
Частый посетитель
Друг Семьи
Благодарил(а): 69 раз(а)
Поблагодарили: 34 раз(а) в 30 сообщениях
 
Регистрация: 02.04.2007
Город: Россия
Сообщений: 467
virdji на нулеvirdji на нулеvirdji на нуле
По умолчанию

milena1966 ,leriya69 правильно говорит,11 дней-это не результат,я вон в 11 дней летала от радости,чувствовала себя наливным яблочком,швы действительно на этом сроке у всех хорошие,а вот когда зреть начинают,тогда и плывут.
milena1966 ,а мне так нравится твой цвет волос,даже не думай перекрашиваться,ты сама секси,а цвет это только подчёркивает
__________________
Со мной на "ты" !
Ответить с цитированием
  #67  
Старый 25.12.2013, 23:47
Аватар для milena1966
milena1966 milena1966 вне форума
SUPERIOR III
Благодарил(а): 760 раз(а)
Поблагодарили: 3 726 раз(а) в 863 сообщениях
 
Регистрация: 23.12.2012
Город: Харьков
Сообщений: 1 097
milena1966 на верном путиmilena1966 на верном путиmilena1966 на верном путиmilena1966 на верном путиmilena1966 на верном путиmilena1966 на верном путиmilena1966 на верном путиmilena1966 на верном путиmilena1966 на верном путиmilena1966 на верном путиmilena1966 на верном пути
По умолчанию

Девченки, спасибо за участие в дискуссии .. ))) Мне и вправду уже " горит" что-то сделать с собой, чистая наркоманка...))) Лерочка, вот 30 дек. опять пойду к нему, дозадать новые вопросы, просила что б показал еще коллекцию в компе у себя.... Мне бы тоже хотелось посмотреть работы через 2-3 года, но врядли это возможно ((
ВИРДЖИ, а почему швы "плывут " потом.... как это выглядит ..??
Ответить с цитированием
  #68  
Старый 26.12.2013, 00:14
Аватар для virdji
virdji virdji вне форума
Частый посетитель
Друг Семьи
Благодарил(а): 69 раз(а)
Поблагодарили: 34 раз(а) в 30 сообщениях
 
Регистрация: 02.04.2007
Город: Россия
Сообщений: 467
virdji на нулеvirdji на нулеvirdji на нуле
По умолчанию

milena1966 ,почему плывут швы,тебе в миг девчата объяснят,сама не помню точно,но читала,а позже и на своём опыте подтвердила,т.е. они изначально в моём случае всегда ровненькие и красивенькие,когда шов начинает зреть,он меняется,становится ярче,более размазанный,чаще всего через несколько месяцев видимо он становится незаметен(в основном),в моём случае он виден,меня это особо не напрягает,т.к. мало того я сама не вижу,никто другой не видит,т.к. не приглядывается,потому как выгляжу я на свои годы,но мне всегда нравились швы изначально\.а позже не то,чтобы ужасно,но хуже выглядели,чем изначально
П.С. у нас сегодня детский утренник был,возможно не очень ясно объясняюсь
__________________
Со мной на "ты" !
Ответить с цитированием
  #69  
Старый 26.12.2013, 00:22
Аватар для Зойка
Зойка Зойка вне форума
SUPERIOR III
Благодарил(а): 2 729 раз(а)
Поблагодарили: 4 391 раз(а) в 1 570 сообщениях
 
Регистрация: 16.08.2013
Город: Я везде.....)
Сообщений: 3 147
Зойка на верном путиЗойка на верном путиЗойка на верном путиЗойка на верном путиЗойка на верном путиЗойка на верном путиЗойка на верном путиЗойка на верном путиЗойка на верном путиЗойка на верном путиЗойка на верном пути
По умолчанию

virdji

Я где-то читала,Катерина говорила,что у относительно молодых пациентов швы более видные.Наверное,это объясняется процессом коллагенеза.Какя понимаю,до менопаузы,собственный коллаген еще активно ,ну или относительно активно вырабатывается,отсюда такая реакция на разрез-шов. Более заметным рубцеванием.
Ответить с цитированием
  #70  
Старый 26.12.2013, 00:44
Аватар для virdji
virdji virdji вне форума
Частый посетитель
Друг Семьи
Благодарил(а): 69 раз(а)
Поблагодарили: 34 раз(а) в 30 сообщениях
 
Регистрация: 02.04.2007
Город: Россия
Сообщений: 467
virdji на нулеvirdji на нулеvirdji на нуле
По умолчанию

Зойка ,после твоего поста почувствовала себя молодухой
__________________
Со мной на "ты" !
Ответить с цитированием
  #71  
Старый 29.12.2013, 22:02
Аватар для owaiss
owaiss owaiss вне форума
Banned
Благодарил(а): 723 раз(а)
Поблагодарили: 1 732 раз(а) в 788 сообщениях
 
Регистрация: 09.09.2009
Город: Москва
Сообщений: 2 359
owaiss популярнаowaiss популярнаowaiss популярнаowaiss популярнаowaiss популярнаowaiss популярнаowaiss популярнаowaiss популярнаowaiss популярнаowaiss популярнаowaiss популярна
По умолчанию

Милена, только сейчас увидела, что у тебя есть собственная тема, а я тебя в "Прошу совета" посылала. Мое ИМХО, с носом ничего делать не надо, нормальный у тебя нос, и кончик тоже!
Ответить с цитированием
  #72  
Старый 31.12.2013, 22:12
Аватар для milena1966
milena1966 milena1966 вне форума
SUPERIOR III
Благодарил(а): 760 раз(а)
Поблагодарили: 3 726 раз(а) в 863 сообщениях
 
Регистрация: 23.12.2012
Город: Харьков
Сообщений: 1 097
milena1966 на верном путиmilena1966 на верном путиmilena1966 на верном путиmilena1966 на верном путиmilena1966 на верном путиmilena1966 на верном путиmilena1966 на верном путиmilena1966 на верном путиmilena1966 на верном путиmilena1966 на верном путиmilena1966 на верном пути
По умолчанию

owaiss спасибо , дорогая, но моя картошка- кончик меня всю жизнь раздражала.... Вот просто не ясно - стоит ли менять ВЕСЬ нос, или только хватит кончика ... ?? )))
Ответить с цитированием
  #73  
Старый 04.01.2014, 00:15
Аватар для milena1966
milena1966 milena1966 вне форума
SUPERIOR III
Благодарил(а): 760 раз(а)
Поблагодарили: 3 726 раз(а) в 863 сообщениях
 
Регистрация: 23.12.2012
Город: Харьков
Сообщений: 1 097
milena1966 на верном путиmilena1966 на верном путиmilena1966 на верном путиmilena1966 на верном путиmilena1966 на верном путиmilena1966 на верном путиmilena1966 на верном путиmilena1966 на верном путиmilena1966 на верном путиmilena1966 на верном путиmilena1966 на верном пути
По умолчанию

Девочки, сегодня ОПЯТЬ была у дока.... Приезжала его пациентка из Белгорода, со своей волной на щеке ,... волнуется - у нее 20-й день...
Док сказал- "эффект матраса" уходит в среднем к месяцу.... Швы красивые )))
Я обсудила "обрезание" своей картошки за 1000 дол.... и задала еще какие-то последние вопросы... Лечу на лыжах, а потом - пытаюсь лечь на ОП... ))) Хватит его уже доставать ... да и себя изводить тоже, - уже нервная бессоница началась, блин ....)))))))))))
Owaiss, мой нос - это мой комплекс, а с комплексами надо бороться ... думаю - это мой шанс, совместить два в одном ... ))) Жаль, еще косточку на ноге не обрежу ...( а вот Гришин - брался )))))))
Ответить с цитированием
  #74  
Старый 04.01.2014, 08:05
Аватар для Катерина
Катерина Катерина вне форума
Owner
V.I.P.
Благодарил(а): 5 429 раз(а)
Поблагодарили: 21 267 раз(а) в 7 576 сообщениях
Записей в дневнике: 110
 
Регистрация: 06.07.2005
Город: -
Сообщений: 24 314
Мой альбом: (7)
Катерина популярнаКатерина популярнаКатерина популярнаКатерина популярнаКатерина популярнаКатерина популярнаКатерина популярнаКатерина популярнаКатерина популярнаКатерина популярнаКатерина популярна
По умолчанию

milena1966, не знаю, кто доктор, но надеюсь, что рино полное. Посмотрела нос - вряд ли можно его сделать лучше одной работой на кончике.
И хорошо, что не Гришин. Все же операции на косточке должен делать хирург, специализирующийся только на таких операциях, ведь они довольно не простые.
Ответить с цитированием
  #75  
Старый 04.01.2014, 13:44
Аватар для owaiss
owaiss owaiss вне форума
Banned
Благодарил(а): 723 раз(а)
Поблагодарили: 1 732 раз(а) в 788 сообщениях
 
Регистрация: 09.09.2009
Город: Москва
Сообщений: 2 359
owaiss популярнаowaiss популярнаowaiss популярнаowaiss популярнаowaiss популярнаowaiss популярнаowaiss популярнаowaiss популярнаowaiss популярнаowaiss популярнаowaiss популярна
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от milena1966 Посмотреть сообщение
Owaiss, мой нос - это мой комплекс, а с комплексами надо бороться ... думаю - это мой шанс, совместить два в одном ... ))) Жаль, еще косточку на ноге не обрежу ...( а вот Гришин - брался )))))))
Милена, если комплекс, без вопросов, делай! А то потом все равно удовлетворена не будешь. И советую прислушаться к Катерине. Я-то в носах ничего не понимаю (хотя по-хорошему по моей рульке тоже рино плачет), а вот Катя на носах "собаку съела" и зря советовать не будет. И насчет косточек она тоже совершенно права! Полтора человека делает эту оп хорошо, тут надо очень тщательно выбирать.
Ответить с цитированием
  #76  
Старый 05.01.2014, 22:40
Аватар для milena1966
milena1966 milena1966 вне форума
SUPERIOR III
Благодарил(а): 760 раз(а)
Поблагодарили: 3 726 раз(а) в 863 сообщениях
 
Регистрация: 23.12.2012
Город: Харьков
Сообщений: 1 097
milena1966 на верном путиmilena1966 на верном путиmilena1966 на верном путиmilena1966 на верном путиmilena1966 на верном путиmilena1966 на верном путиmilena1966 на верном путиmilena1966 на верном путиmilena1966 на верном путиmilena1966 на верном путиmilena1966 на верном пути
По умолчанию

Да, я вот и сама все мучаюсь - спасет ли меня только кончик носа ...?? но так не хочется делать отдельной Оп полную остеотомию и опять наркоз, сидеть в синяках, с распухшим носом, почти месяц...((( А так ли мне все это необходимо...?????
Док позавчера на консе сказал, что испортить мой кончик " практически невозможно "...)))) А вдруг все же испортит, укоротит или еще что-нибудь... ??? Вот. блин .... мне уже нос сниться начал ))
Ответить с цитированием
  #77  
Старый 06.01.2014, 21:41
Аватар для Катерина
Катерина Катерина вне форума
Owner
V.I.P.
Благодарил(а): 5 429 раз(а)
Поблагодарили: 21 267 раз(а) в 7 576 сообщениях
Записей в дневнике: 110
 
Регистрация: 06.07.2005
Город: -
Сообщений: 24 314
Мой альбом: (7)
Катерина популярнаКатерина популярнаКатерина популярнаКатерина популярнаКатерина популярнаКатерина популярнаКатерина популярнаКатерина популярнаКатерина популярнаКатерина популярнаКатерина популярна
По умолчанию

milena1966, если сомневаешься - не делай. Не думаю, что исправленный кончик как-то улучшит твою внешность, а вот испортить может.
Ответить с цитированием
  #78  
Старый 07.01.2014, 14:09
Аватар для Anna1958
Anna1958 Anna1958 вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 130 раз(а)
Поблагодарили: 361 раз(а) в 289 сообщениях
 
Регистрация: 21.06.2008
Город: Москва
Сообщений: 3 336
Anna1958 на верном путиAnna1958 на верном путиAnna1958 на верном путиAnna1958 на верном путиAnna1958 на верном путиAnna1958 на верном путиAnna1958 на верном путиAnna1958 на верном путиAnna1958 на верном путиAnna1958 на верном путиAnna1958 на верном пути
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алия Посмотреть сообщение
Пришла на зов. Гыгы))

Милена, мне кажется, рано СМАС делать. Брыльки микроскопические. Такие можно и подтяжкой средней зоны слегка сгладить.
И височный лифтинг сейчас не самое важное. Самая большая проблема - средняя зона. Под глазами беда. Вот не надо было грыжи выбрасывать, эх, провалились подглазья-то. Надо заполнять.

1) Среднюю зону вертикально (чик, или умное вертикальное эндо, врачи по разному всё называют.)

2) Заполнить подглазья жиром (если на их заполнение не хватит пункта 1.)

3) Нити для брылек (если для их разглаживания не хватит пункта 1.)

4) Височный лифтинг для хвостов бровей, если оч хочется. Он заодно и глазки приоткроет в латеральной части верхних век.
Но сначала надо помоделировать, потому что хвосты бровей выглядят сейчас вполне на месте. Они не низко. Пойдёт ли тебе их задирать выше? Тут надо прикинуть.

Лоб на этих фотках хороший. Ничо там делать не надо. Шея тоже держится.
Всю эту так сказать теорию полностью поддерживаю, за исключением нитей пожалуй.
А мои практические советы такие:
1) Все указанные Алией задачи (кроме брылек, конечно) можно попробовать решить подтяжкой по типу Янковской;
2) СМАС (полный, короткорубцовый или еще какой) я бы пока не посоветовала, по ситуации на настоящий момент. Лучше бы отложить это дело где-нибудь на пятилетку
3) Нос я бы не трогала вообще- любая манипуляция с ним может ухудшить общую картину (провисание тканей).
__________________
Блефаропластика 2003 Планирую фейс-лифтинг.
Ответить с цитированием
  #79  
Старый 07.01.2014, 22:20
Аватар для milena1966
milena1966 milena1966 вне форума
SUPERIOR III
Благодарил(а): 760 раз(а)
Поблагодарили: 3 726 раз(а) в 863 сообщениях
 
Регистрация: 23.12.2012
Город: Харьков
Сообщений: 1 097
milena1966 на верном путиmilena1966 на верном путиmilena1966 на верном путиmilena1966 на верном путиmilena1966 на верном путиmilena1966 на верном путиmilena1966 на верном путиmilena1966 на верном путиmilena1966 на верном путиmilena1966 на верном путиmilena1966 на верном пути
По умолчанию

Анна, может ухудшить картину ..... - в смысле провисания тканей носа ..?? Это как, можно разяснить...?

Пы,СЫ.... и спасибо, что зашли ..))
Ответить с цитированием
  #80  
Старый 07.01.2014, 22:52
Аватар для Эльмира
Эльмира Эльмира вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 3 286 раз(а)
Поблагодарили: 1 889 раз(а) в 787 сообщениях
 
Регистрация: 12.02.2011
Город: ГОрОд ЗеЛенОгО ЦвеТа
Сообщений: 1 080
Эльмира на верном путиЭльмира на верном путиЭльмира на верном путиЭльмира на верном путиЭльмира на верном путиЭльмира на верном путиЭльмира на верном путиЭльмира на верном путиЭльмира на верном путиЭльмира на верном путиЭльмира на верном пути
По умолчанию

Милена,а где можно почитать про эффект матраса??(у меня после СМАСа на одной стороне волна,прошло больше года,а она не проходит)
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:28. Часовой пояс GMT +3.

Сетевое издание “Plastic-Surgeon.Ru” (Пластик-Серджен.Ру). 18+
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № 8905 743 86 78, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 29.12.2017.
Учредитель и главный редактор: Кукушкина Е.M.
Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора): e-mail: info@plastic-surgeon.ru; тел.: +7 905 743 86 78
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 

О нас

Сообщество интересующихся пластической хирургией, косметологией, эстетической стоматологией и другими возможностями усовершенствовать свою внешность. Созданное летом 2004 года на основе нашего личного опыта, вскоре ставшее самым популярным ресурсом в русскоязычном интернете.

 

Политика конфиденциальности

Пользовательское соглашение

Согласие

Реклама на нашем ресурсе

Использование и перепечатка материалов Plastic-Surgeon.Ru возможны только с письменного разрешения администрации и при наличии активной ссылки на источник.

Copyright © 2018