Продолжая пользование данным сайтом, я выражаю свое согласие Администрации сайта на использование и обработку файлов cookies. С Политикой конфиденциальности ознакомлен.
18 +
Dega NEW 08/2022 (Rotation)

Увеличение груди (маммопластика) Темы, касающиеся увеличивающей маммопластики: выбор имплантатов, выбор доступа, проблемы после операции, послеоперационный период и и пр.

Закрытая тема
 
Опции темы
  #301  
Старый 26.04.2020, 13:20
Аватар для JBO
JBO JBO вне форума
Новичок
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
Упомянули: 17
 
Регистрация: 20.03.2020
Город: Москва
Сообщений: 17
JBO на нуле
По умолчанию

Девочки, привет! Операция была 7 апреля, переживаю что Тити будут оочень отличаться друг от друга ((((( одна больше другой. До операции тоже было так, но не так заметно ... на фото 17 дней после оп
Миниатюры
1f3d7b27.jpg  
  #302  
Старый 26.04.2020, 13:49
Аватар для Яблоко 77
Яблоко 77 Яблоко 77 вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 41 раз(а)
Поблагодарили: 83 раз(а) в 26 сообщениях
Упомянули: 197
 
Регистрация: 17.06.2019
Город: Екатеринбург
Сообщений: 318
Яблоко 77 на нуле
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JBO Посмотреть сообщение
До операции тоже было так,
форма красивая получилась.самое главное, что-бы ничего не болело. разница будет видна только тебе .
__________________
Мамо-Бузов 370мл/Абдомино-Бузов /Лабио-Семенихин/Эндо.лба+средней зоны+ниж.блеф-Бузов
  #303  
Старый 26.04.2020, 14:12
Аватар для JBO
JBO JBO вне форума
Новичок
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
Упомянули: 17
 
Регистрация: 20.03.2020
Город: Москва
Сообщений: 17
JBO на нуле
По умолчанию

Спасибо!) я очень надеюсь что разница эта будет только мне видна )))
  #304  
Старый 26.04.2020, 15:22
Аватар для аня
аня аня вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 98 раз(а)
Поблагодарили: 32 раз(а) в 23 сообщениях
Упомянули: 902
 
Регистрация: 28.01.2006
Город: Калининград
Сообщений: 1 601
аня на нуле
По умолчанию

@JBO, сейчас по сроку самый пик отека, может ещё и он влиять. Но даже если разница останется, это кмк такая мелочь, грудь очень красивая получилась
__________________
Маммо Богин(1996,2005),Мастопексия Подгайский(2017),Реэндо+липофил Саруханов,Motiva475(2019)
  #305  
Старый 26.04.2020, 18:59
Аватар для Секси
Секси Секси вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 1 раз в 1 сообщении
Упомянули: 46
 
Регистрация: 01.10.2018
Город: Казахстан Алматы
Сообщений: 767
Секси на нуле
По умолчанию

Most, эх спасибо буду надеятся и ждать, но то что она пока взлетела и не отвечает меня уже радует
__________________
445 Polytech, анатом, Алматы, Сутайкин А.Ю. Октябрь 2018, первая коррекция апрель 2019.
  #306  
Старый 26.04.2020, 19:51
Аватар для JBO
JBO JBO вне форума
Новичок
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
Упомянули: 17
 
Регистрация: 20.03.2020
Город: Москва
Сообщений: 17
JBO на нуле
По умолчанию

Аня, спасибо)) утешаете меня, девочки )))))
  #307  
Старый 26.04.2020, 21:38
Аватар для Мишель1313
Мишель1313 Мишель1313 вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 131 раз(а)
Поблагодарили: 14 раз(а) в 12 сообщениях
Упомянули: 247
 
Регистрация: 23.03.2017
Город: санкт-петербург
Сообщений: 277
Мишель1313 на нуле
По умолчанию

@JBO, лучше сделать фото с опущенными руками ( не селфи )
__________________
2017 Аллерган 295 Васильев Дмитрий Олегович Спб / плохо
  #308  
Старый 27.04.2020, 09:57
Аватар для Кыса
Кыса Кыса вне форума
Новичок
Beginner+
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 1 раз в 1 сообщении
Упомянули: 17
 
Регистрация: 28.12.2019
Город: ХМАО-Югра
Сообщений: 29
Кыса на нуле
По умолчанию

@Most, @Секси
Привет, девочки!
Сняла я швы в субботу, ой это больнее по кругу их вытягивать, чем по нижнему краю ареолы. Думала доку порву рубашку, так схватила и сжала в кулак)))) этот раз вынимал швы сам док, а не процедурная медсестра.
За три недели стараюсь особо в компру не заглядывать, но на многострадальной левой груди вижу небольшой провис (меньше, чем прошлый раз) ближе к межгрудке и чуть по низу от неё. Там же есть ощущение импланта, но не такое явное как прошлый раз, чувствуется что он стоит более правильно. Но изгиб присутствует в том месте где описала выше. Стараюсь пока не париться)))) тк грудь ещё будет меняться, опускаться (как я это понимаю) и надеюсь все моменты которые меня морочат, скроются моей кожей и железой.
Также после опи док уточнял, что все там расслаивал, но я толком тогда ничего не поняла после наркоза, сейчас при снятии, когда сказала ему, что буду «ругаться»))) за левую грудь, вдруг сползёт снова имплант, он уточнил, что укреплял 4 (стежками или в 4 местах по низу) карман... а вот на импланте или как, я снова не поняла (смайл - бью себя ладошкой в лоб))) тк при снятии швов мне было сказочно хорошо)))
Кстати делали узи через 2 недельки - все хорошо, жидкости нет, импланты стоят отлично без сжатий и тд..., ждёт ещё теперь через месяц меня от снятия швов на узи.
Ещё док сказал, что если что добавит мне жирка, там где я чувствую имплант (низ межгрудки и см 4-5 от неё в складке) - бесплатно)))) похоже док по доброму «вешается» от меня! Главное радует, что на данный момент в целом имплант стоит как надо, ареолы на одном уровне, левая грудь почти одного размера с соседкой) но немного присутствует отёчность левой.

Уффф много слов, но думаю все понятно рассказала))) подживет все, скину фото)

@Vichok2006 Я после повторки, как разбудили помнила даже, что нужно напомнить мои тапочки забрать перед операционной))))))))) этот раз я шла пешком туда, а не ехала на каталке... до прихода дока в палату, чтобы рассказать как прошла операция, я утопала вместе с капельницей в туалетную комнату (в палате которая) курить айкас ахаха))))))) и как-то у меня был бодряк и сна почти не было, даж ночью еле уснула, а после первой операции почти сутки отсыпалась. Хоть док и оценил операцию сложнее первой и у меня боли ощущались от ключицы до низа живота (липосакция живота, липофил почти от шеи))) и подтяжка груди). тошновато было смотреть на «приёмник» в которую поступало все лишнее из левой груди буро грязного цвета, от этого меня рвало до самого вечера, ставили противорвотный укол, извиняюсь за подробности. И на кушать меня пробивало целый день)) чем первый раз... вообще отдаленно можно сравнить с родами, первый раз идёшь на них ничего не понимая, а второй все осознаёшь, понимаешь и знаешь что все боли временные и переносится как-то душевно легче)))

@Секси, только прочитала, что ты уже успела сделать коррекцию! Очень, очень рада за тебя и что док все же разобрался с имплантом! Дай Бог, чтобы все теперь было отлично и легкой реабы!!!)))

У меня кстати чувствительность наконец возвращается, нет неприятных ощущений на ареолах, хоть мои и уменьшали, чем после первой опи, не прикоснуться было и нижний полюс левой уже без онемения почти) хоть он и ковырялся второй раз там и снизу была синюшность на коже...
__________________
12.02.2020-330MD Max Silimed липоф гр липос жив, 07.04.20 подтяжка по ареолам
  #309  
Старый 27.04.2020, 15:11
Аватар для Businka18
Businka18 Businka18 вне форума
Новичок
Beginner
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
Упомянули: 2
 
Регистрация: 10.04.2019
Сообщений: 2
Businka18 на нуле
По умолчанию

Доброго дня, девочки! Почти год назад сделала подтяжку с имплантами, установили Ментор 300 мл, гладкие, пошла ранняя контрактура с одной стороны, заменили 2 месяца назад на текстуру того же объема и производителя, начала делать массаж и ощущения те же что и в прошлый раз, такое впечатление что там снова образовывается толстая оболочка, в нынешних реалиях на консультацию не съездить, связалась с доктором, сказано "делать массаж рано судить", но я отчетливо помню ощущения прошлогодние, да и грудь довольно твердая, в общем я не понимаю, какой вариант развития событий дальше, если это снова контрактура, только полиуретан?
  #310  
Старый 27.04.2020, 16:08
Аватар для Ann.net
Ann.net Ann.net вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 216 раз(а)
Поблагодарили: 238 раз(а) в 170 сообщениях
Упомянули: 1013
 
Регистрация: 05.07.2018
Город: Россия Симферополь
Сообщений: 939
Ann.net на нулеAnn.net на нулеAnn.net на нуле
По умолчанию

@JBO, у вас был якорь? Красивая грудка ))) еще уляжется
__________________
6.04.22 Mentor анатомы 330 мл.-Переворот📌
Переделка 6.10.22
  #311  
Старый 27.04.2020, 16:45
Аватар для Svetlaya_nek
Svetlaya_nek Svetlaya_nek вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 3 раз(а) в 3 сообщениях
Упомянули: 223
 
Регистрация: 12.03.2019
Город: Владивосток
Сообщений: 277
Svetlaya_nek на нуле
По умолчанию

Девочки, привет всем. Расскажите, может кто знает, что это может быть. Сисям год. Заживало все нормально, проблем не было. Вот уже дня 4 Левая грудь с боку болит если надавить или лечь на неё, сначала подумала ночью не удачно спала, было раз такое, но нифига не проходит, подумала, может на месячные, но ещё неделя и почему тогда одна болит. А сегодня обратила внимание, что она ещё и увеличилась(((( Страшно, капец
__________________
21.04.2019 Mentor 325 и 350 + абдоминопластика
  #312  
Старый 27.04.2020, 17:00
Аватар для JBO
JBO JBO вне форума
Новичок
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
Упомянули: 17
 
Регистрация: 20.03.2020
Город: Москва
Сообщений: 17
JBO на нуле
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ann.net Посмотреть сообщение
@JBO, у вас был якорь? Красивая грудка ))) еще уляжется
Спасибо 😊 вертикалка была, обошлось без якоря ))
  #313  
Старый 27.04.2020, 21:56
Аватар для аня
аня аня вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 98 раз(а)
Поблагодарили: 32 раз(а) в 23 сообщениях
Упомянули: 902
 
Регистрация: 28.01.2006
Город: Калининград
Сообщений: 1 601
аня на нуле
По умолчанию

@Businka18, моё мнение, естестно не профессиональное, контрактура - индивидуальная реакция организма, независящая от оболочки импланта. Но вот про пену не скажу, не знаю. Мне её тоже ставили как единственно возможный вариант избежать контры, но фокус не удался, можно даже продолжить "факир был пьян" и набедокурил.
Сейчас есть какие-то аппаратные процедуры против капсулы толстой, что-то новенькое придумали, я не помню названия, может кто из девочек знает.
Разминать тоже не вариант, проходили.
@Svetlaya_nek, наверно узи для начала
__________________
Маммо Богин(1996,2005),Мастопексия Подгайский(2017),Реэндо+липофил Саруханов,Motiva475(2019)
  #314  
Старый 28.04.2020, 12:59
Аватар для Aymika
Aymika Aymika вне форума
Новичок
Beginner
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
Упомянули: 4
 
Регистрация: 11.08.2018
Город: Tashkent
Сообщений: 3
Aymika на нуле
Angry Финансовое возмещение стоимости операции - замена Мотива

Добрый день,

Установила импланты Мотива Silksurface Ergonomix Round, 335cc, в августе 2019б с самого начала были проблемы, скопилась жидкость и через неделю после операции вскрыли повторно правую грудь и почистили. на сегодняшний денью Левая грудь твердая как камень и болит время от времени - врачи говорят контрактура, правая беспокоит меньше, но смещена к центру и вид не симетричный.
На сайте Мотивы написано, что еслт в течение 1го года образуется контарктура 3-4 степени, то бесплатная замена имплантов, а вот про стоимость самой операции написано очень непонятно и запутано, где то что дается фин компенсация, авот дистрибьютор напрочь отказывается что такая компенсация в моем случае полагаетсяб якобы надо было доплачивать. Кто нибудь сталкивался с этим? Посоветуйте что делать? у кого есть контакты головного офиса?
Миниатюры
044f1e75.jpg   2c9de65f.jpg  
  #315  
Старый 28.04.2020, 14:46
Аватар для Katerina1515
Katerina1515 Katerina1515 вне форума
Посетитель
Beginner+
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
Упомянули: 58
 
Регистрация: 26.04.2020
Город: Россия
Сообщений: 50
Katerina1515 на нуле
По умолчанию

@Aymika, напишите им в Инстаграмм Motiva_russia
  #316  
Старый 28.04.2020, 17:03
Аватар для JuliettaLeto
JuliettaLeto JuliettaLeto вне форума
Новичок
Beginner
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
Упомянули: 6
 
Регистрация: 01.11.2019
Сообщений: 6
JuliettaLeto на нуле
По умолчанию

@Svetlaya_nek, у меня такая же фигня. Расскажу свою историю, может кто-нибудь что-нибудь подскажет.
Операция была в июне 2018 года, имланты Allergan Natrelle 365. Недели три назад заболела правая грудь, немного увеличилась в размерах и стала жёсткой на ощупь. Я подумала, что контрактура, написала доку. Он предложил приехать на осмотр. Но я сейчас нахожусь в другой стране и в связи с карантином выехать не могу. Пропила противовоспалительное в течение 5 дней всё прошло: тонус спал, грудь стала мягкой и перестала болеть.
А два дня назад я попала под дождь, сильно промокла, но не замёрзла, через 5 минут уже была дома, переоделась в сухое и легла в кровать. А через пару часов поднялась температура до 38.3 и заболела опять та же грудь. Через 12 часов температура спала, но грудь опять в тонусе, жёсткая, отёкшая и болит. Больше никаких простудных симптомов нет. Пью противовоспалительное, пока никакого результата нет. К доку, в лучшем случае, смогу попасть в начале июля. Времени будет не так много - месяц-два. Хотелось бы заранее понимать к чему готовиться и исходя из этого планировать поездку.
Кстати сказать, что пару месяцев назад делала УЗИ и маммографию. Всё в норме, но после маммографии правая грудь побаливала после сдавливания. Хотя я много у кого спрашивала, возможно ли во время маммографии повредить имплант и все мне отвечали, что нет. Непосредственно во время самой маммографии предупредила, что у меня импланты.
В общем, даже не знаю что и думать и к чему морально готовиться��
  #317  
Старый 28.04.2020, 18:14
Аватар для Businka18
Businka18 Businka18 вне форума
Новичок
Beginner
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
Упомянули: 2
 
Регистрация: 10.04.2019
Сообщений: 2
Businka18 на нуле
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аня Посмотреть сообщение
@Businka18, моё мнение, естестно не профессиональное, контрактура - индивидуальная реакция организма, независящая от оболочки импланта. Но вот про пену не скажу, не знаю. Мне её тоже ставили как единственно возможный вариант избежать контры, но фокус не удался, можно даже продолжить "факир был пьян" и набедокурил.
Сейчас есть какие-то аппаратные процедуры против капсулы толстой, что-то новенькое придумали, я не помню названия, может кто из девочек знает.
Разминать тоже не вариант, проходили.
@Svetlaya_nek, наверно узи для начала

Согласна по поводу реакции да, но почему с одной стороны только, это вот никак не укладывается в моей голове, массаж да, так себе мера, толку не даст, в том году делала и ничего не изменилось(( смотрела видео на эту тему и многие говорят, что ставят после контрактуры только полиуретан, чтобы избежать рецидива, поэтому хотела девочек послушать, кто ставил подобные импланты, мне почему то по поиску не найти, либо я здравствуй дерево
  #318  
Старый 28.04.2020, 18:46
Аватар для Ириска
Ириска Ириска вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 24 раз(а) в 15 сообщениях
Упомянули: 286
 
Регистрация: 06.04.2006
Город: г. Санкт-Петербург
Сообщений: 1 589
Ириска на нуле
По умолчанию

@Businka18, есть же отдельная тема по пене, там всё есть, у меня пена после контры) а почему не может болеть только одна грудь?) они ни как не зависят друг от друга) у меня в одной контра случилась через 5 лет, а в другой ещё через 6 @JuliettaLeto, маммографию же не делают с имплантами, это же жесть так имплантированную грудь сжимать
__________________
04.12.19 коррекция груди Левицкая + липофилинг лица с хейло Лайтнер 25.12.17 Silimed 465HI анатом Левицкая, 2006 CUI 260 сс круг Ветвицкий
  #319  
Старый 28.04.2020, 20:33
Аватар для JuliettaLeto
JuliettaLeto JuliettaLeto вне форума
Новичок
Beginner
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
Упомянули: 6
 
Регистрация: 01.11.2019
Сообщений: 6
JuliettaLeto на нуле
По умолчанию

@Ириска, вы знаете, я тоже по этому поводу очень сомневалась, т.к. маммографию мне делают уже не первый год по причине того, что я вхожу в группу риска рака молочной железы передающийся по наследству и знаю, что это такое. Поэтому консультировалась еще до операции по увеличению с несколькими врачами, так же после опи уточняла этот вопрос у терапевта, которая выписывала направление и непосредственно у специалиста, который делал маммографию и все они в один голос утверджают, что маммографию с имплантами делать можно.
  #320  
Старый 28.04.2020, 23:04
Аватар для Nikanova
Nikanova Nikanova вне форума
Новичок
Beginner
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
Упомянули: 1
 
Регистрация: 26.03.2020
Город: Киев
Сообщений: 1
Nikanova на нуле
По умолчанию

девочки привет!
такой вопрос, мне 26 скоро - нерожавшая - стоят импланы
в середине-конце 3 месяца начали появляться маленькие стрии
как бороться с растяжками? вроде и мажу их, увлажняю и маслом и молочком, и кокосовой пастой после геля для душа увлажняю. а они все равно неярко-красные и их видно.
посоветуйте пожалуйста, а то мой док что-то невнятное несет вроде "давайте понаблюдаем" вместо того что бы дать мне рекомендации в 26 лет неродившей уже быть с растяжками по груди, хоть и не особо заметными.
кожа у меня очень плотная и еластичная. грудь нигде не ужимала, разве что компра начала давить уже после второго месяца.
Закрытая тема

Метки
маммопластика


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:45. Часовой пояс GMT +3.

Сетевое издание “Plastic-Surgeon.Ru” (Пластик-Серджен.Ру). 18+
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-72157, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 29.12.2017.
Учредитель и главный редактор: Кукушкина Е.M.
Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора): e-mail: info@plastic-surgeon.ru; тел.: +7 905 743 86 78
 

О нас

Сайт “Plastic-Surgeon.Ru” (Пластик-Серджен.Ру) для интересующихся пластической хирургией, косметологией, эстетической стоматологией и другими возможностями усовершенствовать внешность. Созданный летом 2004 года на основе личного опыта, сайт вскоре стал самым популярным ресурсом по данной теме в русскоязычном интернете.

 

Политика конфиденциальности

Пользовательское соглашение

Согласие

Реклама на нашем ресурсе

Использование и перепечатка материалов Plastic-Surgeon.Ru возможны только с письменного разрешения администрации и при наличии активной ссылки на источник.

Copyright ©