Продолжая пользование данным сайтом, я выражаю свое согласие Администрации сайта на использование и обработку файлов cookies. С Политикой конфиденциальности ознакомлен.
18 +
Центр челюстно лицевой хирургии и стоматологии Галактика на plastic-surgeon.ru форум

Важная информация

Личные темы/блоги по антивозрастным операциям Если вы активно общаетесь на форуме, то у вас есть возможность разместить в этом разделе личную тему-блог по омолаживающим операциям (подтяжка лица, блефаропластика и т. п.)

Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 07.11.2019, 01:23
Аватар для Blondinka589
Blondinka589 Blondinka589 вне форума
Частый посетитель
Beginner+
Благодарил(а): 12 раз(а)
Поблагодарили: 70 раз(а) в 36 сообщениях
 
Регистрация: 16.07.2019
Город: Россия/Санкт-Петербург
Сообщений: 308
Blondinka589 на нуле
По умолчанию Малышка на миллион или Полное Преображение от клиники Абриелль (2 сезон).

Добрый день! Давайте познакомимся, так как я новичок (новосёл) в этом государстве красоты и молодости plastic-surgeon.
Меня зовут Татьяна, мне 38 лет. И я везунчик, потому что являюсь одной из трёх финалисток акции Полное Преображение от Клиники АБРИЕЛЛЬ.
Сначала хочу выразить огромную благодарность Катерине, за твой труд в освещении столь важных тем. Твои советы по выбору хирургов развернули мой выбор на 180° и привели меня в заботливые ручки команды А.