твой
ПОДАРОК
smile
Эндоскопическая подтяжка лба и средней зоны от Янковской Н.Л. - Страница 24 - Форум о пластической хирургии
Продолжая пользование данным сайтом, я выражаю свое согласие Администрации сайта на использование и обработку файлов cookies. С Политикой конфиденциальности ознакомлен.
18 +
Клиника пластической хирургии DEGA на plastic-surgeon.ru форум

Важная информация

Личные темы/блоги по антивозрастным операциям Если вы активно общаетесь на форуме, то у вас есть возможность разместить в этом разделе личную тему-блог по омолаживающим операциям (подтяжка лица, блефаропластика и т. п.)

Ответ
 
Опции темы
  #461  
Старый 17.04.2019, 16:06
Аватар для Валерия Хорошая
Валерия Хорошая Валерия Хорошая вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 17 раз(а) в 11 сообщениях
 
Регистрация: 14.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 881
Валерия Хорошая на нуле
По умолчанию

ksyuhsa12, как попросишь, так и сделает)))))))) Скину в личку.
Ответить с цитированием
  #462  
Старый 17.04.2019, 18:29
Аватар для Kaira
Kaira Kaira вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 37 раз(а)
Поблагодарили: 8 раз(а) в 6 сообщениях
 
Регистрация: 26.08.2008
Город: С-Петербург
Сообщений: 343
Kaira на нуле
По умолчанию

ksyuhsa12, какие приятные истории!)) дальше таких больше будет!)

Хочу фотки ТП увидеть, боюсь в Гугл такие слова забивать!

Обо мне:
Ответить с цитированием
  #463  
Старый 17.04.2019, 18:50
Аватар для ksyuhsa12
ksyuhsa12 ksyuhsa12 вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 23 раз(а) в 20 сообщениях
 
Регистрация: 02.11.2017
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1 053
ksyuhsa12 на нуле
По умолчанию

Kaira, да, да пусть так и будет! Не боись! Там всё культурно. Еще можно набрать в инстаграмме тп и там посмотри профили косметологов. Название конечно жесть, но техника хорошая.

Полное название не пиши, а то точно выдаст тебе гугл ещё те картинки
Ответить с цитированием
  #464  
Старый 17.04.2019, 19:47
Аватар для Kriste
Kriste Kriste вне форума
Посетитель
Beginner+
Благодарил(а): 49 раз(а)
Поблагодарили: 1 раз в 1 сообщении
 
Регистрация: 17.11.2009
Город: Россия Москва
Сообщений: 59
Kriste на нуле
По умолчанию

ksyuhsa12, читала вслух мужу твои рассказы и смеялись оба в голос))) Классная молодая девушка)))
Ответить с цитированием
  #465  
Старый 17.04.2019, 20:28
Аватар для Нина нина
Нина нина Нина нина вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 3 раз(а)
Поблагодарили: 87 раз(а) в 41 сообщениях
 
Регистрация: 27.09.2018
Город: Мурманск
Сообщений: 1 066
Нина нина на нуле
По умолчанию

ksyuhsa12, нужно иметь богатое воображение , чтобы назвать тебя бабушкой!

Обо мне:
Ответить с цитированием
  #466  
Старый 17.04.2019, 21:48
Аватар для ksyuhsa12
ksyuhsa12 ksyuhsa12 вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 23 раз(а) в 20 сообщениях
 
Регистрация: 02.11.2017
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1 053
ksyuhsa12 на нуле
По умолчанию

Kriste, рада, что посмеялись и спасибо, за девушку. Вот и пошла но ОП, лицо омолодить, а то еще немного и было бы про меня : сзади пионерка, спереди пенсионерка

Нина нина, еще таких не встречала, плохо видать с воображением у людей

Девочки, только сейчас заметила, что я уже могу улыбаться одновременно поднимая уголки губ. Раньше это выглядело кривова - то и было как то дискомфортно. Вроде незаметно, но с каждым днем всё становится лучше.
Ответить с цитированием
  #467  
Старый 17.04.2019, 21:48
Аватар для Эми.РУ
Эми.РУ Эми.РУ вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 2 раз(а)
Поблагодарили: 6 раз(а) в 5 сообщениях
 
Регистрация: 29.01.2017
Город: Россия
Сообщений: 627
Эми.РУ на нуле
По умолчанию

ksyuhsa12, красавица! Класс!!! Прям не насмотреться на тебя!!!!!))))))) Очень крутое преображение!))))))) Забавная история про садик и магазин))))) Представляю, как тебе приятно))))
Ответить с цитированием
  #468  
Старый 17.04.2019, 22:50
Аватар для Meln
Meln Meln вне форума
Постоянный участник
Нарушитель
Благодарил(а): 477 раз(а)
Поблагодарили: 279 раз(а) в 91 сообщениях
 
Регистрация: 29.03.2015
Город: москва
Сообщений: 2 858
Meln на нулеMeln на нулеMeln на нуле
По умолчанию

ksyuhsa12, улыбнуло про бабушку! И сына- мужа! Вот оно признание пришло!
Можно выскажу своё мнение? Не надо тебе эту ТП. У тебя получается нежный образ, а такие губки упростят твоё личико. Может спросишь совета у НЛ пойдёт ли тебе именно такое? У неё очень хороший эстетический вкус и взгляд на пропорции.

Обо мне:
Ответить с цитированием
  #469  
Старый 17.04.2019, 23:05
Аватар для ksyuhsa12
ksyuhsa12 ksyuhsa12 вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 23 раз(а) в 20 сообщениях
 
Регистрация: 02.11.2017
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1 053
ksyuhsa12 на нуле
По умолчанию

Эми.Ру, спасибо большое!

Meln, да, да, уже начинаю пожинать плоды, так что синяки и отеки уходят,а комплименты приходят.да, точно , у нее спрошу. А эта техника ТП она поднимает койму губы, вот что мне и надо, перебарщивать конечно я не хочу. А вообще начиталась и насмотрелась, как челюсти Андрищев делает, вот думаю может и мне верхнюю расширить, сразу по другому будет, увидела у него похожий исходник , после оп, как красиво стало у девушки. Интересно, может кто знает, он по квотам оперирует?
Ответить с цитированием
  #470  
Старый 18.04.2019, 16:11
Аватар для Пипа
Пипа Пипа вне форума
Новичок
Beginner
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 09.11.2018
Город: Россия , Санкт-Петербург
Сообщений: 10
Пипа на нуле
По умолчанию

Я у Андреищева прикус поднимаю, он толковый хирург.
Ответить с цитированием
  #471  
Старый 18.04.2019, 16:38
Аватар для ksyuhsa12
ksyuhsa12 ksyuhsa12 вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 23 раз(а) в 20 сообщениях
 
Регистрация: 02.11.2017
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1 053
ksyuhsa12 на нуле
По умолчанию

Пипа, да, наслышана о нём. Сейчас звонила узнать,, делает ли он ОП по квоте, оказалось нет. А по деньгам не потяну...дорого это стоит.
Ответить с цитированием
  #472  
Старый 18.04.2019, 17:07
Аватар для Безумная нимфа
Безумная нимфа Безумная нимфа сейчас на форуме
Постоянный участник
Profi
Мои фото: (12)
Благодарил(а): 455 раз(а)
Поблагодарили: 642 раз(а) в 175 сообщениях
 
Регистрация: 22.01.2017
Город: Москва
Сообщений: 1 004
Безумная нимфа на нулеБезумная нимфа на нулеБезумная нимфа на нулеБезумная нимфа на нулеБезумная нимфа на нулеБезумная нимфа на нуле
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Meln Посмотреть сообщение
У неё очень хороший эстетический вкус и взгляд на пропорции.
ее нос тебе нравится?

Обо мне:
Ответить с цитированием
  #473  
Старый 18.04.2019, 17:14
Аватар для ksyuhsa12
ksyuhsa12 ksyuhsa12 вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 23 раз(а) в 20 сообщениях
 
Регистрация: 02.11.2017
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1 053
ksyuhsa12 на нуле
По умолчанию

Нимфа, чей нос? Чё то не понятно пишешь.
Ответить с цитированием
  #474  
Старый 18.04.2019, 17:17
Аватар для Meln
Meln Meln вне форума
Постоянный участник
Нарушитель
Благодарил(а): 477 раз(а)
Поблагодарили: 279 раз(а) в 91 сообщениях
 
Регистрация: 29.03.2015
Город: москва
Сообщений: 2 858
Meln на нулеMeln на нулеMeln на нуле
По умолчанию

Так не сам же доктор себе нос делал.

Обо мне:
Ответить с цитированием
  #475  
Старый 18.04.2019, 17:20
Аватар для Безумная нимфа
Безумная нимфа Безумная нимфа сейчас на форуме
Постоянный участник
Profi
Мои фото: (12)
Благодарил(а): 455 раз(а)
Поблагодарили: 642 раз(а) в 175 сообщениях
 
Регистрация: 22.01.2017
Город: Москва
Сообщений: 1 004
Безумная нимфа на нулеБезумная нимфа на нулеБезумная нимфа на нулеБезумная нимфа на нулеБезумная нимфа на нулеБезумная нимфа на нуле
По умолчанию

ksyuhsa12, у той ,у кого хороший эстетический вкус на пропорции))) Я первым делом разглядываю дока, могу спорить, что этот тип внешности не является востребованным у большинства.) Поэтому и заострила внимание на таком убеждении)
Носик в особенности))

Meln, нет, но почему-то она делает оч похожие на свой, не мстит же наверное,а именно соответственно своему эстетическому взгляду на пропорции. Глаза, подглазья. Док, если бы не был удовлетворен -переделала бы сто раз.
Но если большинство считает это красивым, то я соглашусь, что я перверт.

Обо мне:
Ответить с цитированием
  #476  
Старый 18.04.2019, 17:23
Аватар для ksyuhsa12
ksyuhsa12 ksyuhsa12 вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 23 раз(а) в 20 сообщениях
 
Регистрация: 02.11.2017
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1 053
ksyuhsa12 на нуле
По умолчанию

Аа вот о чём я даже не поняла, с чего это вдруг нос возник, вот где собака зарыта. Я думала, мой нос ну так то он у меня идеальный Наталья Львовна и Догоузовой сказала, посмотри у нее нос идеальный, редко такое встречается и стала ей показывать и терминами говорить, гылет, угол, спинка , ноздри и еше чего то там , не запомнила. Так что жила и не знала, нос, как нос... а оказывается идеальный.
Ответить с цитированием
  #477  
Старый 18.04.2019, 17:23
Аватар для Безумная нимфа
Безумная нимфа Безумная нимфа сейчас на форуме
Постоянный участник
Profi
Мои фото: (12)
Благодарил(а): 455 раз(а)
Поблагодарили: 642 раз(а) в 175 сообщениях
 
Регистрация: 22.01.2017
Город: Москва
Сообщений: 1 004
Безумная нимфа на нулеБезумная нимфа на нулеБезумная нимфа на нулеБезумная нимфа на нулеБезумная нимфа на нулеБезумная нимфа на нуле
По умолчанию

ksyuhsa12, у тебя все хорошо, прям радуйся и свечку иди ставь

Обо мне:
Ответить с цитированием
  #478  
Старый 18.04.2019, 17:33
Аватар для ksyuhsa12
ksyuhsa12 ksyuhsa12 вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 23 раз(а) в 20 сообщениях
 
Регистрация: 02.11.2017
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1 053
ksyuhsa12 на нуле
По умолчанию

Нимфа, ну здесь ты не права.. про разглядывание, имею ввиду. Вот тема на форуме есть... Внешний вид дока...и там дискуссии на этот счет. И Meln права, ее сама же она себе его делала. Если честно, то я и не помню ее носа, есои бы был ужасный, то явно бы запомнила. Знаешь, про парикмахеров, у меня была подруга пврикмахер ( умерла) у нее золотые руки, стригла она просто супер и мужчин и женшин... но у самой на голове не пойми что бывало. Так она мне всегда жаловалась, посмотри, какой ужас на г голове, .так вот и про докторов, не сами они себя делают , если что, да и внешность и одежка порой ой, как обманчива.

Нимфа, нет не всё хорошо, теперб целюсти новые хочу, а денег нет как быть то?
Ответить с цитированием
  #479  
Старый 18.04.2019, 17:37
Аватар для Безумная нимфа
Безумная нимфа Безумная нимфа сейчас на форуме
Постоянный участник
Profi
Мои фото: (12)
Благодарил(а): 455 раз(а)
Поблагодарили: 642 раз(а) в 175 сообщениях
 
Регистрация: 22.01.2017
Город: Москва
Сообщений: 1 004
Безумная нимфа на нулеБезумная нимфа на нулеБезумная нимфа на нулеБезумная нимфа на нулеБезумная нимфа на нулеБезумная нимфа на нуле
По умолчанию

ksyuhsa12, про внешность умолкаю, высказалась в противовес справедливости рада, как обычно , а ты и так хороша, челюсть у тебя хорошая, мне б такую))
Для меня косметолог -показатель кожи, парикмахер -садиться ли в кресло, оперированный сам ( оперирующий) пласт хирург - показатель вкуса и понятий о красоте))

Обо мне:
Ответить с цитированием
  #480  
Старый 18.04.2019, 17:44
Аватар для ksyuhsa12
ksyuhsa12 ksyuhsa12 вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 23 раз(а) в 20 сообщениях
 
Регистрация: 02.11.2017
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1 053
ksyuhsa12 на нуле
По умолчанию

Елки, с телефона пишу, вечно мимо попадаю..челюсти

Нимфа, про косметолога согласна на 200% ! Потому что сам себе может сделать все манипуляции. Поэтому его лицо его реклама. В калинингреде ходила к косметологу, так вот что меня удивило, что губы она тоже сама себе колет, к зекралу подходит и колет. Блин, ка ка представлю, как это больно, а еще самой себе делать это жесть.

27 день после ОП. Лицо в отеке еще больше всего в районе скул и век, а утром встала сегодня глаза щёлки, вчера в обед поела скумбрию.... изменений по ощущениям, практически никаких, просто всё становится лучше. Квадратного лица практически нет. Очень мне нравится девушка в зеркале, начинаю любоваться результатом.Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7ce2618b.jpg
Просмотров: 197
Размер:	14,5 Кб
ID:	329850Нажмите на изображение для увеличения
Название: abc42ece.jpg
Просмотров: 166
Размер:	17,1 Кб
ID:	329851Нажмите на изображение для увеличения
Название: 72086c2d.jpg
Просмотров: 157
Размер:	16,2 Кб
ID:	329852Нажмите на изображение для увеличения
Название: b17f02fa.jpg
Просмотров: 161
Размер:	17,1 Кб
ID:	329853Нажмите на изображение для увеличения
Название: 09625468.jpg
Просмотров: 140
Размер:	19,7 Кб
ID:	329854
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:52. Часовой пояс GMT +3.

Сетевое издание “Plastic-Surgeon.Ru” (Пластик-Серджен.Ру). 18+
Реестровая запись о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-86755 от 26.01.2024 г.
СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель и главный редактор: Воловельская Е.В.
Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора): эл. почта info@plastic-surgeon.ru ; тел.: +7 (915) 045-66-54


 

О нас

Сайт “Plastic-Surgeon.Ru” (Пластик-Серджен.Ру) для интересующихся пластической хирургией, косметологией, эстетической стоматологией и другими возможностями усовершенствовать внешность. Созданный летом 2004 года на основе личного опыта, сайт вскоре стал самым популярным ресурсом по данной теме в русскоязычном интернете.

 

Политика конфиденциальности

Пользовательское соглашение

Согласие

Реклама на нашем ресурсе

Использование и перепечатка материалов Plastic-Surgeon.Ru возможны только с письменного разрешения администрации и при наличии активной ссылки на источник.

Copyright ©