Продолжая пользование данным сайтом, я выражаю свое согласие Администрации сайта на использование и обработку файлов cookies. С Политикой конфиденциальности ознакомлен.
18 +
Центр челюстно лицевой хирургии и стоматологии Галактика на plastic-surgeon.ru форум

Важная информация

Увеличение груди (маммопластика): отзывы Темы, касающиеся увеличивающей маммопластики: выбор имплантатов, выбор доступа, проблемы после операции, послеоперационный период и и пр.

Ответ
 
Опции темы
  #401  
Старый 06.07.2018, 22:29
Аватар для Orlin
Orlin Orlin вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 10 раз(а) в 9 сообщениях
 
Регистрация: 20.05.2018
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 532
Orlin на нуле
По умолчанию

Mamba737, все будет не просто хорошо, а будет супер!!
А мужу скажите, что пришёл его звездный час, его выход на сцену: забота о тебе в период реабы!))
(Мужчины же любят ответственные задания с подарком в итоге)))) а вы ему потом такой подарочек в компре покажите

Обо мне:
Ответить с цитированием
  #402  
Старый 06.07.2018, 23:20
Аватар для Mamba737
Mamba737 Mamba737 вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 2 раз(а) в 2 сообщениях
 
Регистрация: 11.04.2017
Город: Москва
Сообщений: 341
Mamba737 на нуле
По умолчанию

Orlin, спасибо за поддержку, это оооочень помогает и придает уверенности)
Ответить с цитированием
  #403  
Старый 07.07.2018, 01:03
Аватар для mari_39
mari_39 mari_39 вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 6 раз(а) в 4 сообщениях
 
Регистрация: 09.09.2017
Город: Калининград
Сообщений: 520
mari_39 на нуле
По умолчанию

Orlin, вот так туса намечается у нас!😃 здорово))

Кёниг, он не купил тебе эту блузку?😁

Natali712, да время быстро пролетит)) а у вас когда?

Mamba737, у меня так же было, потом беспокойство прошло)) сейчас купила билет на самолет и всё по новой😅 мне кажется так будет до пробуждения в палате😂

Обо мне:
Ответить с цитированием
  #404  
Старый 07.07.2018, 08:25
Аватар для Sylvia
Sylvia Sylvia вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 70 раз(а) в 57 сообщениях
 
Регистрация: 20.10.2015
Город: Россия/Москва
Сообщений: 3 008
Sylvia на нуле
По умолчанию

Н Е Ж Н А Я, чот вообще не але...
Ответить с цитированием
  #405  
Старый 07.07.2018, 21:53
Аватар для BelkaOL
BelkaOL BelkaOL вне форума
Посетитель
Beginner+
Благодарил(а): 1 раз(а)
Поблагодарили: 2 раз(а) в 2 сообщениях
 
Регистрация: 08.05.2018
Город: Курск
Сообщений: 70
BelkaOL на нуле
По умолчанию

Ну вот, девочки. Сегодня в гостях был друг мужа, увидел без компрессионки под одеждой. Вижу, что понимает, что что-то не так, а понять не может. Потом выдал, что поправилась, но мне идет))) Вес остался прежним на самом деле) Ну поправилась в груди, спортом занималась, с кем не бывает))) мужики такие милахи

Обо мне:
Ответить с цитированием
  #406  
Старый 07.07.2018, 22:05
Аватар для Orlin
Orlin Orlin вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 10 раз(а) в 9 сообщениях
 
Регистрация: 20.05.2018
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 532
Orlin на нуле
По умолчанию

BelkaOL, поправилась...ахаха
А что ж он ещё в гостях скажет, да ещё и друг мужа?!))) Крутые у тебя сиськи!!)

Обо мне:
Ответить с цитированием
  #407  
Старый 08.07.2018, 02:12
Аватар для mari_39
mari_39 mari_39 вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 6 раз(а) в 4 сообщениях
 
Регистрация: 09.09.2017
Город: Калининград
Сообщений: 520
mari_39 на нуле
По умолчанию

Вот кстати да, изменения в груди мужики быстро палят! Я когда забеременела и грудь только только начала наливаться, в гости пришел свёкр! Он не знал, что я в положении...и только тогда, когда я объявила об этом, он сказал что догадывался, т.к заметил, что у меня стала больше грудь! СВЁКР, девочки))) представляете?
И прикол в том, что из родни о предстоящей операции не знает только он😂 Как бы он меня поздравлять не начал))))

Обо мне:
Ответить с цитированием
  #408  
Старый 08.07.2018, 07:56
Аватар для natali712
natali712 natali712 вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 3 раз(а) в 2 сообщениях
 
Регистрация: 18.06.2018
Город: Москва
Сообщений: 364
natali712 на нуле
По умолчанию

mari_39 , крайняя дата 5.06.19., Но надеюсь на лист ожидания)) это про мою дату.
Ох,девочки. Реакция свекра меня так себе интересует, а вот че папа скажет, это конечно интересно :-D Вся надежда на то, что не заметит моих мини миллилитров.
Мне вообще хотелось бы, чтобы не заметили, на работе в том числе, а мужиков там много) А еще недавно узнала что у девочки на работе импланты уже лет 8. Так сама на нее смотрю постоянно, как приходит. Изподтишка конечно. Никогда б не подумала что грудь не своя. Единственное, худенькая она, а грудь пышная для ее фигуры... Так что мне сейчас кажется, что все будут смотреть, и мужчины и женщины. От пушапов я отказалась, поэтому разница должна быть очевидна))
Простите за утреннюю сборную солянку))
Ответить с цитированием
  #409  
Старый 08.07.2018, 09:12
Аватар для skoll
skoll skoll вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 37 раз(а)
Поблагодарили: 123 раз(а) в 66 сообщениях
 
Регистрация: 12.10.2008
Город: Россия, Москва
Сообщений: 3 175
skoll на нулеskoll на нуле
По умолчанию

Да не заметят, у меня никто не замечает, почему-то, может, потому что средний профиль, а может, потому что всем пофиг)

Обо мне:
Ответить с цитированием
  #410  
Старый 08.07.2018, 10:10
Аватар для Orlin
Orlin Orlin вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 10 раз(а) в 9 сообщениях
 
Регистрация: 20.05.2018
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 532
Orlin на нуле
По умолчанию

А я наоборот хочу чтобы все видели и замечали, что у меня новый бюст!))
И много знакомых знает, что собираюсь делать и семья тоже)
Зачем скрывать то, о чем я мечтала столько лет?!)...пусть смотрят и слюни пускают
Фоток понаделаю, зимой постараюсь на море выбраться, там вообще зажгу весь Инстаграмм засыплю)))

Обо мне:
Ответить с цитированием
  #411  
Старый 08.07.2018, 11:46
Аватар для littleprincess
littleprincess littleprincess вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 4 раз(а) в 1 сообщении
 
Регистрация: 03.06.2016
Город: Украина
Сообщений: 194
littleprincess на нуле
По умолчанию

У меня папа, кстати, один из первых заметил, что грудь стала больше, причем мы с ним видимся лишь по скайпу! Прикиньте, как неловко было))) Но я не созналась, сказала, что поправилась просто.

Обо мне:
Ответить с цитированием
  #412  
Старый 08.07.2018, 12:03
Аватар для mari_39
mari_39 mari_39 вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 6 раз(а) в 4 сообщениях
 
Регистрация: 09.09.2017
Город: Калининград
Сообщений: 520
mari_39 на нуле
По умолчанию

Мой отец так себе "папа"...так что его реакция мне не особо интересна. От свекра внимания и заботы в разы больше))) Я когда нижнее блефаро сделала, отЭц ничего не заметил. Сделала брови и в первый же день зашла к нему, тоже ноль реакции)) Потом ткну грудью в нос, может откроются глаза на дочь😂))
Я бы тоже не очень хотела, чтобы знакомые мужчины знали об операции, пусть смотрят и слюни пускают не вникая в историю моих тить.

Обо мне:
Ответить с цитированием
  #413  
Старый 13.07.2018, 12:33
Аватар для YSKH
YSKH YSKH вне форума
Новичок
Beginner+
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 1 раз в 1 сообщении
 
Регистрация: 22.02.2018
Город: Казахстан, Алматы
Сообщений: 36
YSKH на нуле
По умолчанию Секспросвет

Девушки, интимный вопрос...
Операция была 2го. февраля. Доступ под грудью. Шрамы потихонечку светлеют, но объективно говоря их видно... Почему я замарачиваюсь - с момент ОПИ интима с мужчиной еще не было. Я давно в разводе, и вот, роман, хочу сближения, и в то же время я понимаю что все таки немного стесняюсь т.к. не знаю... Не знаю чего не знаю. Всего не знаю) Я в этом вопросе как школьница (не считая того что мать ) Ну все таки, поделитесь опытом,а? В идеале, чтобы я чувствовала себя на 100% надо ждать, когда все заживет как не бывало, хотя я не планирую скрывать что грудь силиконовая, мне кажется для мужчины зрелого это отличить не проблема. Она у меня все равно значительно тверже натуральной. Я это понимаю. Смущает именно момент эстетики, шрамы это как то не очень. А может это я загоняюсь конечно, как женщина, как перфекционист... Но так сложилось что мужчина появился в жизни раньше полного заживления шрамов. Вот
Ответить с цитированием
  #414  
Старый 13.07.2018, 13:01
Аватар для savionok
savionok savionok вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 1 раз в 1 сообщении
 
Регистрация: 08.02.2018
Город: рязань
Сообщений: 255
savionok на нуле
По умолчанию

YSKH, мне кажется если мужчина нормальный и вы ему действительно нравитесь, то он не обратит внимания ни на какие шрамы.

Обо мне:
Ответить с цитированием
  #415  
Старый 13.07.2018, 13:14
Аватар для VIKTYSKA
VIKTYSKA VIKTYSKA вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 6 раз(а) в 6 сообщениях
 
Регистрация: 22.05.2009
Город: Россия
Сообщений: 1 105
VIKTYSKA на нуле
По умолчанию

YSKH, не заморачивайся! Ну а если уж совсем стеснительно, то нужен приглушенный свет для первого интима))) Никто и ничего не заметит)))

А второй раз уже пофиг на шрамы будет)

Обо мне:
Ответить с цитированием
  #416  
Старый 13.07.2018, 13:17
Аватар для Sylvia
Sylvia Sylvia вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 70 раз(а) в 57 сообщениях
 
Регистрация: 20.10.2015
Город: Россия/Москва
Сообщений: 3 008
Sylvia на нуле
По умолчанию

YSKH, я считаю что тебе стестняться нечего. Достойный мужчина поведет себя корректно, если нет - то и после полного заживления он повел бы себя некорректно. Поэтому смелее!
Ответить с цитированием
  #417  
Старый 13.07.2018, 13:33
Аватар для EvaG
EvaG EvaG вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 10 раз(а) в 8 сообщениях
 
Регистрация: 07.04.2018
Город: Россия
Сообщений: 310
EvaG на нуле
По умолчанию

Мой мужчина, ооооочень искушенный в интимных вопросах, на мою заморочку с видимостью шрамов после 2,5 мес после оп, сказал, что это ну самое последнее, на что можно обратить внимание. И он точно не собирается их разглядывать. А когда я его все же озадачила, сказал, что ну вообще не бросаются в глаза. И если бы я так не заостряла на этом внимание, то точно бы не увидел ничего, тк смотрел на меня и грудь в целом, не разглядывая нюансы. Мне даже сейчас, спустя ровно 4 мес., шрамы видно. Ему - ну вообще нет.

Обо мне:
Ответить с цитированием
  #418  
Старый 13.07.2018, 16:08
Аватар для кёниг
кёниг кёниг вне форума
Частый посетитель
Нарушитель
Благодарил(а): 3 раз(а)
Поблагодарили: 11 раз(а) в 7 сообщениях
 
Регистрация: 28.11.2017
Город: Россия, Калининград
Сообщений: 482
кёниг на нуле
По умолчанию

YSKH, тут недавно было сообщение у девушки: когда после оп он ее "увидел" . Она сказала пользуйся, потом все вопросы...( что то типо такого)
Меньше заморачивайтесь. Скажите подтяжку делали и надо поаккуратнее. Удачи)))

Обо мне:
Ответить с цитированием
  #419  
Старый 13.07.2018, 17:14
Аватар для mari_39
mari_39 mari_39 вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 6 раз(а) в 4 сообщениях
 
Регистрация: 09.09.2017
Город: Калининград
Сообщений: 520
mari_39 на нуле
По умолчанию

YSKH, у меня с мужем был разговор на эту тему, говорю "будешь наверно только на шрамы смотреть..." он засмеялся и сказал "поверь, они меня будут интересовать меньше всего!"😅 Мне прям полегчало)) Понятно, что это муж, но думаю общее мужское мнение схоже😊 Не переживайте, а расслабьтесь и получайте удовольствие🌷
П.с для успокоения можно шовчики слегка помазать консилером🙈

Обо мне:
Ответить с цитированием
  #420  
Старый 13.07.2018, 20:23
Аватар для Ponczus
Ponczus Ponczus вне форума
Постоянный участник
Нарушитель
Благодарил(а): 1 раз(а)
Поблагодарили: 39 раз(а) в 23 сообщениях
 
Регистрация: 01.07.2017
Город: Москва
Сообщений: 3 627
Ponczus на нуле
По умолчанию

YSKH,
Поверьте мне, старому бойцу, увидев грудь, ваши шрамы не заметят , не до этого будет . Мои в год почти и не видны под грудью

YSKH,
48 летний не понял , своя, не своя .
Это средний, зрелый или перезрелый возраст???

Обо мне:
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:17. Часовой пояс GMT +3.

Сетевое издание “Plastic-Surgeon.Ru” (Пластик-Серджен.Ру). 18+
Реестровая запись о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-86755 от 26.01.2024 г.
СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель и главный редактор: Воловельская Е.В.
Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора): эл. почта info@plastic-surgeon.ru ; тел.: +7 (915) 045-66-54


 

О нас

Сайт “Plastic-Surgeon.Ru” (Пластик-Серджен.Ру) для интересующихся пластической хирургией, косметологией, эстетической стоматологией и другими возможностями усовершенствовать внешность. Созданный летом 2004 года на основе личного опыта, сайт вскоре стал самым популярным ресурсом по данной теме в русскоязычном интернете.

 

Политика конфиденциальности

Пользовательское соглашение

Согласие

Реклама на нашем ресурсе

Использование и перепечатка материалов Plastic-Surgeon.Ru возможны только с письменного разрешения администрации и при наличии активной ссылки на источник.

Copyright ©