Продолжая пользование данным сайтом, я выражаю свое согласие Администрации сайта на использование и обработку файлов cookies. С Политикой конфиденциальности ознакомлен.
18 +
Авторская Стоматология Василисы Палий White Art на plastic-surgeon.ru форум

Важная информация

Трёп обо всем Если хочется просто поболтать...

Закрытая тема
 
Опции темы
  #421  
Старый 03.05.2018, 18:55
Аватар для *Illonika*
*Illonika* *Illonika* вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 49 раз(а) в 43 сообщениях
 
Регистрация: 20.12.2012
Город: Москва
Сообщений: 7 723
*Illonika* на нуле
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от N@t@ly Посмотреть сообщение
Это о том, кем люди кажутся и кем являются на самом деле.
плюсуюсь очень понравились Идеальные незнакомцы.

Цитата:
Сообщение от N@t@ly Посмотреть сообщение
без чернухи, порнухи, комедия семейная и легкая для полного релакса мозга, чтоб посмотрел пару серий и заснул, улыбаясь))).
в моем случае, если сериал мне интересен, то я фиг засну отматываю серию за серией... А вот какая-нить скукотищща (типа Миллиарды ) на меня действует как снотворное .

Обо мне:
  #422  
Старый 03.05.2018, 19:10
Аватар для Alena34
Alena34 Alena34 вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 2 675 раз(а)
Поблагодарили: 3 311 раз(а) в 1 169 сообщениях
 
Регистрация: 10.05.2015
Сообщений: 2 718
Alena34 на верном путиAlena34 на верном путиAlena34 на верном путиAlena34 на верном путиAlena34 на верном путиAlena34 на верном путиAlena34 на верном путиAlena34 на верном путиAlena34 на верном путиAlena34 на верном путиAlena34 на верном пути
По умолчанию

Лайт версия эволюции домохозяйки в проститутку . Драмма . Так себе , можно посмотреть , если нечего больше , называется Список клиентов

Обо мне:
  #423  
Старый 03.05.2018, 21:32
Аватар для MilkWoman
MilkWoman MilkWoman вне форума
SUPERIOR III
Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 10 раз(а) в 10 сообщениях
 
Регистрация: 03.03.2009
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1 159
MilkWoman на нуле
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ksencia Посмотреть сообщение
Вчера на сон грядущий посмотрела Три счастливых поросёнка [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], легкий, приятный к просмотру фильм (комедия, мелодрама)
Ксения, спасибо. Нельзя сказать, что фильм держит - не отодрать, но мне понравился Очень легкий, расслабляющий и забавный фильмец. Первый час просмотра я была полностью убеждена, что это французский фильм. Типажи, пейзажи, интерьеры, сюжет - ну чисто франция, все красиво и со вкусом, поэтому всем любителям французского кинематографа это смотреть тоже можно... (Оказалось, что место действия - монреаль, канада)
Сюжет крутится вокруг трех братьев и их семей, всем 40 +-, т.е. раскрывается тема среднего возраста и проблем, связанных с этим, воПчем наша возрастная категория любовь, измены, распад семьи, ректальная дисфункция, поиск себя и принятие себя, иногда через утрату, через страх потери и ужас перемен))) крч., у кого что, но, не смотря на обстоятельства, все в итоге остались довольны и вновь обрели любовь либо новую, либо сохранили старую-ускользающую. Все это на примере трех братьев и их семей. Один из которых крупный бизнесмен, другой непонятно кто, довольно нелепый и уродливый, но удачно женившийся еще в юности, а третий, он же самый молодой - романтичный красавчик с телом танцовщика, только какого-то карликового танцовщика, к тому же еще и штукатур-маляр Такие эти мужики оказались смешнючие, как дети, чесслово а женщины - мудрые, решительные, независимые, взрослые, по сравнению с мужчинами, крч., почти все как в жизни
  #424  
Старый 04.05.2018, 11:20
Аватар для N@t@ly
N@t@ly N@t@ly вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 3 304 раз(а)
Поблагодарили: 11 070 раз(а) в 3 480 сообщениях
 
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 13 744
N@t@ly на верном путиN@t@ly на верном путиN@t@ly на верном путиN@t@ly на верном путиN@t@ly на верном путиN@t@ly на верном путиN@t@ly на верном путиN@t@ly на верном путиN@t@ly на верном путиN@t@ly на верном путиN@t@ly на верном пути
По умолчанию

*Illonika*, я просто смотрю сериалы только перед сном в кровати, поэтому и выбираю что-нибудь без интриг и сложных многоходовых завязок, чтоб не возбуждаться на сюжет и заснуть в хорошем настроении)))
  #425  
Старый 04.05.2018, 17:05
Аватар для Meravigliosa
Meravigliosa Meravigliosa вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 23 раз(а) в 23 сообщениях
 
Регистрация: 23.10.2014
Город: москва
Сообщений: 4 357
Meravigliosa на нуле
По умолчанию

Продолжаю смотреть "Во все тяжкие" и знаете что интересно, я уже 5 сезон последний смотрю и мне так не хватает этого из Братьев цыплят Густаво... и очень офигительная операторская работа, сериал мне очень нра )))
  #426  
Старый 04.05.2018, 21:53
Аватар для Niki2016
Niki2016 Niki2016 вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 189 раз(а)
Поблагодарили: 28 раз(а) в 17 сообщениях
 
Регистрация: 07.11.2016
Город: Манила ( Филиппины)
Сообщений: 208
Niki2016 на нуле
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лёвка Посмотреть сообщение
а ты посмотри фильмы, именно фильмы, у них офигенные психологические триллеры получаются


Смотрела как-то « невидимый гость» 2016 с Марио Касасом. Вот это испанцы удивили, так удивили, так закрутить

Обо мне:
  #427  
Старый 04.05.2018, 23:47
Аватар для N@t@ly
N@t@ly N@t@ly вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 3 304 раз(а)
Поблагодарили: 11 070 раз(а) в 3 480 сообщениях
 
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 13 744
N@t@ly на верном путиN@t@ly на верном путиN@t@ly на верном путиN@t@ly на верном путиN@t@ly на верном путиN@t@ly на верном путиN@t@ly на верном путиN@t@ly на верном путиN@t@ly на верном путиN@t@ly на верном путиN@t@ly на верном пути
По умолчанию

А я хоть и поклонница испанских триллеров, но Невидимый гость мне совершенно не понравился, и я сразу догадалась в чем фишка, хотя особой проницательностью и наблюдательностью не отличаюсь.
  #428  
Старый 05.05.2018, 10:49
Аватар для most.plastic
most.plastic most.plastic вне форума
Владелец сайта
Благодарил(а): 708 раз(а)
Поблагодарили: 1 751 раз(а) в 969 сообщениях
 
Регистрация: 07.11.2017
Город: Россия/Москва
Сообщений: 12 508
most.plastic на верном путиmost.plastic на верном путиmost.plastic на верном путиmost.plastic на верном путиmost.plastic на верном путиmost.plastic на верном путиmost.plastic на верном путиmost.plastic на верном путиmost.plastic на верном путиmost.plastic на верном путиmost.plastic на верном пути
По умолчанию

Вчера посмотрела все вышедшие серии Траста - захватило, отличный сериал.

Обо мне:
  #429  
Старый 06.05.2018, 13:06
Аватар для Лёвка
Лёвка Лёвка вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 2 085 раз(а)
Поблагодарили: 903 раз(а) в 323 сообщениях
 
Регистрация: 09.05.2014
Город: Москва
Сообщений: 6 956
Лёвка на нулеЛёвка на нулеЛёвка на нулеЛёвка на нулеЛёвка на нулеЛёвка на нулеЛёвка на нулеЛёвка на нуле
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от *Illonika* Посмотреть сообщение
имя, сестрааа (с)
ну там раньше писали девочки примерный перечень. - Бункер, Тело, Крепкий сон, Слова убийцы, Незванный гость, Западня ферма, Интакто, Метод, Прозрение, Пещера

Конечно, перечень открытый. Можешь еще поискать в инете именно испанские

Цитата:
Сообщение от Most Посмотреть сообщение
Но вот смотреть 2 сезон уже не стала.
вспомнила твое сообщение вот это. И решила тебе посоветовать всё же посмотреть остальные сезоны. Я сама сейчас досматриваю 5 сезон. Честно сказать - всё также не понимаю, почему все восторгаются этим сериалом, тк. тема наркотиков для меня непримелема, тем более в течение 5 сезонов, к тому же главный герой просто уже начал бесить к 5му сезону, но я хотя бы втянулась, т.к. больше смотреть пока что было нечего, и было время посмотреть.
Так что посмотри, по сравнению с остальными сезонами, первый сезон ни о чем )))). Весь экшен в остальных сезонах.

Обо мне:
  #430  
Старый 07.05.2018, 15:02
Аватар для Annet
Annet Annet вне форума
Постоянный участник
V.I.P.
Благодарил(а): 1 223 раз(а)
Поблагодарили: 637 раз(а) в 236 сообщениях
 
Регистрация: 08.04.2008
Город: С-Пб
Сообщений: 1 756
Annet на нулеAnnet на нулеAnnet на нулеAnnet на нулеAnnet на нулеAnnet на нуле
По умолчанию

Лёвка, , спасибо за испанские, оказывается парочку не видела) Думала, все просмотрела) Сейчас смотрю из твоего же списка Крапленого, но туговато пошел. Хочу все же досмотреть, но без сильного энтузиазма. Тут кто то ещё из наших сериалов Костультант советовал. Очень мне понравился. На одном дыхании зашёл. Динамично, без всякой затянутости, игра актеров отличная.
  #431  
Старый 07.05.2018, 17:56
Аватар для Лёвка
Лёвка Лёвка вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 2 085 раз(а)
Поблагодарили: 903 раз(а) в 323 сообщениях
 
Регистрация: 09.05.2014
Город: Москва
Сообщений: 6 956
Лёвка на нулеЛёвка на нулеЛёвка на нулеЛёвка на нулеЛёвка на нулеЛёвка на нулеЛёвка на нулеЛёвка на нуле
По умолчанию

Annet, консультант мне тоже очень понравился)))
Крапленый можно посмотреть разок. Это, конечно, не чёрная кошка, но на безрыбье...

Обо мне:
  #432  
Старый 07.05.2018, 22:15
Аватар для Annet
Annet Annet вне форума
Постоянный участник
V.I.P.
Благодарил(а): 1 223 раз(а)
Поблагодарили: 637 раз(а) в 236 сообщениях
 
Регистрация: 08.04.2008
Город: С-Пб
Сообщений: 1 756
Annet на нулеAnnet на нулеAnnet на нулеAnnet на нулеAnnet на нулеAnnet на нуле
По умолчанию

Лёвка, , а что то ещё из наших сериалов такого типа смотрела? Палач и Мосгаз и тд смотрела. Может что ещё вспомнишь?
  #433  
Старый 08.05.2018, 12:27
Аватар для Лёвка
Лёвка Лёвка вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 2 085 раз(а)
Поблагодарили: 903 раз(а) в 323 сообщениях
 
Регистрация: 09.05.2014
Город: Москва
Сообщений: 6 956
Лёвка на нулеЛёвка на нулеЛёвка на нулеЛёвка на нулеЛёвка на нулеЛёвка на нулеЛёвка на нулеЛёвка на нуле
По умолчанию

Annet, смотрела, конечно))) Блин, чтоб вспомнить, надо сосредоточиться. Выберу время, попробую

Обо мне:
  #434  
Старый 08.05.2018, 12:49
Аватар для ImpreZa
ImpreZa ImpreZa вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 1 раз в 1 сообщении
 
Регистрация: 19.12.2007
Город: Москва
Сообщений: 707
ImpreZa на нуле
По умолчанию

Annet, а "Игру" и "Игру. Реванш" смотрела? Отличные сериалы!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Обо мне:
  #435  
Старый 08.05.2018, 13:41
Аватар для Annet
Annet Annet вне форума
Постоянный участник
V.I.P.
Благодарил(а): 1 223 раз(а)
Поблагодарили: 637 раз(а) в 236 сообщениях
 
Регистрация: 08.04.2008
Город: С-Пб
Сообщений: 1 756
Annet на нулеAnnet на нулеAnnet на нулеAnnet на нулеAnnet на нулеAnnet на нуле
По умолчанию

ImpreZa, , спасибо! Возьму на заметку) Я на этот сериал натыкалась, но как то по описанию не зацепил. Надо попробовать.
  #436  
Старый 08.05.2018, 14:57
Аватар для ImpreZa
ImpreZa ImpreZa вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 1 раз в 1 сообщении
 
Регистрация: 19.12.2007
Город: Москва
Сообщений: 707
ImpreZa на нуле
По умолчанию

Классный! Я вообще не смотрю практически сериалы. Ни наши, ни иностранные. Этот муж уговорил посмотреть, так я второй сезон прям ждала! Ну и детективные, со Смоляковым, которые вы тут обсуждали, тоже нравятся. Правда, "Мосгаз" никак не посмотрю. "Палач" хороший.

Обо мне:
  #437  
Старый 08.05.2018, 15:51
Аватар для Annet
Annet Annet вне форума
Постоянный участник
V.I.P.
Благодарил(а): 1 223 раз(а)
Поблагодарили: 637 раз(а) в 236 сообщениях
 
Регистрация: 08.04.2008
Город: С-Пб
Сообщений: 1 756
Annet на нулеAnnet на нулеAnnet на нулеAnnet на нулеAnnet на нулеAnnet на нуле
По умолчанию

ImpreZa, , обязательно попробую)
  #438  
Старый 09.05.2018, 19:36
Аватар для Лёвка
Лёвка Лёвка вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 2 085 раз(а)
Поблагодарили: 903 раз(а) в 323 сообщениях
 
Регистрация: 09.05.2014
Город: Москва
Сообщений: 6 956
Лёвка на нулеЛёвка на нулеЛёвка на нулеЛёвка на нулеЛёвка на нулеЛёвка на нулеЛёвка на нулеЛёвка на нуле
По умолчанию

Посмотрела Тихое место - такая нудятина, даже не ожидала. Сейчас начала смотреть Дыши во мгле (фантастика) - пока что мне намного больше нравится, чем Тихое место )))

Обо мне:
  #439  
Старый 09.05.2018, 19:37
Аватар для Reveye
Reveye Reveye вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 1 103 раз(а)
Поблагодарили: 2 749 раз(а) в 560 сообщениях
 
Регистрация: 09.02.2018
Город: Голландия
Сообщений: 1 082
Reveye на верном путиReveye на верном путиReveye на верном путиReveye на верном путиReveye на верном путиReveye на верном путиReveye на верном путиReveye на верном путиReveye на верном путиReveye на верном путиReveye на верном пути
По умолчанию

Я недавно смотрела на Netflix Money Heist, The Alienist и American Crime Story (1-й и 2-й сезон), мне понравилось. Также из документальных Wild Wild Country (про Ошо). Также понравился бразильский O Mechanismo. За Trust спасибо, скачиваю.

Обо мне:
  #440  
Старый 10.05.2018, 08:39
Аватар для Лёвка
Лёвка Лёвка вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 2 085 раз(а)
Поблагодарили: 903 раз(а) в 323 сообщениях
 
Регистрация: 09.05.2014
Город: Москва
Сообщений: 6 956
Лёвка на нулеЛёвка на нулеЛёвка на нулеЛёвка на нулеЛёвка на нулеЛёвка на нулеЛёвка на нулеЛёвка на нуле
По умолчанию

Дыши во мгле тоже еле досмотрела. Хорошо ещё, что смотрела онлайн, а то бы ещё потратила время на посещение кинотеатра. Почти с первых моментов поняла, чем фильм кончится, и дальше просто ждала, когда мои выводы подтвердятся .
Короче, то ли киноиндустрия стала выдыхаться, то ли я зажралась.

Обо мне:
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:48. Часовой пояс GMT +3.

Сетевое издание “Plastic-Surgeon.Ru” (Пластик-Серджен.Ру). 18+
Реестровая запись о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-86755 от 26.01.2024 г.
СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель и главный редактор: Воловельская Е.В.
Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора): эл. почта info@plastic-surgeon.ru ; тел.: +7 (915) 045-66-54


 

О нас

Сайт “Plastic-Surgeon.Ru” (Пластик-Серджен.Ру) для интересующихся пластической хирургией, косметологией, эстетической стоматологией и другими возможностями усовершенствовать внешность. Созданный летом 2004 года на основе личного опыта, сайт вскоре стал самым популярным ресурсом по данной теме в русскоязычном интернете.

 

Политика конфиденциальности

Пользовательское соглашение

Согласие

Реклама на нашем ресурсе

Использование и перепечатка материалов Plastic-Surgeon.Ru возможны только с письменного разрешения администрации и при наличии активной ссылки на источник.

Copyright ©