Продолжая пользование данным сайтом, я выражаю свое согласие Администрации сайта на использование и обработку файлов cookies. С Политикой конфиденциальности ознакомлен.
18 +
Центр челюстно лицевой хирургии и стоматологии Галактика на plastic-surgeon.ru форум

Важная информация

Пластическая хирургия по городам и регионам РФ В этом разделе находятся темы о ситуации с пластической хирургией в разных городах и регионах Российской Федерации.

Закрытая тема
 
Опции темы
  #521  
Старый 02.02.2018, 11:59
Аватар для Agrilla
Agrilla Agrilla вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 02.06.2014
Город: россия, москва
Сообщений: 1 353
Agrilla на нуле
По умолчанию

Ivitza тоже побежала за компрой, дела в общем делает по подготовке.

Обо мне:
  #522  
Старый 02.02.2018, 12:07
Аватар для Tata1973
Tata1973 Tata1973 вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 251 раз(а)
Поблагодарили: 61 раз(а) в 42 сообщениях
 
Регистрация: 03.03.2015
Город: Москва
Сообщений: 2 133
Tata1973 на нуле
По умолчанию

Agrilla, скорейшего тебе восстановления, пусть все будет в радость! Ты герой-геройский в моих глазах!))

Скидку хоть сделали за такой комплекс? Если не секрет, во сколько все обошлось? Я теперь приглядываюсь к этому доктору)
  #523  
Старый 02.02.2018, 12:10
Аватар для Agrilla
Agrilla Agrilla вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 02.06.2014
Город: россия, москва
Сообщений: 1 353
Agrilla на нуле
По умолчанию

Tata1973 скидки не делают, цены все на сайте прям они все по ним работают но просятся в основном к круглому, спасибо за приятные слова)

Обо мне:
  #524  
Старый 02.02.2018, 14:43
Аватар для Succube
Succube Succube вне форума
Посетитель
Pro-Active
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 10.01.2018
Сообщений: 84
Succube на нуле
По умолчанию

Agrilla, нефика себе Вы красотка. Даже с отеками лицо миленькое.
  #525  
Старый 02.02.2018, 15:29
Аватар для BlackPanther
BlackPanther BlackPanther вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 5 раз(а)
Поблагодарили: 3 раз(а) в 3 сообщениях
 
Регистрация: 31.01.2014
Город: Москва
Сообщений: 273
BlackPanther на нуле
По умолчанию

lvitza, а у вас когда операция будет?
  #526  
Старый 02.02.2018, 16:03
Аватар для Agrilla
Agrilla Agrilla вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 02.06.2014
Город: россия, москва
Сообщений: 1 353
Agrilla на нуле
По умолчанию

Succude доярки весом за сто и с 3-4 подбородками так не считают в нашем колхозе))) я за москвой живу. Гнобят что я должна естественно стареть типа как они
А вам отдельное спасибо дорогая
BlackPanter можно я за Ivitza отвечу, она в самолете сейчас летит домой, а в понедельник обратно, и того же дня вечером операция

Обо мне:
  #527  
Старый 02.02.2018, 16:33
Аватар для slonik18
slonik18 slonik18 вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 09.11.2017
Город: Саратов
Сообщений: 151
slonik18 на нуле
По умолчанию

Agrilla, а ты сколько будешь в больничке?

Значит мы вместе с Ivitza будем!
  #528  
Старый 02.02.2018, 17:27
Аватар для Agrilla
Agrilla Agrilla вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 02.06.2014
Город: россия, москва
Сообщений: 1 353
Agrilla на нуле
По умолчанию

Slonik, тебе тоже в понелельник на оп? А я завтра на выписку но к вам приду ! Мне на процедуры туда ходить еще

Обо мне:
  #529  
Старый 02.02.2018, 18:00
Аватар для BlackPanther
BlackPanther BlackPanther вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 5 раз(а)
Поблагодарили: 3 раз(а) в 3 сообщениях
 
Регистрация: 31.01.2014
Город: Москва
Сообщений: 273
BlackPanther на нуле
По умолчанию

Agrilla, вот это ей повезло!))а кто-то выписался не знаешь или было изначально место? почему меня перенесли аж на конец марта((((
slonik18, тебе ко сколько сказали в операционный день приезжать?
и еще девочки к вам обеим вопрос, палату сам выбираешь или селят туда где есть место?
  #530  
Старый 02.02.2018, 18:03
Аватар для Agrilla
Agrilla Agrilla вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 02.06.2014
Город: россия, москва
Сообщений: 1 353
Agrilla на нуле
По умолчанию

BlackPanter меня поселили без выбора в одноместную, про остальных не знаю. Сейчас из трехместной всех выписали и наверняка после оп завезут сегодня ночью (меня в 1 ночи свалили в нумер) тут поток ооооочень большой

сняли повязки Нажмите на изображение для увеличения
Название: 182d91c3.jpg
Просмотров: 45
Размер:	18,0 Кб
ID:	299843Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7e090c26.jpg
Просмотров: 28
Размер:	15,6 Кб
ID:	299844
для сравнения фото до.... Нажмите на изображение для увеличения
Название: 74aab644.jpg
Просмотров: 31
Размер:	22,0 Кб
ID:	299842шея ((

Обо мне:
  #531  
Старый 02.02.2018, 18:12
Аватар для Katstrofffa
Katstrofffa Katstrofffa вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 2 раз(а) в 2 сообщениях
 
Регистрация: 04.04.2017
Город: Россия, Дальний Восток, Амурская область
Сообщений: 959
Katstrofffa на нуле
По умолчанию

Agrilla, круть!

Обо мне:
  #532  
Старый 02.02.2018, 18:17
Аватар для BlackPanther
BlackPanther BlackPanther вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 5 раз(а)
Поблагодарили: 3 раз(а) в 3 сообщениях
 
Регистрация: 31.01.2014
Город: Москва
Сообщений: 273
BlackPanther на нуле
По умолчанию

Agrilla, по-моему шикарно! даже с отеками и швами уже видно что отлично! тттт на тебя, что б заживало хорошо
  #533  
Старый 02.02.2018, 18:17
Аватар для Agrilla
Agrilla Agrilla вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 02.06.2014
Город: россия, москва
Сообщений: 1 353
Agrilla на нуле
По умолчанию

Katastrofffa тут про любые сиськи забудешь когда знаешь что у тебя красивый профиль лица! Даж нос по моему не такой горбатый кажется, да?

Обо мне:
  #534  
Старый 02.02.2018, 18:24
Аватар для Katstrofffa
Katstrofffa Katstrofffa вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 2 раз(а) в 2 сообщениях
 
Регистрация: 04.04.2017
Город: Россия, Дальний Восток, Амурская область
Сообщений: 959
Katstrofffa на нуле
По умолчанию

Agrilla, да, горбинка практически не заметна.
Блин вот смотрю и понимаю, что когда-то и мне предстоит молодиться, страшнооо капец.
Сильно больно?

Обо мне:
  #535  
Старый 02.02.2018, 18:43
Аватар для Agrilla
Agrilla Agrilla вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 02.06.2014
Город: россия, москва
Сообщений: 1 353
Agrilla на нуле
По умолчанию Пластическая хирургия в Саратове

Katastrofffa нет, больно дренажи снимать, оттуда выжимают из под кожи все оставшееся, родить можно. А ходить не больно совсем
BlackPanter мне не верится что я больше не должна стесняться своего профиля и провисшей бороды, девочки какое счастье!

Обо мне:
  #536  
Старый 02.02.2018, 19:17
Аватар для slonik18
slonik18 slonik18 вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 09.11.2017
Город: Саратов
Сообщений: 151
slonik18 на нуле
По умолчанию

BlackPanther, Они звонят накануне и говорят время, мне сегодня ближе к вечеру сказали, чтобы к 13:00 подъезжала. Про палату ничего не говорили, мне не принципиально какая.

Agrilla, Ух, как круто! Уже так видно результат!
  #537  
Старый 02.02.2018, 19:29
Аватар для Succube
Succube Succube вне форума
Посетитель
Pro-Active
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 10.01.2018
Сообщений: 84
Succube на нуле
По умолчанию

Agrilla, я сама живу в Иваново. И то что рино хочу всех очень поражает. А то что губы подкалываю и ботекс это значит, что я о мужиках а не о детях думаю.И да уж эта"естественная старость"..... А сколько Вам лет если не секрет?
  #538  
Старый 02.02.2018, 20:38
Аватар для Agrilla
Agrilla Agrilla вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 02.06.2014
Город: россия, москва
Сообщений: 1 353
Agrilla на нуле
По умолчанию Пластическая хирургия в Саратове

Succube поверьте всем красивым всегда тяжелее живется, им завидуют меня вот одноклассница недавно облила грязью прям на нг, а сама тумбочка с четырьмя подбородками и тремя волосинками, кого вы слушаете? Будьте выше этого быдла (но с гиалуронкой перебарщивать не советую реально вульгарно выглядит) против ботокса ничего против не имею, нос делать надо! Это мое мнение! Девочки думаю поддержат
Возраст чуть выше писала 37 будет (в душе 18)
Slonik я к вам нагряну в понедельник с Ivitza, познакомимся сделаем селфи;)))

Обо мне:
  #539  
Старый 02.02.2018, 21:05
Аватар для slonik18
slonik18 slonik18 вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 09.11.2017
Город: Саратов
Сообщений: 151
slonik18 на нуле
По умолчанию

Agrilla, Было бы замечательно!!!!!
  #540  
Старый 02.02.2018, 21:22
Аватар для Agrilla
Agrilla Agrilla вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 02.06.2014
Город: россия, москва
Сообщений: 1 353
Agrilla на нуле
По умолчанию

Все будет

Обо мне:
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:51. Часовой пояс GMT +3.

Сетевое издание “Plastic-Surgeon.Ru” (Пластик-Серджен.Ру). 18+
Реестровая запись о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-86755 от 26.01.2024 г.
СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель и главный редактор: Воловельская Е.В.
Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора): эл. почта info@plastic-surgeon.ru ; тел.: +7 (905) 743-86-78


 

О нас

Сайт “Plastic-Surgeon.Ru” (Пластик-Серджен.Ру) для интересующихся пластической хирургией, косметологией, эстетической стоматологией и другими возможностями усовершенствовать внешность. Созданный летом 2004 года на основе личного опыта, сайт вскоре стал самым популярным ресурсом по данной теме в русскоязычном интернете.

 

Политика конфиденциальности

Пользовательское соглашение

Согласие

Реклама на нашем ресурсе

Использование и перепечатка материалов Plastic-Surgeon.Ru возможны только с письменного разрешения администрации и при наличии активной ссылки на источник.

Copyright ©