Продолжая пользование данным сайтом, я выражаю свое согласие Администрации сайта на использование и обработку файлов cookies. С Политикой конфиденциальности ознакомлен.
18 +
Dega NEW 08/2022 (Rotation)

Личные темы по пластике лица Совмещенные операции (например, рино + менотопластика), пластика губ, удаление комков Биша, пересадка волос и многое другое (за исключением ринопластики без совмещения, омолаживающих и ортогнатических операций).

Закрытая тема
 
Опции темы
  #821  
Старый 24.03.2019, 13:12
Аватар для balutina
balutina balutina вне форума
SUPERIOR III
Благодарил(а): 1 577 раз(а)
Поблагодарили: 5 057 раз(а) в 1 240 сообщениях
Упомянули: 2633
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 2 321
balutina на верном путиbalutina на верном путиbalutina на верном путиbalutina на верном путиbalutina на верном путиbalutina на верном путиbalutina на верном путиbalutina на верном путиbalutina на верном путиbalutina на верном путиbalutina на верном пути
По умолчанию

N@t@ly, класс без век!!!
  #822  
Старый 24.03.2019, 13:52
Аватар для N@t@ly
N@t@ly N@t@ly сейчас на форуме
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 909 раз(а)
Поблагодарили: 2 108 раз(а) в 834 сообщениях
Упомянули: 3207
 
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 10 878
N@t@ly на верном путиN@t@ly на верном путиN@t@ly на верном путиN@t@ly на верном путиN@t@ly на верном путиN@t@ly на верном путиN@t@ly на верном путиN@t@ly на верном путиN@t@ly на верном путиN@t@ly на верном путиN@t@ly на верном пути
По умолчанию

balutina, да, согласна и очень рада, что все же в последний момент решилась на блефаро , не без вашего участия)) Надеюсь никаких косяков не вылезет и все будет ок!)
  #823  
Старый 24.03.2019, 14:22
Аватар для kotik-spb
kotik-spb kotik-spb сейчас на форуме
SUPERIOR II
Благодарил(а): 880 раз(а)
Поблагодарили: 1 392 раз(а) в 400 сообщениях
Упомянули: 961
 
Регистрация: 08.02.2012
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 3 325
kotik-spb на верном путиkotik-spb на верном путиkotik-spb на верном путиkotik-spb на верном путиkotik-spb на верном путиkotik-spb на верном путиkotik-spb на верном путиkotik-spb на верном путиkotik-spb на верном путиkotik-spb на верном пути
По умолчанию

Натали, я тоже ярый противник липофил. Поэтому согласна с тобой, мне сейчас глаза в отеке тоже нравятся значительно больше.
В итоге, жир от липофила тебе убирали, было что убирать?
__________________
СМАС,платизма,Моураова Л.Б. чик,лоб Серб И.А.
  #824  
Старый 24.03.2019, 15:19
Аватар для arni
arni arni вне форума
Banned
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
Упомянули: 10
 
Регистрация: 17.07.2010
Город: Беларусь, Минск
Сообщений: 236
arni на нуле
По умолчанию

N@t@ly, кокетка))) и умничка, что не велась на предложения доков. Себе на уме.
Про талию твою не нашла ни где. Почему не сделали липосакцию?
  #825  
Старый 24.03.2019, 15:53
Аватар для N@t@ly
N@t@ly N@t@ly сейчас на форуме
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 909 раз(а)
Поблагодарили: 2 108 раз(а) в 834 сообщениях
Упомянули: 3207
 
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 10 878
N@t@ly на верном путиN@t@ly на верном путиN@t@ly на верном путиN@t@ly на верном путиN@t@ly на верном путиN@t@ly на верном путиN@t@ly на верном путиN@t@ly на верном путиN@t@ly на верном путиN@t@ly на верном путиN@t@ly на верном пути
По умолчанию

kotik-spb, весь жир липофильный планировали убирать, т к он сполз и прям волной наиолном глазу нависал, плюсь спровоцировал грыжи, ну или за. Чет лимфостаза они стали прям выбухать, вот их тоже должны были частично удалить, частично разложить и подшить. Конкретнее спрошу 26 на снятии швов. Щас думаю, как все же хорошо, что я решилась и блефаро сделать, все де кожа лишняя тоже была. Ну щас только ждать результата , уже что сделано, то сделано). Синяки зацвели на все цвета радуги прям, красота!) планшет явно приукрашает ситуацию)
Миниатюры
f4f2b072.jpg   7a10dde4.jpg  
  #826  
Старый 24.03.2019, 16:28
Аватар для Ирчи
Ирчи Ирчи вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 189 раз(а)
Поблагодарили: 49 раз(а) в 19 сообщениях
Упомянули: 581
 
Регистрация: 08.04.2013
Город: Москва
Сообщений: 1 050
Ирчи на нуле
По умолчанию

N@t@ly, какая ты лапочка)))) глазки какие красивые, как с линзами)
  #827  
Старый 24.03.2019, 17:08
Аватар для N@t@ly
N@t@ly N@t@ly сейчас на форуме
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 909 раз(а)
Поблагодарили: 2 108 раз(а) в 834 сообщениях
Упомянули: 3207
 
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 10 878
N@t@ly на верном путиN@t@ly на верном путиN@t@ly на верном путиN@t@ly на верном путиN@t@ly на верном путиN@t@ly на верном путиN@t@ly на верном путиN@t@ly на верном путиN@t@ly на верном путиN@t@ly на верном путиN@t@ly на верном пути
По умолчанию

На последних фотках видно как лоб отектхк, посередие прям вмятина образовалась, мне так нравится жтот лоб отечный, более выпуклый, прям хочу такой, только без вмятины потцентру)). Это липофилинг лба такое может дать? Но он его же ровно не положить там? А вообще лоб липофилят?
  #828  
Старый 24.03.2019, 17:44
Аватар для Ирчи
Ирчи Ирчи вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 189 раз(а)
Поблагодарили: 49 раз(а) в 19 сообщениях
Упомянули: 581
 
Регистрация: 08.04.2013
Город: Москва
Сообщений: 1 050
Ирчи на нуле
По умолчанию

N@t@ly, липофилят.
  #829  
Старый 24.03.2019, 19:01
Аватар для kolbi
kolbi kolbi сейчас на форуме
Moderator
Благодарил(а): 3 758 раз(а)
Поблагодарили: 13 126 раз(а) в 5 281 сообщениях
Упомянули: 8471
 
Регистрация: 14.10.2012
Город: Россия/ Москва
Сообщений: 13 821
kolbi на верном путиkolbi на верном путиkolbi на верном путиkolbi на верном путиkolbi на верном путиkolbi на верном путиkolbi на верном путиkolbi на верном путиkolbi на верном путиkolbi на верном путиkolbi на верном пути
По умолчанию

N@t@ly, и не скажешь , что ОП была! Как будто муж в глаз дал, из ревности и всё!
__________________
абдо+липо 13.02.16 Седышев С. 31.01.19 эндо 2/3+смас+блефаро верх+платизма от Янковской Н. Л.
  #830  
Старый 24.03.2019, 19:06
Аватар для Безумная нимфа
Безумная нимфа Безумная нимфа вне форума
Banned
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
Упомянули: 1597
 
Регистрация: 22.01.2017
Город: Москва
Сообщений: 996
Безумная нимфа на нуле
По умолчанию

kolbi, Марин
  #831  
Старый 24.03.2019, 19:09
Аватар для Цэца
Цэца Цэца вне форума
Постоянный участник
Член Семьи
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 11 раз(а) в 9 сообщениях
Упомянули: 61
 
Регистрация: 17.07.2006
Город: Serbia&Montenegro
Сообщений: 1 648
Цэца на нуле
По умолчанию

N@t@ly, каралевишна Про лоб тоже заметила, еще до того как написала про отек.. У меня лоб скошенный и хочется вот такого круглого. Vladada делала липофил, я ее спрашивала про лоб. Мне кажется там много не залипофилишь, точно не до выпуклости.
__________________
Грудь (увеличение 270сс с подтяжкой)+абдоминопластика. август 2006. Хирург Блохин.
Филаментлифтинг (подтяжка ягодиц бразильскими нитями)+липо фланков. 10.07.08. Саруханов Г.М.:d.
  #832  
Старый 24.03.2019, 19:13
Аватар для N@t@ly
N@t@ly N@t@ly сейчас на форуме
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 909 раз(а)
Поблагодарили: 2 108 раз(а) в 834 сообщениях
Упомянули: 3207
 
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 10 878
N@t@ly на верном путиN@t@ly на верном путиN@t@ly на верном путиN@t@ly на верном путиN@t@ly на верном путиN@t@ly на верном путиN@t@ly на верном путиN@t@ly на верном путиN@t@ly на верном путиN@t@ly на верном путиN@t@ly на верном пути
По умолчанию

kolbi, так в два глаза тогда))))

arni, делать одну липосакцию отказался, типа вжира мало(шта???) и его надо в ****опу налипофилить. При жтом липосачить надо было по его мнению не только талию , но и еще фиг знает что, в общем объем получалмхся огромный, я согласилась. Он стал распечатывать новый прайс и перелумал, типа нет, не надо спонтанно, надо отдельно тело делать, объем большой и тп. ок, я успокоилась. Потом он приходит и говорит, ну могу талию таки сделать, ок, пошли наиразметку, пока дедлал разметку, говорит , максимум литтр с двух сторон, больше не будет... Тут я передумала уже, мало и уже тогда буду реально отдельно делать тело.

Но это раздел по пластике лица, сори за офф.

Цэца, надеюсь скоро стать королевишной, как отеки сойдут))))
  #833  
Старый 24.03.2019, 19:56
Аватар для Stescha
Stescha Stescha вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 2 раз(а)
Поблагодарили: 1 раз в 1 сообщении
Упомянули: 3
 
Регистрация: 04.12.2016
Город: Россия / Москва
Сообщений: 601
Stescha на нуле
По умолчанию

N@t@ly, я делала плотный гель в лоб. Не уверена, что буду повторять... Лоб неестественно выпуклый, то есть заметен переход у виска. При отеке он по-другому выглядит, симпатичнее))))
  #834  
Старый 24.03.2019, 20:45
Аватар для N@t@ly
N@t@ly N@t@ly сейчас на форуме
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 909 раз(а)
Поблагодарили: 2 108 раз(а) в 834 сообщениях
Упомянули: 3207
 
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 10 878
N@t@ly на верном путиN@t@ly на верном путиN@t@ly на верном путиN@t@ly на верном путиN@t@ly на верном путиN@t@ly на верном путиN@t@ly на верном путиN@t@ly на верном путиN@t@ly на верном путиN@t@ly на верном путиN@t@ly на верном пути
По умолчанию

Мужу щас говорю, хочу манго, съезди в магаз , купи, а он мне говорит - лисички едят мышек, а не манго

Stescha, да не, это я так про лоб, помечтала , выпуклый мне больше нравится )
  #835  
Старый 24.03.2019, 21:11
Аватар для Escada!
Escada! Escada! вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 980 раз(а)
Поблагодарили: 445 раз(а) в 163 сообщениях
Упомянули: 784
 
Регистрация: 02.05.2015
Город: Москва
Сообщений: 2 086
Escada! на нулеEscada! на нулеEscada! на нулеEscada! на нулеEscada! на нуле
По умолчанию

Захожу полюбоваться на красоту) Липофил лба делала, на нем как и на скулах дольше всего жир держится. Но все равно нужно добавлять, хотя бы раз в 2 года.
  #836  
Старый 24.03.2019, 21:15
Аватар для balutina
balutina balutina вне форума
SUPERIOR III
Благодарил(а): 1 577 раз(а)
Поблагодарили: 5 057 раз(а) в 1 240 сообщениях
Упомянули: 2633
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 2 321
balutina на верном путиbalutina на верном путиbalutina на верном путиbalutina на верном путиbalutina на верном путиbalutina на верном путиbalutina на верном путиbalutina на верном путиbalutina на верном путиbalutina на верном путиbalutina на верном пути
По умолчанию

N@t@ly, у меня есть жир на скулах, но не смотрятся они отечными от жира как твой лоб в отеке. Такой пушистости жир кмк не даст((( да ещё моден неровно лечь.
  #837  
Старый 24.03.2019, 21:24
Аватар для N@t@ly
N@t@ly N@t@ly сейчас на форуме
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 909 раз(а)
Поблагодарили: 2 108 раз(а) в 834 сообщениях
Упомянули: 3207
 
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 10 878
N@t@ly на верном путиN@t@ly на верном путиN@t@ly на верном путиN@t@ly на верном путиN@t@ly на верном путиN@t@ly на верном путиN@t@ly на верном путиN@t@ly на верном путиN@t@ly на верном путиN@t@ly на верном путиN@t@ly на верном пути
По умолчанию

balutina, да не, рисковать со лбом точно не буду.

Escada!, а ровно хоть лег жир на лоб?
  #838  
Старый 24.03.2019, 22:23
Аватар для Olga_Kond
Olga_Kond Olga_Kond вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 11 раз(а) в 10 сообщениях
Упомянули: 92
 
Регистрация: 31.12.2015
Город: Россия/СПб
Сообщений: 1 590
Olga_Kond на нуле
По умолчанию

N@t@ly, вот как странно с этим лпф, кому-то отечность даёт, а у других ваще ноу проблемс))) Меня он реально украсил, я сторонница лпф... а тебе он отечность придавал) Но теперь твоя душечку довольна, ждём красоту в ещё большем объёме!)))) Кстати, я не нашла у кого ты делала))
__________________
2015 блефаро (Меди); 2017 маммо 480, липофил груди, лица, рук (Левицкая)
  #839  
Старый 24.03.2019, 23:43
Аватар для N@t@ly
N@t@ly N@t@ly сейчас на форуме
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 909 раз(а)
Поблагодарили: 2 108 раз(а) в 834 сообщениях
Упомянули: 3207
 
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 10 878
N@t@ly на верном путиN@t@ly на верном путиN@t@ly на верном путиN@t@ly на верном путиN@t@ly на верном путиN@t@ly на верном путиN@t@ly на верном путиN@t@ly на верном путиN@t@ly на верном путиN@t@ly на верном путиN@t@ly на верном пути
По умолчанию

Olga_Kond, а потому что делала у скромного молодого хирурга Комнатого Дениса , в Калининграде, но сам он из Тольятти, кстати, я вот почуяла, что могу ему доверить свое лицо, надеюсь, не пожалею. )

Мне первый лпф делал Глоба в 2011, но очччень немного и прям на косточку, было все супер многотлет, без проблем. А потом Кочнева просто переборщила, так сказали все хирурги , которые меня видели, что реально куча ненужного жира в подвижном веке, еще и неровно кучками прям!!!((( Прям хочу спросить у нее, как так -то? Посмотри, я выложила фотку тут сразу после липофила век, сразу. Ыли жти мешки отечные(. Надо было раньше все жтотубрать. Но блин, как так, хирург не понимает что делает? Зачем так много и во внутренний угол глаза,;например?

И вот еше к вопросу булхорна.. Чтотон был, что его нет , расстояние, как было большим, так и осталось... Думаю, надо еще что-ли подрезать, но у кого? Очередня дилемма)
  #840  
Старый 24.03.2019, 23:47
Аватар для Belkasever
Belkasever Belkasever вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
Упомянули: 33
 
Регистрация: 19.12.2017
Город: Москва/Спб
Сообщений: 251
Belkasever на нуле
По умолчанию

N@t@ly, ох, ну вы красотка!
Осилила таки всю тему)
__________________
03.01.18 Биша; 19.11.18 липоабдоминопластика Саруханов ГМ
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:58. Часовой пояс GMT +3.

Сетевое издание “Plastic-Surgeon.Ru” (Пластик-Серджен.Ру). 18+
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-72157, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 29.12.2017.
Учредитель и главный редактор: Кукушкина Е.M.
Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора): e-mail: info@plastic-surgeon.ru; тел.: +7 905 743 86 78
 

О нас

Сайт “Plastic-Surgeon.Ru” (Пластик-Серджен.Ру) для интересующихся пластической хирургией, косметологией, эстетической стоматологией и другими возможностями усовершенствовать внешность. Созданный летом 2004 года на основе личного опыта, сайт вскоре стал самым популярным ресурсом по данной теме в русскоязычном интернете.

 

Политика конфиденциальности

Пользовательское соглашение

Согласие

Реклама на нашем ресурсе

Использование и перепечатка материалов Plastic-Surgeon.Ru возможны только с письменного разрешения администрации и при наличии активной ссылки на источник.

Copyright ©