Продолжая пользование данным сайтом, я выражаю свое согласие Администрации сайта на использование и обработку файлов cookies. С Политикой конфиденциальности ознакомлен.
18 +
Центр челюстно лицевой хирургии и стоматологии Галактика на plastic-surgeon.ru форум

Важная информация

Личные темы по пластике лица Совмещенные операции (например, рино + менотопластика), пластика губ, удаление комков Биша, пересадка волос и многое другое (за исключением ринопластики без совмещения, омолаживающих и ортогнатических операций).

Ответ
 
Опции темы
  #201  
Старый 22.12.2015, 15:03
Аватар для murrrk
murrrk murrrk вне форума
SUPERIOR I
Друг Семьи
Мои фото: (7)
Благодарил(а): 54 раз(а)
Поблагодарили: 281 раз(а) в 106 сообщениях
 
Регистрация: 07.03.2010
Город: Москва
Сообщений: 5 689
murrrk на нулеmurrrk на нулеmurrrk на нуле
По умолчанию

Надежда59, а какая именно корейская?
По ощущениям кожа всё равно осталась жирной и обезвоженной, но сильно уменьшились поры. Ну, и пока глаааденькая такая )))

Нос однозначно уменьшился, это миллиметры, да, я понимаю, но я их вижу!!!

венеция, а можно ссылочку на такие крема? Буду премного благодарна!

Мария62, спасибо, обязательно посмотрю.

NataLiss, дорогая моя, та же просьба, можно ссылки? А то я про корейскую уже столько слышу, надо точно попробовать.

Вообще, думаю, что в любом случае надо будет попробовать несколько и выбрать потом, что больше подойдёт.

Froska, ну, какое же это безумство? Наши девушки и по полгода после шлифовок в себя приходили, а у меня всего 8-й день, а на лице совсем немного шелушек и красноты. Самые красные места - под глазами, там, видимо, самая тонкая кожа, поэтому пока даже покалывает моментами слегка.

Забежала домой между разъездами на полчаса попить кофейку, быстро себя зафоткала. В жизни лучше, чем в зеркале.
А побочка пока одна - сегодня первый раз попробовала накрасить ресницы, обнаружила, что половина из них выпала Надеюсь, вырастут сами, а то от всех растишек у меня глаза сильно краснеют...
Миниатюры
22.jpg  

Ответить с цитированием
  #202  
Старый 22.12.2015, 15:19
Аватар для iryc-ka
iryc-ka iryc-ka вне форума
SUPERIOR III
Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 10 раз(а) в 10 сообщениях
 
Регистрация: 01.09.2015
Город: Московская область
Сообщений: 1 185
iryc-ka на нуле
По умолчанию

Муррк Спасибо за фото. Выглядишь сейчас очень прилично. К Новому году будешь "конфэтка".
Процедура "жёсть"!Ты прям первопроходец!

Обо мне:
Ответить с цитированием
  #203  
Старый 22.12.2015, 15:23
Аватар для венеция
венеция венеция вне форума
Постоянный участник
Нарушитель
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 2 раз(а) в 2 сообщениях
 
Регистрация: 20.01.2015
Город: Беларусь
Сообщений: 652
венеция на нуле
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от murrrk Посмотреть сообщение

венеция, а можно ссылочку на такие крема? Буду премного благодарна!

..
murrk, много лет делаю кремы сама, используя косметические компоненты и натуральные масла. Те компоненты, которые перечислила, действительно работают на глубокое увлажнение и их используют в промышленной косметике. По гуглив компонент можно найти и крем с ним в составе.
На фото кожа супер! Умница, правильно ухаживала.
Ответить с цитированием
  #204  
Старый 22.12.2015, 16:19
Аватар для murrrk
murrrk murrrk вне форума
SUPERIOR I
Друг Семьи
Мои фото: (7)
Благодарил(а): 54 раз(а)
Поблагодарили: 281 раз(а) в 106 сообщениях
 
Регистрация: 07.03.2010
Город: Москва
Сообщений: 5 689
murrrk на нулеmurrrk на нулеmurrrk на нуле
По умолчанию

iryc-ka, я уже и сейчас не замечаю на себе удивлённых взглядов, хотя постоянно езжу по разным встречам.
Какая-то у меня нереально быстрая реаба...

венеция, сама - молодец, уважаю! Я в жизни не сподвиглась бы. Для меня даже мазаться каждый день кремом - и то целый труд! Я предпочитаю тяжёлую артиллерию.
Но, вложив столько денежек в качество кожи, очень хочется сохранить результат, поэтому буду стараться себя заставлять.

А это должен быть один крем со всеми 3 компонентами?

Ответить с цитированием
  #205  
Старый 22.12.2015, 16:21
Аватар для БирНа
БирНа БирНа вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 110 раз(а)
Поблагодарили: 474 раз(а) в 145 сообщениях
 
Регистрация: 25.11.2013
Город: Дубай
Сообщений: 1 631
БирНа на нулеБирНа на нулеБирНа на нулеБирНа на нулеБирНа на нуле
По умолчанию

murrrk, вроде бы логично, что это процедура не летняя из-за солнца, но все таки, а вдруг? АЛ что-нибудь говорил про сезонность этой процедуры? Просто у меня раньше августа никак (((. С 70 SPF , понятно дело .
Ответить с цитированием
  #206  
Старый 22.12.2015, 16:23
Аватар для murrrk
murrrk murrrk вне форума
SUPERIOR I
Друг Семьи
Мои фото: (7)
Благодарил(а): 54 раз(а)
Поблагодарили: 281 раз(а) в 106 сообщениях
 
Регистрация: 07.03.2010
Город: Москва
Сообщений: 5 689
murrrk на нулеmurrrk на нулеmurrrk на нуле
По умолчанию

БирНа, конечно, сезонная! АЛ мне про шлифовку заговорил ещё в июле, но сразу отправил ждать до второй половины осени.

Ответить с цитированием
  #207  
Старый 22.12.2015, 16:26
Аватар для Зойка
Зойка Зойка вне форума
SUPERIOR III
Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 5 раз(а) в 4 сообщениях
 
Регистрация: 16.08.2013
Город: Я везде.....)
Сообщений: 3 184
Зойка на нуле
По умолчанию

Девочки,а вы не слышали,что СПФ выше 30-это все пиар-ход?
Ответить с цитированием
  #208  
Старый 22.12.2015, 16:28
Аватар для БирНа
БирНа БирНа вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 110 раз(а)
Поблагодарили: 474 раз(а) в 145 сообщениях
 
Регистрация: 25.11.2013
Город: Дубай
Сообщений: 1 631
БирНа на нулеБирНа на нулеБирНа на нулеБирНа на нулеБирНа на нуле
По умолчанию

murrrk , блин, так и знала ))). Мурк, а почему общий наркоз? Там реально невтерпеж, или ты сама попросила общий? Мне кажется ты говорила, сто любишь общие, не? )))

Зойка , кстати да, я слышала, что выше 50.
Ответить с цитированием
  #209  
Старый 22.12.2015, 16:38
Аватар для Nota777
Nota777 Nota777 вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 24.02.2012
Город: Россия
Сообщений: 275
Nota777 на нуле
По умолчанию

murrrk, кожица - восторг! Действительно, как у младенца! Молодец, что решилась и трижды молодец, что быстренько и достаточно легко заживаешь! ТТТ.
Ответить с цитированием
  #210  
Старый 22.12.2015, 16:39
Аватар для murrrk
murrrk murrrk вне форума
SUPERIOR I
Друг Семьи
Мои фото: (7)
Благодарил(а): 54 раз(а)
Поблагодарили: 281 раз(а) в 106 сообщениях
 
Регистрация: 07.03.2010
Город: Москва
Сообщений: 5 689
murrrk на нулеmurrrk на нулеmurrrk на нуле
По умолчанию

БирНа, я не спрашивала, почему общий. Сама не просила, и я бы не сказала, что именно я его люблю. Это в клинике уже все знают, какая я болтушка, поэтому, видимо, боятся меня оперировать под местным. Понимают, что я либо заболтаю их, либо на форуме прямой репортаж устрою )))

p.s. Девочки, у меня закончились "СпасибЫ" на ближайшие 24 часа... Жму, а мне форум ругается, что слишком много за последние сутки понаставила, так что пока принимайте только виртуальные, но очень искренние мои ПАСИБКИ!!!

Ответить с цитированием
  #211  
Старый 22.12.2015, 16:55
Аватар для hes
hes hes вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 1 119 раз(а)
Поблагодарили: 878 раз(а) в 262 сообщениях
 
Регистрация: 27.12.2006
Сообщений: 635
hes на нулеhes на нулеhes на нулеhes на нулеhes на нулеhes на нулеhes на нуле
По умолчанию

murrrk
Мне очень- очень понравился крем от Кларанс
Лучший из всех увлажняющих кремов мной пробованных.
Кожица мягенькая такая сразу,но именно этот для нормальной кожи . Ещё у меня есть крем гель такой же для жирной кожи, он как то мне меньше понравился .
Рекомендую
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Этот крем мне нравится ещё и тем , что кроме увлажнения снимает воспаления на коже. Они прям светлеют после нанесения.
Ответить с цитированием
  #212  
Старый 22.12.2015, 17:13
Аватар для венеция
венеция венеция вне форума
Постоянный участник
Нарушитель
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 2 раз(а) в 2 сообщениях
 
Регистрация: 20.01.2015
Город: Беларусь
Сообщений: 652
венеция на нуле
По умолчанию

murrrk, все три компонента увлажнители. Так что если хоть один будет в креме уже хорошо.
Ответить с цитированием
  #213  
Старый 22.12.2015, 17:24
Аватар для NataLiss
NataLiss NataLiss вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 72 раз(а)
Поблагодарили: 93 раз(а) в 32 сообщениях
 
Регистрация: 23.07.2013
Город: Испания
Сообщений: 700
NataLiss на нуле
По умолчанию

Ольчик, не могу ссылки дать. Муж покупал сам в Корее.
Ответить с цитированием
  #214  
Старый 22.12.2015, 19:02
Аватар для Не девушка
Не девушка Не девушка вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 1 раз в 1 сообщении
 
Регистрация: 20.04.2006
Город: Москва
Сообщений: 286
Не девушка на нуле
По умолчанию

murrrk Шикарно,ни пятнышка, ни морщиночки! А ты(можно на ты?) писала про пигментацию, она пропала?
Ответить с цитированием
  #215  
Старый 22.12.2015, 19:44
Аватар для edel
edel edel вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 745 раз(а)
Поблагодарили: 958 раз(а) в 264 сообщениях
 
Регистрация: 30.09.2013
Город: Россия
Сообщений: 1 971
edel на нулеedel на нулеedel на нулеedel на нулеedel на нулеedel на нулеedel на нулеedel на нуле
По умолчанию

Мурк, какой ты позитив! У тебя и реабы все проходят легко, не потому, что легко, а потому, что ты легко к ним относишься.
(Шепотом - я бы об стенку из- за ресниц убилась, если б не была к этому готова, а ты так мимоходом...)
Ответить с цитированием
  #216  
Старый 22.12.2015, 21:38
Аватар для Надежда59
Надежда59 Надежда59 вне форума
SUPERIOR III
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 1 раз в 1 сообщении
 
Регистрация: 23.10.2015
Город: Королев
Сообщений: 885
Надежда59 на нуле
По умолчанию

murrrk! Еще раз посмотрела твою первую страницу и последнюю. Ты что колесо времени в обратную сторону запустила? Просто пипец!!!Ну хорошенькая стала!
Цитата:
Сообщение от murrrk Посмотреть сообщение
а какая именно корейская?
Мне нравиться со слизью улитки. Зайди на любой сайт, они хорошо консультируют.
Ответить с цитированием
  #217  
Старый 23.12.2015, 00:32
Аватар для murrrk
murrrk murrrk вне форума
SUPERIOR I
Друг Семьи
Мои фото: (7)
Благодарил(а): 54 раз(а)
Поблагодарили: 281 раз(а) в 106 сообщениях
 
Регистрация: 07.03.2010
Город: Москва
Сообщений: 5 689
murrrk на нулеmurrrk на нулеmurrrk на нуле
По умолчанию

hes, а у меня, вроде, есть какой-то Clarins, летом пользовалась, когда не забывала. У меня, если не изменяет память, для комбинированной. Завтра найду баночку, проверю.

венеция, спасибо, будем искать )))

NataLiss, тогда там и названия, наверное, по-корейски, да? Т.е. даже если фотку выложишь, мне это вряд ли поможет? Эх, печалька...
Пойду искать улиток, что Надежда59 советует. Кстати, Мариэтта тоже про корейский улиточный писала, вроде, в старых "Красавицах" и даже ссылки давала...

Не девушка, пока про пигментацию не отвечу ещё. Именно эти 2 пятнышка не отшелушились пока. Видимо, там сильнее прорабатывалось именно для её удаления, поэтому там дольше. У меня ещё остались неотшелушённые островки, но их всё меньше, УРА!
Обещаю, что потом сделаю склейку, где будет видно эти пятна до и, надеюсь, не будет после.

edel, ну, а что уж, снявши голову, по волосам плакать? ))))) Ну, повыпадали ресницы, ага, похожу пока с лысыми веками ))) Зато брови-то как отросли! Щипать их боюсь пока, дык они у меня зарослями такими, что скоро Брежнева догоню ))))))))
Хорошо, уговорила, пошла - убьюсь АП стену...

Ответить с цитированием
  #218  
Старый 23.12.2015, 03:23
Аватар для Настасья73
Настасья73 Настасья73 вне форума
SUPERIOR III
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 35 раз(а) в 31 сообщениях
 
Регистрация: 24.09.2014
Город: Москва
Сообщений: 3 670
Настасья73 на нуле
По умолчанию

Оль, я являюсь большой поклонницей азиатской косметики, много чего перепробовала (как в уходе, так и в декоративке). Сейчас для твоей кожи на мой взгляд очень хорошо подошел бы вот этот корейский крем с очень хорошим составом, обладающий кроме увлажняющей, еще и регенерирующей функцией. Даю ссылку на магазин, где его заказываю (и не только его). Доставляют быстро, дают много пробников в подарок. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
И конечно же знаменитая улитка, ее я тоже уважаю. У меня эмульсия от компании Missha , в их линейке эта эмульсия содержит наибольшее количество слизи улитки- 40%. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Мишу я покупаю в их монобрендовом магазине в торговом центре Филион на Багратионовской.

Девочки, хочу сказать по поводу гиалуроновой кислоты в кремах. Да, высокомолекулярная гиалуроновая кислота не может пересечь кожный барьер (как и молекула коллагена, кстати), она дает лишь пленку на поверхности кожи, помогающую сохранить собственную влажность кожи. Недавно мне попалось на глаза исследование, когда на кожу наносилась меченая низкомолекулярная кислота, и эти меченные молекулы потом обнаруживались во многих средах организма, даже в моче. Так что, доказано, что молекула гиалуроновой кислоты с малой молекулярной массой хорошо пересекает кожный барьер.
Ответить с цитированием
  #219  
Старый 23.12.2015, 15:28
Аватар для Мария62
Мария62 Мария62 вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 22 раз(а)
Поблагодарили: 75 раз(а) в 39 сообщениях
 
Регистрация: 19.02.2014
Город: Москва
Сообщений: 885
Мария62 на нуле
По умолчанию

Настасья73 Поддерживаю насчет косметики Missha - очень достойные есть средства.
Муррчик, я бы в добавок к эмульсии, которую посоветовала Настасья, порекомендовала бы ночную маску той же серии [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Она вообще чУдная, плюс регенерирующая, что сейчас тебе актуально
Ответить с цитированием
  #220  
Старый 23.12.2015, 18:18
Аватар для NatashKin
NatashKin NatashKin вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 229
NatashKin на нуле
По умолчанию

murrrk, ну ты и метеор, все рекорды восстанавливаемости бьешь! Согласна с девочками выше, корейская, да, Миша - отлично. Только зачем сейчас регенерирующую для murrrk, если она только что и так обновилась?
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:55. Часовой пояс GMT +3.

Сетевое издание “Plastic-Surgeon.Ru” (Пластик-Серджен.Ру). 18+
Реестровая запись о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-86755 от 26.01.2024 г.
СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель и главный редактор: Воловельская Е.В.
Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора): эл. почта info@plastic-surgeon.ru ; тел.: +7 (915) 045-66-54


 

О нас

Сайт “Plastic-Surgeon.Ru” (Пластик-Серджен.Ру) для интересующихся пластической хирургией, косметологией, эстетической стоматологией и другими возможностями усовершенствовать внешность. Созданный летом 2004 года на основе личного опыта, сайт вскоре стал самым популярным ресурсом по данной теме в русскоязычном интернете.

 

Политика конфиденциальности

Пользовательское соглашение

Согласие

Реклама на нашем ресурсе

Использование и перепечатка материалов Plastic-Surgeon.Ru возможны только с письменного разрешения администрации и при наличии активной ссылки на источник.

Copyright ©