Продолжая пользование данным сайтом, я выражаю свое согласие Администрации сайта на использование и обработку файлов cookies. С Политикой конфиденциальности ознакомлен.
18 +

Личные темы по маммопластике Если вы активно общаетесь на форуме, то у вас есть возможность разместить в этом разделе личную тему-блог по маммопластике (увеличение груди, уменьшение груди, подтяжка груди).

Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 31.10.2016, 23:06
Аватар для Konfeta-2014
Konfeta-2014 Konfeta-2014 вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 2 077 раз(а)
Поблагодарили: 835 раз(а) в 466 сообщениях
Упомянули: 13 Post(s)
 
Регистрация: 21.05.2016
Сообщений: 1 039
Konfeta-2014 на нулеKonfeta-2014 на нулеKonfeta-2014 на нулеKonfeta-2014 на нулеKonfeta-2014 на нулеKonfeta-2014 на нулеKonfeta-2014 на нуле
По умолчанию Мечты сбываются! Как я долго хотела сиси, а решилась за один день))

Всем привет!
С горем пополам, не без помощи друзей, наконец создаю свою личную тему)))
ПРЕДУПРЕЖДАЮ сразу, быстро рассказывать я не умею 🙈
Жила была я, южная девочка Конфета, с большими от природы сисями. Все одноклассницы на выпускной пихали поролон в лифчик, а я его вообще не одевала. Мужики пускали слюни на мой 5й размер, бабы завидовали. И длилась вся эта идиллия до 18 лет, пока я впервые не начала худеть. Тогда я впервые задумалась о пластике груди. Потом ещё несколько раз набирала и похудела по 10 кг... Вобщем, в 25 лет, без беременностей, родов и кормления я осталась с висюлям почти у пупка.
Поговорили с мужем, он поддержал и подсказал, что в Екатеринбурге медицина на очень хорошем уровне, поделился пластическими историями бывшей жены и так я начала искать хирурга в Екб. Это был 2014 год. Тогда же нашла этот прекрасный ресурс! Информация почерпнутая здесь, на страницах форума, в итоге очень пригодилась мне в конечном выборе врача и имплантов.
Первым делом написала в клинику на Московской. Там меня направили к доктору Бузову, мы пообщались, я приезжала к не у на консультацию, записывалась на оп раза 3, но видимо Бог отводил - то за болела, то с деньгами напряг, то нагрянул кризис...
Этим летом снова вернулась к вопросу груди. Опять списалась с Бузовым, но смущало меня вот что - я хотела большую пышную груди, а доктор мои желаемые 500 ставить отказывался. Отвечал "сделаю красиво". По подтяжке предлагал только один вариант - вертикальную. Написала ещё Ткаченко, Назоеву и Нугаеву, Ищенко только озвучил цену, он-лайн консультировать не стал. Ткаченко так же настаивал на вертикальном шве, Назоев сказал, что возможны разные варианты и разный объём, Нугаев вынес вердикт "якорь без импланта".
Кто-то на форуме написал "за большими сисями в Екб только к Сапрыгину", стала искать его работы, их тогда не было, но всё равно написала. Ответил "только анатом с подтяжкой 400+". Так как я хотела круглые, да и о какой подтяжке идёт речь док не сказал, особо не заинтересовалась. Снова записалась к доктору Бузову на конец ноября.
Записаться записалась, а сама ходила и душа не лежала - очень переживала, что он поставит 350 и скажет своё стандартное "больше не влезло", потом наши с ними представления о форме груди были абсолютно разными... Вобщем, договорилась с ним, что прилечу 18 октября на консультацию, чтобы он заказал нужный имплант. Его менеджер звонила мне ни один раз, записывала на обследование перед оп, что-то ещё уточняла... Пока планировала поездку, увидела фото Anna0906 и офигела!!! Других слов нет. Офигенные красивые БОЛЬШИЕ сиси с переареолярной подтяжкой от Сапрыгина.
Анечке очень благодарна!!! Она ответила на все мои вопросы, показала фото до/после и поделилась контактом доктора.

ПРО СИСЬКИ начинается отсюда
В итоге: прилетаю я в Ебург, Бузов на связь не выходит, а Сапрыгин говорит "приезжай". Ну я и поехала к нему в Магнолию)))
Честно, пока ехала, уже знала, что останусь на операцию. Пришла в клинику на всякий случай натощак.
Доктор посмотрел меня, спросил, чего хочу, объяснил почему только анатомы и ответил на другие вопросы. Всё не навязчиво, без уговоров. Быстро нашли мне дату на 22.10. Тут же у них сдала анализы и узи, через дорогу флюорографию и поехала дальше. В обед объявился Бузов, они с менеджером начали звонить мне на перебой - оказывается, они якобы ждали меня на операцию (!!!), а я такая необязательная не пришла. Менеджер сначала наезжала, потом тон сменила, но суть оставалась прежней - "какого хрена мы вам заказали импланты, а вы не пришли?" Честно, я была в шоке! Не на маникюр же записывалась. И кАк заказали импланты без меня? Не зная моих параметров (базы, высоты и т.п.) Долго препирались, потом переписывались с Бузовым, сбросила ему все скрины переписок... Так мы и расстались.
В субботу 22.10 к 9 утра приехала в клинику. Дальше всё было быстро. Пришла в палату, переоделась, полежала, напялила чулки. Сходила на разметку, подписала согласие на пластику, главным для меня пунктом в ней были слова "переареолярная пексия" и цифры 420сс. Пришёл анестезиолог, спросил про аллергии и другие операции. Потом пригласили в операционную. Там оказалось очень тепло и светло. Подставили стул, залезла на опер стол (!!!) и легла. Для меня это всё было очень скоропалительной и страшно, в глазах стояли слезы, но медсестра сказала пульс в норме. Потом снова пришёл анестезиолог, веки стали тяжелеть, спросила можно ли спать и, получив положительный ответ, начала смотреть сны)))) смутно всплывает воспоминание о том, что ножки грели какие-то штуки, а потом открываю глаза в палате))) ощущение будто поспала 15 мин. Начала болтать без умолку)) ко мне пришла Анечка Anna0906, я ей все секреты рассказала 😆😆😆 потом сходила в туал и совсем отпустило))) уход был очень хороший, кормили (по моим спортсменским меркам) очень вкусно (кашки с бананом, яблочком и карлицей, смузи, кура с овощами на пару и т.п.), медсестры замечательные, помогали, кололи, на выписку причесали и обули, хотя руки поднимала практически сразу. Лежать очень скучно, да и ходить легче, поэтому к вечеру решила, что в понедельник полечу домой. Так и сделала.
В аэропорту на контроле сразу предупредила, что после операции, без вопросов помогли. Летела тоже хорошо. Доктор предупреждал, что из-за перелёта могут пойти синяки, но честно говоря, мне больше надавила вчера компра, чем было после перелёта.
Вобщем, сегодня уже 9 дней после операции, чувствую себя прекрасно и радуюсь новым офигенным сисям))))

Если Вы дочитали до конца, Вы мой герой! 😆
__________________
22.10.16, Mentor 420cc, Сапрыгин А.А.
Ответить с цитированием
Спасибо: 18
  #2  
Старый 31.10.2016, 23:08
Аватар для Konfeta-2014
Konfeta-2014 Konfeta-2014 вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 2 077 раз(а)
Поблагодарили: 835 раз(а) в 466 сообщениях
Упомянули: 13 Post(s)
 
Регистрация: 21.05.2016
Сообщений: 1 039
Konfeta-2014 на нулеKonfeta-2014 на нулеKonfeta-2014 на нулеKonfeta-2014 на нулеKonfeta-2014 на нулеKonfeta-2014 на нулеKonfeta-2014 на нуле
По умолчанию

Фото до/после прилагаю
Миниатюры
c487fd94.jpg   8a0e37bf.jpg  
__________________
22.10.16, Mentor 420cc, Сапрыгин А.А.
Ответить с цитированием
Спасибо: 18
  #3  
Старый 31.10.2016, 23:21
Аватар для СВита
СВита СВита вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 145 раз(а)
Поблагодарили: 144 раз(а) в 98 сообщениях
Упомянули: 0 Post(s)
 
Регистрация: 26.08.2016
Сообщений: 180
СВита на нулеСВита на нуле
По умолчанию

А сиси реально получились- конфета!!!!!!
Очень сексуально смотрятся!!!!!)
С платочком прийдется ходить, мужчинам слюни подтирать))))
__________________
26.09.16 Древецкий, Арион 260 сс анатомы
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 01.11.2016, 00:06
Аватар для Konfeta-2014
Konfeta-2014 Konfeta-2014 вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 2 077 раз(а)
Поблагодарили: 835 раз(а) в 466 сообщениях
Упомянули: 13 Post(s)
 
Регистрация: 21.05.2016
Сообщений: 1 039
Konfeta-2014 на нулеKonfeta-2014 на нулеKonfeta-2014 на нулеKonfeta-2014 на нулеKonfeta-2014 на нулеKonfeta-2014 на нулеKonfeta-2014 на нуле
По умолчанию

СВита, спасибо))) шла и прям уверенна была - мне сделаю классные сиськи! В любом случае лучше, чем до
дальше буду стараться меньше писать и больше фоткать
__________________
22.10.16, Mentor 420cc, Сапрыгин А.А.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 01.11.2016, 06:41
Аватар для JVA
JVA JVA вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 850 раз(а)
Поблагодарили: 1 073 раз(а) в 560 сообщениях
Упомянули: 1 Post(s)
 
Регистрация: 28.04.2015
Город: Уфа
Сообщений: 1 263
JVA на верном путиJVA на верном путиJVA на верном путиJVA на верном путиJVA на верном путиJVA на верном путиJVA на верном путиJVA на верном пути
По умолчанию

Конфетик, сиси супер!!!
__________________
590сс,mentor,Коротков. azure_miss
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 01.11.2016, 08:39
Аватар для Konfeta-2014
Konfeta-2014 Konfeta-2014 вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 2 077 раз(а)
Поблагодарили: 835 раз(а) в 466 сообщениях
Упомянули: 13 Post(s)
 
Регистрация: 21.05.2016
Сообщений: 1 039
Konfeta-2014 на нулеKonfeta-2014 на нулеKonfeta-2014 на нулеKonfeta-2014 на нулеKonfeta-2014 на нулеKonfeta-2014 на нулеKonfeta-2014 на нуле
По умолчанию

JVA, спасибо, милая
__________________
22.10.16, Mentor 420cc, Сапрыгин А.А.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 01.11.2016, 08:51
Аватар для Dbnf
Dbnf Dbnf вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 4 592 раз(а)
Поблагодарили: 5 681 раз(а) в 1 774 сообщениях
Упомянули: 12 Post(s)
 
Регистрация: 08.08.2016
Город: Россия
Сообщений: 2 394
Dbnf на верном путиDbnf на верном путиDbnf на верном путиDbnf на верном путиDbnf на верном путиDbnf на верном путиDbnf на верном путиDbnf на верном путиDbnf на верном путиDbnf на верном путиDbnf на верном пути
По умолчанию

Konfeta-2014, вот ты и слетала за мечтой!))))) Поздравляю тебя! Ты уже дома? Как сиси себя ведут? А домашние?)))
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 01.11.2016, 10:13
Аватар для Noivo
Noivo Noivo вне форума
Посетитель
Pro-Active
Благодарил(а): 79 раз(а)
Поблагодарили: 53 раз(а) в 32 сообщениях
Упомянули: 0 Post(s)
 
Регистрация: 05.02.2016
Город: Москва
Сообщений: 73
Noivo на нуле
По умолчанию

Обалденная грудь получилась! Смотрю и тоже хочу 400+++
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 01.11.2016, 10:43
Аватар для Anna0906
Anna0906 Anna0906 вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 97 раз(а)
Поблагодарили: 169 раз(а) в 70 сообщениях
Упомянули: 0 Post(s)
 
Регистрация: 24.06.2016
Город: Екатеринбург
Сообщений: 155
Anna0906 на нулеAnna0906 на нуле
По умолчанию

Моя дорогая тему создала долгожданную) лёгкой реабы тебе и красивых титечек) хотя мы с тобой близняшки) так что все должно быть ок! Почаще радуй фоточками нас)
__________________
Ментор, анатомы, левая 440 сс, правая 395 сс.
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 01.11.2016, 11:23
Аватар для AVUNIA
AVUNIA AVUNIA вне форума
Постоянный участник
Нарушитель
Благодарил(а): 1 565 раз(а)
Поблагодарили: 2 408 раз(а) в 1 293 сообщениях
Упомянули: 0 Post(s)
 
Регистрация: 18.10.2012
Город: Беларусь
Сообщений: 5 604
AVUNIA на верном путиAVUNIA на верном путиAVUNIA на верном путиAVUNIA на верном путиAVUNIA на верном путиAVUNIA на верном путиAVUNIA на верном путиAVUNIA на верном путиAVUNIA на верном путиAVUNIA на верном путиAVUNIA на верном пути
По умолчанию

Konfeta-2014, поздравляю!!!! Отличные сиси ))
__________________
Дети растут, муж стареет, одна я красавица..
Ответить с цитированием
  #11  
Старый 01.11.2016, 15:09
Аватар для Зайчушка
Зайчушка Зайчушка вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 60 раз(а)
Поблагодарили: 52 раз(а) в 30 сообщениях
Упомянули: 0 Post(s)
 
Регистрация: 11.07.2016
Город: Россия, Москва
Сообщений: 222
Зайчушка на нуле
По умолчанию

Konfeta-2014, красивые сиси - и размер, и форма, и высокие такие! как проходит восстановление? мне такие только во снах видеть
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 01.11.2016, 20:16
Аватар для Konfeta-2014
Konfeta-2014 Konfeta-2014 вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 2 077 раз(а)
Поблагодарили: 835 раз(а) в 466 сообщениях
Упомянули: 13 Post(s)
 
Регистрация: 21.05.2016
Сообщений: 1 039
Konfeta-2014 на нулеKonfeta-2014 на нулеKonfeta-2014 на нулеKonfeta-2014 на нулеKonfeta-2014 на нулеKonfeta-2014 на нулеKonfeta-2014 на нуле
По умолчанию

Девочки, спасибо большое! Всех обняла и расцеловала
Я уже отлично! Вышла на работу, сегодня была в парикмахерской - никто ничего не заметил полностью всё уже делаю сама, единственное, напрягает открывать большие двери, которые нужно тянуть. Этого не делаю, а остальное ок.
Соски не чувствуют совсем! Пила неделю нейромультивит, но сегодня решила подключить "тяжелую артиллерию" - купила мильгаму, буду колоть.
Фоточки ждите завтра)))
__________________
22.10.16, Mentor 420cc, Сапрыгин А.А.
Ответить с цитированием
  #13  
Старый 02.11.2016, 06:05
Аватар для Dbnf
Dbnf Dbnf вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 4 592 раз(а)
Поблагодарили: 5 681 раз(а) в 1 774 сообщениях
Упомянули: 12 Post(s)
 
Регистрация: 08.08.2016
Город: Россия
Сообщений: 2 394
Dbnf на верном путиDbnf на верном путиDbnf на верном путиDbnf на верном путиDbnf на верном путиDbnf на верном путиDbnf на верном путиDbnf на верном путиDbnf на верном путиDbnf на верном путиDbnf на верном пути
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Konfeta-2014 Посмотреть сообщение
Фоточки ждите завтра)))
Сижу в первом ряду!....))
Ответить с цитированием
  #14  
Старый 02.11.2016, 09:27
Аватар для СВита
СВита СВита вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 145 раз(а)
Поблагодарили: 144 раз(а) в 98 сообщениях
Упомянули: 0 Post(s)
 
Регистрация: 26.08.2016
Сообщений: 180
СВита на нулеСВита на нуле
По умолчанию

Konfeta-2014, все ждем новые фото с конфетами)))
__________________
26.09.16 Древецкий, Арион 260 сс анатомы
Ответить с цитированием
  #15  
Старый 02.11.2016, 14:07
Аватар для Konfeta-2014
Konfeta-2014 Konfeta-2014 вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 2 077 раз(а)
Поблагодарили: 835 раз(а) в 466 сообщениях
Упомянули: 13 Post(s)
 
Регистрация: 21.05.2016
Сообщений: 1 039
Konfeta-2014 на нулеKonfeta-2014 на нулеKonfeta-2014 на нулеKonfeta-2014 на нулеKonfeta-2014 на нулеKonfeta-2014 на нулеKonfeta-2014 на нуле
По умолчанию

Сегодня 12 дней. Левую вообще не чувствую, она уже и помягчела, и мышца практически не напрягается. А с правой не так... В синяках, плотнее и неприятные ощущения при наклонах. Написала доку, пока жду ответ.
P.S. Простите за подмыхи не могу ещё орудовать эпиллятором
Нажмите на изображение для увеличения
Название: a021a779.jpg
Просмотров: 885
Размер:	36,2 Кб
ID:	182603
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 021d94e4.jpg
Просмотров: 921
Размер:	26,5 Кб
ID:	182604
__________________
22.10.16, Mentor 420cc, Сапрыгин А.А.
Ответить с цитированием
Спасибо: 6
  #16  
Старый 02.11.2016, 14:14
Аватар для Anorien
Anorien Anorien вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 105 раз(а)
Поблагодарили: 120 раз(а) в 63 сообщениях
Упомянули: 0 Post(s)
 
Регистрация: 18.02.2015
Сообщений: 112
Anorien на нулеAnorien на нуле
По умолчанию

Очень красивые! Просто мечта! Я до ваших с Анной результатов была уверена, что сильный птоз такой подтяжкой вытягивается плохо. Но как же я ошибалась!!! Просто огонь! Поздравляю вас с отличным результатом! Пусть дальше все будет ещё лучше!! ттт
__________________
23.09.2016 подтяжка с увеличением MF255 Баков В.С.
Ответить с цитированием
  #17  
Старый 02.11.2016, 14:42
Аватар для Konfeta-2014
Konfeta-2014 Konfeta-2014 вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 2 077 раз(а)
Поблагодарили: 835 раз(а) в 466 сообщениях
Упомянули: 13 Post(s)
 
Регистрация: 21.05.2016
Сообщений: 1 039
Konfeta-2014 на нулеKonfeta-2014 на нулеKonfeta-2014 на нулеKonfeta-2014 на нулеKonfeta-2014 на нулеKonfeta-2014 на нулеKonfeta-2014 на нуле
По умолчанию

Anorien, спасибо!!! Ттт, чтоб правая скорее пришла в себя и у меня вообще никаких нареканий по реабе не будет.
Про подтяжку - сама в шоке! Представь, я-то морально уже смирилась с вертикальной, а когда Нугаев о якоре заявил, впала в ступор. А оказывается, не надо ничего мудрить))))
__________________
22.10.16, Mentor 420cc, Сапрыгин А.А.
Ответить с цитированием
Спасибо: 2
  #18  
Старый 02.11.2016, 16:05
Аватар для Anorien
Anorien Anorien вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 105 раз(а)
Поблагодарили: 120 раз(а) в 63 сообщениях
Упомянули: 0 Post(s)
 
Регистрация: 18.02.2015
Сообщений: 112
Anorien на нулеAnorien на нуле
По умолчанию

Konfeta-2014, правая обязательно придёт в норму! У меня так с левой было. Но меня сразу док предупредил, еще на разметке, что вести они себя будут по разному! Но я все равно переживала, эти разные ощущения меня бесили прям Но в 3 недели все прошло Пусть твоя красота быстрее заживает! Буду следить;)
__________________
23.09.2016 подтяжка с увеличением MF255 Баков В.С.
Ответить с цитированием
  #19  
Старый 02.11.2016, 16:08
Аватар для СВита
СВита СВита вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 145 раз(а)
Поблагодарили: 144 раз(а) в 98 сообщениях
Упомянули: 0 Post(s)
 
Регистрация: 26.08.2016
Сообщений: 180
СВита на нулеСВита на нуле
По умолчанию

Konfeta-2014, мне капец как нравится твой результат!!! Сиси восхитительны!!!!
__________________
26.09.16 Древецкий, Арион 260 сс анатомы
Ответить с цитированием
  #20  
Старый 02.11.2016, 18:17
Аватар для JVA
JVA JVA вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 850 раз(а)
Поблагодарили: 1 073 раз(а) в 560 сообщениях
Упомянули: 1 Post(s)
 
Регистрация: 28.04.2015
Город: Уфа
Сообщений: 1 263
JVA на верном путиJVA на верном путиJVA на верном путиJVA на верном путиJVA на верном путиJVA на верном путиJVA на верном путиJVA на верном пути
По умолчанию

Супер, Конфетка! Ты сама конфетка
__________________
590сс,mentor,Коротков. azure_miss
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
маммопластика, переареолярная, подтяжка, сапрыгин


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:12. Часовой пояс GMT +3.

Сетевое издание “Plastic-Surgeon.Ru” (Пластик-Серджен.Ру). 18+
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № 8905 743 86 78, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 29.12.2017.
Учредитель и главный редактор: Кукушкина Е.M.
Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора): e-mail: info@plastic-surgeon.ru; тел.: +7 905 743 86 78
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 

О нас

Сообщество интересующихся пластической хирургией, косметологией, эстетической стоматологией и другими возможностями усовершенствовать свою внешность. Созданное летом 2004 года на основе нашего личного опыта, вскоре ставшее самым популярным ресурсом в русскоязычном интернете.

 

Политика конфиденциальности

Пользовательское соглашение

Согласие

Реклама на нашем ресурсе

Использование и перепечатка материалов Plastic-Surgeon.Ru возможны только с письменного разрешения администрации и при наличии активной ссылки на источник.

Copyright ©