Продолжая пользование данным сайтом, я выражаю свое согласие Администрации сайта на использование и обработку файлов cookies. С Политикой конфиденциальности ознакомлен.
18 +

Личные темы по пластике тела Совмещенные операции (лицо + тело), липофиллинг (фэтграфтинг) ягодиц и голеней, глютеопластика, абодминопластика, липосакция, бодилифтинг и многое другое (кроме увеличения и подтяжка груди).

Ответ
 
Опции темы
  #721  
Старый 14.03.2019, 18:08
Аватар для Летто
Летто Летто вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 832 раз(а)
Поблагодарили: 1 125 раз(а) в 644 сообщениях
Упомянули: 300 Post(s)
 
Регистрация: 31.05.2013
Город: Россия
Сообщений: 1 181
Летто на верном путиЛетто на верном путиЛетто на верном путиЛетто на верном путиЛетто на верном путиЛетто на верном путиЛетто на верном путиЛетто на верном путиЛетто на верном пути
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анжелина Посмотреть сообщение
Вижу, что поправились руки, спина и фланки, и даже бедра, и верх голеней. И выходит, что на жопу-то ничего почти и не упало. Чего она распушилась?
Почему ты считаешь, что на попу не досталось? 4кг жира, это не 4кг мяса. Он в несколько раз обьемнее))) поэтому я думаю и в живот и все тело и попа ОДНОЗНАЧНО поправились))))
Девочки, какие попы у вас загляленье, моя мечта просто
Ответить с цитированием
  #722  
Старый 14.03.2019, 18:08
Аватар для Erba Pura
Erba Pura Erba Pura вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 284 раз(а)
Поблагодарили: 463 раз(а) в 264 сообщениях
Упомянули: 292 Post(s)
 
Регистрация: 27.09.2015
Город: Баку
Сообщений: 915
Erba Pura на нулеErba Pura на нулеErba Pura на нулеErba Pura на нулеErba Pura на нуле
По умолчанию

Анжелина, классно . Мне кажется очень красиво , наверное после талии совсем измениться все в целом .
Ответить с цитированием
  #723  
Старый 14.03.2019, 18:14
Аватар для Летто
Летто Летто вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 832 раз(а)
Поблагодарили: 1 125 раз(а) в 644 сообщениях
Упомянули: 300 Post(s)
 
Регистрация: 31.05.2013
Город: Россия
Сообщений: 1 181
Летто на верном путиЛетто на верном путиЛетто на верном путиЛетто на верном путиЛетто на верном путиЛетто на верном путиЛетто на верном путиЛетто на верном путиЛетто на верном пути
По умолчанию

Анжелина, а можешь фото сзади сделать в полный рост без футболок и пр одеды, трусы максимум. А то кусочками плохо понятно в целом очертания. Если не сложно, конечно)))
Ответить с цитированием
  #724  
Старый 14.03.2019, 18:29
Аватар для Анжелина
Анжелина Анжелина вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 2 202 раз(а)
Поблагодарили: 3 996 раз(а) в 1 874 сообщениях
Упомянули: 2009 Post(s)
 
Регистрация: 11.07.2008
Город: Москва
Сообщений: 5 196
Анжелина популярнаАнжелина популярнаАнжелина популярнаАнжелина популярнаАнжелина популярнаАнжелина популярнаАнжелина популярнаАнжелина популярнаАнжелина популярнаАнжелина популярнаАнжелина популярна
По умолчанию

Летто, не, я считаю, что немного досталось

Летто, у меня дома только одно зеркало в рост в коридоре, но у меня дома вечером и утром всегда сын, большой мальчик 18-ти лет, мне неудобно. И висит оно против окна на кухне, оттуда всегда свет падает днем и отражение некорректное. Но я попробую как-нибудь попытаться)))))
Ответить с цитированием
Спасибо: 2
  #725  
Старый 14.03.2019, 19:03
Аватар для Elena_Zh
Elena_Zh Elena_Zh вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 242 раз(а)
Поблагодарили: 509 раз(а) в 218 сообщениях
Упомянули: 42 Post(s)
 
Регистрация: 01.08.2018
Город: Россия
Сообщений: 367
Elena_Zh на нулеElena_Zh на нулеElena_Zh на нулеElena_Zh на нулеElena_Zh на нулеElena_Zh на нуле
По умолчанию

Девочки, у кого когда максимум отеков накрывал (на какой день после ОП) ?
И сколько этот максимальный отек держится?
Мне в понедельник на работу. А работа сидяяяячая
Ответить с цитированием
  #726  
Старый 14.03.2019, 19:23
Аватар для Анжелина
Анжелина Анжелина вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 2 202 раз(а)
Поблагодарили: 3 996 раз(а) в 1 874 сообщениях
Упомянули: 2009 Post(s)
 
Регистрация: 11.07.2008
Город: Москва
Сообщений: 5 196
Анжелина популярнаАнжелина популярнаАнжелина популярнаАнжелина популярнаАнжелина популярнаАнжелина популярнаАнжелина популярнаАнжелина популярнаАнжелина популярнаАнжелина популярнаАнжелина популярна
По умолчанию

Elena_Zh, тебя уже накрыло?
Ответить с цитированием
  #727  
Старый 14.03.2019, 19:37
Аватар для Elena_Zh
Elena_Zh Elena_Zh вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 242 раз(а)
Поблагодарили: 509 раз(а) в 218 сообщениях
Упомянули: 42 Post(s)
 
Регистрация: 01.08.2018
Город: Россия
Сообщений: 367
Elena_Zh на нулеElena_Zh на нулеElena_Zh на нулеElena_Zh на нулеElena_Zh на нулеElena_Zh на нуле
По умолчанию

Анжелина, я ещё еду в машине и посмотреть не могу, но компра уже начинает вырезаться (((
Ответить с цитированием
  #728  
Старый 14.03.2019, 19:40
Аватар для Анжелина
Анжелина Анжелина вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 2 202 раз(а)
Поблагодарили: 3 996 раз(а) в 1 874 сообщениях
Упомянули: 2009 Post(s)
 
Регистрация: 11.07.2008
Город: Москва
Сообщений: 5 196
Анжелина популярнаАнжелина популярнаАнжелина популярнаАнжелина популярнаАнжелина популярнаАнжелина популярнаАнжелина популярнаАнжелина популярнаАнжелина популярнаАнжелина популярнаАнжелина популярна
По умолчанию

Elena_Zh, это она врезается от того, что ты весь день на ногах, ну и время пришло, обычно на второй день и накрывает. Дня до 4-5-го.
Ответить с цитированием
  #729  
Старый 14.03.2019, 19:46
Аватар для Elena_Zh
Elena_Zh Elena_Zh вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 242 раз(а)
Поблагодарили: 509 раз(а) в 218 сообщениях
Упомянули: 42 Post(s)
 
Регистрация: 01.08.2018
Город: Россия
Сообщений: 367
Elena_Zh на нулеElena_Zh на нулеElena_Zh на нулеElena_Zh на нулеElena_Zh на нулеElena_Zh на нуле
По умолчанию

Анжелина, уууух((((
А я то думала, что я крепкая
Засиделась в машине, попробовала выйти на стоянке и поняла, что то я хожу еле еле))) болит ВСЁ
Красота требует жертв. Часа через 1,5 буду дома ))))
Ответить с цитированием
  #730  
Старый 14.03.2019, 19:53
Аватар для Анжелина
Анжелина Анжелина вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 2 202 раз(а)
Поблагодарили: 3 996 раз(а) в 1 874 сообщениях
Упомянули: 2009 Post(s)
 
Регистрация: 11.07.2008
Город: Москва
Сообщений: 5 196
Анжелина популярнаАнжелина популярнаАнжелина популярнаАнжелина популярнаАнжелина популярнаАнжелина популярнаАнжелина популярнаАнжелина популярнаАнжелина популярнаАнжелина популярнаАнжелина популярна
По умолчанию

Elena_Zh, поэтому я в Ласточке обратно стою)))
Ответить с цитированием
  #731  
Старый 14.03.2019, 19:57
Аватар для Масик Наташа
Масик Наташа Масик Наташа вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 34 раз(а)
Поблагодарили: 139 раз(а) в 51 сообщениях
Упомянули: 0 Post(s)
 
Регистрация: 22.01.2012
Город: Тюмень
Сообщений: 102
Масик Наташа на нулеМасик Наташа на нуле
По умолчанию

Elena_Zh, у меня я так понимаю максимум пришёл с 3-6 день

Анжелина, про сына) моему старшему 19) нл он меня фоткает ещё и швы обрабатывал ))) но он у меня в медицинском на Хирурга учится поэтому норм)

Он первые дни меня мажет а я «ой , ай» . А он такой «да ладно ойкать, вот не действует на меня это»
Ответить с цитированием
Спасибо: 4
  #732  
Старый 14.03.2019, 20:05
Аватар для Анжелина
Анжелина Анжелина вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 2 202 раз(а)
Поблагодарили: 3 996 раз(а) в 1 874 сообщениях
Упомянули: 2009 Post(s)
 
Регистрация: 11.07.2008
Город: Москва
Сообщений: 5 196
Анжелина популярнаАнжелина популярнаАнжелина популярнаАнжелина популярнаАнжелина популярнаАнжелина популярнаАнжелина популярнаАнжелина популярнаАнжелина популярнаАнжелина популярнаАнжелина популярна
По умолчанию

Масик Наташа, не, я перед своим в одних трусах ни за что))) Мой даже не в курсе происходящего))
Ответить с цитированием
  #733  
Старый 14.03.2019, 20:35
Аватар для Масик Наташа
Масик Наташа Масик Наташа вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 34 раз(а)
Поблагодарили: 139 раз(а) в 51 сообщениях
Упомянули: 0 Post(s)
 
Регистрация: 22.01.2012
Город: Тюмень
Сообщений: 102
Масик Наташа на нулеМасик Наташа на нуле
По умолчанию

Анжелина, ну я тоже не в одних трусах) а в трусах и футболке) тем более на пляже он же видит в купальнике, поэтому тут ниче такого нет )
Ответить с цитированием
  #734  
Старый 14.03.2019, 22:32
Аватар для Natalishka
Natalishka Natalishka сейчас на форуме
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 505 раз(а)
Поблагодарили: 789 раз(а) в 386 сообщениях
Упомянули: 102 Post(s)
 
Регистрация: 07.11.2009
Город: moscow
Сообщений: 592
Natalishka на нулеNatalishka на нулеNatalishka на нулеNatalishka на нулеNatalishka на нулеNatalishka на нулеNatalishka на нуле
По умолчанию

Анжелина, с понедельника я вышла на работу (11 день) , а работа сидячая, пришлось сидеть на валике, чтобы на попу давления не было, от этого затекают ноги, и в местах где было липо пошли уплотнения, и вот тут я почуствовала отеки и как отваливается поясница, но сегодня ровно две недели и пошли значительные улучшения, прям почти человек.
Правда в местах липо все чешется у тебя тоже так было? И я так вес набрала, то ли это еще отеки.
Ответить с цитированием
  #735  
Старый 15.03.2019, 07:38
Аватар для Анжелина
Анжелина Анжелина вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 2 202 раз(а)
Поблагодарили: 3 996 раз(а) в 1 874 сообщениях
Упомянули: 2009 Post(s)
 
Регистрация: 11.07.2008
Город: Москва
Сообщений: 5 196
Анжелина популярнаАнжелина популярнаАнжелина популярнаАнжелина популярнаАнжелина популярнаАнжелина популярнаАнжелина популярнаАнжелина популярнаАнжелина популярнаАнжелина популярнаАнжелина популярна
По умолчанию

Чешется, ага, это нормально. Я на работу пошла оба раза на восьмой день. Приехала со снятия швов, денёк после этого провела дома и вышла. Ноги точно могут отекать, тут все сразу - и положение, и то, что закончила лекарства пить (тебе АИ назначал гипотиазид?), и отсутствие двигатель ной активности. Но и нажать легко можно, после липосакции, мне кажется, организм пытается каждую калорию отложить)))
Ответить с цитированием
Спасибо: 2
  #736  
Старый 15.03.2019, 08:39
Аватар для Масик Наташа
Масик Наташа Масик Наташа вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 34 раз(а)
Поблагодарили: 139 раз(а) в 51 сообщениях
Упомянули: 0 Post(s)
 
Регистрация: 22.01.2012
Город: Тюмень
Сообщений: 102
Масик Наташа на нулеМасик Наташа на нуле
По умолчанию

Девочки а вам на спине приделывали треугольник? Я так понимаю не всем его делают. У вас как с этим ?
Ответить с цитированием
  #737  
Старый 15.03.2019, 09:40
Аватар для Анжелина
Анжелина Анжелина вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 2 202 раз(а)
Поблагодарили: 3 996 раз(а) в 1 874 сообщениях
Упомянули: 2009 Post(s)
 
Регистрация: 11.07.2008
Город: Москва
Сообщений: 5 196
Анжелина популярнаАнжелина популярнаАнжелина популярнаАнжелина популярнаАнжелина популярнаАнжелина популярнаАнжелина популярнаАнжелина популярнаАнжелина популярнаАнжелина популярнаАнжелина популярна
По умолчанию

Масик Наташа, в смысле, треугольник?
Ответить с цитированием
  #738  
Старый 15.03.2019, 09:52
Аватар для Масик Наташа
Масик Наташа Масик Наташа вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 34 раз(а)
Поблагодарили: 139 раз(а) в 51 сообщениях
Упомянули: 0 Post(s)
 
Регистрация: 22.01.2012
Город: Тюмень
Сообщений: 102
Масик Наташа на нулеМасик Наташа на нуле
По умолчанию

Анжелина, в прямом) он сложен из марли толстый прям такой, и его приклеивают углом там где копчик , ну а дальше он уходит вверх на поясницу и талию. Типо формирует переход от спины к попе,

У меня его нет ) но вот у многих читала что его прикладывают и они с ним ходят
Ответить с цитированием
  #739  
Старый 15.03.2019, 10:21
Аватар для Анжелина
Анжелина Анжелина вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 2 202 раз(а)
Поблагодарили: 3 996 раз(а) в 1 874 сообщениях
Упомянули: 2009 Post(s)
 
Регистрация: 11.07.2008
Город: Москва
Сообщений: 5 196
Анжелина популярнаАнжелина популярнаАнжелина популярнаАнжелина популярнаАнжелина популярнаАнжелина популярнаАнжелина популярнаАнжелина популярнаАнжелина популярнаАнжелина популярнаАнжелина популярна
По умолчанию

Масик Наташа, нет, у меня и у тех, кто у АИ оперировался и о ком я знаю, ничего такого не было. АИ не ставит ни дренажи, ни какие-то валики и прочие заморочки. Однако, ТТТ, я еще ни разу не слышала, чтобы у его пациенток были всякие серомы, гематомы и прочие "прелести", а уж о том, какая у девочек в других темах реаба - вообще, даже не буду говорить, насколько легче. И состояние после операции совсем другое.
Ответить с цитированием
  #740  
Старый 15.03.2019, 10:38
Аватар для Масик Наташа
Масик Наташа Масик Наташа вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 34 раз(а)
Поблагодарили: 139 раз(а) в 51 сообщениях
Упомянули: 0 Post(s)
 
Регистрация: 22.01.2012
Город: Тюмень
Сообщений: 102
Масик Наташа на нулеМасик Наташа на нуле
По умолчанию

Анжелина, ну у меня тоже ничего такого не стоит, ни дренажей, ни валиков. Просто было интересно )
Но блин вот лимфа все таки на животе скапливалась и я ее на 10 день откачивала

Я кстати себе все таки заказала Марену, так как Найтив ну совсем не утягивает. Вроде сегодня должно прийти)
Кстати я видела что у многих на белье для попы сделаны кругляшки. Это что тоже для какого то эффекта?! Так как у Найтив и марены все закрыто
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
body tite, липосакция, липофилинг груди, фетграфтинг, чухин


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 1 , гостей: 1)
Natalishka
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:03. Часовой пояс GMT +3.

Сетевое издание “Plastic-Surgeon.Ru” (Пластик-Серджен.Ру). 18+
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № 8905 743 86 78, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 29.12.2017.
Учредитель и главный редактор: Кукушкина Е.M.
Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора): e-mail: info@plastic-surgeon.ru; тел.: +7 905 743 86 78
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 

О нас

Сообщество интересующихся пластической хирургией, косметологией, эстетической стоматологией и другими возможностями усовершенствовать свою внешность. Созданное летом 2004 года на основе нашего личного опыта, вскоре ставшее самым популярным ресурсом в русскоязычном интернете.

 

Политика конфиденциальности

Пользовательское соглашение

Согласие

Реклама на нашем ресурсе

Использование и перепечатка материалов Plastic-Surgeon.Ru возможны только с письменного разрешения администрации и при наличии активной ссылки на источник.

Copyright ©