Продолжая пользование данным сайтом, я выражаю свое согласие Администрации сайта на использование и обработку файлов cookies. С Политикой конфиденциальности ознакомлен.
18 +
Авторская Стоматология Василисы Палий White Art на plastic-surgeon.ru форум

Важная информация

Личные темы по ринопластике Отзывы о ринопластике: здесь вы можете вести личную тему-блог с рассказом о вашей ринопластике.

Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 23.05.2017, 16:31
Аватар для Siuzanna
Siuzanna Siuzanna вне форума
Посетитель
Pro-Active
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 2 раз(а) в 2 сообщениях
 
Регистрация: 23.05.2017
Сообщений: 54
Siuzanna на нуле
По умолчанию Открытая ринопластика от Моураовой Л. Б.!

Всем привет!я новичок.И сегодня записалась на пластику носа.Уже в надежде,что ровно через месяц мой носик будет меня радовать!!!

Слушайте,с телефона совсем никак не разберусь с сайтом)))в общем ,пробую)
У меня такая история...долго комплексовала,мне клюв вместо носа никак не устраивал.Раньше не думала об операции,это не дёшево,да и риски..в итоге несколько консультаций ..и все -таки запись.
Кривая перегородка,нос получается смещён влево,длинный кончик ,ну и вопрос с крыльями пока открыт....делать или нет...вчера была у Моураовой Ларисы Батразовны.Она мне посоветовала открытую ринопластику,сложный случай...скоро буду собирать анализы.Фото выставлю по возможности.


Пока других нет))я ж удаляю неудачные))
Миниатюры
ed1198cb.jpg  
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 24.05.2017, 20:30
Аватар для Werdova
Werdova Werdova вне форума
Постоянный участник
Злостный нарушитель
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 13 раз(а) в 12 сообщениях
 
Регистрация: 27.01.2016
Город: Москва
Сообщений: 1 424
Werdova на нуле
По умолчанию

Siuzanna, так нужно фото чётко в анфас, профиль, а не селфи удачные)
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 24.05.2017, 22:59
Аватар для Гуру
Гуру Гуру вне форума
Посетитель
Pro-Active
Благодарил(а): 374 раз(а)
Поблагодарили: 263 раз(а) в 98 сообщениях