Продолжая пользование данным сайтом, я выражаю свое согласие Администрации сайта на использование и обработку файлов cookies. С Политикой конфиденциальности ознакомлен.
18 +
Frau Klinik

Личные темы по пластике тела Совмещенные операции (лицо + тело), липофиллинг (фэтграфтинг) ягодиц и голеней, глютеопластика, абодминопластика, липосакция, бодилифтинг и многое другое (кроме увеличения и подтяжка груди).

Ответ
 
Опции темы
  #41  
Старый 23.10.2014, 23:00
Аватар для leriya69
leriya69 leriya69 вне форума
SUPERIOR II
Благодарил(а): 747 раз(а)
Поблагодарили: 862 раз(а) в 577 сообщениях
 
Регистрация: 13.04.2010
Город: Украина
Сообщений: 1 720
leriya69 на верном путиleriya69 на верном путиleriya69 на верном путиleriya69 на верном путиleriya69 на верном путиleriya69 на верном путиleriya69 на верном путиleriya69 на верном путиleriya69 на верном путиleriya69 на верном путиleriya69 на верном пути
По умолчанию

AnnaAsadova ещё разметочка понравилась, прикольная)))
Ань, а живот видела без компры, тоже синий?
Ответить с цитированием
  #42  
Старый 23.10.2014, 23:10
Аватар для AnnaAsadova
AnnaAsadova AnnaAsadova вне форума
SUPERIOR I
Благодарил(а): 4 054 раз(а)
Поблагодарили: 8 093 раз(а) в 2 901 сообщениях
 
Регистрация: 05.08.2013
Сообщений: 5 149
AnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном пути
По умолчанию

Девочки, в том то и дело, что живот не синий, обычный такой, немного синяков, но баклажана нет)) просто тут же ластовица. Она мягкая, и весь-весь отек вытек сюда, в мошонку чета ржу катетер мочевой сняли уже, никаких болезненных ощущений нет, хожу сама спокойно, зависаю в позе орла над унитазом (смайлик с орлом не нашла, но позы похожие)))

В палате вайфая нет, я уселась в коридоре на подушку, правильно так, чтобы графтеные зоны не давились!
Чувствую сильный отек на животе и пояснице, а графтеные зоны прям твердые такие на ощупь. Сидеть удобно, так как графтили верх попы, а сижу на низе!
Ответить с цитированием
Спасибо: 3
  #43  
Старый 23.10.2014, 23:25
Аватар для Яна1410
Яна1410 Яна1410 вне форума
SUPERIOR III
Благодарил(а): 3 940 раз(а)
Поблагодарили: 1 301 раз(а) в 741 сообщениях
 
Регистрация: 28.03.2014
Город: москва
Сообщений: 2 161
Яна1410 на верном путиЯна1410 на верном путиЯна1410 на верном путиЯна1410 на верном путиЯна1410 на верном путиЯна1410 на верном путиЯна1410 на верном путиЯна1410 на верном путиЯна1410 на верном путиЯна1410 на верном путиЯна1410 на верном пути
По умолчанию

AnnaAsadova фигасе... вот это причинноее место...
ниче, пройдет)

AnnaAsadova завтра поеду за подушкой... ты сидишь на той которая бубликом? А круг то надувной не взяла с собой? гыы))
__________________
7.12.15маммо360 Гурьянов12.11.14фэтгр.Левицкая
Ответить с цитированием
  #44  
Старый 23.10.2014, 23:28
Аватар для AnnaAsadova
AnnaAsadova AnnaAsadova вне форума
SUPERIOR I
Благодарил(а): 4 054 раз(а)
Поблагодарили: 8 093 раз(а) в 2 901 сообщениях
 
Регистрация: 05.08.2013
Сообщений: 5 149
AnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном пути
По умолчанию

Круги я взяла с собой, но их надувать лень, а на бублике сидеть удобно)Нажмите на изображение для увеличения
Название: ImageUploadedByTapatalk1414092608.095815.jpg
Просмотров: 1016
Размер:	68,8 Кб
ID:	118260 во, сижу, графтеные места свисают, сижу на нижней части жо
Ответить с цитированием
Спасибо: 3
  #45  
Старый 23.10.2014, 23:31
Аватар для Яна1410
Яна1410 Яна1410 вне форума
SUPERIOR III
Благодарил(а): 3 940 раз(а)
Поблагодарили: 1 301 раз(а) в 741 сообщениях
 
Регистрация: 28.03.2014
Город: москва
Сообщений: 2 161
Яна1410 на верном путиЯна1410 на верном путиЯна1410 на верном путиЯна1410 на верном путиЯна1410 на верном путиЯна1410 на верном путиЯна1410 на верном путиЯна1410 на верном путиЯна1410 на верном путиЯна1410 на верном путиЯна1410 на верном пути
По умолчанию

AnnaAsadova значит МГ была права, надо покупать бублик и стул для рыбака без спинки на работу вместо кресла)) гыы
__________________
7.12.15маммо360 Гурьянов12.11.14фэтгр.Левицкая
Ответить с цитированием
  #46  
Старый 23.10.2014, 23:34
Аватар для Ana
Ana Ana вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 222 раз(а)
Поблагодарили: 86 раз(а) в 65 сообщениях
 
Регистрация: 03.12.2007
Город: Тверь
Сообщений: 340
Ana на нуле
По умолчанию

AnnaAsadova хочешь поднять себе настроения - зайди в гости к АннеАсадовой веселишь нас своим текстом и фотками

Слу... тебя вообще в сон не клонит или просто больно лежать , ты и блуждаешь-сидишь? Как ночь у тебя интересно первая пройдет?
Ответить с цитированием
  #47  
Старый 23.10.2014, 23:41
Аватар для AnnaAsadova
AnnaAsadova AnnaAsadova вне форума
SUPERIOR I
Благодарил(а): 4 054 раз(а)
Поблагодарили: 8 093 раз(а) в 2 901 сообщениях
 
Регистрация: 05.08.2013
Сообщений: 5 149
AnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном пути
По умолчанию

Да, Яна, бери 1 круг, 1 рогалик (прям в ортопедический магаз иди и беги дорогой, тыщи за 3, он плотный такой, на нем сижу, как на возвышении) и какую-нибудь штуку под спину (мне её мама привезет, я думаю в самолете её подкладывать, там же с наклоном вперед долго не просидишь). Приедешь ко мне-пристроишься, пощупаешь их. Круг, кстати, я тебе 1 могу отдать, я с собой 2 взяла! Детский круг плавательный счас хрен найдешь в магазине)))

Аня, не-а, у меня вообще ничего не болит, не беспокоит, но лежать на пузе я не хочу. От долгого лежания поясницу ломит! Вот я и сижу в коридоре (в палате вайфая нет, блин. Я со своим роумингом все бабло на интернет уже потратила))) с медсестрами. Смотрю сериал про лилии и на форуме вот сижу) счас планшет разрядится, и пойду спать, пока в сон вообще не клонит! Думаю, как только захочу спать, лягу и засну спокойно, так как ничего особо не болит. Вот поясница под вопросом, но я одеяло горкой сложу и буду спать в позе собака мордой вниз
Ответить с цитированием
Спасибо: 5
  #48  
Старый 23.10.2014, 23:44
Аватар для Яна1410
Яна1410 Яна1410 вне форума
SUPERIOR III
Благодарил(а): 3 940 раз(а)
Поблагодарили: 1 301 раз(а) в 741 сообщениях
 
Регистрация: 28.03.2014
Город: москва
Сообщений: 2 161
Яна1410 на верном путиЯна1410 на верном путиЯна1410 на верном путиЯна1410 на верном путиЯна1410 на верном путиЯна1410 на верном путиЯна1410 на верном путиЯна1410 на верном путиЯна1410 на верном путиЯна1410 на верном путиЯна1410 на верном пути
По умолчанию

AnnaAsadova Самой приятной и доброй тебе ночи) Спасибо, что ты у нас есть)
__________________
7.12.15маммо360 Гурьянов12.11.14фэтгр.Левицкая
Ответить с цитированием
  #49  
Старый 23.10.2014, 23:52
Аватар для Ana
Ana Ana вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 222 раз(а)
Поблагодарили: 86 раз(а) в 65 сообщениях
 
Регистрация: 03.12.2007
Город: Тверь
Сообщений: 340
Ana на нуле
По умолчанию

AnnaAsadova ну хорошей ночи тебе и крепкого сна пусть даже и в той позе о которой пишешь
Почитала тебя и весь сон как рукой, епрст...
Ответить с цитированием
  #50  
Старый 24.10.2014, 09:50
Аватар для AnnaAsadova
AnnaAsadova AnnaAsadova вне форума
SUPERIOR I
Благодарил(а): 4 054 раз(а)
Поблагодарили: 8 093 раз(а) в 2 901 сообщениях
 
Регистрация: 05.08.2013
Сообщений: 5 149
AnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном пути
По умолчанию

Доброе утро всем) я проснулась) температура 37,2, давление 35 на 65, но самочувствие норм, только слабость) буду просить сегодня лимфодренажный массаж, хоть за свой счет. Отек дикий прям! На лобке и внизу живота я просто ходячий бассейн. Но болей никаких нет, просто дискомфорт.
Спала вообще без проблем, полночи мордой в подушку, потом превратилась в китайца, скатала себе валики под поясницу и нижнее подпопопье, чтобы фэтграфтинг был в провисе, и спала на спине спокойно)
Самочувствие реально нормальное, покормили овсянкой с утра. Я надула круг, взяла чай и выползла в коридор, где есть вайфай. Жду дока, чтобы просить лимфодренажный массаж)

Боли прям такой, чтоб реветь, не было вообще. Видела себя без компры утром: от пупка и ниже живот просто нереально отечный, как будто месяце на 7 беременности, но мягкий, как вода. Сверху уже видно талию. Ребра под сиськами еще с жирком, хотя, может, это отек. Зато хорошо отлиплена спина сзади, где лифчик всегда передавливал. С жо пока ниче не понятно, она вся заклеена салфетками, на вид квадратно-огромная. Синяков особо нет, только вот под грудью один и лобок фиолетовый. Места, где жир вливали, прям твердые, я их хорошо чувствую и легко на них не сидеть.
Ответить с цитированием
Спасибо: 7
  #51  
Старый 24.10.2014, 10:11
Аватар для Почти идеал
Почти идеал Почти идеал вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 1 056 раз(а)
Поблагодарили: 2 912 раз(а) в 802 сообщениях
 
Регистрация: 04.02.2014
Город: Россия/Краснодар
Сообщений: 1 137
Почти идеал на верном путиПочти идеал на верном путиПочти идеал на верном путиПочти идеал на верном путиПочти идеал на верном путиПочти идеал на верном путиПочти идеал на верном путиПочти идеал на верном путиПочти идеал на верном путиПочти идеал на верном путиПочти идеал на верном пути
По умолчанию

Так держать, умничка наша! Скоро будешь с упругой круглой попкой звездить в Краснодаре! Жду тебя, пойдем тусить)))
__________________
Ментор 425сс Мавроди,ментопл.Дикарев,Wy Кочнева
Ответить с цитированием
  #52  
Старый 24.10.2014, 10:29
Аватар для Милашка888
Милашка888 Милашка888 вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 130 раз(а)
Поблагодарили: 110 раз(а) в 99 сообщениях
 
Регистрация: 07.09.2012
Город: Москва
Сообщений: 301
Милашка888 на нулеМилашка888 на нулеМилашка888 на нулеМилашка888 на нуле
По умолчанию

AnnaAsadova
Поздравляю!!! Легкой реабы!!!!! Жутко Интересно уже посмотреть
__________________
Маммо, абдомино+ липо авторская клиника IMC
Ответить с цитированием
Спасибо: 2
  #53  
Старый 24.10.2014, 14:22
Аватар для anya krot
anya krot anya krot вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 75 раз(а)
Поблагодарили: 72 раз(а) в 51 сообщениях
 
Регистрация: 06.05.2014
Город: Россия/Москва
Сообщений: 173
anya krot на нуле
По умолчанию

Читала взахлёб, даже макароны переварила ))

AnnaAsadova супер! Поздравляю от всей души! Потрясный настрой у Вас-всем нам пример! Только не знаю что такое лимфо-дренажный массаж, напишите потом плиз сделали Вам или нет и поясните(для таких как я) что это.
__________________
Маммо 23.09.14 ментор круг.300 Бурый А.В.
Ответить с цитированием
  #54  
Старый 24.10.2014, 14:39
Аватар для AnnaAsadova
AnnaAsadova AnnaAsadova вне форума
SUPERIOR I
Благодарил(а): 4 054 раз(а)
Поблагодарили: 8 093 раз(а) в 2 901 сообщениях
 
Регистрация: 05.08.2013
Сообщений: 5 149
AnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном пути
По умолчанию

Все, посмотрел меня док, сказал, что никаких процедур не надо, а лобок такой жуткий из-за компры, все отеки туда выгнало. У меня на ластовицо компрессии вообще никакой нет, вот так и получилось. Счас мне помощница дока сходит купит колготки плотные, я их надену под компру, и отек так не будет выдавливаться. Швы обработали йодом, все посмотрели, все хорошо!
Андрей Станиславович сказал, что никаких массажей и процедур не надо. Я на реалселфе и у нас в теме девочек, кто делал в южной Америке, читала, что им сразу после оп лимфодренажные массажи делают. Но мне док сказал, что ничего такого не надо. Вот сегодня я еще в больничке, а завтра переезжаю в гостиницу!
Ответить с цитированием
Спасибо: 4
  #55  
Старый 24.10.2014, 16:13
Аватар для AnnaAsadova
AnnaAsadova AnnaAsadova вне форума
SUPERIOR I
Благодарил(а): 4 054 раз(а)
Поблагодарили: 8 093 раз(а) в 2 901 сообщениях
 
Регистрация: 05.08.2013
Сообщений: 5 149
AnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном пути
По умолчанию

Ну что, девочки, встречайте нашу местную ким кардашьян)) мне помощница АС купила колготки, и как раз Вераника наша ко мне зашла, пофоткали меня) не пугайтесь, говорю сразу, это все отеки, такой гипертрофированной я не буду, буду аппетитной) это второй день после оп. Натянула колготки под компру, лобку сразу стало намного легче! Я счастлива, у меня есть тааааалия
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ImageUploadedByTapatalk1414152878.255353.jpg
Просмотров: 1468
Размер:	45,0 Кб
ID:	118301Нажмите на изображение для увеличения
Название: ImageUploadedByTapatalk1414152887.664130.jpg
Просмотров: 1310
Размер:	44,5 Кб
ID:	118302Нажмите на изображение для увеличения
Название: ImageUploadedByTapatalk1414152899.193329.jpg
Просмотров: 1101
Размер:	29,3 Кб
ID:	118303Нажмите на изображение для увеличения
Название: ImageUploadedByTapatalk1414152915.204106.jpg
Просмотров: 738
Размер:	13,5 Кб
ID:	118304Нажмите на изображение для увеличения
Название: ImageUploadedByTapatalk1414152933.964290.jpg
Просмотров: 1395
Размер:	32,3 Кб
ID:	118305
Ответить с цитированием
Спасибо: 38
  #56  
Старый 24.10.2014, 16:15
Аватар для rus-alka
rus-alka rus-alka вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 1 341 раз(а)
Поблагодарили: 2 890 раз(а) в 1 146 сообщениях
 
Регистрация: 06.05.2006
Сообщений: 2 273
rus-alka популярнаrus-alka популярнаrus-alka популярнаrus-alka популярнаrus-alka популярнаrus-alka популярнаrus-alka популярнаrus-alka популярнаrus-alka популярнаrus-alka популярнаrus-alka популярна
По умолчанию

последняя фотка, вид сзади, просто наповал сразила. Красота какая! Поздравляю, Аня!
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...
Ответить с цитированием
  #57  
Старый 24.10.2014, 16:16
Аватар для Zay
Zay Zay вне форума
Постоянный участник
Друг Семьи
Благодарил(а): 1 731 раз(а)
Поблагодарили: 3 175 раз(а) в 1 460 сообщениях
 
Регистрация: 22.10.2010
Город: Россия
Сообщений: 3 550
Zay на верном путиZay на верном путиZay на верном путиZay на верном путиZay на верном путиZay на верном путиZay на верном путиZay на верном путиZay на верном путиZay на верном путиZay на верном пути
По умолчанию

Ооо!!! Как круто! Просто невероятно!!! Поздравляюююя!!!
Ответить с цитированием
  #58  
Старый 24.10.2014, 16:19
Аватар для Яна1410
Яна1410 Яна1410 вне форума
SUPERIOR III
Благодарил(а): 3 940 раз(а)
Поблагодарили: 1 301 раз(а) в 741 сообщениях
 
Регистрация: 28.03.2014
Город: москва
Сообщений: 2 161
Яна1410 на верном путиЯна1410 на верном путиЯна1410 на верном путиЯна1410 на верном путиЯна1410 на верном путиЯна1410 на верном путиЯна1410 на верном путиЯна1410 на верном путиЯна1410 на верном путиЯна1410 на верном путиЯна1410 на верном пути
По умолчанию

AnnaAsadova Это просто что то офигительное!!!!!!!!! Мендиета отдыхает!!!!! Врачу респект. Фигура- отпад, даже в отеках!!! Просто очумееееееть!!!!!!!!!!
__________________
7.12.15маммо360 Гурьянов12.11.14фэтгр.Левицкая
Ответить с цитированием
  #59  
Старый 24.10.2014, 16:21
Аватар для Почти идеал
Почти идеал Почти идеал вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 1 056 раз(а)
Поблагодарили: 2 912 раз(а) в 802 сообщениях
 
Регистрация: 04.02.2014
Город: Россия/Краснодар
Сообщений: 1 137
Почти идеал на верном путиПочти идеал на верном путиПочти идеал на верном путиПочти идеал на верном путиПочти идеал на верном путиПочти идеал на верном путиПочти идеал на верном путиПочти идеал на верном путиПочти идеал на верном путиПочти идеал на верном путиПочти идеал на верном пути
По умолчанию

Настя -ты теперь круче чем Джей Ло и Ким Кардашьян!!!! Крутбл)))
__________________
Ментор 425сс Мавроди,ментопл.Дикарев,Wy Кочнева
Ответить с цитированием
Спасибо: 2
  #60  
Старый 24.10.2014, 19:54
Аватар для Милашка888
Милашка888 Милашка888 вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 130 раз(а)
Поблагодарили: 110 раз(а) в 99 сообщениях
 
Регистрация: 07.09.2012
Город: Москва
Сообщений: 301
Милашка888 на нулеМилашка888 на нулеМилашка888 на нулеМилашка888 на нуле
По умолчанию

AnnaAsadova
Фигурка улет!!!!!!!
Джей Ло отдыхает!!!!!
__________________
Маммо, абдомино+ липо авторская клиника IMC
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:48. Часовой пояс GMT +3.

Сетевое издание “Plastic-Surgeon.Ru” (Пластик-Серджен.Ру). 18+
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № 8905 743 86 78, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 29.12.2017.
Учредитель и главный редактор: Кукушкина Е.M.
Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора): e-mail: info@plastic-surgeon.ru; тел.: +7 905 743 86 78
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 

О нас

Сообщество интересующихся пластической хирургией, косметологией, эстетической стоматологией и другими возможностями усовершенствовать свою внешность. Созданное летом 2004 года на основе нашего личного опыта, вскоре ставшее самым популярным ресурсом в русскоязычном интернете.

 

Политика конфиденциальности

Пользовательское соглашение

Согласие

Реклама на нашем ресурсе

Использование и перепечатка материалов Plastic-Surgeon.Ru возможны только с письменного разрешения администрации и при наличии активной ссылки на источник.

Copyright © 2018