Продолжая пользование данным сайтом, я выражаю свое согласие Администрации сайта на использование и обработку файлов cookies. С Политикой конфиденциальности ознакомлен.
18 +
Frau Klinik

Женская консультация Обсуждаем наши женские проблемы: гинекология, маммология, беременность, роды и кормление.

Ответ
 
Опции темы
  #901  
Старый 14.04.2019, 17:14
Аватар для Elenusha
Elenusha Elenusha вне форума
Новичок
Beginner
Благодарил(а): 28 раз(а)
Поблагодарили: 38 раз(а) в 28 сообщениях
 
Регистрация: 16.11.2018
Город: Москва
Сообщений: 1
Elenusha на нуле
По умолчанию

Цэца, ого, 5 кг!!!! А почему допустили до ер? Как вы родили то? После этого стенки растянулись?
А второй ребёнок через сколько лет после первого был? И сколько вес был?
Ответить с цитированием
  #902  
Старый 14.04.2019, 23:34
Аватар для Цэца
Цэца Цэца вне форума
Постоянный участник
Член Семьи
Благодарил(а): 54 раз(а)
Поблагодарили: 368 раз(а) в 156 сообщениях
 
Регистрация: 17.07.2006
Город: Serbia&Montenegro
Сообщений: 1 587
Мой альбом: (9)
Цэца на верном путиЦэца на верном путиЦэца на верном путиЦэца на верном путиЦэца на верном путиЦэца на верном путиЦэца на верном путиЦэца на верном путиЦэца на верном путиЦэца на верном путиЦэца на верном пути
По умолчанию

Elenusha, я и не задумывалась никогда почему естественные роды были. Я решила, что так будет. Рожала на Кипре.. и так все на пальцах обьясняла. Ребенка и выдавливали и вытягивали щипцами Слава богу без побочек.. Но я тетя высокая, хоть и худая. Второй был 4 кг через 2 года и на неделю раньше родила, специально, чтобы опять не был 5кг. И тоже естественно. Так что там все в сомнительном состоянии. Еще в 26 лет мне сказала гинеколог, что к 30 придется подшивать. Вот уже 40 мне, так и не сделала ничего. Собиралась с грудью совместить, но на день оп заявили, что все-таки нет. Ибо и по груди обьем большой. Так что кольпо подождет еще..
У нас тут просят сделать тест на недержание. Изза этого в основном так оттягивала, думала это чтото стремное. Ну ниче, наливают через катетер жидкость в мочевой, до отказа. И смотрят как там все держится в спокойном виде, потом при движении и тд. У меня не все так плохо оказалось.. пришлось и прыгать и кашлять в тоже время чтобы началось непроизвольное выделение мочи.
Я чуть в пару лет назад не сделал, но хорошо все-таки что не сделала.. та врач мне хотела силиконовую петлю ставить. Я недавно почитала, что это неочень хорошо и бывают побочки. А мне пока и неособо это нужно.
__________________
Грудь (увеличение 270сс с подтяжкой)+абдоминопластика. август 2006. Хирург Блохин.
Филаментлифтинг (подтяжка ягодиц бразильскими нитями)+липо фланков. 10.07.08. Саруханов Г.М.:d.
Ответить с цитированием
  #903  
Старый 15.04.2019, 00:21
Аватар для St
St St вне форума
Новичок
Beginner+
Благодарил(а): 11 раз(а)
Поблагодарили: 60 раз(а) в 42 сообщениях
 
Регистрация: 10.08.2014
Город: Москва
Сообщений: 29
St на нуле
По умолчанию

Elenusha, по поводу опущения стенок ложусь, геморроя нет. Есть ректоцеле.
Собрала сумку, тяжелая получилась
__________________
Кольпоперинеолеваторопластика 12.02.15 Иванов А.В.
Ответить с цитированием
  #904  
Старый 15.04.2019, 09:08
Аватар для Elenusha
Elenusha Elenusha вне форума
Новичок
Beginner
Благодарил(а): 28 раз(а)
Поблагодарили: 38 раз(а) в 28 сообщениях
 
Регистрация: 16.11.2018
Город: Москва
Сообщений: 1
Elenusha на нуле
По умолчанию

Цэца, так ты на Кипре живешь? Не понимаю а почему не делаешь оп?

St, а тебе удачи! Когда операция назначена? Держи нас в курсе! Делись потом местом где делала!
Ответить с цитированием
  #905  
Старый 15.04.2019, 12:49
Аватар для Цэца
Цэца Цэца вне форума
Постоянный участник
Член Семьи
Благодарил(а): 54 раз(а)
Поблагодарили: 368 раз(а) в 156 сообщениях
 
Регистрация: 17.07.2006
Город: Serbia&Montenegro
Сообщений: 1 587
Мой альбом: (9)
Цэца на верном путиЦэца на верном путиЦэца на верном путиЦэца на верном путиЦэца на верном путиЦэца на верном путиЦэца на верном путиЦэца на верном путиЦэца на верном путиЦэца на верном путиЦэца на верном пути
По умолчанию

Elenusha, нет, я сейчас в Сербии. Ну фиг знает, оттягивала, как-то не горело. Да и не знала к кому податься. Раньше я думала ехать в Россию, но блин, нельзя сидеть, это лететь надо назад. Хотя че уж, я две оп таких сделала, когда нельзя сидеть (на попе). И летела потом домой, да еще с пересадками. Жесть все же.

St, удачной операции!
__________________
Грудь (увеличение 270сс с подтяжкой)+абдоминопластика. август 2006. Хирург Блохин.
Филаментлифтинг (подтяжка ягодиц бразильскими нитями)+липо фланков. 10.07.08. Саруханов Г.М.:d.
Ответить с цитированием
  #906  
Старый 15.04.2019, 13:52
Аватар для Elenusha
Elenusha Elenusha вне форума
Новичок
Beginner
Благодарил(а): 28 раз(а)
Поблагодарили: 38 раз(а) в 28 сообщениях
 
Регистрация: 16.11.2018
Город: Москва
Сообщений: 1
Elenusha на нуле
По умолчанию

Цэца, а в Сербии такие операции не делают?
Ответить с цитированием
  #907  
Старый 15.04.2019, 15:39
Аватар для Цэца
Цэца Цэца вне форума
Постоянный участник
Член Семьи
Благодарил(а): 54 раз(а)
Поблагодарили: 368 раз(а) в 156 сообщениях
 
Регистрация: 17.07.2006
Город: Serbia&Montenegro
Сообщений: 1 587
Мой альбом: (9)
Цэца на верном путиЦэца на верном путиЦэца на верном путиЦэца на верном путиЦэца на верном путиЦэца на верном путиЦэца на верном путиЦэца на верном путиЦэца на верном путиЦэца на верном путиЦэца на верном пути
По умолчанию

Делают. Я нашла у кого буду делать. Просто хотела совместить, чтобы два хирурга в одно время делали. Они там вместе и работают. Но в день по отказался делать кольпо хирург. Типа мамо сложная - замена имплантов и якорная подтяжка, да еще и там делов на 3 часа. Так что сделали только мамо. А кольпо буду попозже, когда реабилитируюсь.
__________________
Грудь (увеличение 270сс с подтяжкой)+абдоминопластика. август 2006. Хирург Блохин.
Филаментлифтинг (подтяжка ягодиц бразильскими нитями)+липо фланков. 10.07.08. Саруханов Г.М.:d.
Ответить с цитированием
  #908  
Старый 15.04.2019, 20:42
Аватар для Elenusha
Elenusha Elenusha вне форума
Новичок
Beginner
Благодарил(а): 28 раз(а)
Поблагодарили: 38 раз(а) в 28 сообщениях
 
Регистрация: 16.11.2018
Город: Москва
Сообщений: 1
Elenusha на нуле
По умолчанию

St, ну как дела? Сделали уже?
Ответить с цитированием
  #909  
Старый 15.04.2019, 22:48
Аватар для Элори
Элори Элори вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 790 раз(а)
Поблагодарили: 432 раз(а) в 184 сообщениях
 
Регистрация: 15.12.2018
Город: Москва
Сообщений: 204
Элори на нулеЭлори на нулеЭлори на нулеЭлори на нулеЭлори на нуле
По умолчанию

Elenusha, как самочувствие?
__________________
"Время! Я предлагаю перемирие." ©
Ответить с цитированием
  #910  
Старый 16.04.2019, 08:07
Аватар для Elenusha
Elenusha Elenusha вне форума
Новичок
Beginner
Благодарил(а): 28 раз(а)
Поблагодарили: 38 раз(а) в 28 сообщениях
 
Регистрация: 16.11.2018
Город: Москва
Сообщений: 1
Elenusha на нуле
По умолчанию

Элори, отлично. Забывают про оп, сегодня утром вставала с кровати через попу, спросонья забылась. Завтра неделя. Когда там начинают нитки отходить? Должны же появиться выделения
Ответить с цитированием
  #911  
Старый 16.04.2019, 11:42
Аватар для Цэца
Цэца Цэца вне форума
Постоянный участник
Член Семьи
Благодарил(а): 54 раз(а)
Поблагодарили: 368 раз(а) в 156 сообщениях
 
Регистрация: 17.07.2006
Город: Serbia&Montenegro
Сообщений: 1 587
Мой альбом: (9)
Цэца на верном путиЦэца на верном путиЦэца на верном путиЦэца на верном путиЦэца на верном путиЦэца на верном путиЦэца на верном путиЦэца на верном путиЦэца на верном путиЦэца на верном путиЦэца на верном пути
По умолчанию

Elenusha, позитивненько! Отлично )
__________________
Грудь (увеличение 270сс с подтяжкой)+абдоминопластика. август 2006. Хирург Блохин.
Филаментлифтинг (подтяжка ягодиц бразильскими нитями)+липо фланков. 10.07.08. Саруханов Г.М.:d.
Ответить с цитированием
  #912  
Старый 16.04.2019, 13:04
Аватар для Элори
Элори Элори вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 790 раз(а)
Поблагодарили: 432 раз(а) в 184 сообщениях
 
Регистрация: 15.12.2018
Город: Москва
Сообщений: 204
Элори на нулеЭлори на нулеЭлори на нулеЭлори на нулеЭлори на нуле
По умолчанию

Elenusha, если мне память не изменяет, дней через 10 начали появляться) давно было)
Супер, что так все легко) заживай хорошо))
__________________
"Время! Я предлагаю перемирие." ©
Ответить с цитированием
  #913  
Старый 16.04.2019, 13:55
Аватар для Elenusha
Elenusha Elenusha вне форума
Новичок
Beginner
Благодарил(а): 28 раз(а)
Поблагодарили: 38 раз(а) в 28 сообщениях
 
Регистрация: 16.11.2018
Город: Москва
Сообщений: 1
Elenusha на нуле
По умолчанию

Элори, а так ты уже делала оп? Повторно планируешь?
Ответить с цитированием
  #914  
Старый 16.04.2019, 15:04
Аватар для Элори
Элори Элори вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 790 раз(а)
Поблагодарили: 432 раз(а) в 184 сообщениях
 
Регистрация: 15.12.2018
Город: Москва
Сообщений: 204
Элори на нулеЭлори на нулеЭлори на нулеЭлори на нулеЭлори на нуле
По умолчанию

Elenusha, неее, я после эпизио помню, нитки выпадали)
__________________
"Время! Я предлагаю перемирие." ©
Ответить с цитированием
  #915  
Старый 16.04.2019, 15:30
Аватар для Elenusha
Elenusha Elenusha вне форума
Новичок
Beginner
Благодарил(а): 28 раз(а)
Поблагодарили: 38 раз(а) в 28 сообщениях
 
Регистрация: 16.11.2018
Город: Москва
Сообщений: 1
Elenusha на нуле
По умолчанию

Элори, я эпизио уже не помню, мне кажется они просто отпали и все
Ответить с цитированием
  #916  
Старый 16.04.2019, 18:45
Аватар для St
St St вне форума
Новичок
Beginner+
Благодарил(а): 11 раз(а)
Поблагодарили: 60 раз(а) в 42 сообщениях
 
Регистрация: 10.08.2014
Город: Москва
Сообщений: 29
St на нуле
По умолчанию

Девочки, сделали мне операцию, ушивали заднюю стенку и какие то швы на область кишечника. Точнее уже в выписке посмотрю. Делали эпидуралку, ноги пока не полностью отошли. Лежу в палате с катетором, делал зав отделением.
__________________
Кольпоперинеолеваторопластика 12.02.15 Иванов А.В.
Ответить с цитированием
Спасибо: 2
  #917  
Старый 16.04.2019, 19:45
Аватар для Elenusha
Elenusha Elenusha вне форума
Новичок
Beginner
Благодарил(а): 28 раз(а)
Поблагодарили: 38 раз(а) в 28 сообщениях
 
Регистрация: 16.11.2018
Город: Москва
Сообщений: 1
Elenusha на нуле
По умолчанию

St, а первый раз делали тоже заднюю? Промежность пластику не делали?
Ответить с цитированием
  #918  
Старый 16.04.2019, 20:45
Аватар для St
St St вне форума
Новичок
Beginner+
Благодарил(а): 11 раз(а)
Поблагодарили: 60 раз(а) в 42 сообщениях
 
Регистрация: 10.08.2014
Город: Москва
Сообщений: 29
St на нуле
По умолчанию

Elenusha, первый раз мне Иванов не сделал заднюю стенку, внутри не было швов, как сказал позже, влагалище как чулок растягивается и он его не стал шить. Стянул леваторы, поднял промежность, ушил вход. Сейчас перед операцией доктор сказал внешне у вас все супер, но мне же внутри тоже надо. А внутри согласился, что очень широко. Надеюсь все теперь будет как надо.
__________________
Кольпоперинеолеваторопластика 12.02.15 Иванов А.В.
Ответить с цитированием
Спасибо: 3
  #919  
Старый 16.04.2019, 22:21
Аватар для Элори
Элори Элори вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 790 раз(а)
Поблагодарили: 432 раз(а) в 184 сообщениях
 
Регистрация: 15.12.2018
Город: Москва
Сообщений: 204
Элори на нулеЭлори на нулеЭлори на нулеЭлори на нулеЭлори на нуле
По умолчанию

Девочки, вы молодцы, дело нужное)
заживайте хорошо и берегите себя)
__________________
"Время! Я предлагаю перемирие." ©
Ответить с цитированием
Спасибо: 2
  #920  
Старый 17.04.2019, 01:10
Аватар для Цэца
Цэца Цэца вне форума
Постоянный участник
Член Семьи
Благодарил(а): 54 раз(а)
Поблагодарили: 368 раз(а) в 156 сообщениях
 
Регистрация: 17.07.2006
Город: Serbia&Montenegro
Сообщений: 1 587
Мой альбом: (9)
Цэца на верном путиЦэца на верном путиЦэца на верном путиЦэца на верном путиЦэца на верном путиЦэца на верном путиЦэца на верном путиЦэца на верном путиЦэца на верном путиЦэца на верном путиЦэца на верном пути
По умолчанию

St, поздравляю, быстрой реабилитации!
__________________
Грудь (увеличение 270сс с подтяжкой)+абдоминопластика. август 2006. Хирург Блохин.
Филаментлифтинг (подтяжка ягодиц бразильскими нитями)+липо фланков. 10.07.08. Саруханов Г.М.:d.
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:03. Часовой пояс GMT +3.

Сетевое издание “Plastic-Surgeon.Ru” (Пластик-Серджен.Ру). 18+
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № 8905 743 86 78, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 29.12.2017.
Учредитель и главный редактор: Кукушкина Е.M.
Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора): e-mail: info@plastic-surgeon.ru; тел.: +7 905 743 86 78
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 

О нас

Сообщество интересующихся пластической хирургией, косметологией, эстетической стоматологией и другими возможностями усовершенствовать свою внешность. Созданное летом 2004 года на основе нашего личного опыта, вскоре ставшее самым популярным ресурсом в русскоязычном интернете.

 

Политика конфиденциальности

Пользовательское соглашение

Согласие

Реклама на нашем ресурсе

Использование и перепечатка материалов Plastic-Surgeon.Ru возможны только с письменного разрешения администрации и при наличии активной ссылки на источник.

Copyright © 2018