Продолжая пользование данным сайтом, я выражаю свое согласие Администрации сайта на использование и обработку файлов cookies. С Политикой конфиденциальности ознакомлен.
18 +

В своем блоге я хочу поделиться знаниями о пластической хирургии, косметологии и антиэйджинге, которые не умещаются в рамки форума. Моя главная цель: представить взгляды разных специалистов на одни и те же проблемы, чтобы пациенты увидели, насколько сложная и неоднозначная эта область - медицина.
Оценить эту запись

#тыжеврач, ты должен…

Запись от Катерина размещена 10.07.2018 в 12:06

Что должен пациент пластическому хирургу? Деньги и соблюдать рекомендации. А что с хирурга, хороший результат?

А вот и нет, список стандартных претензий, собранных мной за 14 лет на форуме plastic-surgeon.ru, куда длиннее.



1. Для начала, хирург не должен опаздывать на консультацию, иначе что это вы себе позволяете? Я ждала целый час! И не важно, затянулась ли операция или задержался предыдущий пациент – надо организовывать свой график с запасом.

Звучит здорово. Но повлияло бы опоздание на мой выбор? Нет, нелогично выбирать хирурга на основании эмоций.


2. И обязан сделать консультацию бесплатной. А точто это такое – полторы тысячи или даже, о ужас, три! Я же не с одним хирургом пойду общаться, это сколько денег придется отдать!

А что у хирурга «серийных визитеров» может быть 9 из 10, и потенциальному пациенту не прорваться – нет, не волнует.

Следующие 8 пунктов - на its-possible.ru
Просмотров 1840 Комментарии 3
Всего комментариев 3

Комментарии

  1. Старый комментарий
    Насчет первого пункта - это спорно
    Есть врачи у которых постоянно задержки и очень приличные- и это на самом деле очень некомфортно клиенту
    Клиент же тоже чаще всего работает сам и не все могут самовольно распоряжаться своим рабочим временем - ожидая часами приема врача
    Я думаю что врач который знает за собой такой "косяк" - просто должен пересмотреть расписание своих приемом - особенно плановых
    Меньше записывать людей на консультации и оставлять какой то временной зазор на непредвиденные ситуации
    Запись от ветик размещена 10.07.2018 в 21:21 ветик вне форума
  2. Старый комментарий
    Аватар для Катерина
    Тут единсвенный способ - если почти все пациенты будут отказываться ждать, в результате чего хирург решится источника дохода. Если человек склонен к опозданиям, это почти не лечится, только такими вот критическими причинами как отсутствие заработка.
    Запись от Катерина размещена 12.07.2018 в 23:25 Катерина вне форума
  3. Старый комментарий
    Тоже верно
    Но еще видимо важна работа администрации клиники в такой ситуации - "разгрузить" врача от излишнего количества пациентов
    Запись от ветик размещена 13.07.2018 в 10:58 ветик вне форума
 

Текущее время: 11:36. Часовой пояс GMT +3.

Сетевое издание “Plastic-Surgeon.Ru” (Пластик-Серджен.Ру). 18+
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № 8905 743 86 78, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 29.12.2017.
Учредитель и главный редактор: Кукушкина Е.M.
Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора): e-mail: info@plastic-surgeon.ru; тел.: +7 905 743 86 78
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 

О нас

Сообщество интересующихся пластической хирургией, косметологией, эстетической стоматологией и другими возможностями усовершенствовать свою внешность. Созданное летом 2004 года на основе нашего личного опыта, вскоре ставшее самым популярным ресурсом в русскоязычном интернете.

 

Политика конфиденциальности

Пользовательское соглашение

Согласие

Реклама на нашем ресурсе

Использование и перепечатка материалов Plastic-Surgeon.Ru возможны только с письменного разрешения администрации и при наличии активной ссылки на источник.

Copyright © 2018