18 +

Увеличение груди (маммопластика) В этом разделе обсуждаются все темы, касающиеся увеличивающей маммопластики (эндопротезирования груди): выбор грудных имплантатов, выбор доступа, проблемы после операции, послеоперационный период, липофиллинг груди и пр.

Закрытая тема
 
Опции темы
  #1161  
Старый 21.08.2015, 18:32
Аватар для SonRisa19
SonRisa19 SonRisa19 вне форума
SUPERIOR III
Благодарил(а): 395 раз(а)
Поблагодарили: 750 раз(а) в 416 сообщениях
 
Регистрация: 19.05.2015
Город: Московская область
Сообщений: 1 131
SonRisa19 на нулеSonRisa19 на нулеSonRisa19 на нулеSonRisa19 на нулеSonRisa19 на нулеSonRisa19 на нулеSonRisa19 на нуле
По умолчанию

Kate12 какие ты ща страшные вещи рассквзала)) прижгли тебя чем-то, пипец! Как так-то?..бедная...
  #1162  
Старый 21.08.2015, 19:08
Аватар для Карамельная
Карамельная Карамельная вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 1 054 раз(а)
Поблагодарили: 5 047 раз(а) в 3 231 сообщениях
 
Регистрация: 01.05.2015
Город: Москва
Сообщений: 7 286
Карамельная на верном путиКарамельная на верном путиКарамельная на верном путиКарамельная на верном путиКарамельная на верном путиКарамельная на верном путиКарамельная на верном путиКарамельная на верном путиКарамельная на верном путиКарамельная на верном путиКарамельная на верном пути
По умолчанию

Kate12 тебе точно только сиськи делали? Ты там ощупай себя может ещё чего приделали или оттяпали. ;) Потерпи выйдешь и покуришь, но ожоги это круто.
__________________
Allergan N-27-MF135-420g. рост170вес58опг75.
  #1163  
Старый 21.08.2015, 19:12
Аватар для Marianna777
Marianna777 Marianna777 вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 464 раз(а)
Поблагодарили: 299 раз(а) в 230 сообщениях
 
Регистрация: 16.02.2015
Город: uk
Сообщений: 701
Marianna777 на верном путиMarianna777 на верном путиMarianna777 на верном путиMarianna777 на верном путиMarianna777 на верном путиMarianna777 на верном путиMarianna777 на верном путиMarianna777 на верном путиMarianna777 на верном путиMarianna777 на верном пути
По умолчанию

Kate12 меня тоже обожгли , грудь сбоку.
  #1164  
Старый 21.08.2015, 19:24
Аватар для Katerina_
Katerina_ Katerina_ вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 36 раз(а)
Поблагодарили: 91 раз(а) в 73 сообщениях
 
Регистрация: 07.06.2015
Город: Киев
Сообщений: 272
Katerina_ на нуле
По умолчанию

rodonchik55 ни пуха, ни пера! Ждем новостей;)
__________________
15.09.2015 Дрюк Н.Н. Allergan 410 MF295 soft touch
  #1165  
Старый 21.08.2015, 19:41
Аватар для Marianna777
Marianna777 Marianna777 вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 464 раз(а)
Поблагодарили: 299 раз(а) в 230 сообщениях
 
Регистрация: 16.02.2015
Город: uk
Сообщений: 701
Marianna777 на верном путиMarianna777 на верном путиMarianna777 на верном путиMarianna777 на верном путиMarianna777 на верном путиMarianna777 на верном путиMarianna777 на верном путиMarianna777 на верном путиMarianna777 на верном путиMarianna777 на верном пути
По умолчанию

Ксю15 а можно узнать какой исходник был? мне поставили 350 анатомы на исходник где то 2 размер.хочу 4 размер но кажутся с каждым днем все меньше .
  #1166  
Старый 21.08.2015, 19:43
Аватар для Natalispb
Natalispb Natalispb вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 1 раз(а)
Поблагодарили: 67 раз(а) в 49 сообщениях
 
Регистрация: 28.02.2014
Город: Спб
Сообщений: 163
Natalispb на нуле
По умолчанию

Девочки, вот и я в ваших рядах теперь! Оп была вчера, 20 августа. В 11 утра я уже была под наркозом, проснулась только в 7 утра следующего дня (ну, только спустя 3 часа после оп меня растолкали чтобы я перебралась с носилок на кровать - так я кричала чтобы меня оставили в покое и я не могу сама тк боль была нереальная)) потом как-то переложилась и все, до 7 утра. Так долго я никогда не спала еще
Наркоз прошел отлично, дренажи ставили, отпустили уже утром домой тк все в порядке. Перед ОП не было ни капли волнения, шла как в булочную за хлебом) расклеилась только тогда, когда медсестры битый час не могли мне катетор вставить в вену на руке, искололи все руки и толлько с 7-го раза получилось, а у меня уже слезы текли и от боли и от суеверия что может и не надо на оп раз с самого начала не срастается, но в итоге вставили наконец.
Кстати, дренажи мне еще ставили на мочеспускательную систему, как сказали, чтобы оценивать работу почек во время оп (сняли утром только)
На перевязке утром увидела грудь (у меня подтяжка по ореолам и имплант). Поставили Аллерганы 410 стиль средний профиль, база 12, анатомы, 310 мл (хотя договаривались об Арионах), но.. расстроило меня не это, а то, что мало..и межгрудка кажется не узкая вышла.. я не хотела большую грудь, но на разметке говорила поближе к 3-му... а вышла двойка мне кажется. Док сказал что намучился с одной грудью так как не ожидал там так много кожи и срезал и срезал. В общм, чувствую что могу оказаться в клубе "кому мало" скоро, хотя док сказал что примерял во время оп на меня 335 мл и ему показалось неестественным, не знаю в общем. Как думаете, мало будет мне как отек сойдет? рост 171 вес 60

Кate12, помню что у тебя тоже 20-го оп была! поздравляю!!! и легкой нам реабы
Миниатюры
11111.jpg   1.jpg   111.jpg   1111.jpg   11.jpg  

  #1167  
Старый 21.08.2015, 19:45
Аватар для Kate12
Kate12 Kate12 вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 1 176 раз(а)
Поблагодарили: 1 047 раз(а) в 641 сообщениях
 
Регистрация: 12.11.2014
Город: Казань
Сообщений: 1 808
Kate12 на верном путиKate12 на верном путиKate12 на верном путиKate12 на верном путиKate12 на верном путиKate12 на верном путиKate12 на верном путиKate12 на верном пути
По умолчанию

Ещё шишка на голове)) ржу реально, я первым делом спросила почему делали сиси, а болят пятки и жопка? Интересно что они там подключают такое?) я уже обезболивающее попросила, у вечеру стала халат одевать и руку резко подняла, резануло не кисло
__________________
Аврамович А.Г., Клиника СЛ (молодости и красоты)
  #1168  
Старый 21.08.2015, 19:50
Аватар для Natalispb
Natalispb Natalispb вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 1 раз(а)
Поблагодарили: 67 раз(а) в 49 сообщениях
 
Регистрация: 28.02.2014
Город: Спб
Сообщений: 163
Natalispb на нуле
По умолчанию

Девочки, а еще не знаю что делать - сказали расстегивать компру самой дома и 2-3 мазать грудь Лиотоном от отеков, лежать минут 20, вытирать и застегивать.Но .. вот мне первый раз мама помогала и то мы перепугались с ней, т.к страшно что грудь так долго без всего лежит, что застегнули не правильно и я в принципе сама этого делать не смогу (физически из-за боли (ставили частично под мышцу) не смогу), а живу одна. Насколько это важно - мазать этим гелем? боюсь что больше вреда чем пользы будет

Kate12 у тебя реально шишка на голове?) может ударили обо что-то пока везли на носилках в палату?
  #1169  
Старый 21.08.2015, 20:16
Аватар для Ксю15
Ксю15 Ксю15 вне форума
Новичок
Благодарил(а): 1 раз(а)
Поблагодарили: 3 раз(а) в 2 сообщениях
 
Регистрация: 30.08.2014
Город: Москва
Сообщений: 24
Ксю15 на нуле
По умолчанию

Marianna777 исходник около 1.5
Миниатюры
IMG_9345.jpg  
  #1170  
Старый 21.08.2015, 20:47
Аватар для Marianna777
Marianna777 Marianna777 вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 464 раз(а)
Поблагодарили: 299 раз(а) в 230 сообщениях
 
Регистрация: 16.02.2015
Город: uk
Сообщений: 701
Marianna777 на верном путиMarianna777 на верном путиMarianna777 на верном путиMarianna777 на верном путиMarianna777 на верном путиMarianna777 на верном путиMarianna777 на верном путиMarianna777 на верном путиMarianna777 на верном путиMarianna777 на верном пути
По умолчанию

не знаю почему вверх ногами.

незнаю как перевернуть

это мой 4ый день
Миниатюры
20150821_203105.jpg   20150821_203022.jpg  
  #1171  
Старый 21.08.2015, 20:48
Аватар для Katerina_
Katerina_ Katerina_ вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 36 раз(а)
Поблагодарили: 91 раз(а) в 73 сообщениях
 
Регистрация: 07.06.2015
Город: Киев
Сообщений: 272
Katerina_ на нуле
По умолчанию

Kate12 ;))))
Вот это загадка будет, что происходило во время наркоза;)
Главное сейчас, чтобы результат радовал и реаба проходила безболезненно насколько это возможно!
__________________
15.09.2015 Дрюк Н.Н. Allergan 410 MF295 soft touch
  #1172  
Старый 21.08.2015, 20:49
Аватар для Marianna777
Marianna777 Marianna777 вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 464 раз(а)
Поблагодарили: 299 раз(а) в 230 сообщениях
 
Регистрация: 16.02.2015
Город: uk
Сообщений: 701
Marianna777 на верном путиMarianna777 на верном путиMarianna777 на верном путиMarianna777 на верном путиMarianna777 на верном путиMarianna777 на верном путиMarianna777 на верном путиMarianna777 на верном путиMarianna777 на верном путиMarianna777 на верном пути
По умолчанию

девочки что скажете?
  #1173  
Старый 21.08.2015, 20:53
Аватар для Kate12
Kate12 Kate12 вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 1 176 раз(а)
Поблагодарили: 1 047 раз(а) в 641 сообщениях
 
Регистрация: 12.11.2014
Город: Казань
Сообщений: 1 808
Kate12 на верном путиKate12 на верном путиKate12 на верном путиKate12 на верном путиKate12 на верном путиKate12 на верном путиKate12 на верном путиKate12 на верном пути
По умолчанию

Наталиспб, поздравляю от души!!! Не расстраивайся, что мало, я вот на свои смотрю на фото и комок к горлу подкатывает, слезы наворачиваются!!!!! Да плевать что маленькие, они одинаковые!!!! В 36 лет одинаковые!!! Как там наш родончик? Наталиспб, колись, Древецкий делал? Не бойся обрабатывать, я свои уже и щупала через компру и заглядывала)) А док как импланты внутри двигала еклмн.... Шишка? Да фиг знает, может допнаркоз молоточком давали?)))))) Я читала, что бывает такое от наркоза, самое фиговое что потом волосы на этой шишке выпадают и долго не растут(((
__________________
Аврамович А.Г., Клиника СЛ (молодости и красоты)
  #1174  
Старый 21.08.2015, 20:57
Аватар для Карамельная
Карамельная Карамельная вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 1 054 раз(а)
Поблагодарили: 5 047 раз(а) в 3 231 сообщениях
 
Регистрация: 01.05.2015
Город: Москва
Сообщений: 7 286
Карамельная на верном путиКарамельная на верном путиКарамельная на верном путиКарамельная на верном путиКарамельная на верном путиКарамельная на верном путиКарамельная на верном путиКарамельная на верном путиКарамельная на верном путиКарамельная на верном путиКарамельная на верном пути
По умолчанию

Kate12 тебе же пишут не махы крылами, нет она там ещё и халатиком сексует. Не знаю чего тебе там за электростул подключили, у меня монитор был подключен к пальцу руки и на икре браслет, но что бы под попу что то пихали это новые технологии.

Natalispb вы лёжа расстегивали или стоя? По поводу размера, это же индивидуально много/мало, кому то глядя на ваш размер много покажется, а мне бы мало было. А сами вы оценить раньше месяца не сможете, грудь меняться будет.
__________________
Allergan N-27-MF135-420g. рост170вес58опг75.
  #1175  
Старый 21.08.2015, 21:03
Аватар для AVUNIA
AVUNIA AVUNIA вне форума
Постоянный участник
Нарушитель
Благодарил(а): 1 602 раз(а)
Поблагодарили: 2 367 раз(а) в 1 273 сообщениях
 
Регистрация: 18.10.2012
Город: Беларусь
Сообщений: 5 582
AVUNIA на верном путиAVUNIA на верном путиAVUNIA на верном путиAVUNIA на верном путиAVUNIA на верном путиAVUNIA на верном путиAVUNIA на верном путиAVUNIA на верном путиAVUNIA на верном путиAVUNIA на верном путиAVUNIA на верном пути
По умолчанию

Карамельная , ничего нового )) Обычный электрокоогулятор. Довольно частая штука такие ожоги.
Kate12 , поздравляю!!!! Офигеть, как долго ОПИ шла... Впервые такое время вижу.
__________________
Дети растут, муж стареет, одна я красавица..
  #1176  
Старый 21.08.2015, 21:07
Аватар для Kate12
Kate12 Kate12 вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 1 176 раз(а)
Поблагодарили: 1 047 раз(а) в 641 сообщениях
 
Регистрация: 12.11.2014
Город: Казань
Сообщений: 1 808
Kate12 на верном путиKate12 на верном путиKate12 на верном путиKate12 на верном путиKate12 на верном путиKate12 на верном путиKate12 на верном путиKate12 на верном пути
По умолчанию

Марианна 777, Наталиспб, красотки!!! Однозначно!!! А если сомненья берут, на исходник ещё раз гляньте ;)

Карамельная, ага, размахалась, подумала, что особенная, неубиваемая Авуния, у меня просто док такая, она долго все делает, меня предупреждали
__________________
Аврамович А.Г., Клиника СЛ (молодости и красоты)
  #1177  
Старый 21.08.2015, 21:54
Аватар для natalivb
natalivb natalivb вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 2 раз(а)
Поблагодарили: 8 раз(а) в 7 сообщениях
 
Регистрация: 23.03.2013
Сообщений: 176
natalivb на нуле
По умолчанию

Девочки, привет. Решила и в тему подтяжки и к вам) Сделала оп 11 августа. Периареолярная подтяжка, имплант анатом, высокий профиль, 255. На данный момент пугает сильная приплюснутость в районе ареол, что-то типа кнопки в подушке))) не знаю как объяснить... У кого увеличение с подтяжкой по ареоле не наблюдали такого?
Ещё размер получила больше, чем хотела, надеюсь, что сколько-то отёк еще...
  #1178  
Старый 21.08.2015, 22:41
Аватар для amby
amby amby вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 24 раз(а)
Поблагодарили: 583 раз(а) в 437 сообщениях
 
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 1 704
amby на верном путиamby на верном путиamby на верном путиamby на верном путиamby на верном путиamby на верном путиamby на верном путиamby на верном путиamby на верном путиamby на верном путиamby на верном пути
По умолчанию

Kate12, 7 часов, беджняжечка. что они там с тобой делали?
ты заранее не уточняла сколько будет идти оп? это просто за гранью добра и зла)) у меня, как мне сказала соседка по палате минут 35-40 шла оп. понятно, что у тебя сложнее ситуация, но не настолько же.


по поводу дренажей, девочки, я перед операцией, когда ходила по консам, интересовалась у врачей, не хотелось мне эти дренажи. так вот один док на мой вопрос "будут ли дренажи" сделал большие глаза и сказал, что "нет, конечно, их в Москве давно никто не ставит", второй док тоже сказал, что дренажей не будет, а мой док сказал, что зависит от того, как кровить будет, но скорей всего их не будет. в итоге дренажей не было. так что реально, кто как привык работать + индивидуальные особенности.
__________________
420cc, Сергеев И.В.
  #1179  
Старый 21.08.2015, 23:11
Аватар для SonRisa19
SonRisa19 SonRisa19 вне форума
SUPERIOR III
Благодарил(а): 395 раз(а)
Поблагодарили: 750 раз(а) в 416 сообщениях
 
Регистрация: 19.05.2015
Город: Московская область
Сообщений: 1 131
SonRisa19 на нулеSonRisa19 на нулеSonRisa19 на нулеSonRisa19 на нулеSonRisa19 на нулеSonRisa19 на нулеSonRisa19 на нуле
По умолчанию

amby я тоже сначала боялась их, думала, сто процентов пойду в ту клинику, где их не ставят, нафиг мне эти дырки! Потом наслушалась об их пользе-думаю, надо все-таки с ними. Сейчас вот снова засомневалась- если можно обойтись, то зачем они... В любом случаи, доки не звери, надеюсь, хуже не сделают. Меня ещё смущает, что на моём втором кесарево мне говорили, что кровила сильно (1,3 года малышке)

У каждого дока своя тактика-вот это абсолютно точно! И каждый уверен, что она единственно верная.
  #1180  
Старый 21.08.2015, 23:12
Аватар для Kate12
Kate12 Kate12 вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 1 176 раз(а)
Поблагодарили: 1 047 раз(а) в 641 сообщениях
 
Регистрация: 12.11.2014
Город: Казань
Сообщений: 1 808
Kate12 на верном путиKate12 на верном путиKate12 на верном путиKate12 на верном путиKate12 на верном путиKate12 на верном путиKate12 на верном путиKate12 на верном пути
По умолчанию

Амби, врач на консе сразу сказала, что Оп будет не менее 5 часов идти. Другой док мне говорил, что 3,5, так что я знала, что со мной долго возится будут. Сонриса, я прикрепила ту фотку, о которой в личке писала. Девочки простите, если не всем отвечаю, вай фай слабый в больнице, захожу на сайт с 10 попытки.
__________________
Аврамович А.Г., Клиника СЛ (молодости и красоты)
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 

О нас

Сообщество интересующихся пластической хирургией, косметологией, эстетической стоматологией и другими возможностями усовершенствовать свою внешность. Созданное летом 2004 года на основе нашего личного опыта, вскоре ставшее самым популярным ресурсом в русскоязычном интернете.

 

Политика конфиденциальности

Пользовательское соглашение

Согласие

Реклама на нашем ресурсе

Использование и перепечатка материалов Plastic-Surgeon.Ru возможны только с письменного разрешения администрации и при наличии активной ссылки на источник.

Copyright © 2016