18 +
Frau Klinik

Личные темы по маммопластике В этом разделе каждый желающий может разместить свою личную тему-блог по вопросам маммопластики (увеличение груди, уменьшение груди, подтяжка груди). К сведению создавших темы: темы НЕ УДАЛЯЮТСЯ по просьбе автора.

Ответ
 
Опции темы
  #21  
Старый 10.07.2015, 13:18
Аватар для Доми
Доми Доми вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 263 раз(а)
Поблагодарили: 324 раз(а) в 229 сообщениях
 
Регистрация: 12.08.2012
Город: Россия/Москва
Сообщений: 709
Доми на нулеДоми на нулеДоми на нулеДоми на нуле
По умолчанию

Постепенно проходит мой некрозик )
Лечим гелем Пронтосан.
На фото начало и через две недели.
Миниатюры
image.jpg  
__________________
6.6.15. Polytech 280ml
3.2.16 Mentor 250ml
Ответить с цитированием
  #22  
Старый 16.07.2015, 19:05
Аватар для AnnaAsadova
AnnaAsadova AnnaAsadova вне форума
SUPERIOR I
Благодарил(а): 5,610 раз(а)
Поблагодарили: 6,633 раз(а) в 2,940 сообщениях
 
Регистрация: 05.08.2013
Сообщений: 5,005
AnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном пути
По умолчанию

Доми, если установка под железу, то, мне кажется, смысла носить компру с лентой сейчас нет. Нет мышцы, чтобы давила сверху на имплант. Зато есть швы снизу, которые при подтяжке делали, и которые еще тугие.
Я думаю, что тип импланта в твоем случае не настолько принципиален, важнее, что якорный шов есть, который может задерживать опущение имплантата.
Полагаю, надо ждать динамики до года. Не факт, что правая грудь опустится, но может. Если нет, можно будет сделать коррекцию, если будет беспокоить.
Но, я думаю, всё еще сравняется, срок очень маленький)
А имплант, даже если и прирос, ты ж не думаешь, что он зафиксировался неподвижно, как зуб в десне?)) он будет опускаться вместе с капсулой, вместе с железой, вместе с окружающими тканями, потому что он плотнее, чем железа.
Ответить с цитированием
  #23  
Старый 16.07.2015, 20:40
Аватар для Доми
Доми Доми вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 263 раз(а)
Поблагодарили: 324 раз(а) в 229 сообщениях
 
Регистрация: 12.08.2012
Город: Россия/Москва
Сообщений: 709
Доми на нулеДоми на нулеДоми на нулеДоми на нуле
По умолчанию

AnnaAsadova спасибо! Др Помпеи мне сказал, что имплант никуда не денется, обвиснуть может только своя железа. А Арбатов потом сказал, что отвисать будет все вместе )) вот и пойми этих врачей ))
В субботу иду к Арбатову, посмотрим, что скажет.
У меня еще правая поднывает все время (( я вот не пойму, это от повышенного моего внимания к ней или от контурирования .. или от того, что рука рабочая ..

Да, и еще правый при наклоне съезжает в межгрудку (( и вообще какой-то подвижный
__________________
6.6.15. Polytech 280ml
3.2.16 Mentor 250ml
Ответить с цитированием
  #24  
Старый 16.07.2015, 21:07
Аватар для AnnaAsadova
AnnaAsadova AnnaAsadova вне форума
SUPERIOR I
Благодарил(а): 5,610 раз(а)
Поблагодарили: 6,633 раз(а) в 2,940 сообщениях
 
Регистрация: 05.08.2013
Сообщений: 5,005
AnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном пути
По умолчанию Подтяжка на имплантах )

Съезжает? Один только? Это плохо. Значит, не прирос еще. Или слишком большой карман... Сходи и спроси у Арбатова, почему он съезжает.
Когда опускается одна железа, без импланта, это называется водопад)) и это плохо, это косяк.
Ответить с цитированием
  #25  
Старый 16.07.2015, 21:35
Аватар для AVUNIA
AVUNIA AVUNIA вне форума
Постоянный участник
Нарушитель
Благодарил(а): 1,741 раз(а)
Поблагодарили: 2,567 раз(а) в 1,342 сообщениях
 
Регистрация: 18.10.2012
Город: Беларусь
Сообщений: 5,574
AVUNIA на верном путиAVUNIA на верном путиAVUNIA на верном путиAVUNIA на верном путиAVUNIA на верном путиAVUNIA на верном путиAVUNIA на верном путиAVUNIA на верном путиAVUNIA на верном путиAVUNIA на верном путиAVUNIA на верном пути
По умолчанию

Доми , странно, что вообще имплант пенный ездит. У всех они намертво первое время стоЯт. Ты уверена, что пена у тебя?
__________________
Дети растут, муж стареет, одна я красавица..
Ответить с цитированием
  #26  
Старый 17.07.2015, 16:09
Аватар для Доми
Доми Доми вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 263 раз(а)
Поблагодарили: 324 раз(а) в 229 сообщениях
 
Регистрация: 12.08.2012
Город: Россия/Москва
Сообщений: 709
Доми на нулеДоми на нулеДоми на нулеДоми на нуле
По умолчанию

AVUNIA вот мои импланты - Репликон 30735-280 покрытие Микротан

Описание

Паспорт

AVUNIA может намертво, если под мышцей?
Миниатюры
image.jpg   image.jpg   image.jpg   image.jpg  
__________________
6.6.15. Polytech 280ml
3.2.16 Mentor 250ml
Ответить с цитированием
  #27  
Старый 18.07.2015, 14:23
Аватар для Доми
Доми Доми вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 263 раз(а)
Поблагодарили: 324 раз(а) в 229 сообщениях
 
Регистрация: 12.08.2012
Город: Россия/Москва
Сообщений: 709
Доми на нулеДоми на нулеДоми на нулеДоми на нуле
По умолчанию

AnnaAsadova Арбатов подтвердил, что правый более подвижный, но сказал, что судить еще рано и скорее всего более подвижным станет левый.
Контурирование тоже подтвердил, но сказал, что ждем 3 месяцев, когда сформируется капсула, в основном сказал, что все на пятерку )) и намного лучше, чем было месяц назад.
Надо отдавать отчет, что все же грудь не натуральная))
Стрипы и мепиформ сказал смысла особого носить нет, если не будет гипертрофии, качество швов будет зависеть только от организма.

И еще сказал, что нет разницы пена или текстура - опускаются одинаково.
Разрешил обычный образ жизни, только пока без сильной нагрузки на грудь (спорт).


Надо бы фотки свежие выложить )
__________________
6.6.15. Polytech 280ml
3.2.16 Mentor 250ml
Ответить с цитированием
  #28  
Старый 18.07.2015, 15:55
Аватар для AnnaAsadova
AnnaAsadova AnnaAsadova вне форума
SUPERIOR I
Благодарил(а): 5,610 раз(а)
Поблагодарили: 6,633 раз(а) в 2,940 сообщениях
 
Регистрация: 05.08.2013
Сообщений: 5,005
AnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном пути
По умолчанию

Доми, ну слава богу. А по поводу того, что имплант выше стоит с одной стороны, что сказал? Если что, сделает коррекцию?
Ответить с цитированием
  #29  
Старый 18.07.2015, 15:57
Аватар для Сибирячка1
Сибирячка1 Сибирячка1 вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 3,927 раз(а)
Поблагодарили: 6,087 раз(а) в 2,182 сообщениях
 
Регистрация: 09.01.2014
Город: Россия
Сообщений: 2,134
Сибирячка1 на верном путиСибирячка1 на верном путиСибирячка1 на верном путиСибирячка1 на верном путиСибирячка1 на верном путиСибирячка1 на верном путиСибирячка1 на верном путиСибирячка1 на верном путиСибирячка1 на верном путиСибирячка1 на верном путиСибирячка1 на верном пути
По умолчанию

AnnaAsadova Какую коррекцию? у нее там все нормально, она просто гОнит..
__________________
здесь и сейчас
Ответить с цитированием
  #30  
Старый 18.07.2015, 16:01
Аватар для AnnaAsadova
AnnaAsadova AnnaAsadova вне форума
SUPERIOR I
Благодарил(а): 5,610 раз(а)
Поблагодарили: 6,633 раз(а) в 2,940 сообщениях
 
Регистрация: 05.08.2013
Сообщений: 5,005
AnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном пути
По умолчанию

Сибирячка, меня пугает, что у нее один имплант съезжает в межгрудку. Но вообще да, говорить о коррекции еще рано, к полугоду может всё, что нужно, опуститься на место)
А если Арбатов сказал, что и второй станет подвижным, значит, подвижность в норме, он не съезжает, а просто шевелится)
Ответить с цитированием
  #31  
Старый 18.07.2015, 16:07
Аватар для Сибирячка1
Сибирячка1 Сибирячка1 вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 3,927 раз(а)
Поблагодарили: 6,087 раз(а) в 2,182 сообщениях
 
Регистрация: 09.01.2014
Город: Россия
Сообщений: 2,134
Сибирячка1 на верном путиСибирячка1 на верном путиСибирячка1 на верном путиСибирячка1 на верном путиСибирячка1 на верном путиСибирячка1 на верном путиСибирячка1 на верном путиСибирячка1 на верном путиСибирячка1 на верном путиСибирячка1 на верном путиСибирячка1 на верном пути
По умолчанию

AnnaAsadova Ань, у меня тоже сиськи разные, одна прям клевая такая, а другая гуляет, как шалава туда-сюда.
__________________
здесь и сейчас
Ответить с цитированием
  #32  
Старый 19.07.2015, 10:44
Аватар для Доми
Доми Доми вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 263 раз(а)
Поблагодарили: 324 раз(а) в 229 сообщениях
 
Регистрация: 12.08.2012
Город: Россия/Москва
Сообщений: 709
Доми на нулеДоми на нулеДоми на нулеДоми на нуле
По умолчанию

AnnaAsadova насчет коррекции не говорили, да и если будет, то за мой счет, наверное ((
В любом случае сказал ждать трех месяцев. В сентябре еще схожу.

Я поняла тут, что съезжают они оба при наклоне, но прослойка железы между имплантом и кожей в правой меньше, чем в левой (почти кожа одна) поэтому кажется, что правый прям съезжает. А так они одинаково в межгрудке соединяются, только слева контур не прощупывается.

Но то, что под железой мне жутко не нравится (( в наклоне это ппц ((
Наклоняешся и если снизу трогать, то норм, а если сверху, то держишь в руке имплант, а не грудь, все края сверху просто под кожей. Края прям торчат ((
И на них в такой позе лучше вообще не смотреть (((

Вот правая, оперлась на руку, в межгрудке жесть ((
Миниатюры
image.jpg  
__________________
6.6.15. Polytech 280ml
3.2.16 Mentor 250ml
Ответить с цитированием
  #33  
Старый 19.07.2015, 10:46
Аватар для Доми
Доми Доми вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 263 раз(а)
Поблагодарили: 324 раз(а) в 229 сообщениях
 
Регистрация: 12.08.2012
Город: Россия/Москва
Сообщений: 709
Доми на нулеДоми на нулеДоми на нулеДоми на нуле
По умолчанию

А вот левая сбоку, тоже жесть (((
Миниатюры
image.jpg  
__________________
6.6.15. Polytech 280ml
3.2.16 Mentor 250ml
Ответить с цитированием
  #34  
Старый 19.07.2015, 10:52
Аватар для Доми
Доми Доми вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 263 раз(а)
Поблагодарили: 324 раз(а) в 229 сообщениях
 
Регистрация: 12.08.2012
Город: Россия/Москва
Сообщений: 709
Доми на нулеДоми на нулеДоми на нулеДоми на нуле
По умолчанию

Лежа тоже кривые ((
Миниатюры
image.jpg  
__________________
6.6.15. Polytech 280ml
3.2.16 Mentor 250ml
Ответить с цитированием
  #35  
Старый 19.07.2015, 20:25
Аватар для Доми
Доми Доми вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 263 раз(а)
Поблагодарили: 324 раз(а) в 229 сообщениях
 
Регистрация: 12.08.2012
Город: Россия/Москва
Сообщений: 709
Доми на нулеДоми на нулеДоми на нулеДоми на нуле
По умолчанию

А вот сегодняшняя жесть ))
Конечно, фото слегка преувеличивает Контурирование.. Вроде и НПЗ
Правый имплант видно, что стоит по-другому, да еще и железа с него куда-то поползла .. Эх ((
Вроде и не худела даже. Видно, док все-таки переоценил количество моих тканей ((

А так радостно тема начиналась..
Миниатюры
image.jpg  
__________________
6.6.15. Polytech 280ml
3.2.16 Mentor 250ml
Ответить с цитированием
  #36  
Старый 19.07.2015, 20:51
Аватар для AVUNIA
AVUNIA AVUNIA вне форума
Постоянный участник
Нарушитель
Благодарил(а): 1,741 раз(а)
Поблагодарили: 2,567 раз(а) в 1,342 сообщениях
 
Регистрация: 18.10.2012
Город: Беларусь
Сообщений: 5,574
AVUNIA на верном путиAVUNIA на верном путиAVUNIA на верном путиAVUNIA на верном путиAVUNIA на верном путиAVUNIA на верном путиAVUNIA на верном путиAVUNIA на верном путиAVUNIA на верном путиAVUNIA на верном путиAVUNIA на верном пути
По умолчанию

Доми , у тебя по плечам асимметрия конкретная, Может просто ее док не учел... В любом случае - пока только ждать, возможно еще что-то и поменяется. Пока главное, что швы зажили )
__________________
Дети растут, муж стареет, одна я красавица..
Ответить с цитированием
  #37  
Старый 19.07.2015, 21:28
Аватар для Доми
Доми Доми вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 263 раз(а)
Поблагодарили: 324 раз(а) в 229 сообщениях
 
Регистрация: 12.08.2012
Город: Россия/Москва
Сообщений: 709
Доми на нулеДоми на нулеДоми на нулеДоми на нуле
По умолчанию

Вот в профиль.
С такого ракурса хорошо виден горб на правой

AVUNIA блин, ведь док очень опытный, чего ж не учел-то ((
Да я жду ) хоть тут поною)) мужа достала уже

Некроз зажил, но там новая корка. Надеюсь без сюрпризов обойдется.

Ною, ною, а к исходнику обратно не хочу ))
Миниатюры
image.jpg  
__________________
6.6.15. Polytech 280ml
3.2.16 Mentor 250ml
Ответить с цитированием
  #38  
Старый 19.07.2015, 22:18
Аватар для Lisa12
Lisa12 Lisa12 сейчас на форуме
Посетитель
Pro-Active
Благодарил(а): 106 раз(а)
Поблагодарили: 46 раз(а) в 40 сообщениях
 
Регистрация: 08.10.2012
Город: UK
Сообщений: 86
Lisa12 на нуле
По умолчанию

Доми А мне очень нравится, получилось все очень хорошо, результат очень симпатичный! Через несколько месяцев будет еще лучше, Вам надо больше позитива, слушайте дока!
Ответить с цитированием
  #39  
Старый 21.07.2015, 01:56
Аватар для Доми
Доми Доми вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 263 раз(а)
Поблагодарили: 324 раз(а) в 229 сообщениях
 
Регистрация: 12.08.2012
Город: Россия/Москва
Сообщений: 709
Доми на нулеДоми на нулеДоми на нулеДоми на нуле
По умолчанию

Lisa12 спасибо!
Стоя все очень красиво, соглашусь, и даже на профиль можно забить. Но ни наклониться, ни на боку лежать нельзя, только с закрытым декольте (((
Очень жаль, что под мышцу не сделал док (((
__________________
6.6.15. Polytech 280ml
3.2.16 Mentor 250ml
Ответить с цитированием
  #40  
Старый 21.07.2015, 09:54
Аватар для AnnaAsadova
AnnaAsadova AnnaAsadova вне форума
SUPERIOR I
Благодарил(а): 5,610 раз(а)
Поблагодарили: 6,633 раз(а) в 2,940 сообщениях
 
Регистрация: 05.08.2013
Сообщений: 5,005
AnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном пути
По умолчанию

А я не вижу ничего криминального в виде в наклоне. Ты вообще много грудей видела, которые в наклоне выглядели бы аппетитно?))) вполне натуральный вид, всё нормально провисает.
И лежа всё прекрасно. Никакой жести не вижу!
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 

О нас

Сообщество интересующихся пластической хирургией, косметологией, эстетической стоматологией и другими возможностями усовершенствовать свою внешность. Созданное летом 2004 года на основе нашего личного опыта, вскоре ставшее самым популярным ресурсом в русскоязычном интернете.

 

Политика конфиденциальности

Пользовательское соглашение

Согласие

Реклама на нашем ресурсе

Использование и перепечатка материалов Plastic-Surgeon.Ru возможны только с письменного разрешения администрации и при наличии активной ссылки на источник.

Copyright © 2016