18 +
Frau Klinik

Увеличение груди (маммопластика) В этом разделе обсуждаются все темы, касающиеся увеличивающей маммопластики (эндопротезирования груди): выбор грудных имплантатов, выбор доступа, проблемы после операции, послеоперационный период, липофиллинг груди и пр.

Закрытая тема
 
Опции темы
  #1981  
Старый 06.05.2015, 14:16
Аватар для katushechka
katushechka katushechka вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 9 раз(а)
Поблагодарили: 59 раз(а) в 38 сообщениях
 
Регистрация: 06.01.2014
Сообщений: 181
katushechka на верном путиkatushechka на верном путиkatushechka на верном путиkatushechka на верном путиkatushechka на верном путиkatushechka на верном путиkatushechka на верном путиkatushechka на верном путиkatushechka на верном пути
По умолчанию

Девушки! Вчера я пережила очередную переделку -- не тех же имплантах, но с удалением капсулы и новым формированием кармана. В очередной раз надеюсь на лучшее...
__________________
16.01.14 Allergan 410 MF, 375 мл, Мечковский С.Ю.
  #1982  
Старый 06.05.2015, 14:20
Аватар для -Таша-
-Таша- -Таша- вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 121 раз(а)
Поблагодарили: 233 раз(а) в 175 сообщениях
 
Регистрация: 27.03.2012
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 459
-Таша- на нуле-Таша- на нуле-Таша- на нуле
По умолчанию

Luciferka, хорошая, красивая грудка, постарайтесь ее полюбить))
__________________
3/15 маммо Каримов Р.Ф.
6/15 нити Хрусталева И.Э.
  #1983  
Старый 06.05.2015, 14:20
Аватар для AVUNIA
AVUNIA AVUNIA вне форума
Постоянный участник
Нарушитель
Благодарил(а): 1 602 раз(а)
Поблагодарили: 2 366 раз(а) в 1 272 сообщениях
 
Регистрация: 18.10.2012
Город: Беларусь
Сообщений: 5 582
AVUNIA на верном путиAVUNIA на верном путиAVUNIA на верном путиAVUNIA на верном путиAVUNIA на верном путиAVUNIA на верном путиAVUNIA на верном путиAVUNIA на верном путиAVUNIA на верном путиAVUNIA на верном путиAVUNIA на верном пути
По умолчанию

katushechka , ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!
Держись!!! Заживай!!!
А что и как С.Ю. комментировал? Почему получилось неудачно, и какие улучшения должны теперь наступить? Ошибка его была какая-то? В чем вообще проблема была?
__________________
Дети растут, муж стареет, одна я красавица..
  #1984  
Старый 06.05.2015, 14:26
Аватар для -Таша-
-Таша- -Таша- вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 121 раз(а)
Поблагодарили: 233 раз(а) в 175 сообщениях
 
Регистрация: 27.03.2012
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 459
-Таша- на нуле-Таша- на нуле-Таша- на нуле
По умолчанию

katushechka , поправляйтесь, набирайтесь сил и не переживайте понапрасну, все обязательно получится хорошо и красиво)
__________________
3/15 маммо Каримов Р.Ф.
6/15 нити Хрусталева И.Э.
  #1985  
Старый 06.05.2015, 14:34
Аватар для katushechka
katushechka katushechka вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 9 раз(а)
Поблагодарили: 59 раз(а) в 38 сообщениях
 
Регистрация: 06.01.2014
Сообщений: 181
katushechka на верном путиkatushechka на верном путиkatushechka на верном путиkatushechka на верном путиkatushechka на верном путиkatushechka на верном путиkatushechka на верном путиkatushechka на верном путиkatushechka на верном пути
По умолчанию

Спасибо! Ну что С.Ю. мог прокомментировать-- " медицина наука точная, но непредсказуемая". Как вижу ситуацию я -- первый раз установка была правильной, просто жутко рябило в межгрудке, но там у меня тканей мало -- кожа и имплант. На коррекции в январе о решил рассечь капсулу почти по кругу, чтобы не сдавливала имплант. Когда разрезал меня, увидел, что капсула очень нежная и тоненькая, вот тогда то и надо было менять тактику операции, но уже ж пообещал мне отделаться малой кровью -- вот и сделал то, что мы с ним планировали. Результат -- импланты чуток съехали вниз, но самое страшное -- они сошлись в межгрудке. Болтались по всей грудине. То есть руками я их могла ставить в очень даже красивый ракурс, но они там не держались -- упорно стремились в межгрудку.
Сейчас он ушёл ещё глубже под капсулу, т,е. поставил их не в мышечный карман, а прямо на грудину, т.е. поднял БГМ полностью, чтобы обеспечить максимальный тканевой покров.
Вроде все манипуляции и тогда и сейчас -- правильны и логичны. Но только я опять без спорта, секса и руля. Тоскую...
__________________
16.01.14 Allergan 410 MF, 375 мл, Мечковский С.Ю.
Спасибо: 3
  #1986  
Старый 06.05.2015, 15:06
Аватар для AnnaAsadova
AnnaAsadova AnnaAsadova вне форума
SUPERIOR I
Благодарил(а): 3 174 раз(а)
Поблагодарили: 4 899 раз(а) в 2 364 сообщениях
 
Регистрация: 05.08.2013
Сообщений: 5 001
AnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном пути
По умолчанию

Катюша, полностью под мышцу поставил? Зато рябить не будет теперь точно)
Поправляйся скорее и заживай красиво)
  #1987  
Старый 06.05.2015, 15:32
Аватар для katushechka
katushechka katushechka вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 9 раз(а)
Поблагодарили: 59 раз(а) в 38 сообщениях
 
Регистрация: 06.01.2014
Сообщений: 181
katushechka на верном путиkatushechka на верном путиkatushechka на верном путиkatushechka на верном путиkatushechka на верном путиkatushechka на верном путиkatushechka на верном путиkatushechka на верном путиkatushechka на верном пути
По умолчанию

Не, Анечка, не полностью под мышцу, как это многие здесь понимают. По-прежнему -- верх по мышцу, низ под железу. Просто раньше он грудную расслаивал -- т.е. мышца- имплант- мышца. Карман был внутри как бы. А сейчас полностью поднял её от грудины -- грудина - иплант- вся мышца сверху. Имплант лежит на рёбрах.
всё, погнала я на перевязку.
__________________
16.01.14 Allergan 410 MF, 375 мл, Мечковский С.Ю.
  #1988  
Старый 06.05.2015, 15:36
Аватар для Luciferka
Luciferka Luciferka вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 172 раз(а)
Поблагодарили: 489 раз(а) в 131 сообщениях
 
Регистрация: 03.08.2013
Город: Омск
Сообщений: 349
Luciferka на нулеLuciferka на нулеLuciferka на нулеLuciferka на нулеLuciferka на нуле
По умолчанию

AVUNIA блин ну вы мне прям как бальзам на душу) аж по другому посмотрела на свою грудь!))
__________________
06.01.2017 нагор круг 575 гр сверхвысокий
  #1989  
Старый 06.05.2015, 21:08
Аватар для happytiptoe
happytiptoe happytiptoe вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 68 раз(а)
Поблагодарили: 76 раз(а) в 61 сообщениях
 
Регистрация: 19.06.2009
Город: Беларусь
Сообщений: 213
happytiptoe на нулеhappytiptoe на нулеhappytiptoe на нулеhappytiptoe на нулеhappytiptoe на нулеhappytiptoe на нулеhappytiptoe на нуле
По умолчанию

katushechka, почитала ваши сообщения, и под впечатлением! Пусть с третьего раза у вас все получится и грудка будет только радовать! И исходник был хороший. Но вот эта рябь в межгрудке и такая отчетливая была - впервые вижу. Может быть все-таки импланты поменьше нужно было? Но это все мое имхо, главное, чтобы у вас все хорошо сложилось )
  #1990  
Старый 06.05.2015, 22:12
Аватар для brunetk@163
brunetk@163 brunetk@163 вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 131 раз(а)
Поблагодарили: 85 раз(а) в 63 сообщениях
 
Регистрация: 15.04.2014
Город: Россия
Сообщений: 190
brunetk@163 на нулеbrunetk@163 на нулеbrunetk@163 на нуле
По умолчанию

Luciferka vika vk Девочки, как же я вас понимаю... та же грусть/печаль соски низко, нижнего полюса практически нет, хотя стоит сверхвысокий... Грудь со стороны вроде красивая, но не то о чем мы мечтали. По-ходу не зависит это от импланта, от рук дока зависит. Хотя у своего дока я видела прекраснейшие результаты, а мне вот не свезло (( в майке без лифчика мне мои титьки отдаленно напоминают птозные дыньки ((( хотя вот встанешь голая перед зеркалом расправишь плечи и форма ниче так, но межгрудка сразу 5см, я уже к этому с юмором начала подходить, что теперь слезы лить, ничего не сделать (( похожу с такими пока, потом переделаю на побольше через лет так несколько... в любом случае, так лучше, чем доска два соска ))) Ладно хоть в лифчике все идеально и проблем со здоровьем нет, а красивые титьки дело наживное, не в этот так в другой раз получатся ))) импланты-то не вечные...
__________________
Polytech replicon Microthane 425мл 23.01.17
Спасибо: 2
  #1991  
Старый 06.05.2015, 22:32
Аватар для vika vk
vika vk vika vk вне форума
Посетитель
Pro-Active
Благодарил(а): 13 раз(а)
Поблагодарили: 11 раз(а) в 6 сообщениях
 
Регистрация: 17.02.2014
Город: Москва
Сообщений: 75
vika vk на нуле
По умолчанию

brunetk@163 )))) без юмора никуда)
А интересно, если ниже поставить, межгрудка станет уже? У меня тоже танк может проехать там сейчас спокойно)
__________________
04.04.2015, Саломея Сванадзе, Natrelle ММ280
  #1992  
Старый 07.05.2015, 00:37
Аватар для Яна1410
Яна1410 Яна1410 вне форума
SUPERIOR III
Благодарил(а): 3 907 раз(а)
Поблагодарили: 1 200 раз(а) в 712 сообщениях
 
Регистрация: 28.03.2014
Город: москва
Сообщений: 2 133
Яна1410 на верном путиЯна1410 на верном путиЯна1410 на верном путиЯна1410 на верном путиЯна1410 на верном путиЯна1410 на верном путиЯна1410 на верном путиЯна1410 на верном путиЯна1410 на верном путиЯна1410 на верном путиЯна1410 на верном пути
По умолчанию

brunetk@163 ого, прям мои импланты)) такая же стори) плечи назад, жопу назад, грудь вперед и пошла, пошла от бедра)) я хожу без белья, думаю никто из окружающих даже не думает, что сиськи с сосками вниз)) просто думают.. ни х.. Себе.. Она без лифа!!!!)) гыы)

vika vk мне корр делали.. Понижали.. Но! Межгрудка стала на 0,5 см меньше, сгладился верхний контур, соски остались на том же грустном месте)

brunetk@163 а покажи исходник и результат на сегодня? Плииз)
__________________
7.12.15маммо360 Гурьянов12.11.14фэтгр.Левицкая
  #1993  
Старый 07.05.2015, 09:28
Аватар для vika vk
vika vk vika vk вне форума
Посетитель
Pro-Active
Благодарил(а): 13 раз(а)
Поблагодарили: 11 раз(а) в 6 сообщениях
 
Регистрация: 17.02.2014
Город: Москва
Сообщений: 75
vika vk на нуле
По умолчанию

Яна1410 ахахах))))))))) я представила глаза своих коллег, если приду без белья, мне кажется, будет немая сцена))))) Странно, почему же соски не поднялись?
Да, brunetk@163, выложи, плиз, фото, тоже интересно
__________________
04.04.2015, Саломея Сванадзе, Natrelle ММ280
  #1994  
Старый 07.05.2015, 09:30
Аватар для brunetk@163
brunetk@163 brunetk@163 вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 131 раз(а)
Поблагодарили: 85 раз(а) в 63 сообщениях
 
Регистрация: 15.04.2014
Город: Россия
Сообщений: 190
brunetk@163 на нулеbrunetk@163 на нулеbrunetk@163 на нуле
По умолчанию

Яна1410 про от бедра прям в точку ))))))
Все нужно срочно заниматься осанкой)))
вот сейчас сделала нормальные фотки, чтоб не селфи, на фото они чет гораааздо больше смотрятся и не так косячно, как в жизни. В жизни они намного меньше и раскривушки.
На реальность больше похоже на правом нижнем фото, там я сутулая.
Я вот думаю, а могла левая получится такая косячная из-за выпирающей грудной клетки с этой стороны? У меня такое ощущение, что имплант на ней скатывается в бок и железа с него как-то странно вниз смещается.
Вобщем не довольна я своими титьками (((

Там где соски подняла сама, вот так меня все бы устроило!
Хоть кусочками скотча поднимай и ходи так )))
Смех смехом если бы не было так обидно )))
Миниатюры
FotorCreated.jpg  
__________________
Polytech replicon Microthane 425мл 23.01.17
  #1995  
Старый 07.05.2015, 09:39
Аватар для AnnaAsadova
AnnaAsadova AnnaAsadova вне форума
SUPERIOR I
Благодарил(а): 3 174 раз(а)
Поблагодарили: 4 899 раз(а) в 2 364 сообщениях
 
Регистрация: 05.08.2013
Сообщений: 5 001
AnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном путиAnnaAsadova на верном пути
По умолчанию

Брюнетка, не вижу у тебя никаких проблем. Некоторые претензии к эстетике груди понятны, но проблем точно нет, никто, кроме тебя, и не заметит, если не скажешь, что что-то не так
Спасибо: 2
  #1996  
Старый 07.05.2015, 10:31
Аватар для lod1
lod1 lod1 вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 70 раз(а)
Поблагодарили: 165 раз(а) в 135 сообщениях
 
Регистрация: 18.12.2013
Город: Украина
Сообщений: 516
lod1 на нулеlod1 на нуле
По умолчанию

brunetk@163 , я тебя прекрасно понимаю! Так хочется дома без белья ходить - а не получается. В лёгкой маечке еще более-менее, а только одену что-то тяжелее(халат, например), как соски под тяжестью одежды внизу оказываются. Если сбоку смотреть, то получается бугор от иппланта, а внизу сосок. А перед зеркалом с расправленными плечами и с замерзшими сосками - так вроде и ничего)))

Я сейчас не могу сфотографироваться. Для наглядности вот мои в месяц: http://www.plastic-surgeon.ru/forum/...postcount=2100 А это в два месяца: http://www.plastic-surgeon.ru/forum/...postcount=2971

Сейчас в 4,5 месяца немного симпатичнее все выглядит, но все равно "не то пальто"))
__________________
22.12.14 Natrelle ST-410 MF 295g, Гришин Е.Л.
  #1997  
Старый 07.05.2015, 11:09
Аватар для Svetlana7799
Svetlana7799 Svetlana7799 вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 34 раз(а)
Поблагодарили: 107 раз(а) в 64 сообщениях
 
Регистрация: 22.07.2013
Город: Германия
Сообщений: 224
Svetlana7799 на верном путиSvetlana7799 на верном путиSvetlana7799 на верном путиSvetlana7799 на верном путиSvetlana7799 на верном путиSvetlana7799 на верном путиSvetlana7799 на верном путиSvetlana7799 на верном путиSvetlana7799 на верном путиSvetlana7799 на верном пути
По умолчанию

Девчата, загляните сюда, пожалуйста (второй пост на странице):

http://plastic-surgeon.ru/forum/show...t=4285&page=98
__________________
СМАС , блефаро, нитев.лифт.бровей Подгайский ВН
  #1998  
Старый 07.05.2015, 15:38
Аватар для amby
amby amby вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 24 раз(а)
Поблагодарили: 581 раз(а) в 435 сообщениях
 
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 1 692
amby на верном путиamby на верном путиamby на верном путиamby на верном путиamby на верном путиamby на верном путиamby на верном путиamby на верном путиamby на верном путиamby на верном путиamby на верном пути
По умолчанию

brunetk163, на фото не вижу выпирающей грудной клетки)) но знаю, что если есть какие-то проблемы с грудиной/осанкой, в общем со скелетом, то это обязательно отражается на груди, мне и доки тоже самое говорили на консах.
так что париться особо не стоит, это особенности строения.
__________________
420cc, Сергеев И.В.
Спасибо: 2
  #1999  
Старый 07.05.2015, 18:11
Аватар для Dnepr Irina
Dnepr Irina Dnepr Irina вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 44 раз(а)
Поблагодарили: 27 раз(а) в 22 сообщениях
 
Регистрация: 13.02.2010
Город: Днепропетровск
Сообщений: 191
Dnepr Irina на нуле
По умолчанию

lod1 ты у кого делала сиси?
  #2000  
Старый 07.05.2015, 19:21
Аватар для Lul
Lul Lul вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 4 раз(а)
Поблагодарили: 56 раз(а) в 34 сообщениях
 
Регистрация: 15.04.2015
Город: Казахстан
Сообщений: 207
Lul на нуле
По умолчанию

Девочки, у меня сегодня три мес после оп. Никаких улучшений, на переделку поеду, только вопрос времени( меня что настораживает сбоку груди, со стороны подмышки, не на самой груди, а как бы ближе к ребрам, покраснение постоянно... Че это может быть? Со дня оп это, уже и антибитотики прокапала, воспаление снять, а оно не проходит и все((( было у кого может? Страшно опять(
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 

О нас

Сообщество интересующихся пластической хирургией, косметологией, эстетической стоматологией и другими возможностями усовершенствовать свою внешность. Созданное летом 2004 года на основе нашего личного опыта, вскоре ставшее самым популярным ресурсом в русскоязычном интернете.

 

Политика конфиденциальности

Пользовательское соглашение

Согласие

Реклама на нашем ресурсе

Использование и перепечатка материалов Plastic-Surgeon.Ru возможны только с письменного разрешения администрации и при наличии активной ссылки на источник.

Copyright © 2016