18 +
Frau Klinik

Увеличение груди (маммопластика) В этом разделе обсуждаются все темы, касающиеся увеличивающей маммопластики (эндопротезирования груди): выбор грудных имплантатов, выбор доступа, проблемы после операции, послеоперационный период, липофиллинг груди и пр.

Закрытая тема
 
Опции темы
  #1681  
Старый 24.09.2015, 22:52
Аватар для ZEO_30
ZEO_30 ZEO_30 вне форума
Посетитель
Pro-Active
Благодарил(а): 6 раз(а)
Поблагодарили: 4 раз(а) в 4 сообщениях
 
Регистрация: 23.09.2015
Город: Киев
Сообщений: 56
ZEO_30 на нуле
По умолчанию

Kate12 как по мне,так я б хоть завтра сделала!!!так обстоятельства не позволяют( жду бабушек и т.д.)
  #1682  
Старый 24.09.2015, 22:58
Аватар для Kate12
Kate12 Kate12 вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 1 176 раз(а)
Поблагодарили: 1 047 раз(а) в 641 сообщениях
 
Регистрация: 12.11.2014
Город: Казань
Сообщений: 1 808
Kate12 на верном путиKate12 на верном путиKate12 на верном путиKate12 на верном путиKate12 на верном путиKate12 на верном путиKate12 на верном путиKate12 на верном пути
По умолчанию

ZEO_30 ты извини меня, может я резко написала, но мне показалось, что ты легко легко к этому относишься. Ты почитай побольше, просто чтобы быть готовой ;)
__________________
Аврамович А.Г., Клиника СЛ (молодости и красоты)
  #1683  
Старый 24.09.2015, 23:33
Аватар для ZEO_30
ZEO_30 ZEO_30 вне форума
Посетитель
Pro-Active
Благодарил(а): 6 раз(а)
Поблагодарили: 4 раз(а) в 4 сообщениях
 
Регистрация: 23.09.2015
Город: Киев
Сообщений: 56
ZEO_30 на нуле
По умолчанию

Kate12 ты что!без проблем! Я к этому 2,5 иду. Просто когда я была у Дрюка на консультации 1,5 года назад,он меня не взял. После вторых родов поправилась 85кг, к нему пришла 66кг,он меня послал(1,5 года назад ). Сейчас 56,я когда к нему в субботу ехала на консультацию, так меня таааак колотило,что не возьмет!
  #1684  
Старый 24.09.2015, 23:55
Аватар для Kate12
Kate12 Kate12 вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 1 176 раз(а)
Поблагодарили: 1 047 раз(а) в 641 сообщениях
 
Регистрация: 12.11.2014
Город: Казань
Сообщений: 1 808
Kate12 на верном путиKate12 на верном путиKate12 на верном путиKate12 на верном путиKate12 на верном путиKate12 на верном путиKate12 на верном путиKate12 на верном пути
По умолчанию

ZEO_30 бррр, а вот это интересно! Почему послал? Потому что 85 кг была?
__________________
Аврамович А.Г., Клиника СЛ (молодости и красоты)
  #1685  
Старый 25.09.2015, 00:08
Аватар для genik2511
genik2511 genik2511 вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 114 раз(а)
Поблагодарили: 58 раз(а) в 49 сообщениях
 
Регистрация: 11.09.2015
Город: Минск
Сообщений: 267
genik2511 на нуле
По умолчанию

зачиталась я в соседних темках... мамадарагая((. практически у всех какие-то потом проблемы и это не считая того, что по-любому потом менять придется... про свою любимую тренажерку придется то ли забыть, то ли изменить стиль работы в худшую сторону...
Цитата:
Сообщение от AVUNIA Посмотреть сообщение
genik2511 , а врачи минские? Озвучь имена, плиз.
295 мне предложил Батюков, в принципе я на него и настроена. хоть и молодой, но вот много читала про него хороших отзывов, вроде как все довольны... единственное, что не понравилось: какой-то он краткий и лишнего слова не вытянуть...
360 с легкостью предложил Мечковский, но сразу сказал, что кормить не смогу (свое отрожала, но мало ли), вроде тоже отзывы положительные, но на этом форуме никого не встречала...
сразу сомневалась по поводу размера
а сейчас вообще сомневаюсь по поводу оп
конечно, с моим исходником жить дальше сложно мне((
Миниатюры
4hhhh.jpg  
  #1686  
Старый 25.09.2015, 00:16
Аватар для Kate12
Kate12 Kate12 вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 1 176 раз(а)
Поблагодарили: 1 047 раз(а) в 641 сообщениях
 
Регистрация: 12.11.2014
Город: Казань
Сообщений: 1 808
Kate12 на верном путиKate12 на верном путиKate12 на верном путиKate12 на верном путиKate12 на верном путиKate12 на верном путиKate12 на верном путиKate12 на верном пути
По умолчанию

genik2511 практически у всех проблемы, кто сидит на этом сайте, у тех, у кого все хорошо, довольно быстро исчезают. И про Мечковского на последних страницах в проблемах есть, хотя там девушка все равно врача не обвиняет, однако...
__________________
Аврамович А.Г., Клиника СЛ (молодости и красоты)
  #1687  
Старый 25.09.2015, 00:31
Аватар для genik2511
genik2511 genik2511 вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 114 раз(а)
Поблагодарили: 58 раз(а) в 49 сообщениях
 
Регистрация: 11.09.2015
Город: Минск
Сообщений: 267
genik2511 на нуле
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kate12 Посмотреть сообщение
genik2511 практически у всех проблемы, кто сидит на этом сайте, у тех, у кого все хорошо, довольно быстро исчезают. И про Мечковского на последних страницах в проблемах есть, хотя там девушка все равно врача не обвиняет, однако...
надо пойти почитать
у меня уже вся опера вкладками заполнена по форуму), как это все перечитать капец
  #1688  
Старый 25.09.2015, 00:34
Аватар для Kate12
Kate12 Kate12 вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 1 176 раз(а)
Поблагодарили: 1 047 раз(а) в 641 сообщениях
 
Регистрация: 12.11.2014
Город: Казань
Сообщений: 1 808
Kate12 на верном путиKate12 на верном путиKate12 на верном путиKate12 на верном путиKate12 на верном путиKate12 на верном путиKate12 на верном путиKate12 на верном пути
По умолчанию

genik2511 как мне это знакомо))))
__________________
Аврамович А.Г., Клиника СЛ (молодости и красоты)
  #1689  
Старый 25.09.2015, 03:18
Аватар для Замурзайчик
Замурзайчик Замурзайчик вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 86 раз(а)
Поблагодарили: 102 раз(а) в 56 сообщениях
 
Регистрация: 21.08.2015
Город: New Zealand
Сообщений: 159
Замурзайчик на нулеЗамурзайчик на нуле
По умолчанию

ZEO_30 по поводу размера у меня исходник 1,5 импланты 470сс размер полный третий стремящийся к четвертому. По компре мне выдали c/d то есть по лифчикам будет small D. Я девушка реалистичная и не тешу себя размерами лифчиков, а то многие на форуме побегут купят маломерку какую нибудь и РаДуюТся что теперь сиськи ого-го. Вам надо посмотреть очень много результатов исходников и что получилось. И не спрашивайте какую чашку лифчика носят это все самообман смотрите визуально.
И еще один очень важный совет, фото когда видно только сиськи и немного грудной клетки неинформативны при чём абсолютно! По ним можно выбрать только форму, но не размер! Размер смотрите на фото где видна вся фигура и девушки не пыжатся втягивать живот и вставать на носочки.

tati76 Пятая фото конечно. Когда планируете начать татуироваться?
__________________
Silimed Natural anatom 470XH в проек6.8 база 12.9
  #1690  
Старый 25.09.2015, 06:26
Аватар для tati76
tati76 tati76 вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 9 400 раз(а)
Поблагодарили: 2 563 раз(а) в 1 468 сообщениях
 
Регистрация: 28.04.2015
Сообщений: 2 480
tati76 на верном путиtati76 на верном путиtati76 на верном путиtati76 на верном путиtati76 на верном путиtati76 на верном путиtati76 на верном путиtati76 на верном путиtati76 на верном путиtati76 на верном путиtati76 на верном пути
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Замурзайчик Посмотреть сообщение
Когда планируете начать татуироваться?
Замурзайчик , с вами только кипятком писать ))))))))))))))))))
Сплошной позитифффффффффффф от вас )))))))))))))))))))))))
Как у вас , отек сошел ? Хоть одним глазком на грудку дайте глянуть !!!
  #1691  
Старый 25.09.2015, 07:57
Аватар для Дарь
Дарь Дарь сейчас на форуме
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 478 раз(а)
Поблагодарили: 523 раз(а) в 327 сообщениях
 
Регистрация: 05.09.2015
Сообщений: 571
Дарь на нулеДарь на нулеДарь на нулеДарь на нулеДарь на нулеДарь на нуле
По умолчанию

ZEO_30, про размер пока не знаю, у меня 4 дня прошло. Фото есть в теме про увеличение
  #1692  
Старый 25.09.2015, 09:40
Аватар для ZEO_30
ZEO_30 ZEO_30 вне форума
Посетитель
Pro-Active
Благодарил(а): 6 раз(а)
Поблагодарили: 4 раз(а) в 4 сообщениях
 
Регистрация: 23.09.2015
Город: Киев
Сообщений: 56
ZEO_30 на нуле
По умолчанию

Kate12 послал,потому что была 66, сказал,что липофилинг может сделать и то, похудею и смысла нет. Вобщем послал худеть. Короче 1,5 года худела с диетологом, пришла в форму и теперь готова. Так что идея о груди меня не покидает давно. И не покинула....

Девочки, вот я начиталась,насмотрелась, пообщалась с уже сделанными подругами и поняла одно-у всех свое мнение и отношение к проблемам типа ряби и возможной замене имплантов в будущем. Кто-то свято верит,что они так и будут до конца жизни, дай бог ,чтоб у всех так и было. Кто-то,например как моя подругая, по погоду ряби вообще не парится.Я думаю тут еще имеет значение личное отношение к своим сисям через лет 15, и насколько они отвиснут и какое у вас к этому будет отношение,ну типа...сойдет! (Свои ж кстати тоже не "молодеют" и подвисают со временем). У знакомой (там походу круглые импланты и ставились давно) ей лет от 40ка, так грудь ужас...как-будто на доску стиральную 2 половинки лимона положили ,бее... а ее устраивает...Второй знакомой (28 лет) недавно на УЗИ сказали, что лет в 45 все-равно поменяешь ,есть вероятность. И что?! Зато до 45 мы будем ходить красивые и радоваться классная фигурам, а не искать весь май себе купальник, чтоб сел на прыщики и не думать как так лечь на пляже,чтоб не было видно,что в чашке ничего нет.(а в 45 переделаем, не дай бог))))))
P.s. Я надеюсь, что ничего переделывпть не надо будет, и все будет хо-ро-шо!!!!

Замурзайчик а 470 сс,это как понимать? Ну 470 объем,а сс -профиль? У меня ну может еле до 1ки дотянет.. ОПГ -75,хотя когда-то ....до всех родов было пышно и хорошо,из чашки Б аж выпадало. Потом роды,диеты и все...худей, поправояйся-грудь не меняется

genik2511 волков бояться -в лес не ходить!)))))фигура у вас хорошая! Ну почему про зал забыть?! Все ж занимаются? Подруга, сделавшая 2 года назад ходит, активно занимается, в руки, сказала берет по 7 кг( правда на какое именно упражнения, я не уточнила)

Дарь что-то не могу найти...там есть тема "галлерея результатов","ув-е груди:интересно и важно", а где именно, а я что-то подтормаживаю;)
  #1693  
Старый 25.09.2015, 10:48
Аватар для genik2511
genik2511 genik2511 вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 114 раз(а)
Поблагодарили: 58 раз(а) в 49 сообщениях
 
Регистрация: 11.09.2015
Город: Минск
Сообщений: 267
genik2511 на нуле
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZEO_30 Посмотреть сообщение
Ну почему про зал забыть?!
я прочитала в темке, что как раньше уже нельзя будет. все спортсменки ставят под железу и занимаются как раньше. а вот если под мышцы, то уже верх так активно не качают

ZEO_30 когда вы собираетесь делать? я смотрю у нас параметры немного похожи. вы хотите какой размер в итоге?
  #1694  
Старый 25.09.2015, 11:00
Аватар для Замурзайчик
Замурзайчик Замурзайчик вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 86 раз(а)
Поблагодарили: 102 раз(а) в 56 сообщениях
 
Регистрация: 21.08.2015
Город: New Zealand
Сообщений: 159
Замурзайчик на нулеЗамурзайчик на нуле
По умолчанию

ZEO_30 470 миллилитров в каждую титьку! ОПГ 80 см
Ну что вы на 15 лет вперед загадываете, тут что через год будет сказать невозможно, но я точно могу сказать, что через 15 лет ваша натуральная станет еще хуже, в чем разница между резиновыми сиськами и натуральными? И еще вы по стареете и вконец концов умрете. Это я вам как астролог говорю!
__________________
Silimed Natural anatom 470XH в проек6.8 база 12.9
  #1695  
Старый 25.09.2015, 11:01
Аватар для AVUNIA
AVUNIA AVUNIA вне форума
Постоянный участник
Нарушитель
Благодарил(а): 1 602 раз(а)
Поблагодарили: 2 365 раз(а) в 1 271 сообщениях
 
Регистрация: 18.10.2012
Город: Беларусь
Сообщений: 5 582
AVUNIA на верном путиAVUNIA на верном путиAVUNIA на верном путиAVUNIA на верном путиAVUNIA на верном путиAVUNIA на верном путиAVUNIA на верном путиAVUNIA на верном путиAVUNIA на верном путиAVUNIA на верном путиAVUNIA на верном пути
По умолчанию

genik2511 , я так и подумала про докторов ;))
На мое ИМХО... Батюков жадничает все же на твой исходник... Я просто по себе сужу - у меня гораздо меньше, импланты почти такие же, никак не много получилось, последнее время, так даже мало. Все же 295 на тебе может потеряться. Параметры напомни свои.
ЗЫ: не цитируй предыдущее сообщение - мигом в нарушители попадешь - на этом форуме такие правила.
tati76 , для обследования самой железы все же МТР не лучший метод, УЗИ и мамография все же гораздо привычней и доступней, информативности вполне достаточно.
__________________
Дети растут, муж стареет, одна я красавица..
  #1696  
Старый 25.09.2015, 11:04
Аватар для genik2511
genik2511 genik2511 вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 114 раз(а)
Поблагодарили: 58 раз(а) в 49 сообщениях
 
Регистрация: 11.09.2015
Город: Минск
Сообщений: 267
genik2511 на нуле
По умолчанию

я тож уже в принципе смирилась, мало ли что в будущем. по крайней мере хоть сколько почувствую себя полноценной женщиной))
тем более тело можно по-любому изменить с помощью питания и спорта, а грудь только операция

Цитата:
Сообщение от AVUNIA Посмотреть сообщение
Параметры напомни свои.
рост 168, вес 60. опг 79

ой, про цитаты не знала, не буду

AVUNIA как считаешь, как договориться с Батюковым?) не хочется, что потом он с негативом ко мне отнесся.
  #1697  
Старый 25.09.2015, 11:07
Аватар для AVUNIA
AVUNIA AVUNIA вне форума
Постоянный участник
Нарушитель
Благодарил(а): 1 602 раз(а)
Поблагодарили: 2 365 раз(а) в 1 271 сообщениях
 
Регистрация: 18.10.2012
Город: Беларусь
Сообщений: 5 582
AVUNIA на верном путиAVUNIA на верном путиAVUNIA на верном путиAVUNIA на верном путиAVUNIA на верном путиAVUNIA на верном путиAVUNIA на верном путиAVUNIA на верном путиAVUNIA на верном путиAVUNIA на верном путиAVUNIA на верном пути
По умолчанию

genik2511 , а хотелку свою покажи, плиз.

genik2511 , никак ((. Торг здесь неуместен ((. Каждый доктор может дать хоть какую-то гарантию только при предложенном им выборе имплантов. Ты ему фото желаемого результата показывала?
__________________
Дети растут, муж стареет, одна я красавица..
  #1698  
Старый 25.09.2015, 11:11
Аватар для genik2511
genik2511 genik2511 вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 114 раз(а)
Поблагодарили: 58 раз(а) в 49 сообщениях
 
Регистрация: 11.09.2015
Город: Минск
Сообщений: 267
genik2511 на нуле
По умолчанию

AVUNIA

AVUNIA показывала, но он сказал, что это неиформативно. у каждого получается свое
Миниатюры
[jxe 2.jpg   хочу1.jpg  
  #1699  
Старый 25.09.2015, 11:22
Аватар для Катерина
Катерина Катерина вне форума
Owner
V.I.P.
Благодарил(а): 4 009 раз(а)
Поблагодарили: 15 403 раз(а) в 6 075 сообщениях
Записей в дневнике: 106
 
Регистрация: 06.07.2005
Город: -
Сообщений: 22 677
Мой альбом: (7)
Катерина популярнаКатерина популярнаКатерина популярнаКатерина популярнаКатерина популярнаКатерина популярнаКатерина популярнаКатерина популярнаКатерина популярнаКатерина популярнаКатерина популярна
По умолчанию

Сегодня прочитала, что в Европе приостановили установку имплантатов Силимед, выпущенных на бразильском заводе: ссылка на англоязычный Рейтер.
Спасибо: 5
  #1700  
Старый 25.09.2015, 11:30
Аватар для ZEO_30
ZEO_30 ZEO_30 вне форума
Посетитель
Pro-Active
Благодарил(а): 6 раз(а)
Поблагодарили: 4 раз(а) в 4 сообщениях
 
Регистрация: 23.09.2015
Город: Киев
Сообщений: 56
ZEO_30 на нуле
По умолчанию

genik2511 скорей всего это будет 375,но завтра еще схожу раз на консу, перемеряюсь может 335. Макган 410 с. Операция 20.10. Ну а с залом... Я просто грудь не так активно качала, у меня жопс....ноги,конечно и грудь захватываю, но так... для тонуса немного. Ну а если под железу ставить, то как у спортсмнок во многих это видно

Замурзайчик )))))))
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:53. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 

О нас

Сообщество интересующихся пластической хирургией, косметологией, эстетической стоматологией и другими возможностями усовершенствовать свою внешность. Созданное летом 2004 года на основе нашего личного опыта, вскоре ставшее самым популярным ресурсом в русскоязычном интернете.

 

Политика конфиденциальности

Пользовательское соглашение

Согласие

Реклама на нашем ресурсе

Использование и перепечатка материалов Plastic-Surgeon.Ru возможны только с письменного разрешения администрации и при наличии активной ссылки на источник.

Copyright © 2016