18 +

Увеличение груди (маммопластика) В этом разделе обсуждаются все темы, касающиеся увеличивающей маммопластики (эндопротезирования груди): выбор грудных имплантатов, выбор доступа, проблемы после операции, послеоперационный период, липофиллинг груди и пр.

Закрытая тема
 
Опции темы
  #1001  
Старый 25.08.2015, 12:24
Аватар для SonRisa19
SonRisa19 SonRisa19 вне форума
SUPERIOR III
Благодарил(а): 395 раз(а)
Поблагодарили: 750 раз(а) в 416 сообщениях
 
Регистрация: 19.05.2015
Город: Московская область
Сообщений: 1 131
SonRisa19 на нулеSonRisa19 на нулеSonRisa19 на нулеSonRisa19 на нулеSonRisa19 на нулеSonRisa19 на нулеSonRisa19 на нуле
По умолчанию

Карамельная Я так поняла,что Замурзайчик не особенно хочет перейти в разряд таких вот,описанных тобой женщин,мож я конечно ошибаюсь... Она ж сама пишет,что похудеть хочет и собирается. Может,неудачный пример,но есть у меня знакомая девочка (ей 30),личико милейшее,но после школы как-то резко попа выросла сильно и назад и в стороны,а после родов и кормления ещё и грудь на пару размеров минимум увеличилась. Так вот,до этого она была хорошенькой девушкой с большой попой,но молоденькой и свежей,а сейчас,в последний год, она стала большой тёткой. Лицо то же,а грудь лет 10-12 прибавила.
  #1002  
Старый 25.08.2015, 12:28
Аватар для Kate12
Kate12 Kate12 вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 1 176 раз(а)
Поблагодарили: 1 047 раз(а) в 641 сообщениях
 
Регистрация: 12.11.2014
Город: Казань
Сообщений: 1 808
Kate12 на верном путиKate12 на верном путиKate12 на верном путиKate12 на верном путиKate12 на верном путиKate12 на верном путиKate12 на верном путиKate12 на верном пути
По умолчанию

Карамельная читая последний пост Замурзайчика мне кажется, что она для себя уже все решила, ей только было нужно небольшое подтверждение.

Прикольно советы читать, каждый советует со своей колокольни
__________________
Аврамович А.Г., Клиника СЛ (молодости и красоты)
  #1003  
Старый 25.08.2015, 12:32
Аватар для SonRisa19
SonRisa19 SonRisa19 вне форума
SUPERIOR III
Благодарил(а): 395 раз(а)
Поблагодарили: 750 раз(а) в 416 сообщениях
 
Регистрация: 19.05.2015
Город: Московская область
Сообщений: 1 131
SonRisa19 на нулеSonRisa19 на нулеSonRisa19 на нулеSonRisa19 на нулеSonRisa19 на нулеSonRisa19 на нулеSonRisa19 на нуле
По умолчанию

эт точно!)) Но блин,как по-другому-то? каждый ведь от своих "плохо" и "хорошо" отталкивается,а они у всех разные. Вот так и читаешь мнения,а потом-то всё равно выбор собственный делаешь. Просто кто-то более категорично пишет,кто-то менее. Но для менялично всё равно все мнения всегда полезны
  #1004  
Старый 25.08.2015, 12:33
Аватар для Карамельная
Карамельная Карамельная вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 1 028 раз(а)
Поблагодарили: 4 945 раз(а) в 3 173 сообщениях
 
Регистрация: 01.05.2015
Город: Москва
Сообщений: 7 155
Карамельная на верном путиКарамельная на верном путиКарамельная на верном путиКарамельная на верном путиКарамельная на верном путиКарамельная на верном путиКарамельная на верном путиКарамельная на верном путиКарамельная на верном путиКарамельная на верном путиКарамельная на верном пути
По умолчанию

SonRisa19 а имена звезд, которые она написала как пример ни о чем не говорят? Там явно не хрупкие субтильные тельца, а вполне себе дамы с формами ВЕЗДЕ, и что то не обаблиные (ну и словечко, а если меньше 300 мальчики)
Девы сиси разные нужны, сиси разные важны. Если человеку хочется и есть возможность строению тела поставить сразу средний размер импланта зачем ставить маленький? Вот когда хочется, а не можется тогда да больше и не надо...
__________________
Allergan N-27-MF135-420g. рост170вес58опг75.
Спасибо: 2
  #1005  
Старый 25.08.2015, 12:36
Аватар для SonRisa19
SonRisa19 SonRisa19 вне форума
SUPERIOR III
Благодарил(а): 395 раз(а)
Поблагодарили: 750 раз(а) в 416 сообщениях
 
Регистрация: 19.05.2015
Город: Московская область
Сообщений: 1 131
SonRisa19 на нулеSonRisa19 на нулеSonRisa19 на нулеSonRisa19 на нулеSonRisa19 на нулеSonRisa19 на нулеSonRisa19 на нуле
По умолчанию

Карамельная А мне всё-таки ты думаешь на средний плюс соглашаться и 5,5 в профиль??? Ну мало же будет,хныыык(( у меня меньше,чем у тебя получатся,я прямоо уверена! Хотя,если честно,твои мне малявочками не кажутся,но меньше я не хочу для себя точно)
  #1006  
Старый 25.08.2015, 12:41
Аватар для Алиса**
Алиса** Алиса** вне форума
Посетитель
Pro-Active
Благодарил(а): 2 раз(а)
Поблагодарили: 2 раз(а) в 1 сообщении
 
Регистрация: 03.02.2011
Город: Москва
Сообщений: 85
Алиса** на нуле
По умолчанию

SonRisa19 конечно можно на ты!) и спасибо за мнение! Доктор к кому собираюсь на ОП сказал 350 это максимум, но вот базу вообще 12 хочет, 12,5 край, и то пугает грудью из по мышки)
Карамельная, спасибо! Я склонялась к такому же варианту с макганами, пока меня меньшей базой не начали убеждать.... И круглым имплантом(
А вообще доктор сказал, что в процессе ОП будет видно что лучше поставить... Не понимаю только каким образом, они же не будут импланты на грудь примерять, а потом обратно вытаскивать))
  #1007  
Старый 25.08.2015, 12:43
Аватар для Карамельная
Карамельная Карамельная вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 1 028 раз(а)
Поблагодарили: 4 945 раз(а) в 3 173 сообщениях
 
Регистрация: 01.05.2015
Город: Москва
Сообщений: 7 155
Карамельная на верном путиКарамельная на верном путиКарамельная на верном путиКарамельная на верном путиКарамельная на верном путиКарамельная на верном путиКарамельная на верном путиКарамельная на верном путиКарамельная на верном путиКарамельная на верном путиКарамельная на верном пути
По умолчанию

SonRisa19 на твоей хотелке нет сильно выраженного профиля поэтому ментор с 5,5 профилем это твоё.
__________________
Allergan N-27-MF135-420g. рост170вес58опг75.
  #1008  
Старый 25.08.2015, 12:44
Аватар для Kate12
Kate12 Kate12 вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 1 176 раз(а)
Поблагодарили: 1 047 раз(а) в 641 сообщениях
 
Регистрация: 12.11.2014
Город: Казань
Сообщений: 1 808
Kate12 на верном путиKate12 на верном путиKate12 на верном путиKate12 на верном путиKate12 на верном путиKate12 на верном путиKate12 на верном путиKate12 на верном пути
По умолчанию

Девчонки, читаю и ржу))) Чет настроение у меня сегодня хорошее, проснулась, нигде не болит и не тянет, тьфу, тьфу, тьфу)

У одной все доки закончились)))) Вторая утверждает, что сиси разные нужны и важны))), со всей ответственностью заявляю - сиси нужны и важны одинаковые))))))))))))))))))))))))))
__________________
Аврамович А.Г., Клиника СЛ (молодости и красоты)
  #1009  
Старый 25.08.2015, 12:49
Аватар для SonRisa19
SonRisa19 SonRisa19 вне форума
SUPERIOR III
Благодарил(а): 395 раз(а)
Поблагодарили: 750 раз(а) в 416 сообщениях
 
Регистрация: 19.05.2015
Город: Московская область
Сообщений: 1 131
SonRisa19 на нулеSonRisa19 на нулеSonRisa19 на нулеSonRisa19 на нулеSonRisa19 на нулеSonRisa19 на нулеSonRisa19 на нуле
По умолчанию

Kate12 ))))))) Слава Богу,что у тебя ничего не болит,тьфу-тьфу-тьфу!!! отдыхай! ...эх,доберётся до нас Катерина и забанит нафиг...)))
  #1010  
Старый 25.08.2015, 12:49
Аватар для Карамельная
Карамельная Карамельная вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 1 028 раз(а)
Поблагодарили: 4 945 раз(а) в 3 173 сообщениях
 
Регистрация: 01.05.2015
Город: Москва
Сообщений: 7 155
Карамельная на верном путиКарамельная на верном путиКарамельная на верном путиКарамельная на верном путиКарамельная на верном путиКарамельная на верном путиКарамельная на верном путиКарамельная на верном путиКарамельная на верном путиКарамельная на верном путиКарамельная на верном пути
По умолчанию

Kate12 одинаковые это их отсутствие, а вот присутствие лучше у всех всё таки разное.
__________________
Allergan N-27-MF135-420g. рост170вес58опг75.
  #1011  
Старый 25.08.2015, 12:57
Аватар для Kate12
Kate12 Kate12 вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 1 176 раз(а)
Поблагодарили: 1 047 раз(а) в 641 сообщениях
 
Регистрация: 12.11.2014
Город: Казань
Сообщений: 1 808
Kate12 на верном путиKate12 на верном путиKate12 на верном путиKate12 на верном путиKate12 на верном путиKate12 на верном путиKate12 на верном путиKate12 на верном пути
По умолчанию

Замурзайчик http://www.plastic-surgeon.ru/forum/...t=7057&page=64 пост 1271, там, конечно, личное восприятие хозяйки собственной груди, мне ее грудь нравится ОЧЕНЬ, но почитайте, как она себя воспринимает. Ее случай, конечно, не типичный.
__________________
Аврамович А.Г., Клиника СЛ (молодости и красоты)
  #1012  
Старый 25.08.2015, 13:37
Аватар для Замурзайчик
Замурзайчик Замурзайчик вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 86 раз(а)
Поблагодарили: 102 раз(а) в 56 сообщениях
 
Регистрация: 21.08.2015
Город: New Zealand
Сообщений: 159
Замурзайчик на нулеЗамурзайчик на нуле
По умолчанию Kate12

Да я прежде чем написать очень много читала форум и этот и Австралийский. Давайте что бы соблюсти приличия я напишу об абстрактной девушке, а совсем не о той которую вы привели в пример.
Эта девушка ведет себя странно, сообщения разнятся, свидетель путается в показаниях. То куча страданий как же я обабилась, то выкладывание эротических фотографий с подчеркиванием груди, то у мужчин члены падают только от одной мысли, что у нее грудь селиконовая " А царь то не настоящий!" И многие какие-то другие мужчины все, как один солидарны с предыдущим. Возникает вопрос "а был ли мальчик?"То ООО я была так воздушная и мила а сейчас плюс 1 размер тянет меня к земле и куча страдальческих сообщений. Тут не к пластическому хирургу надо.
Есть еще на форуме под ником розовая чего-то, тож вот как-то навевает на размышления.
Я вообще за здравомыслие.

Да конечно мне не нравятся субтильные девушки, аргумент хочу быть подростком с грудями яблочками непонятен. Похудей, займись спортом и вот ты подросток. Для Мужчины любящие этот тип женщин грудь только минус. Прости- те за прямоту, но в порнографии есть разделы так и называется small tits любителей полно, как говорится, на каждый горшок найдется своя крышка.
Похудеть то я похудею, но быть девушкой подростком желания нет, набылась ужо. Просто конечно пугает 475мл, инстинкт самосохранения работает. Там спина болит не болит, как реабилитация, да и смотрится как ощущается короче вопросов масса. Если кто видел в реале такое, как порно или легкая эротика?
  #1013  
Старый 25.08.2015, 13:50
Аватар для Карамельная
Карамельная Карамельная вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 1 028 раз(а)
Поблагодарили: 4 945 раз(а) в 3 173 сообщениях
 
Регистрация: 01.05.2015
Город: Москва
Сообщений: 7 155
Карамельная на верном путиКарамельная на верном путиКарамельная на верном путиКарамельная на верном путиКарамельная на верном путиКарамельная на верном путиКарамельная на верном путиКарамельная на верном путиКарамельная на верном путиКарамельная на верном путиКарамельная на верном пути
По умолчанию

Алиса** что касается круглые или анатомы, на конференции врачи «играют в угадайку» какие импланты стоят круглые или капля. Руки врача это важная вещь в этом деле, а не имплант.

Замурзайчик у меня 420 рост 170 вес 61 не чего не болит. По мне так на вас и 495 не будут большими, и не чего никуда не отвиснет и не отвалится. Знаю девушку которая два года с 445 подгрудной складки не дождется, у неё швы там, всё никак не опустится и не закроет. Но ставить я бы посоветовала под мышцу и железу, хоть и зарубежом любят только под железу.
  #1014  
Старый 25.08.2015, 14:05
Аватар для селина
селина селина вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 311 раз(а)
Поблагодарили: 983 раз(а) в 498 сообщениях
 
Регистрация: 05.06.2014
Город: Амман\Харьков
Сообщений: 692
селина на верном путиселина на верном путиселина на верном путиселина на верном путиселина на верном путиселина на верном путиселина на верном путиселина на верном путиселина на верном путиселина на верном путиселина на верном пути
По умолчанию

Алиса** ,док может принести неск пар имплантов и когда вскроет всё,то уже на месте оценит, какие лучше поставить.
Мне сайзеры вставляли ,но мне так ассиметрию выравнивали,смотрели с каким обьемом лучше.
__________________
12.07.2015 Маммопластика
  #1015  
Старый 25.08.2015, 14:06
Аватар для Замурзайчик
Замурзайчик Замурзайчик вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 86 раз(а)
Поблагодарили: 102 раз(а) в 56 сообщениях
 
Регистрация: 21.08.2015
Город: New Zealand
Сообщений: 159
Замурзайчик на нулеЗамурзайчик на нуле
По умолчанию Карамельная

Спасибо за ответ. У вас кожу тянуло? Растяжки? Ощущение тяжести? При беге не мешает? И очень важно, без белья в футболочке гуляете? Или через пол часа тяжело становится? Грудь не мешает при спорте, уборке дома, с детьми? Болезненная реабилитация? Что с чувствительностью?
Здорово будет если ответите.
  #1016  
Старый 25.08.2015, 14:25
Аватар для Карамельная
Карамельная Карамельная вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 1 028 раз(а)
Поблагодарили: 4 945 раз(а) в 3 173 сообщениях
 
Регистрация: 01.05.2015
Город: Москва
Сообщений: 7 155
Карамельная на верном путиКарамельная на верном путиКарамельная на верном путиКарамельная на верном путиКарамельная на верном путиКарамельная на верном путиКарамельная на верном путиКарамельная на верном путиКарамельная на верном путиКарамельная на верном путиКарамельная на верном пути
По умолчанию

Замурзайчик когда всё отекло и расперло после опи думала меня разорвет изнутри, но через две недели отёк стал спадать и я вообще натяжение не чувствовала. Растяжек нет, тяжесть чувствовала только в период отека, при беге не мешает, но чувство необычные груди то раньше не было, без белья гуляю с радостью и дома тоже, дети большие по дому делам не мешает. Реабилитация первую неделю трудно, боли в низу груди при подъёме, потом стало легче, а когда отёки уходить начали так вообще уже хотелось компру снять и бегать голышом. Чувствительность везде ок, кроме нижнего полюса небольшого участка от ареолы до складки, но у меня ещё мало времени прошло после опи жду.

А ну и на спорт только в компре пока хожу и сплю в ней, мне так спокойней пока.
__________________
Allergan N-27-MF135-420g. рост170вес58опг75.
  #1017  
Старый 25.08.2015, 14:40
Аватар для Замурзайчик
Замурзайчик Замурзайчик вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 86 раз(а)
Поблагодарили: 102 раз(а) в 56 сообщениях
 
Регистрация: 21.08.2015
Город: New Zealand
Сообщений: 159
Замурзайчик на нулеЗамурзайчик на нуле
По умолчанию Карамельная

Как на ощупь? Не могли бы объяснить как селиконовая чувствуется в руке? С чем это можно сравнить? Как трогаешь что?
  #1018  
Старый 25.08.2015, 17:32
Аватар для Angi_7
Angi_7 Angi_7 вне форума
Новичок
Beginner
Благодарил(а): 2 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 20.08.2015
Город: Россия/екатеринбург
Сообщений: 17
Angi_7 на нуле
По умолчанию

Девочки, спасибо ВСЕМ за комментарии!) во вторник планирую на консультацию, потом отпишусь)
  #1019  
Старый 25.08.2015, 18:00
Аватар для SGirl
SGirl SGirl вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 302 раз(а)
Поблагодарили: 266 раз(а) в 180 сообщениях
 
Регистрация: 21.02.2008
Город: kzn
Сообщений: 601
SGirl на нулеSGirl на нулеSGirl на нуле
По умолчанию

Девочки, ткните , пожалуйста, в табличку анатомов макган? Перерыла весь сайт Аллерган, не могу найти(((
Хочу попробовать разобраться сама. Попримерять на себя эти "высоты/профили".
  #1020  
Старый 25.08.2015, 18:24
Аватар для Katerina_
Katerina_ Katerina_ вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 36 раз(а)
Поблагодарили: 91 раз(а) в 73 сообщениях
 
Регистрация: 07.06.2015
Город: Киев
Сообщений: 272
Katerina_ на нуле
По умолчанию

SGirl
http://www.simplybreastimplants.com/...plants_us.html
Там есть таблицы на многих производителей имплантыв в том числе производимые отдельно для США, Канады и Европы (вместе с остальными)))
__________________
15.09.2015 Дрюк Н.Н. Allergan 410 MF295 soft touch
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 

О нас

Сообщество интересующихся пластической хирургией, косметологией, эстетической стоматологией и другими возможностями усовершенствовать свою внешность. Созданное летом 2004 года на основе нашего личного опыта, вскоре ставшее самым популярным ресурсом в русскоязычном интернете.

 

Политика конфиденциальности

Пользовательское соглашение

Согласие

Реклама на нашем ресурсе

Использование и перепечатка материалов Plastic-Surgeon.Ru возможны только с письменного разрешения администрации и при наличии активной ссылки на источник.

Copyright © 2016