18 +
Frau Klinik

Увеличение груди (маммопластика) В этом разделе обсуждаются все темы, касающиеся увеличивающей маммопластики (эндопротезирования груди): выбор грудных имплантатов, выбор доступа, проблемы после операции, послеоперационный период, липофиллинг груди и пр.

Закрытая тема
 
Опции темы
  #2801  
Старый 15.05.2015, 19:07
Аватар для wedevrik-27
wedevrik-27 wedevrik-27 вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 139 раз(а)
Поблагодарили: 72 раз(а) в 46 сообщениях
 
Регистрация: 02.04.2015
Город: украина одесса
Сообщений: 143
wedevrik-27 на нуле
По умолчанию

Анютаа обалденный результат!) у меня консультация завтра , можете напомнить свой исходник?) или где глянуть? еще база интересует и обьем под грудью... оч хочу показать доку...
  #2802  
Старый 15.05.2015, 19:48
Аватар для Анютаа
Анютаа Анютаа вне форума
Посетитель
Нарушитель
Благодарил(а): 30 раз(а)
Поблагодарили: 37 раз(а) в 20 сообщениях
 
Регистрация: 04.05.2015
Город: Москва
Сообщений: 84
Анютаа на нуле
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wedevrik-27 Посмотреть сообщение
Анютаа обалденный результат!) у меня консультация завтра , можете напомнить свой исходник?) или где глянуть? еще база интересует и обьем под грудью... оч хочу показать доку...
Спасибо ! рост 164,вес 43, опг 65 , грудь до даже не мерила , вот фото исходника и рядом результат на 11 день ,был 0,5 , а может и 0,3
Миниатюры
10 дн.jpg   10 дней.jpg  
__________________
Allergan 410ММ 245 мл Чайковский О.Л. 24.04.15г
  #2803  
Старый 15.05.2015, 19:48
Аватар для Dinkina
Dinkina Dinkina вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 17 раз(а)
Поблагодарили: 35 раз(а) в 23 сообщениях
 
Регистрация: 16.04.2015
Город: Москва
Сообщений: 100
Dinkina на нуле
По умолчанию

Анютаа красиво, поздравляю)
Julia_kul и вас поздравляю, легкой вам реабилитации, как будет возможность, ждем фото)
  #2804  
Старый 15.05.2015, 19:49
Аватар для Анютаа
Анютаа Анютаа вне форума
Посетитель
Нарушитель
Благодарил(а): 30 раз(а)
Поблагодарили: 37 раз(а) в 20 сообщениях
 
Регистрация: 04.05.2015
Город: Москва
Сообщений: 84
Анютаа на нуле
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wedevrik-27 Посмотреть сообщение
Анютаа обалденный результат!) у меня консультация завтра , можете напомнить свой исходник?) или где глянуть? еще база интересует и обьем под грудью... оч хочу показать доку...
А вы идете к этому же доку ? )

Цитата:
Сообщение от Dinkina Посмотреть сообщение
Анютаа красиво, поздравляю)
Julia_kul и вас поздравляю, легкой вам реабилитации, как будет возможность, ждем фото)
Спасибочки

вот кстати динамика груди 1 фото-1 неделя , 2 фото 11 дней , 3 фото три недели (сегодня )
Миниатюры
1 нед.jpg   нов.jpg   3 неде.jpg  
__________________
Allergan 410ММ 245 мл Чайковский О.Л. 24.04.15г
  #2805  
Старый 15.05.2015, 19:51
Аватар для Анютаа
Анютаа Анютаа вне форума
Посетитель
Нарушитель
Благодарил(а): 30 раз(а)
Поблагодарили: 37 раз(а) в 20 сообщениях
 
Регистрация: 04.05.2015
Город: Москва
Сообщений: 84
Анютаа на нуле
По умолчанию

и вот еще спереди , так же 1 фото - 1 неделя , 2 фото 11 дней , 3 - сегодня

По моим ощущением отек сходит но грудь наоборот становиться больше чем была в первую неделю , распушается чтоли ... даже не знаю как это назвать , но по началу она казалась меньше потому что была заплывшая от отека
Миниатюры
1 недее.jpg   нов3.jpg   3 недел.jpg  
__________________
Allergan 410ММ 245 мл Чайковский О.Л. 24.04.15г
  #2806  
Старый 15.05.2015, 19:57
Аватар для shakhks
shakhks shakhks вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 48 раз(а)
Поблагодарили: 99 раз(а) в 79 сообщениях
 
Регистрация: 04.06.2013
Город: Россия, Москва
Сообщений: 357
shakhks на нулеshakhks на нуле
По умолчанию

Анютаа красотища!!! Поздравляю!!!

Julia_kul Поздравляю!!!! Легкой реабы !!!)) напишите что вставили и сколько?)
__________________
25.04.15 маммо Allergan 310ml круг Юсупов СД
  #2807  
Старый 15.05.2015, 20:01
Аватар для kety
kety kety вне форума
Новичок
Beginner
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 3 раз(а) в 3 сообщениях
 
Регистрация: 26.12.2014
Город: россия
Сообщений: 27
kety на нуле
По умолчанию

***Валерия*** шикарно. Очень красиво. А какая именно карекция была на правой груди?
__________________
07.04.2015 Антимонов Самара Natrelle круг 345мл.
  #2808  
Старый 15.05.2015, 20:04
Аватар для Julia_kul
Julia_kul Julia_kul вне форума
Посетитель
Pro-Active
Благодарил(а): 6 раз(а)
Поблагодарили: 14 раз(а) в 13 сообщениях
 
Регистрация: 02.02.2015
Сообщений: 73
Julia_kul на нуле
По умолчанию

mahaon2055 приятно, когда из за тонкой талии, но у меня врят ли, в моем случае белая линия разошлась в раене пупка только, на талию это никак не влияло, оно просто после вторых родов заставляло меня постоянно втягивать вроде бы плоский живот, потому что в месте где разошлась белая линия выдвигалось маленькое пузико и тянуло за собой пуп... Красота короче)))) У меня явный отек сильный и на животе и на груди... Жду пока)
__________________
12.05.15; polytech opticon 335; Дрюк НН
  #2809  
Старый 15.05.2015, 20:04
Аватар для Анютаа
Анютаа Анютаа вне форума
Посетитель
Нарушитель
Благодарил(а): 30 раз(а)
Поблагодарили: 37 раз(а) в 20 сообщениях
 
Регистрация: 04.05.2015
Город: Москва
Сообщений: 84
Анютаа на нуле
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shakhks Посмотреть сообщение
Анютаа красотища!!! Поздравляю!!!

Julia_kul Поздравляю!!!! Легкой реабы !!!)) напишите что вставили и сколько?)
Спасибо большое ))
__________________
Allergan 410ММ 245 мл Чайковский О.Л. 24.04.15г
  #2810  
Старый 15.05.2015, 20:09
Аватар для Julia_kul
Julia_kul Julia_kul вне форума
Посетитель
Pro-Active
Благодарил(а): 6 раз(а)
Поблагодарили: 14 раз(а) в 13 сообщениях
 
Регистрация: 02.02.2015
Сообщений: 73
Julia_kul на нуле
По умолчанию

Dinkina
shakhks спасибо, девочки, фото выложу, подскажите, а на каком сроке фото может уже быть информативно в плане будущей перспективы? Интересно ваше мнение!)) ставили политехи пориуритановые 335 мл
__________________
12.05.15; polytech opticon 335; Дрюк НН
  #2811  
Старый 15.05.2015, 20:20
Аватар для shakhks
shakhks shakhks вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 48 раз(а)
Поблагодарили: 99 раз(а) в 79 сообщениях
 
Регистрация: 04.06.2013
Город: Россия, Москва
Сообщений: 357
shakhks на нулеshakhks на нуле
По умолчанию

Всем вопросам вопрос)))). Грудь может меняться до года!!! Тут всё индивидуально.

Julia_kul Это я вам отвечала))
__________________
25.04.15 маммо Allergan 310ml круг Юсупов СД
  #2812  
Старый 15.05.2015, 20:43
Аватар для Julia_kul
Julia_kul Julia_kul вне форума
Посетитель
Pro-Active
Благодарил(а): 6 раз(а)
Поблагодарили: 14 раз(а) в 13 сообщениях
 
Регистрация: 02.02.2015
Сообщений: 73
Julia_kul на нуле
По умолчанию

shakhks да, я поняла, ах как бы промотать эту реабилитацию побыстрее)))
__________________
12.05.15; polytech opticon 335; Дрюк НН
  #2813  
Старый 15.05.2015, 21:05
Аватар для ***Валерия***
***Валерия*** ***Валерия*** вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 55 раз(а)
Поблагодарили: 81 раз(а) в 62 сообщениях
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 321
***Валерия*** на нуле
По умолчанию

kety поднимали выше, посмотри в проблемах, наверно последние 3 страницы.
__________________
15.01.15 евросиликон круг 325
Мечтаю о 550)
  #2814  
Старый 15.05.2015, 21:05
Аватар для JVA
JVA JVA вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 867 раз(а)
Поблагодарили: 1 063 раз(а) в 560 сообщениях
 
Регистрация: 28.04.2015
Город: Уфа
Сообщений: 1 264
JVA на верном путиJVA на верном путиJVA на верном путиJVA на верном путиJVA на верном путиJVA на верном путиJVA на верном путиJVA на верном пути
По умолчанию

Анютаа просто супер! Поздравляю! Не верится даже что 3 недели!)
__________________
590сс,mentor,Коротков. azure_miss
  #2815  
Старый 15.05.2015, 21:07
Аватар для маня..
маня.. маня.. вне форума
Посетитель
Pro-Active
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 3 раз(а) в 2 сообщениях
 
Регистрация: 01.10.2014
Город: Тюмень
Сообщений: 79
маня.. на нуле
По умолчанию

wasp ВВ сегодня писала я про дату точную, пишет что помнит про меня...)) ждем ))))
  #2816  
Старый 15.05.2015, 21:07
Аватар для soy feliz
soy feliz soy feliz вне форума
Посетитель
Pro-Active
Благодарил(а): 31 раз(а)
Поблагодарили: 3 раз(а) в 3 сообщениях
 
Регистрация: 09.10.2013
Город: украина\киев
Сообщений: 57
soy feliz на нуле
По умолчанию

Девочки, у меня так странно выглядят ареолы(( я понимаю всего неделя после оп и у меня переареолярную подтяжка, много лишнего обрезали , но сегодня посмотрела и аж голова закружилась ((( в некоторых местах шов глубоко будто затянут.. не знаю даже как объяснить ... И на животе шов со складочками((( в общем еле держусь чтоб не реветь...
__________________
08.05.15 миниабдо+политех анатомы 335 Дрюк Н.Н.
  #2817  
Старый 15.05.2015, 21:08
Аватар для JVA
JVA JVA вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 867 раз(а)
Поблагодарили: 1 063 раз(а) в 560 сообщениях
 
Регистрация: 28.04.2015
Город: Уфа
Сообщений: 1 264
JVA на верном путиJVA на верном путиJVA на верном путиJVA на верном путиJVA на верном путиJVA на верном путиJVA на верном путиJVA на верном пути
По умолчанию

Анютаа просто супер! Поздравляю! Не верится даже что 3 недели!)
Julia_kul поздравляю! Легкой реабы!
Живот пухнет еще потому что организм воду задерживает! У меня так было недели 2)
__________________
590сс,mentor,Коротков. azure_miss
  #2818  
Старый 15.05.2015, 21:22
Аватар для shakhks
shakhks shakhks вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 48 раз(а)
Поблагодарили: 99 раз(а) в 79 сообщениях
 
Регистрация: 04.06.2013
Город: Россия, Москва
Сообщений: 357
shakhks на нулеshakhks на нуле
По умолчанию

Julia_kul пока мы должны набраться терпения)))! Сама уже даже в магазин ходила, бельишко мерила))). Но пока рано, очень рано. Грудь еще твердющая

soy feliz спокойствие! Только спокойствие! Всего неделька! Модет фото шовчиков кинешь?
__________________
25.04.15 маммо Allergan 310ml круг Юсупов СД
  #2819  
Старый 15.05.2015, 21:27
Аватар для Анютаа
Анютаа Анютаа вне форума
Посетитель
Нарушитель
Благодарил(а): 30 раз(а)
Поблагодарили: 37 раз(а) в 20 сообщениях
 
Регистрация: 04.05.2015
Город: Москва
Сообщений: 84
Анютаа на нуле
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JVA Посмотреть сообщение
Анютаа просто супер! Поздравляю! Не верится даже что 3 недели!)
Спасибо ))
__________________
Allergan 410ММ 245 мл Чайковский О.Л. 24.04.15г
  #2820  
Старый 15.05.2015, 21:50
Аватар для Limonova
Limonova Limonova вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 134 раз(а)
Поблагодарили: 170 раз(а) в 82 сообщениях
 
Регистрация: 20.01.2015
Город: Москва
Сообщений: 189
Limonova на нулеLimonova на нуле
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shakhks Посмотреть сообщение
Limonova жаль((((. Но надо надеяться всё равно! А компру долго носили? Я читала, что некоторые доки говорят снимать компру и зодить без нее, чтоб снизу ничего не поддерживало, мол грудь быстрее будет опускаться. Но только после месяца ношения компры! Многих когда переводят на обычные лифы, ленту всё равно заставляют носить сверху. В принципе всё логично)))!!
Выше нос))!!! Если хочешь, почитай в томе 24 историю Mechta ( мечты). У нее такие горбы были, грудь из под шеи прям начиналась, я конда увидела глазам не поверила даже!!! Девочки не поверите , опустились... Но через 1 год и 2 месяца кажется. Вобще идеальная, красиаая и естественная грудь стала! Но это терпение надо. А многие сразу на коррекцию и переделку идут. Вобщем у всех всё индивидуально!!!!))
Я носила компру 3 недели, потом док сказала ее снять. Еще примерно неделю я носила ленту. Причем очень туго ее затягивая, так, что грудь реально заметно проседала - именно как мне бы хотелось. Потом обнаружила маленькую дырочку на шве, побоялась, что все расползется, и перестала одевать ленту.
Фото Мечты видела, честно говоря, я не разделяю всеобщих восторгов, мне кажется, горбы все равно видны, незаметно их только на фото, где она пополнее, а где худая - все равно присутствуют. Здесь например: http://www.plastic-surgeon.ru/forum/...=5761&page=101 (последнее сообщение на странице).
Ну и только ее как пример и приводят, а больше я таких случаев на форуме вообще не встречала, но слова утешения и от доков и тут: "подожди, мышца расслабится, имплант опустится, прошло еще совсем мало времени!" звучат всегда. Это стандарт после каждой такой жалобы)
А у тебя именно горбы или в придачу к ним нижнего полюса нет? Сверху объем может уйти, если там до сих пор сохраняется отек (а на таком сроке, как у тебя, у меня он еще был). У меня сверху грудь чуть сдулась, но в нижнем полюсе все равно ничего не прибавилось.
Вот так она выглядит сегодня, явно видно, что сосок находится не на центре импланта, а ниже, чем следует.
Миниатюры
1.jpg   2.jpg  
__________________
21.02.15, Allergan 335 круг, Саломея Сванадзе
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 

О нас

Сообщество интересующихся пластической хирургией, косметологией, эстетической стоматологией и другими возможностями усовершенствовать свою внешность. Созданное летом 2004 года на основе нашего личного опыта, вскоре ставшее самым популярным ресурсом в русскоязычном интернете.

 

Политика конфиденциальности

Пользовательское соглашение

Согласие

Реклама на нашем ресурсе

Использование и перепечатка материалов Plastic-Surgeon.Ru возможны только с письменного разрешения администрации и при наличии активной ссылки на источник.

Copyright © 2016