18 +
Frau Klinik

Уменьшение и подтяжка груди В данном разделе находятся все темы, касающиеся подтяжки и редукции (уменьшения) молочных желез. Обсуждаются швы, возможная беременность, реакция мужчин и многое другое.

Закрытая тема
 
Опции темы
  #1841  
Старый 02.03.2016, 08:41
Аватар для TOYOTA 1414
TOYOTA 1414 TOYOTA 1414 вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 110 раз(а)
Поблагодарили: 85 раз(а) в 71 сообщениях
 
Регистрация: 16.06.2014
Город: Украина
Сообщений: 269
TOYOTA 1414 на нуле
По умолчанию

доминичка Не помню,чтобы фото на таком маленьком сроке были такие сексуальные....Я про первые. От вторых фото, я бы раньше в обморок грохнулась. Но теперь,со знанием дела, хорошие швы. Заживают,все по плану.С твоим настроем и позитивом, все у тебя будет отлично! Надеюсь, с твоим примером, и я уже наконец- то решусь.А как часто ты врачу показываешься?
  #1842  
Старый 02.03.2016, 08:43
Аватар для Йеннифер
Йеннифер Йеннифер вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 332 раз(а)
Поблагодарили: 376 раз(а) в 272 сообщениях
 
Регистрация: 07.04.2014
Город: Москва
Сообщений: 1 170
Йеннифер на нулеЙеннифер на нулеЙеннифер на нулеЙеннифер на нуле
По умолчанию

доминичка
красотища!!!
__________________
20.04.2015 маммо А. А. Соколов; 07.10.2016 абдо С. Х. Седышев
  #1843  
Старый 02.03.2016, 11:24
Аватар для Perla
Perla Perla вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 210 раз(а)
Поблагодарили: 118 раз(а) в 61 сообщениях
 
Регистрация: 21.01.2016
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 230
Perla на нулеPerla на нуле
По умолчанию

доминичка Я залезла фотки глянуть!!! Ну красота ващеееее!!! Я тоже такие хочу))))
__________________
Абдо+липо14.01.16 Мастопексия22.03.16 Куприн П.Е.
  #1844  
Старый 02.03.2016, 13:43
Аватар для доминичка
доминичка доминичка вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 83 раз(а)
Поблагодарили: 434 раз(а) в 341 сообщениях
 
Регистрация: 24.09.2015
Город: Украина Харьков
Сообщений: 1 755
доминичка на нуледоминичка на нуледоминичка на нуледоминичка на нуледоминичка на нуле
По умолчанию

Девочки всем СпАсИбО!Щас отвечу и ещё в догонку сексуальных так сказать скину,сфоталась утром сегодня стоя.
TOYOTA 1414 показалась после выписки(пятница)в понедельник ,четверг,понедельник(снял швы)и сказал приезжать если соскучусь просто в гости а так по делу не раньше месяца 16марта это после снятия швов через две недели.Мне нужно выписку забрать что липому из груди удалили для маммолога.

Perla залазий и смотри!!!Только у меня якорная а тебе Т -образную будут делать...

ну вот как то так вначале фотала в спальне потом поняла что освещения не хватает ,тени падают перебралась в ванную
Миниатюры
3badb3a45b2976b8dc1220bd74672c95d0f087528424b2ef14d8afa16332e1ce.jpg   5fa61665173ab355efd64e27f68dc2dde716ef9976c3a2bc3852080f4f647479.jpg   512ae9d6c582133d66391e961ea1ad4fb5066148bda64716683b5815a4640952.jpg   ab0360a8c43108e32aabdd3badaa37b95ddc0c23f813a996b565184a60d1fde3.jpg   b76927da605bcaaaf70fe56d80ad5e173f9279ef08be5c3391fc7990360503f4.jpg  

__________________
абдомино16,11,2015 редукция 16.02.2016 Лейвин М.С
Спасибо: 4
  #1845  
Старый 02.03.2016, 13:51
Аватар для доминичка
доминичка доминичка вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 83 раз(а)
Поблагодарили: 434 раз(а) в 341 сообщениях
 
Регистрация: 24.09.2015
Город: Украина Харьков
Сообщений: 1 755
доминичка на нуледоминичка на нуледоминичка на нуледоминичка на нуледоминичка на нуле
По умолчанию

забыла-нам две недели

Я уже свои сисюли обожаю!!!Хоя и вижу что одна чуток больше другой (а может это отёк не равномерный,на фото стою ровно,если смотреть то на фото она левая(та рука с телефоном)грудь больше но как раз в ней удаляли внутри липому может на ней и отёк больше?А может это тень так на вторую падает,вроде встала только что ,посмотрела ,сильно не отличаются ,одинаковые,да ну ....они просто прелесть....а маленькие недочётики я их уже и не выискиваю...это меня фотка с толку сбила!!!
Миниатюры
c9d0f2cedac608cddf10a1b1b83d80fdeca00ebc24aaaf3b17dafd7b8e3f38e3.jpg  
__________________
абдомино16,11,2015 редукция 16.02.2016 Лейвин М.С
Спасибо: 3
  #1846  
Старый 02.03.2016, 14:45
Аватар для Perla
Perla Perla вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 210 раз(а)
Поблагодарили: 118 раз(а) в 61 сообщениях
 
Регистрация: 21.01.2016
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 230
Perla на нулеPerla на нуле
По умолчанию

доминичка ну оооочень красиво получилось!!!! Мне прям нравится именно так! А если вертикальная, то не получится так? Только Якорную надо? Или просто у каждого доктора свой способ?
__________________
Абдо+липо14.01.16 Мастопексия22.03.16 Куприн П.Е.
  #1847  
Старый 02.03.2016, 14:58
Аватар для доминичка
доминичка доминичка вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 83 раз(а)
Поблагодарили: 434 раз(а) в 341 сообщениях
 
Регистрация: 24.09.2015
Город: Украина Харьков
Сообщений: 1 755
доминичка на нуледоминичка на нуледоминичка на нуледоминичка на нуледоминичка на нуле
По умолчанию

Perla спасибо за комплеманы!!!Я не знаю,у меня грудь довольно таки не маленькая отвисала,и мой доктор относится к тем,которые считают что без якорной при немаленькой грудке результата не будет хорошего.На сколько я помню многим девочкам делали или якорную или серповидную чтоб собрать до кучки сисюли даже с не очень большим исходником.Ты полистай поищи у кого просто подтяжка была не якорная...

Perla я тебе чуть раньше в личку сообщение бросила ,ты видела?
__________________
абдомино16,11,2015 редукция 16.02.2016 Лейвин М.С
  #1848  
Старый 02.03.2016, 15:00
Аватар для Надежда59
Надежда59 Надежда59 вне форума
SUPERIOR III
Благодарил(а): 448 раз(а)
Поблагодарили: 629 раз(а) в 447 сообщениях
 
Регистрация: 23.10.2015
Город: Королев
Сообщений: 853
Надежда59 на нулеНадежда59 на нулеНадежда59 на нулеНадежда59 на нулеНадежда59 на нулеНадежда59 на нуле
По умолчанию

доминичка! Ну две очаровашки! Очень нравиться! Как швы себя ведут? По фото они очень послушные.
  #1849  
Старый 02.03.2016, 15:22
Аватар для Ариадна1964
Ариадна1964 Ариадна1964 вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 369 раз(а)
Поблагодарили: 1 006 раз(а) в 808 сообщениях
 
Регистрация: 28.09.2013
Город: Россия Санкт Петербург
Сообщений: 2 231
Ариадна1964 на верном путиАриадна1964 на верном путиАриадна1964 на верном путиАриадна1964 на верном путиАриадна1964 на верном путиАриадна1964 на верном путиАриадна1964 на верном путиАриадна1964 на верном пути
По умолчанию

доминичка здорово! ответила не в той теме , запуталась )) якорная и т -образный одно и тоже ,
Perla у вас грудь не большая , исходник отличный , все красиво будет.. слушайте мнение врача . хотя и якорная не приносит страданий , заживление идет одинаково ..
__________________
редукция 30.08.2013 года .
Спасибо: 2
  #1850  
Старый 02.03.2016, 15:29
Аватар для kolbi
kolbi kolbi вне форума
SUPERIOR III
Благодарил(а): 7 703 раз(а)
Поблагодарили: 6 446 раз(а) в 2 155 сообщениях
 
Регистрация: 14.10.2012
Город: Россия/ Москва
Сообщений: 3 495
kolbi на верном путиkolbi на верном путиkolbi на верном путиkolbi на верном путиkolbi на верном путиkolbi на верном путиkolbi на верном путиkolbi на верном путиkolbi на верном путиkolbi на верном путиkolbi на верном пути
По умолчанию

Доминичка, ну клёвые у тебя кругляшки! Задорные такие)))
__________________
СМАС+платизма+височная 22.08.2014 Батюков Д.; абдо+липо 13.02.16 Седышев С.
  #1851  
Старый 02.03.2016, 15:39
Аватар для доминичка
доминичка доминичка вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 83 раз(а)
Поблагодарили: 434 раз(а) в 341 сообщениях
 
Регистрация: 24.09.2015
Город: Украина Харьков
Сообщений: 1 755
доминичка на нуледоминичка на нуледоминичка на нуледоминичка на нуледоминичка на нуле
По умолчанию

Perla позадавай вопросики-Invisiblefree,в теме подтяжки у неё такой шовчик как тебе собираются делать и без редукции.

Ариадна1964 а я думала что это разные швы -Якорь и Т.Вот блин а как же тогда этот способ называется.?
Девочки всем спасибо за похвалы,сама ненарадуюсь!

Уже нашла эти способы-это просто Вертикальная подтяжка,а якорь и Т это точно одно и тоже ,спасибо что направила меня на правильную мысль!
__________________
абдомино16,11,2015 редукция 16.02.2016 Лейвин М.С
  #1852  
Старый 02.03.2016, 16:00
Аватар для Perla
Perla Perla вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 210 раз(а)
Поблагодарили: 118 раз(а) в 61 сообщениях
 
Регистрация: 21.01.2016
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 230
Perla на нулеPerla на нуле
По умолчанию

Ариадна1964 ага, спасибо большое) буду доктора слушать и доверять. Живо он мне классный сделал)

доминичка спасибо большое за примеры, буду изучать!!!) правда времени все время нет на форум, малышке годик, самая шкода сейчас)
__________________
Абдо+липо14.01.16 Мастопексия22.03.16 Куприн П.Е.
  #1853  
Старый 02.03.2016, 23:37
Аватар для Kisuha
Kisuha Kisuha вне форума
Посетитель
Pro-Active
Благодарил(а): 23 раз(а)
Поблагодарили: 7 раз(а) в 5 сообщениях
 
Регистрация: 15.02.2016
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 53
Kisuha на нуле
По умолчанию

А я оперировалась 17 февраля.Делали опи 8 часов,сохранили чувствительность сосков и возможность грудного вскармливания)отходняк от наркоза жесть какой был,дня 2 как овощ была,4 дня температура под 39 поднималась..........сейчас мне кажется,что грудь маловастенькую сделали у меня был седьмой размер,теперь 2.5-3

сейчас нормально.девочки расскажите про мази или крема кто чем пользовался после ????????чтобы швы не заметными были
  #1854  
Старый 02.03.2016, 23:44
Аватар для доминичка
доминичка доминичка вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 83 раз(а)
Поблагодарили: 434 раз(а) в 341 сообщениях
 
Регистрация: 24.09.2015
Город: Украина Харьков
Сообщений: 1 755
доминичка на нуледоминичка на нуледоминичка на нуледоминичка на нуледоминичка на нуле
По умолчанию

Kisuha поздравляю!Жесть 8 часов!!!!Мне 4.5 часа и то это много считается.Нормальный размер сделали,тяжесть со спины и плеч какую убрали!!!Ты привыкнешь и полюбишь новые сисюли,я в свои прям влюбилась.,мне бы ещё меньше...Давай фотами делись до и что сейчас имеешь,я свои только выложила сегодня.А кто доктор?
__________________
абдомино16,11,2015 редукция 16.02.2016 Лейвин М.С
  #1855  
Старый 03.03.2016, 09:54
Аватар для Kisuha
Kisuha Kisuha вне форума
Посетитель
Pro-Active
Благодарил(а): 23 раз(а)
Поблагодарили: 7 раз(а) в 5 сообщениях
 
Регистрация: 15.02.2016
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 53
Kisuha на нуле
По умолчанию

ну мне разрезали ,а у меня ножка 40 см,вот они и пытались не трогать её,чтобы сохранить соски,поэтому так долго,мне врач так объяснил,фотки обязательно выложу чуть позже.опи делали в питере,у меня на оп было несколько враче,а я так поняла,что пока фотк не выложишь,нельзя фамилии писать
  #1856  
Старый 03.03.2016, 09:57
Аватар для Lizok123
Lizok123 Lizok123 вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 5 раз(а)
Поблагодарили: 87 раз(а) в 60 сообщениях
 
Регистрация: 17.05.2015
Сообщений: 140
Lizok123 на нуле
По умолчанию

Kisuha У меня три недели после ОПИ. Док назначил дерматикс. Но вы бы лучше со своим доктором проконсультировались.
  #1857  
Старый 03.03.2016, 10:02
Аватар для доминичка
доминичка доминичка вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 83 раз(а)
Поблагодарили: 434 раз(а) в 341 сообщениях
 
Регистрация: 24.09.2015
Город: Украина Харьков
Сообщений: 1 755
доминичка на нуледоминичка на нуледоминичка на нуледоминичка на нуледоминичка на нуле
По умолчанию

Kisuha вроде фамилию можно но отзывы о нём пока низзя
__________________
абдомино16,11,2015 редукция 16.02.2016 Лейвин М.С
  #1858  
Старый 03.03.2016, 13:19
Аватар для Kisuha
Kisuha Kisuha вне форума
Посетитель
Pro-Active
Благодарил(а): 23 раз(а)
Поблагодарили: 7 раз(а) в 5 сообщениях
 
Регистрация: 15.02.2016
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 53
Kisuha на нуле
По умолчанию

А что на счет бюстика?Я так поняла,что если имплантов нет,то лиф вообще не обязательно носить постоянно?я вот дома без него хожу,у меня грудь сейчас очень чувствует все......а от лифа все чешится нереально((((((((вот и не знаю...........для чего его вообще носить?
  #1859  
Старый 03.03.2016, 13:32
Аватар для доминичка
доминичка доминичка вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 83 раз(а)
Поблагодарили: 434 раз(а) в 341 сообщениях
 
Регистрация: 24.09.2015
Город: Украина Харьков
Сообщений: 1 755
доминичка на нуледоминичка на нуледоминичка на нуледоминичка на нуледоминичка на нуле
По умолчанию

Kisuha наверное чтоб не обвисла вновь очень быстро да и швам поддержка нужна чтоб не поползли.Конечно неудобства будут ,это и понятно не палец же порезали.Я под лиф квадрат марлевый ложу и ничего не чешется.
__________________
абдомино16,11,2015 редукция 16.02.2016 Лейвин М.С
  #1860  
Старый 03.03.2016, 21:00
Аватар для Kat k
Kat k Kat k вне форума
Посетитель
Pro-Active
Благодарил(а): 1 раз(а)
Поблагодарили: 34 раз(а) в 23 сообщениях
 
Регистрация: 15.11.2015
Город: Россия/ Арзамас
Сообщений: 81
Kat k на нуле
По умолчанию

доминичка ну,Да, впечатляет твоя новая грудь. Теперь все гармонично, как ты и хотела. Хорошо , когда своего материала достаточно. Я со своим исходником, наверно , в другую тему переберусь- в подтяжку с имплантами. Не хотелось бы после D получить A.
Ах, загляденье просто : и стоячая , и объемная , и ареолки не опущены, и симметрично все.
__________________
Абдоминопластика 19.11.2015 Козеличкин А.В.
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 

О нас

Сообщество интересующихся пластической хирургией, косметологией, эстетической стоматологией и другими возможностями усовершенствовать свою внешность. Созданное летом 2004 года на основе нашего личного опыта, вскоре ставшее самым популярным ресурсом в русскоязычном интернете.

 

Политика конфиденциальности

Пользовательское соглашение

Согласие

Реклама на нашем ресурсе

Использование и перепечатка материалов Plastic-Surgeon.Ru возможны только с письменного разрешения администрации и при наличии активной ссылки на источник.

Copyright © 2016