18 +

Уход за лицом Все темы, посвященные процедурам в области лица: контурная пластика, пилинги, шлифовки, выбор косметических средств и др.

Закрытая тема
 
Опции темы
  #301  
Старый 15.01.2015, 18:31
Аватар для anele-z
anele-z anele-z вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 463 раз(а)
Поблагодарили: 178 раз(а) в 105 сообщениях
 
Регистрация: 18.05.2012
Город: Украина, Киев
Сообщений: 207
anele-z на верном путиanele-z на верном путиanele-z на верном путиanele-z на верном путиanele-z на верном путиanele-z на верном путиanele-z на верном путиanele-z на верном путиanele-z на верном путиanele-z на верном пути
По умолчанию

Solo113 у меня принцесс волюм стоит в носогубках и по утрам я чувствую как слегка отекли губы((
да иБ в принципе, мне нет смысла не верить врачу, ей то какая разница, что мне ставить в эту зону.Но она посмотрела, поговорила, пощупала и сказала, что лучше ставить Регинеаль Био-Экспандер. Точно не будет отечности. Техника канюлей, стоИт меньше - 6 месяцев. Но отзывы о нем только на сайте профессиональных косметологов нашла и то только самих врачей, а не пациентов(((
  #302  
Старый 15.01.2015, 19:10
Аватар для Krasotka_infuture
Krasotka_infuture Krasotka_infuture вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 3 318 раз(а)
Поблагодарили: 3 185 раз(а) в 1 638 сообщениях
 
Регистрация: 19.10.2012
Город: Москва
Сообщений: 3 333
Krasotka_infuture на верном путиKrasotka_infuture на верном путиKrasotka_infuture на верном путиKrasotka_infuture на верном путиKrasotka_infuture на верном путиKrasotka_infuture на верном путиKrasotka_infuture на верном путиKrasotka_infuture на верном путиKrasotka_infuture на верном путиKrasotka_infuture на верном путиKrasotka_infuture на верном пути
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кошечка Посмотреть сообщение
Krasotka_infuture а что используешь для решения проблем овала, брылей, нависаний под нижней губой? И какой техникой?
Сначала я бы обязательно первым этапом борьбы с птозом сделала 2-3 сеанса биоревитализации, чтобы уплотнить кожу.
Потом веерно, канюлей от щеки к уху проармировала лицо плотным гелем.
Эта техника дала прекрасный результат у моей подруги с начальным птозом и небольшими брыльками, к сожалению, эффект от процедуры не удалось "поймать" на фото, но он точно был и остается по сей день /прошел уже месяц/.

Про нависания под губой не поняла это как?

Solo113
На каком ты опять обучении была?))))))))
  #303  
Старый 15.01.2015, 19:19
Аватар для Solo113
Solo113 Solo113 вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 495 раз(а)
Поблагодарили: 535 раз(а) в 314 сообщениях
 
Регистрация: 15.02.2014
Город: Россия, Московская обл.
Сообщений: 1 305
Solo113 на нулеSolo113 на нулеSolo113 на нулеSolo113 на нуле
По умолчанию

Krasotka_infuture про контурную пластику Принцессой прослушала семинар )) мне кажется я ее полюблю ) вколю себе посмотрю что будет ))) так что у нас есть теперь легальная принцесса филлер, рич, волюм, если кому надо будет ;)
anele-z может и лучше будет этим препаратом, я про него не слышала, но врачу наверное виднее. МИне не понятно почему если делать канюлей стоИт меньше, деградация препарата не зависит же от того чем его ввели..
__________________
Абдо, маммо 335 МакГан, 17.03.2014 Курилович Н.Н.
  #304  
Старый 15.01.2015, 20:28
Аватар для anele-z
anele-z anele-z вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 463 раз(а)
Поблагодарили: 178 раз(а) в 105 сообщениях
 
Регистрация: 18.05.2012
Город: Украина, Киев
Сообщений: 207
anele-z на верном путиanele-z на верном путиanele-z на верном путиanele-z на верном путиanele-z на верном путиanele-z на верном путиanele-z на верном путиanele-z на верном путиanele-z на верном путиanele-z на верном пути
По умолчанию

Соло113, стоит , конечно , независимо от того чем ввели.Я написала для информации как предлается вводить и сколько обещают, что простоит)) я сравниваю с принцесс, который держится дольше.
http://www.phitogen.in.ua/test/prodo...-bio-expander/ - вот , что про него пишут.(извиняюсь сразу перед модераторами т.к. не знаю разрешено ли правилами давать ссылки на препараты)
  #305  
Старый 15.01.2015, 20:36
Аватар для leriya69
leriya69 leriya69 вне форума
SUPERIOR II
Благодарил(а): 768 раз(а)
Поблагодарили: 854 раз(а) в 574 сообщениях
 
Регистрация: 13.04.2010
Город: Украина
Сообщений: 1 721
leriya69 на верном путиleriya69 на верном путиleriya69 на верном путиleriya69 на верном путиleriya69 на верном путиleriya69 на верном путиleriya69 на верном путиleriya69 на верном путиleriya69 на верном путиleriya69 на верном путиleriya69 на верном пути
По умолчанию

Krasotka_infuture каким гелем делала армирование и сколько мл? Нужна одна процедура?
Тоже хочу)
  #306  
Старый 15.01.2015, 20:54
Аватар для Krasotka_infuture
Krasotka_infuture Krasotka_infuture вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 3 318 раз(а)
Поблагодарили: 3 185 раз(а) в 1 638 сообщениях
 
Регистрация: 19.10.2012
Город: Москва
Сообщений: 3 333
Krasotka_infuture на верном путиKrasotka_infuture на верном путиKrasotka_infuture на верном путиKrasotka_infuture на верном путиKrasotka_infuture на верном путиKrasotka_infuture на верном путиKrasotka_infuture на верном путиKrasotka_infuture на верном путиKrasotka_infuture на верном путиKrasotka_infuture на верном путиKrasotka_infuture на верном пути
По умолчанию

Solo113
Какая ты молодчика, тяга к новым знаниям похвальна. А у меня то понос, то золотуха, сто лет не была на курсах повышения квалификации)))),

leriya69
Принцесс делала, по 0,6 мл в каждую щеку, тут недавно так тоже кому-то ставили и даже фото было.
Спасибо: 2
  #307  
Старый 15.01.2015, 20:59
Аватар для leriya69
leriya69 leriya69 вне форума
SUPERIOR II
Благодарил(а): 768 раз(а)
Поблагодарили: 854 раз(а) в 574 сообщениях
 
Регистрация: 13.04.2010
Город: Украина
Сообщений: 1 721
leriya69 на верном путиleriya69 на верном путиleriya69 на верном путиleriya69 на верном путиleriya69 на верном путиleriya69 на верном путиleriya69 на верном путиleriya69 на верном путиleriya69 на верном путиleriya69 на верном путиleriya69 на верном пути
По умолчанию

Krasotka_infuture у меня доступ к Теосиалю есть, тоже по дистрибьюторской цене))) если им армировать, то каким, Дип лайном или Ультра дипом?

Танюш, а можешь глянуть в лпф лица на фотку Брошки. У меня прям один в один как у неё. Район марионетки, чуть выше, намечающаяся складочка, мини валик. Хорошо видно при опущенной голове. Помню Капучино туда нити ставила.
Армирование этой зоны что то даст, или деньги на ветер?
  #308  
Старый 15.01.2015, 21:05
Аватар для Krasotka_infuture
Krasotka_infuture Krasotka_infuture вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 3 318 раз(а)
Поблагодарили: 3 185 раз(а) в 1 638 сообщениях
 
Регистрация: 19.10.2012
Город: Москва
Сообщений: 3 333
Krasotka_infuture на верном путиKrasotka_infuture на верном путиKrasotka_infuture на верном путиKrasotka_infuture на верном путиKrasotka_infuture на верном путиKrasotka_infuture на верном путиKrasotka_infuture на верном путиKrasotka_infuture на верном путиKrasotka_infuture на верном путиKrasotka_infuture на верном путиKrasotka_infuture на верном пути
По умолчанию

leriya69
Я поняла о чем ты говоришь, у меня самой за последние два месяца после резкого похудения появились эти мерзкие валики. (((((((
Честно, не знаю будет ли эффект от гелей в этой зоне, но сама буду пробовать, вот только здоровье чуть поправлю.
Тогда и отпишусь помогло ли мне это, идет?

Вот на мелкие брыли точно действует, а на складки я ХЗ.

Думаю можно и тем и другим гелем, они оба подходят для таких манипуляций.
  #309  
Старый 15.01.2015, 21:22
Аватар для Solo113
Solo113 Solo113 вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 495 раз(а)
Поблагодарили: 535 раз(а) в 314 сообщениях
 
Регистрация: 15.02.2014
Город: Россия, Московская обл.
Сообщений: 1 305
Solo113 на нулеSolo113 на нулеSolo113 на нулеSolo113 на нуле
По умолчанию

leriya69
Krasotka_infuture вот! Вот! У меня такая же дрянь образовалась после похудения на 6 кг, нет чтобы с жопы жир уходил, фиХ, он с лица и груди исчезает ))

anele-z вот я Семен Семеныч )) я не правильно поняла )
__________________
Абдо, маммо 335 МакГан, 17.03.2014 Курилович Н.Н.
  #310  
Старый 15.01.2015, 21:23
Аватар для Krasotka_infuture
Krasotka_infuture Krasotka_infuture вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 3 318 раз(а)
Поблагодарили: 3 185 раз(а) в 1 638 сообщениях
 
Регистрация: 19.10.2012
Город: Москва
Сообщений: 3 333
Krasotka_infuture на верном путиKrasotka_infuture на верном путиKrasotka_infuture на верном путиKrasotka_infuture на верном путиKrasotka_infuture на верном путиKrasotka_infuture на верном путиKrasotka_infuture на верном путиKrasotka_infuture на верном путиKrasotka_infuture на верном путиKrasotka_infuture на верном путиKrasotka_infuture на верном пути
По умолчанию

Solo113
У меня из опы тоже изчезает, а грудь мою вообще найти уже никто не может. вишь, пришлось на маммопластику решиться.

Ты случаем не спрашивала у Марины в корнеале как бороться с этой дрянью?
  #311  
Старый 15.01.2015, 21:52
Аватар для Solo113
Solo113 Solo113 вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 495 раз(а)
Поблагодарили: 535 раз(а) в 314 сообщениях
 
Регистрация: 15.02.2014
Город: Россия, Московская обл.
Сообщений: 1 305
Solo113 на нулеSolo113 на нулеSolo113 на нулеSolo113 на нуле
По умолчанию

Krasotka_infuture спрашивала но как это об'яснить не представляю, у меня эта колбаска и вдоль носогубки тянется, почти Марина сказала веером на скулах в сторону носослезной и уха. снизу, вход у нижней челюсти, 3-4 см от угла губ, V образно, даже галкообразно )))) т.е к уху длиннее )) ченить понятно? Я чурка ))) филлером
anele-z я посмотрела по ссыли препарат, он должен по идее тянуть воду, там сшитая гиалкронка и свободная, вот свободная воду тянет точно.
__________________
Абдо, маммо 335 МакГан, 17.03.2014 Курилович Н.Н.
Спасибо: 3
  #312  
Старый 15.01.2015, 21:55
Аватар для lila
lila lila вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 575 раз(а)
Поблагодарили: 1 842 раз(а) в 1 008 сообщениях
 
Регистрация: 30.04.2007
Сообщений: 4 786
lila на верном путиlila на верном путиlila на верном путиlila на верном путиlila на верном путиlila на верном путиlila на верном путиlila на верном путиlila на верном путиlila на верном путиlila на верном пути
По умолчанию

гелями никак, операциями. Ну или раздуть уже гелями лицо как шар

ну попробуйте предложенную схему,по-моему ничего не сдвинется с места или будет ну очень минимально... и то, если ввести кучу геля
  #313  
Старый 15.01.2015, 21:57
Аватар для Krasotka_infuture
Krasotka_infuture Krasotka_infuture вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 3 318 раз(а)
Поблагодарили: 3 185 раз(а) в 1 638 сообщениях
 
Регистрация: 19.10.2012
Город: Москва
Сообщений: 3 333
Krasotka_infuture на верном путиKrasotka_infuture на верном путиKrasotka_infuture на верном путиKrasotka_infuture на верном путиKrasotka_infuture на верном путиKrasotka_infuture на верном путиKrasotka_infuture на верном путиKrasotka_infuture на верном путиKrasotka_infuture на верном путиKrasotka_infuture на верном путиKrasotka_infuture на верном пути
По умолчанию

lila
А почему брыльки от гелей подтягиваются, а эти заломы у губ нет?
  #314  
Старый 15.01.2015, 21:58
Аватар для leriya69
leriya69 leriya69 вне форума
SUPERIOR II
Благодарил(а): 768 раз(а)
Поблагодарили: 854 раз(а) в 574 сообщениях
 
Регистрация: 13.04.2010
Город: Украина
Сообщений: 1 721
leriya69 на верном путиleriya69 на верном путиleriya69 на верном путиleriya69 на верном путиleriya69 на верном путиleriya69 на верном путиleriya69 на верном путиleriya69 на верном путиleriya69 на верном путиleriya69 на верном путиleriya69 на верном пути
По умолчанию

Krasotka_infuture а чтоб мини брыли подтянуть, армирование по какой схеме? Если канюлей, одного прокола хватит?
Я в конце месяца биоревит сделаю, через сколько можно армировать, 2недели?

Пока писала Лила и Соло ответили. У меня Спасибо пропало, кнопка(((

Девочки, думаю Брошка не обидится, смотрю на неё и своё фото нет надобности выставлять, нижняя зона оч похожа) Подбородок, от центра ямки встороны, чуть ниже уголков губ, туда гель можно, нужно? Вот хочу его туда, а косметолог 2 раза уже отказала, сказала утяжелит лицо. Как думаете?
  #315  
Старый 15.01.2015, 22:04
Аватар для bukvoed
bukvoed bukvoed вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 1 546 раз(а)
Поблагодарили: 466 раз(а) в 213 сообщениях
 
Регистрация: 26.10.2012
Город: Ростовская область
Сообщений: 507
bukvoed на верном путиbukvoed на верном путиbukvoed на верном путиbukvoed на верном путиbukvoed на верном путиbukvoed на верном путиbukvoed на верном путиbukvoed на верном путиbukvoed на верном путиbukvoed на верном путиbukvoed на верном пути
По умолчанию

anele-z я делала Экспандер, но в зону рта-подбородка. В зону скуло-щечную на тот момент с врачом не стали делать, побоялись из-за годичного Радиесса в этой зоне. В этом году уже можно будет делать. Есть проблема - суфы, поэтому с ГК все осторожно приходится. У меня врач с такой же проблемой, она себе ставила, полет нормальный. Мне повезло с ней, один возраст, и одна проблема. Она как первопроходец - она мезонити на суфы, я следом. Вот только чёта радиесс себе не поставила, на мне видимо эксперимент ставила
  #316  
Старый 15.01.2015, 22:05
Аватар для Krasotka_infuture
Krasotka_infuture Krasotka_infuture вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 3 318 раз(а)
Поблагодарили: 3 185 раз(а) в 1 638 сообщениях
 
Регистрация: 19.10.2012
Город: Москва
Сообщений: 3 333
Krasotka_infuture на верном путиKrasotka_infuture на верном путиKrasotka_infuture на верном путиKrasotka_infuture на верном путиKrasotka_infuture на верном путиKrasotka_infuture на верном путиKrasotka_infuture на верном путиKrasotka_infuture на верном путиKrasotka_infuture на верном путиKrasotka_infuture на верном путиKrasotka_infuture на верном пути
По умолчанию

leriya69
Ага, делаешь прокол где-то посередине щеки, чтобы 4 см канюля доставала почти до уха, и веерно фигачишь от края нижней скулы и ниже. Я делала по 3 колбаски)))) с каждой стороны, но можно больше, в зависимости от размера брыльки))))

Можно и недельку перерыв делать, если ты быстро восстанавливаешься.
Спасибо: 2
  #317  
Старый 15.01.2015, 22:07
Аватар для lila
lila lila вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 575 раз(а)
Поблагодарили: 1 842 раз(а) в 1 008 сообщениях
 
Регистрация: 30.04.2007
Сообщений: 4 786
lila на верном путиlila на верном путиlila на верном путиlila на верном путиlila на верном путиlila на верном путиlila на верном путиlila на верном путиlila на верном путиlila на верном путиlila на верном пути
По умолчанию

нижней скулы не бывает. бывает нижняя челюсть. ну или нижний край скуловой кости. Как вы друг друга понимаете при таких рассказах?))
Красотка, ну попробуй подтянуть, расскажешьчто выйдет. ничего не выйдет... но может у тебя выйдет, я не настаиваю))


Ferrari, у тебя почта переполнена
  #318  
Старый 15.01.2015, 22:07
Аватар для leriya69
leriya69 leriya69 вне форума
SUPERIOR II
Благодарил(а): 768 раз(а)
Поблагодарили: 854 раз(а) в 574 сообщениях
 
Регистрация: 13.04.2010
Город: Украина
Сообщений: 1 721
leriya69 на верном путиleriya69 на верном путиleriya69 на верном путиleriya69 на верном путиleriya69 на верном путиleriya69 на верном путиleriya69 на верном путиleriya69 на верном путиleriya69 на верном путиleriya69 на верном путиleriya69 на верном пути
По умолчанию

Krasotka_infuture СПС. Я там дописала, ? про подбородок, поняла о каком месте?
  #319  
Старый 15.01.2015, 22:22
Аватар для Krasotka_infuture
Krasotka_infuture Krasotka_infuture вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 3 318 раз(а)
Поблагодарили: 3 185 раз(а) в 1 638 сообщениях
 
Регистрация: 19.10.2012
Город: Москва
Сообщений: 3 333
Krasotka_infuture на верном путиKrasotka_infuture на верном путиKrasotka_infuture на верном путиKrasotka_infuture на верном путиKrasotka_infuture на верном путиKrasotka_infuture на верном путиKrasotka_infuture на верном путиKrasotka_infuture на верном путиKrasotka_infuture на верном путиKrasotka_infuture на верном путиKrasotka_infuture на верном пути
По умолчанию

lila
Вот как то понимаем)))))))) мы на своем птичьем языке разговариваем))))

Дык, я тоже не настаиваю и говорю, что не знаю, уберутся эти заломы или нет, буду пробовать. Кмк на худом лице результат получится лучше, не? А с большой жировой прослойкой я бы даже и не советовала так делать.
leriya69
Я себе всегда добавляю каплю геля по середине подборока, а в углы даже не знаю, может и будет тяжелее смотреться.
  #320  
Старый 15.01.2015, 22:28
Аватар для leriya69
leriya69 leriya69 вне форума
SUPERIOR II
Благодарил(а): 768 раз(а)
Поблагодарили: 854 раз(а) в 574 сообщениях
 
Регистрация: 13.04.2010
Город: Украина
Сообщений: 1 721
leriya69 на верном путиleriya69 на верном путиleriya69 на верном путиleriya69 на верном путиleriya69 на верном путиleriya69 на верном путиleriya69 на верном путиleriya69 на верном путиleriya69 на верном путиleriya69 на верном путиleriya69 на верном пути
По умолчанию

Krasotka_infuture ты не поняла))) Имела ввиду, если от уголка губ провести линию вниз и вколоть в середину этой линии. Косноязычная я)))

А можешь просто посмотреть на фотку Брошки и сказать, куда бы гель уколола?
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:44. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 

О нас

Сообщество интересующихся пластической хирургией, косметологией, эстетической стоматологией и другими возможностями усовершенствовать свою внешность. Созданное летом 2004 года на основе нашего личного опыта, вскоре ставшее самым популярным ресурсом в русскоязычном интернете.

 

Политика конфиденциальности

Пользовательское соглашение

Согласие

Реклама на нашем ресурсе

Использование и перепечатка материалов Plastic-Surgeon.Ru возможны только с письменного разрешения администрации и при наличии активной ссылки на источник.

Copyright © 2016