18 +
  #41  
Старый 25.09.2013, 12:09
Аватар для Berenice
Berenice Berenice вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 15 раз(а)
Поблагодарили: 18 раз(а) в 18 сообщениях
 
Регистрация: 16.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 173
Berenice на нуле
По умолчанию

А у нас в Питере и не приходится надеяться на Золотую Осень((( Только если мечтать! И так будет до весны Так что, девушки, ваши рецепты от депрессухи очень пригодятся
Ответить с цитированием
  #42  
Старый 25.09.2013, 12:19
Аватар для TazDevil
TazDevil TazDevil вне форума
Moderator
Член Семьи
Благодарил(а): 658 раз(а)
Поблагодарили: 3 838 раз(а) в 1 637 сообщениях
Записей в дневнике: 2
 
Регистрация: 19.05.2006
Город: Straya
Сообщений: 3 544
TazDevil отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Депрессия только лишь от погоды? Или просто плохое настроение?
__________________
Alles hat ein Ende, nur die Wurst hat zwei!
Ответить с цитированием
  #43  
Старый 25.09.2013, 18:24
Аватар для parpar
parpar parpar вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 47 раз(а)
Поблагодарили: 817 раз(а) в 434 сообщениях
 
Регистрация: 24.04.2007
Город: Европа
Сообщений: 2 228
Мой альбом: (7)
parpar на верном путиparpar на верном путиparpar на верном путиparpar на верном путиparpar на верном путиparpar на верном путиparpar на верном путиparpar на верном путиparpar на верном путиparpar на верном путиparpar на верном пути
По умолчанию

Ити мать!! Третью ночь просыпаюсь в 3,30 и все!!!!!!!!!!!!!!!! До утра ку-ку!! А подьем в 7.30. Потом весь день "ни какущая ", а у меня тоже студенты сейчас. В понедельник буду в России, куплю афобазол. А еще нужно к нему что нибудь . Ну там валерьяночку или на ночь чего?
Завтра узнаю что там с анализами- отпишусь..

Veronique так что нас тут много)))) с умеренной или тяжелой степени тяжести..-
А еще когда просыпаюсь- все так БЕЕЕЕЕСИТ!!!! Уши затычками заткну, в другую комнату уйду, часы со стены сниму, все под подушку спрячу- и БЕЕЕСИТ!!! Муж сказал сегодня, что я скоро все законопачу и сойду с ума!! Вообщем по утрам я выгляжу более чем эротично)))))!!!
__________________
с уважением..
Ответить с цитированием
  #44  
Старый 25.09.2013, 21:27
Аватар для Белен
Белен Белен вне форума
Частый посетитель
НарушительЗлостный нарушитель
Благодарил(а): 278 раз(а)
Поблагодарили: 407 раз(а) в 228 сообщениях
 
Регистрация: 17.02.2012
Город: Италия
Сообщений: 486
Белен на верном путиБелен на верном путиБелен на верном путиБелен на верном путиБелен на верном путиБелен на верном путиБелен на верном путиБелен на верном путиБелен на верном путиБелен на верном путиБелен на верном пути
По умолчанию

Парпар, ну и что? Проснулась в 3.30, открой айпадик, почитай, помечтай и просто старайся растянуться и отдыхать. Все таки возраст не девчачий у нас.
Я решила попробовать утренний пилатес в клубе, больше не пойду, в группе одни бабки 50+, тренер по пилатесу парень лет 30 само обаяние и улыбка. Началось с того что одна менопауза заявила что нужно открыть окно потому как она уже вся мокрая до занятия, тренер сказал Ок откроем окно, в этот момент другая менопауза закричала что уже одно окно открыто и будет сквозняк, тренер -Ок тогда я вам включу кондиционер , тут уже я предменопауза завопила что за дворе почти октябрь какой кондиционер ! Бедный тренер.
Так что депресухи это возрастное все и надо стараться находить способы от которых нам жить лучше.
Парпар, этим летом в теме личных отношений Катерина советовала Ветику легкий антидепрессант - Фенибут. И многие девочки подтвердили что пили , препарат хороший. Я как раз в России была и тоже купила. Его можно пить просто на ночь, или три раза в день, в зависимости от состояния. Я пила по одной таблетке, вечером и чувствовала себя спокойно и хорошо.
Ответить с цитированием
Спасибо: 3
  #45  
Старый 25.09.2013, 21:34
Аватар для helen_a
helen_a helen_a вне форума
Постоянный участник
Член Семьи
Благодарил(а): 846 раз(а)
Поблагодарили: 3 098 раз(а) в 1 452 сообщениях
 
Регистрация: 30.10.2011
Город: Россия
Сообщений: 3 009
helen_a на верном путиhelen_a на верном путиhelen_a на верном путиhelen_a на верном путиhelen_a на верном путиhelen_a на верном путиhelen_a на верном путиhelen_a на верном путиhelen_a на верном путиhelen_a на верном путиhelen_a на верном пути
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Белен Посмотреть сообщение
Так что депресухи это возрастное все
Это психологическое, удобно списываемое на возраст.
Ответить с цитированием
  #46  
Старый 25.09.2013, 22:06
Аватар для parpar
parpar parpar вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 47 раз(а)
Поблагодарили: 817 раз(а) в 434 сообщениях
 
Регистрация: 24.04.2007
Город: Европа
Сообщений: 2 228
Мой альбом: (7)
parpar на верном путиparpar на верном путиparpar на верном путиparpar на верном путиparpar на верном путиparpar на верном путиparpar на верном путиparpar на верном путиparpar на верном путиparpar на верном путиparpar на верном пути
По умолчанию

Белен, дык я уже тож бабка 50+

Айпадик говоришь открыть? и чайку пью тоже, и растягиваю, и отдыхаю пол ночи)))))) Б Е С И Т !!!!!!!!!!!!!! Спать я хочу в пол четвертого утра, потому как рабочий день потом . И красота как то ну совсем не хочет врубаться , что с 3.30 утро начинается! И потом эта красота вся мятая и серая, потому как уже бабкам 50+ спать надо много, долго и с удовольствием))

И еще такой дубак!!В этой Европе
__________________
с уважением..
Ответить с цитированием
  #47  
Старый 25.09.2013, 22:34
Аватар для Белен
Белен Белен вне форума
Частый посетитель
НарушительЗлостный нарушитель
Благодарил(а): 278 раз(а)
Поблагодарили: 407 раз(а) в 228 сообщениях
 
Регистрация: 17.02.2012
Город: Италия
Сообщений: 486
Белен на верном путиБелен на верном путиБелен на верном путиБелен на верном путиБелен на верном путиБелен на верном путиБелен на верном путиБелен на верном путиБелен на верном путиБелен на верном путиБелен на верном пути
По умолчанию

helen_a не буду утверждать, возможно и так.
В молодости стрессы воспринимались лучше, и я вообще не могу припомнить чтобы кто то из знакомых жаловался на депрессию.
А сейчас сплошь и рядом - депрессия и психоанализ. И только у возрастных 40+, у молодых депрессий нет, есть стрессы, но это не депрессии.
Парпар, я знаю сколько тебе лет, поэтому инаписала - бабки, знаю что бабка это не твой случай.
Про Фенибут посмотри, и у Исы почитай про витамин В например, она советует колоть курсами В1+В6+В12 Benexol dosaggio alto, фирма байер 13 евро. эта марка должна быть и в россии тоже.
я колола себе этот препарат по совету домашнего доктора когда у меня был нервный тик височный, отпустило сразу, правда уколы очень больнючие, но их всего 6, колоть через день-два, хорошо расслабляет мускулы и вообще нужная вещь.
Правда мне мой врач про многократный курс ничегонеговорил, а Иса советует колоть несколько раз в год. Надо решиться, я сама себе колю и только в правую ягодицу, очень очень больно.
Вобщем точно знаю что психам этот витамин нужен, возьми на заметку.
Удачи тебе Парпар.
Ответить с цитированием
  #48  
Старый 26.09.2013, 01:43
Аватар для Berenice
Berenice Berenice вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 15 раз(а)
Поблагодарили: 18 раз(а) в 18 сообщениях
 
Регистрация: 16.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 173
Berenice на нуле
По умолчанию

TazDevil Я не люблю плохую погоду, конечно. Но особенно я не люблю, когда темнеет рано и дни короткие. А в СПб это ох как выражено! Как говорится, света белого не видишь: уходишь - еще темно, приходишь - уже темно. В этот период становишься каким-то пофигистом, я заметила, что я меньше слежу за собой. Да и вообще ловишь себя на мысли, что, сделав "необходимый минимум" единственная мечта - забраться в кроватку под теплое мягкое одеяльце с кусочком тортика, например

parpar А, может, какое-нибудь легкое снотворное использовать, последнего поколения? Ну в редчайших случаях. А то потом же можно просто без сил свалиться где-нибудь по дороге, если ночь за ночью не спать, да и с недосыпа голова не работает так, как надо. Я, к примеру, если лечу куда-нибудь оч далеко, большой джетлаг и организм не успевает перестраиваться с разницей во времени этак 12 часов и хочет бодрствовать, а в стране прибытия уже ночь... так я четвертинку бромазепама и в люлю. Встаю в нормальном состоянии, лично у меня никаких физиологических побочек. А чтобы и психологичеких побочек не было ( привыкания) надо просто очень редко использовать, в исключительных случаях.

parpar Но, конечно, надо инструкцию почитать внимательнее, мало ли у кого какие противопоказания.

Девочки, а от фенибута нет ли заторможенности потом? У меня знакомая использовала после смерти мужа, так не раз чуть нас не угробила на машине ( она была за рулем).

Белен, да ладно вам Бабки заграничные прикольные бывают
Ответить с цитированием
  #49  
Старый 26.09.2013, 01:50
Аватар для Veronique
Veronique Veronique вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 429 раз(а)
Поблагодарили: 867 раз(а) в 582 сообщениях
 
Регистрация: 21.07.2013
Город: Украина
Сообщений: 2 293
Veronique на верном путиVeronique на верном путиVeronique на верном путиVeronique на верном путиVeronique на верном путиVeronique на верном путиVeronique на верном путиVeronique на верном путиVeronique на верном путиVeronique на верном путиVeronique на верном пути
По умолчанию

Ой девченки, рассмешили вы меня- у всех у вас умеренной или тяжелой степени депрессия)))...ага и такие смайлики веселые ставите, на все 32 зуба..улыбаются на 32 и "у меня тяжелая депрессия"
а если серьезно то есть такое понятие - как сезонная депрессия, чаще всего она проявляется в межсезонье. так что не исключенно, что у многих из вас она начинается))..ой, и у меня наверное тоже, что-то не спится)).

parpar валерьянку попробуйте на ночь, может поможет. а про осеннюю депрессию- это реальная вещь. Вот Вы сами заметили это в Европе, в Израиле, где много солнца она не проявлялась скорее всего или не сильно.
Осенняя депрессия связана с тем, что больше гормона мелатонина вырабатывается,который в темноте сильнее вырабатывается, а серотонина (гормона радости) меньше, такой дисбаланс наступает- и у тех людей, который по психическому своему строению склонны к депрессии - у них начинает снижаться настроение.
назначают фототерапию - это светят такими специальными дневными лампами мощными, имитируют солнечный свет. Некоторые пациенты говорят, что им легче с этими лампами. Одна пациентка купила себе фирмы Baurer- говорит не совсем панацея, но в какой-то мере помогает, сон лучше говорит стал. Но это все индивидуально, на себе надо проверять. Но это если настроение намного снизилось, то да. А так по моим наблюдениям, если еще к снижению настроения присоединяется тревога, то уже сложнее тут. чтоб вы поняли, чем больше симптомов присоединяется- тем хуже, и чем они глубже, тоже плохо.

Berenice точно описала влияние мелатонина, как по книжке))

Белен
В Италии у Вас же сейчас тепло и даже солнце!!

у нас уже месяц льет дождь!! и солнца нет, ненормально для нас.
Ответить с цитированием
  #50  
Старый 26.09.2013, 01:58
Аватар для Berenice
Berenice Berenice вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 15 раз(а)
Поблагодарили: 18 раз(а) в 18 сообщениях
 
Регистрация: 16.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 173
Berenice на нуле
По умолчанию

Белен А чему удивляться, что депрессии у возрастных? Немного не в тему пословица, но все же уместна в данном контексте: "Меньше знаешь - спокойней спишь". Вот и когда старше становишься, больше жизненного опыта, больше знаешь, мудреешь, умнеешь, и начинаешь, как ни странно, все еще больше анализировать. Самые счастливые люди, - это и... ты, олигофрены и прочие имбецилы... Ой, ушла в сторону от темы топика....

Veronique И еще в южных странах, по статистике, люди меньше прибегают к помощи психоаналитиков. Опять же - солнце...
Ответить с цитированием
  #51  
Старый 26.09.2013, 05:21
Аватар для TazDevil
TazDevil TazDevil вне форума
Moderator
Член Семьи
Благодарил(а): 658 раз(а)
Поблагодарили: 3 838 раз(а) в 1 637 сообщениях
Записей в дневнике: 2
 
Регистрация: 19.05.2006
Город: Straya
Сообщений: 3 544
TazDevil отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Veronique, ну вот откуда вы знаете?
Может люди здесь ставят смайлики, а сами не могут встать с постели и плачут?

Berenice, ну может по статистике, но прибегают еще как ))
Меня, например, солнце задолбало - ненавижу ))) Люблю, когда холодно и темно ыы
__________________
Alles hat ein Ende, nur die Wurst hat zwei!
Ответить с цитированием
  #52  
Старый 26.09.2013, 10:51
Аватар для Eskada
Eskada Eskada вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 2 082 раз(а)
Поблагодарили: 2 748 раз(а) в 1 118 сообщениях
 
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 1 511
Eskada на верном путиEskada на верном путиEskada на верном путиEskada на верном путиEskada на верном путиEskada на верном путиEskada на верном путиEskada на верном путиEskada на верном путиEskada на верном путиEskada на верном пути
По умолчанию

parpar почитайте про мелаксен, это гормон сна, в показаниях и депрессивный синдром есть. У меня было как у вас, привычка просыпаться полчетвертого утра, заснуть больше не могла. Посоветовали эти таблетки, с первого же дня спала отлично, у него еще есть эффект такой, что утром оч бодрая просыпаешься. Пила для закрепления дня три, больше не повторялось ттт.

TazDevil у меня сын такой же, солнце тоже не любит, а такую погоду как сейчас, обожает! особенно если дождь и ветер - какая прекрасная погода сегодня! говорит и настроение супер)) 7 лет ему.
__________________
октябрь 2007, Mentor 225cc
Ответить с цитированием
  #53  
Старый 26.09.2013, 11:04
Аватар для parpar
parpar parpar вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 47 раз(а)
Поблагодарили: 817 раз(а) в 434 сообщениях
 
Регистрация: 24.04.2007
Город: Европа
Сообщений: 2 228
Мой альбом: (7)
parpar на верном путиparpar на верном путиparpar на верном путиparpar на верном путиparpar на верном путиparpar на верном путиparpar на верном путиparpar на верном путиparpar на верном путиparpar на верном путиparpar на верном пути
По умолчанию

Eskada мелаксен..... пошла смотреть..
Белен группу витамина В уже начала принимать..

Berenice - в южных странах действительно веселее,,
а дождь, темнота, бррр... конечно с возрастом это переносится тяжелее.. да как и все остальное впрочем..
Девочки, а я еще с 61-60 кг, которые закрепились , везде где надо, съехала на 55... рыдаю.. ем, но аппетита особо нет.. и теперь там где надо - НЕТ НЕ ФИГА!!!!!!!!!!!!!! Вообщем и попа и денежки тю-тю,,, и ноги тоже тютю..
__________________
с уважением..
Ответить с цитированием
  #54  
Старый 26.09.2013, 11:35
Аватар для Natalia1966
Natalia1966 Natalia1966 вне форума
Banned
Благодарил(а): 1 600 раз(а)
Поблагодарили: 4 527 раз(а) в 1 569 сообщениях
 
Регистрация: 12.03.2013
Город: Россия/Москва/USA/Miami
Сообщений: 2 402
Natalia1966 на верном путиNatalia1966 на верном путиNatalia1966 на верном путиNatalia1966 на верном путиNatalia1966 на верном путиNatalia1966 на верном путиNatalia1966 на верном путиNatalia1966 на верном путиNatalia1966 на верном путиNatalia1966 на верном путиNatalia1966 на верном пути
По умолчанию

Как говорят косметологи... Либо Вотох, либо витамин В...))) И опять приходится выбирать между красотой и здоровьем...


parpar , очень вам сочувствую... сама была в таком состоянии долго... на нервной почве худела ужасно, выглядела отвратно.... а главное никого и ничего не слышала, пыталась "оно"(моя тогдашняя проблема) таблами и настойками закидать... помнится год ваащее на коктейле из феназепама, валерианки и корвалола просидела.... Бррр... вспоминать тошно... это время ни своей жизни, ни жизни своих детей не помню...(((( А еще был бизнес... А потом оказалось. что бояться было нечего... замуж ходят одни и те же.. )))) А вот два в одни руки не дают!!! ;) Первый муж с жено и дочкой в октябре к нам в Майами прилетает в на две недели...)))), второй по Бракоразводному Контракту ни звонить, ни приближаться к нам не может... а рядом материализовался приличный мужчина в полном рассвете сил...)))) Так что, держитесь, дорогая... а перемен к лучшему все равно НЕ МИНОВАТЬ!!!! )))))
Ответить с цитированием
  #55  
Старый 26.09.2013, 11:47
Аватар для parpar
parpar parpar вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 47 раз(а)
Поблагодарили: 817 раз(а) в 434 сообщениях
 
Регистрация: 24.04.2007
Город: Европа
Сообщений: 2 228
Мой альбом: (7)
parpar на верном путиparpar на верном путиparpar на верном путиparpar на верном путиparpar на верном путиparpar на верном путиparpar на верном путиparpar на верном путиparpar на верном путиparpar на верном путиparpar на верном пути
По умолчанию

Natalia1966 Спасибо))
__________________
с уважением..
Ответить с цитированием
  #56  
Старый 26.09.2013, 12:59
Аватар для dubovickaya.ekaterina
dubovickaya.ekaterina dubovickaya.ekaterina вне форума
Постоянный участник
Член Семьи
Благодарил(а): 12 979 раз(а)
Поблагодарили: 23 015 раз(а) в 6 049 сообщениях
 
Регистрация: 17.04.2011
Город: Казахстан
Сообщений: 5 920
dubovickaya.ekaterina на верном путиdubovickaya.ekaterina на верном путиdubovickaya.ekaterina на верном путиdubovickaya.ekaterina на верном путиdubovickaya.ekaterina на верном путиdubovickaya.ekaterina на верном путиdubovickaya.ekaterina на верном путиdubovickaya.ekaterina на верном путиdubovickaya.ekaterina на верном путиdubovickaya.ekaterina на верном путиdubovickaya.ekaterina на верном пути
По умолчанию

Я в доме люблю когда темно и тепло... Нравится полумрак )))

Если депрессия, стресс мне кажется должен быть "выход наружу негатива". Опустошить, вылить накопившийся негатив, чтобы уже впитывать положительные эмоции.
__________________
Рино-, маммо-, лабио-, глютео-, ото-, нити, кор. формы лба, параназальный имплант, эндо лифтинг средней трети лица by Глоба В.С. Алматы/Санкт-Петербург/Москва
Ответить с цитированием
  #57  
Старый 26.09.2013, 13:37
Аватар для OrNelly
OrNelly OrNelly вне форума
Новичок
Beginner
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 21.09.2013
Город: Москва
Сообщений: 0
OrNelly на нуле
По умолчанию

у меня когда депрессия начинается, то в тренажерный зал хожу, вроде помогает)
Ответить с цитированием
  #58  
Старый 26.09.2013, 14:09
Аватар для Мариэтта
Мариэтта Мариэтта вне форума
SUPERIOR II
Благодарил(а): 2 562 раз(а)
Поблагодарили: 5 211 раз(а) в 1 905 сообщениях
 
Регистрация: 01.12.2011
Город: россия
Сообщений: 4 605
Мариэтта на верном путиМариэтта на верном путиМариэтта на верном путиМариэтта на верном путиМариэтта на верном путиМариэтта на верном путиМариэтта на верном путиМариэтта на верном путиМариэтта на верном путиМариэтта на верном путиМариэтта на верном пути
По умолчанию

Колоть витамин В болезненно,есть витаминки Нейромультивит
http://www.vidal.ru/poisk_preparatov/neuromultivit.htm
__________________
Бьютификация от Ищенко 18.12.15
Ответить с цитированием
  #59  
Старый 26.09.2013, 22:36
Аватар для parpar
parpar parpar вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 47 раз(а)
Поблагодарили: 817 раз(а) в 434 сообщениях
 
Регистрация: 24.04.2007
Город: Европа
Сообщений: 2 228
Мой альбом: (7)
parpar на верном путиparpar на верном путиparpar на верном путиparpar на верном путиparpar на верном путиparpar на верном путиparpar на верном путиparpar на верном путиparpar на верном путиparpar на верном путиparpar на верном пути
По умолчанию

Была у врача.. говорит ,что все мои симптомы- невротического характера + по анализам: кровь в моче и анализ крови показал какое то воспаление..назначили ультразвук почек и печени.. а вот почему печени- не объяснили.. Запасусь группой витамина Запасусь группой витамина В..и афобазол поробую.
__________________
с уважением..
Ответить с цитированием
  #60  
Старый 27.09.2013, 23:59
Аватар для Berenice
Berenice Berenice вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 15 раз(а)
Поблагодарили: 18 раз(а) в 18 сообщениях
 
Регистрация: 16.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 173
Berenice на нуле
По умолчанию

TazDevil Так вам солнце просто надоело, а вот если бы сидели бы, как ежик в тумане здесь, в Питере, мигом захотели бы "под пальму"
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 

О нас

Сообщество интересующихся пластической хирургией, косметологией, эстетической стоматологией и другими возможностями усовершенствовать свою внешность. Созданное летом 2004 года на основе нашего личного опыта, вскоре ставшее самым популярным ресурсом в русскоязычном интернете.

 

Политика конфиденциальности

Пользовательское соглашение

Согласие

Реклама на нашем ресурсе

Использование и перепечатка материалов Plastic-Surgeon.Ru возможны только с письменного разрешения администрации и при наличии активной ссылки на источник.

Copyright © 2016