18 +

Уменьшение и подтяжка груди В данном разделе находятся все темы, касающиеся подтяжки и редукции (уменьшения) молочных желез. Обсуждаются швы, возможная беременность, реакция мужчин и многое другое.

Закрытая тема
 
Опции темы
  #2161  
Старый 28.07.2014, 15:58
Аватар для lesira
lesira lesira вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 564 раз(а)
Поблагодарили: 647 раз(а) в 501 сообщениях
 
Регистрация: 12.02.2010
Город: москва
Сообщений: 2 249
lesira на верном путиlesira на верном путиlesira на верном путиlesira на верном путиlesira на верном путиlesira на верном путиlesira на верном путиlesira на верном путиlesira на верном путиlesira на верном путиlesira на верном пути
По умолчанию

anna-gorfman а у вас какой сейчас размер,почему все предлагают имплант??вот мой исходник был,2полная.....(птоз меньше был,но у вас железы не мало своей..)
Миниатюры
и.jpg  
__________________
Не клеится в жизни?Выкинь клей,купи гвозди и забей
  #2162  
Старый 28.07.2014, 16:33
Аватар для anna-gorfman
anna-gorfman anna-gorfman вне форума
Новичок
Beginner
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 1 раз в 1 сообщении
 
Регистрация: 19.07.2014
Город: Москва
Сообщений: 16
anna-gorfman на нуле
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rina56 Посмотреть сообщение
Исходник вот
Как видите птоз, асимметрия (но это говорят у всех)
В белье, в купальнике красиво
Цитата:
Сообщение от Rinuccia Посмотреть сообщение
anna-gorfman, а Соколов сколько лет делает грудь?
За 10 лет можно сделать 100 операций, а можно и за 5 лет сделать 1000.
Да, можно конечно, но профессорские звания (Неробеев, Блохин) так просто не дают. Плюс патенты - у Блохина на реконструкцию груди
У Сергеева очень большой опыт именно на операциях по груди, думаю, я вно не 10 штук он сделала, вы зря.

Цитата:
Сообщение от lesira Посмотреть сообщение
anna-gorfman а у вас какой сейчас размер,почему все предлагают имплант??вот мой исходник был,2полная.....(птоз меньше был,но у вас железы не мало своей..)
У вас и до была грудь красивая! Полная, и без очевидной нехватки тканей в верхней части.
А можно фотку после попросить?
У меня же верхняя часть слишком плоская, ткани смещены вниз, чтобы приподнять зону над грудью (для полноты и формы) предлагают ставить анатомы
__________________
собираюсь на мастопексию
  #2163  
Старый 28.07.2014, 16:37
Аватар для lesira
lesira lesira вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 564 раз(а)
Поблагодарили: 647 раз(а) в 501 сообщениях
 
Регистрация: 12.02.2010
Город: москва
Сообщений: 2 249
lesira на верном путиlesira на верном путиlesira на верном путиlesira на верном путиlesira на верном путиlesira на верном путиlesira на верном путиlesira на верном путиlesira на верном путиlesira на верном путиlesira на верном пути
По умолчанию

вот,,тут много сразу...,срок написан)
Миниатюры
фото после 1год,3месяца !!!.jpg  
__________________
Не клеится в жизни?Выкинь клей,купи гвозди и забей
Спасибо: 2
  #2164  
Старый 28.07.2014, 20:17
Аватар для лено@ка
лено@ка лено@ка вне форума
Новичок
Beginner
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 1 раз в 1 сообщении
 
Регистрация: 26.07.2014
Город: Москва - Санкт Петербург
Сообщений: 18
лено@ка на нуле
По умолчанию

Понятно. Спасибо))
Фото без белья прямо?

Цитата:
Сообщение от yuki84 Посмотреть сообщение
лено@ка на ник надо нажать того, кому хотите ответить.
Про липофилинг... Результаты девочек тут выложены, меня лично настораживает отдаленные осложнения типа уплотнений и шишек. Плюс доминиканский крвич, которым я доверяют, не делают липофил груди из-за онкофакторов. Про липофил есть отдельная темпа, в данной темпе только подтяжка.
Выложите фото груди, девочки подскажут, что лучше делать и почему.

Не получается у меня((
На ник нажимаю и вылезает - цитировать.
А просто ответить нету((
Я совсем не разбираюсь в этих технических новинках((

Цитата:
Сообщение от anna-gorfman Посмотреть сообщение
очень похоже, но у меня птоз побольше вашего будет...вот смотрите на фотке
в любом случае я имплант не хочу ставить...а все предлагают только имплант (Сергеев, Неробеев).
Последняя надежда на БЛохина - завтра к нему еду на консультацию...но боязливо как-то, говорят он на черта похож)))а я товарищ мнительный очень

Про питерских хирургов - Жолтиков, Саруханов, Спик...
Если что схожу еще к соколову, но честно говоря, не смотря на фантастические результаты, которые все выгладывают, я хочу идти к хирургу который занимается грудью больше 10 лет.
Вот в принципе поэтому и хожу к таким уже матерым...Сергеев вообще душка, конечно, но он все таки больше по увеличению спец. Неробеев - светила, но то, что он предложил, меня как-то не вдохновило.
Блохин пластикой груди занимается с 80х еще, но посмотрим, что он мне предложит....

А к Древецкому не ходили?
У него тоже практика ого-го.
Я у него пока сделала абдомино, и собираюсь вот грудь сделать.
Подтяжку. Но не знаю просить с имплантами или без.
Его работы я видела, и одну на моей хорошей подруге. Очень впечатлила меня ее грудь после операции у него.
У нее без имплантов просто подтяжка, у нее свой размер 5 наверное был. Сейчас твердая 3-шка и прямо как у девочки!
А у меня своя где то 3, наверное неполная 3-шка.
Вот и думаю...
  #2165  
Старый 29.07.2014, 00:20
Аватар для Zay
Zay Zay вне форума
Постоянный участник
Друг Семьи
Благодарил(а): 1 806 раз(а)
Поблагодарили: 3 171 раз(а) в 1 460 сообщениях
 
Регистрация: 22.10.2010
Город: Россия
Сообщений: 3 549
Zay на верном путиZay на верном путиZay на верном путиZay на верном путиZay на верном путиZay на верном путиZay на верном путиZay на верном путиZay на верном путиZay на верном путиZay на верном пути
По умолчанию

Леночка, фото без белья, конечно. С андроида ник не вставляется, пишите вручную.
И еще, здесь нельзя давать отзыв без фото, а у вас отзыв о подруге получился. По правилам нужно фото приложить
  #2166  
Старый 29.07.2014, 02:20
Аватар для anna-gorfman
anna-gorfman anna-gorfman вне форума
Новичок
Beginner
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 1 раз в 1 сообщении
 
Регистрация: 19.07.2014
Город: Москва
Сообщений: 16
anna-gorfman на нуле
По умолчанию

лено@ка
Все зависит еще от исходника. Если исходник сложный - мало кто сможет сделать хорошо.

Не спится мне в предверьи консультации у Блохина. Завтра иду к нему в 2 часа. Возлагаю большие надежды на этого хирурга, по правде сказать...но страшно как то, когда читаешь вот такие вот вещи http://conf.7ya.ru/fulltext-thread.a...hion&trd=37894
суеверность не дает мне покоя...
__________________
собираюсь на мастопексию
  #2167  
Старый 29.07.2014, 08:55
Аватар для Karc-Olya
Karc-Olya Karc-Olya вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 540 раз(а)
Поблагодарили: 576 раз(а) в 343 сообщениях
 
Регистрация: 21.04.2013
Сообщений: 1 229
Karc-Olya на нулеKarc-Olya на нулеKarc-Olya на нулеKarc-Olya на нулеKarc-Olya на нулеKarc-Olya на нуле
По умолчанию

Жужуха , привет! А не могли ли бы вы свои замечательные сиси в полупрофиль показать и в профиль с обеих сторон? Дело в том, что мне ГМ весной предлагал аналогичный вариант: одну периареолярно, другую с вертикальным компонентом... С тех пор я искала такой результат... Поскольку сильно сомневалась, что даже на высокопрофильных имплантах сиси одинаковые будут... При всем моем огромном уважении к ГМ, хочу воотчию убедиться, что хорошо получается)))
__________________
ГМ Саруханов подтяжка на имплантах 25.09.14
  #2168  
Старый 29.07.2014, 09:29
Аватар для lesira
lesira lesira вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 564 раз(а)
Поблагодарили: 647 раз(а) в 501 сообщениях
 
Регистрация: 12.02.2010
Город: москва
Сообщений: 2 249
lesira на верном путиlesira на верном путиlesira на верном путиlesira на верном путиlesira на верном путиlesira на верном путиlesira на верном путиlesira на верном путиlesira на верном путиlesira на верном путиlesira на верном пути
По умолчанию

anna-gorfman я не поняла,в чем именно суеверность.........Расскажите,что скажет Блохин!
__________________
Не клеится в жизни?Выкинь клей,купи гвозди и забей
  #2169  
Старый 29.07.2014, 22:21
Аватар для stela5526
stela5526 stela5526 вне форума
Посетитель
Pro-Active
Благодарил(а): 25 раз(а)
Поблагодарили: 16 раз(а) в 15 сообщениях
 
Регистрация: 03.01.2013
Город: Россия Санкт-Петербург
Сообщений: 68
stela5526 на нуле
По умолчанию

Девушки, привет всем. Вот и я решилась!!! Так долго читала, так долго стремилась и наконец решилась. Даже говорить об этом никому не хотела))) писать тем более. Думала, не смогу. В итоге - я ЭТО сделала. Под местной анестезией! Сейчас попробую поставить исходник.
Миниатюры
IMG_9666-2.jpg  
  #2170  
Старый 29.07.2014, 22:23
Аватар для stela5526
stela5526 stela5526 вне форума
Посетитель
Pro-Active
Благодарил(а): 25 раз(а)
Поблагодарили: 16 раз(а) в 15 сообщениях
 
Регистрация: 03.01.2013
Город: Россия Санкт-Петербург
Сообщений: 68
stela5526 на нуле
По умолчанию

саму себя очень сложно четко в фас сфотать, так что немного не ровно. Но правая грудь больше левой это точно. И фото в профиль
Миниатюры
IMG_9664-2.jpg  
  #2171  
Старый 29.07.2014, 22:25
Аватар для stela5526
stela5526 stela5526 вне форума
Посетитель
Pro-Active
Благодарил(а): 25 раз(а)
Поблагодарили: 16 раз(а) в 15 сообщениях
 
Регистрация: 03.01.2013
Город: Россия Санкт-Петербург
Сообщений: 68
stela5526 на нуле
По умолчанию

вот что получилось. Фото на перевязке 2 день
Миниатюры
IMG_9677-2.jpg   IMG_9681-2.jpg  
Спасибо: 2
  #2172  
Старый 29.07.2014, 22:27
Аватар для stela5526
stela5526 stela5526 вне форума
Посетитель
Pro-Active
Благодарил(а): 25 раз(а)
Поблагодарили: 16 раз(а) в 15 сообщениях
 
Регистрация: 03.01.2013
Город: Россия Санкт-Петербург
Сообщений: 68
stela5526 на нуле
По умолчанию

Девочки, муж не знал)) Типа пошла на работу, вечером уже вернулась. Так сложно было пережить. Просто год назад я уже была записана на оп, а в последний день он просто категорически отказался. Год терпела, комплекс нарастал, решилась, сделала))) Рада!
  #2173  
Старый 29.07.2014, 22:31
Аватар для vitosha
vitosha vitosha вне форума
SUPERIOR III
Благодарил(а): 3 083 раз(а)
Поблагодарили: 2 269 раз(а) в 1 033 сообщениях
 
Регистрация: 05.06.2012
Город: EE
Сообщений: 2 521
vitosha на верном путиvitosha на верном путиvitosha на верном путиvitosha на верном путиvitosha на верном путиvitosha на верном путиvitosha на верном путиvitosha на верном путиvitosha на верном путиvitosha на верном путиvitosha на верном пути
По умолчанию

stela, у кого вы делали? как так под местной?
__________________
2013-Абдомино
2014-Реабдоминопластика,Г.Саруханов
  #2174  
Старый 29.07.2014, 22:37
Аватар для _Alis_
_Alis_ _Alis_ вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 91 раз(а)
Поблагодарили: 205 раз(а) в 163 сообщениях
 
Регистрация: 24.10.2013
Город: РФ
Сообщений: 715
_Alis_ на нуле_Alis_ на нуле_Alis_ на нуле
По умолчанию

stela5526 ой, под местной, мужественно! и как муж отреагировал на сюрприз))?
  #2175  
Старый 29.07.2014, 22:56
Аватар для stela5526
stela5526 stela5526 вне форума
Посетитель
Pro-Active
Благодарил(а): 25 раз(а)
Поблагодарили: 16 раз(а) в 15 сообщениях
 
Регистрация: 03.01.2013
Город: Россия Санкт-Петербург
Сообщений: 68
stela5526 на нуле
По умолчанию

Дело в том, что я категорически была против вмешательства на самой железе и у меня была только кожная подтяжка. Я буквально уговорила доктора. Как раз узнала о новой технике, о том, что есть доказательства тому что грудь будет "держаться" только на коже без перемещения железы. Вот. Так что и обезболили меня вполне нормально. Делала в клинике "Абриелль" у Левицкой Марии Григорьевны.

_Alis_ а муж это вообще отдельная тема.))) Я так боялась говорить, но говорить то нужно)) Начала с того, чтобы не ругался, потом сказала, что сделала себе операцию. Он спросил какую? Ну я выложила что только ареолы уменьшила)) потому что из купальника вылезали. В общем, разговор закончился тем, что он меня и такой любит)) Девочки, я сто лет от него таких слов не слышала!!! В общем, я рада со всех сторон. И постоянно смотрю и заглядываю под майку))) понимаю, что в белье будет вообще супер.

теперь муж смски пишет как я себя чувствую, и как "они"))) я ж не показывала, сказала, только после снятия швов.
  #2176  
Старый 29.07.2014, 22:57
Аватар для Мария-77
Мария-77 Мария-77 вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 55 раз(а)
Поблагодарили: 80 раз(а) в 56 сообщениях
 
Регистрация: 06.06.2014
Город: Москва
Сообщений: 275
Мария-77 на верном путиМария-77 на верном путиМария-77 на верном путиМария-77 на верном путиМария-77 на верном путиМария-77 на верном путиМария-77 на верном путиМария-77 на верном путиМария-77 на верном пути
По умолчанию

stela5526 молодец, решительный поступок. Эх, как бы мне уговорить ГМ на просто подтяжку - без импланта и липофилинга. Надеюсь на личное обаяние)))

_Alis_ ты получила мое письмо, а то может я не так ответила...
  #2177  
Старый 29.07.2014, 22:59
Аватар для _Alis_
_Alis_ _Alis_ вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 91 раз(а)
Поблагодарили: 205 раз(а) в 163 сообщениях
 
Регистрация: 24.10.2013
Город: РФ
Сообщений: 715
_Alis_ на нуле_Alis_ на нуле_Alis_ на нуле
По умолчанию

stela5526 у меня исходник похож на Ваш, техника операции интересная. Вы, пожалуйста, в динамике потом фото выкладывайте. Хочется узнать как дальше будет выглядеть грудь. Кмопрессионное белье нужно носить?

Мария-77 а что ГМ сопротивляется просто подтяжке, почему?
письмо получила, ответила, загляни наверх, правый угол
  #2178  
Старый 29.07.2014, 23:03
Аватар для stela5526
stela5526 stela5526 вне форума
Посетитель
Pro-Active
Благодарил(а): 25 раз(а)
Поблагодарили: 16 раз(а) в 15 сообщениях
 
Регистрация: 03.01.2013
Город: Россия Санкт-Петербург
Сообщений: 68
stela5526 на нуле
По умолчанию

Обязательно! Но мы в любом случае договорились, что потом будем делать липофиллинг, так как верхний полюс пустоват. Я все равно собираюсь голени делать, ну так заодно и получится. Надо ж мужа потихоньку готовить к тому что я не приду после операции сразу домой, что будет компрессионка на все тело и т.д.

Мария-77а я сначала должна была попасть на консу к ГМ, но он задерживался на оп, подошла Мария Григорьевна, мы с ней пообщались и она меня к себе так расположила. Короче, поняли мы друг друга как женщина женщину. Она его ученица уже много лет, уверена, что ГМ научил идеально, судя по его результатам на этом форуме.
  #2179  
Старый 29.07.2014, 23:10
Аватар для Мария-77
Мария-77 Мария-77 вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 55 раз(а)
Поблагодарили: 80 раз(а) в 56 сообщениях
 
Регистрация: 06.06.2014
Город: Москва
Сообщений: 275
Мария-77 на верном путиМария-77 на верном путиМария-77 на верном путиМария-77 на верном путиМария-77 на верном путиМария-77 на верном путиМария-77 на верном путиМария-77 на верном путиМария-77 на верном пути
По умолчанию

_Alis_ я отправляла ему фотки, он написал, что нет смысла без верхнего наполнения- или имплант, или липофилинг. Импланты с абдомино он не совмещает- поэтому липофилинг+подтяжка. Но я тут такие противоречивые мысли про этот липофилинг начиталась, что в сомнениях. Просто подтяжка кожи меня бы устроила в принципе. Да и Соколов сказал, что если размер устраивает, то можно просто подтяжка- форма улучшится. Вообщем я пока договор на абдоминопластику сделала, а уже при личной встрече буду с ГМ буду решать.
  #2180  
Старый 29.07.2014, 23:11
Аватар для vitosha
vitosha vitosha вне форума
SUPERIOR III
Благодарил(а): 3 083 раз(а)
Поблагодарили: 2 269 раз(а) в 1 033 сообщениях
 
Регистрация: 05.06.2012
Город: EE
Сообщений: 2 521
vitosha на верном путиvitosha на верном путиvitosha на верном путиvitosha на верном путиvitosha на верном путиvitosha на верном путиvitosha на верном путиvitosha на верном путиvitosha на верном путиvitosha на верном путиvitosha на верном пути
По умолчанию

Stela, вы отважная! сколько длилась ОП? Не знала, что в Абриэль кроме ГМ еще кто то делает маммо? Почему вы выбрали свою хирурга - по рекомендациям?
__________________
2013-Абдомино
2014-Реабдоминопластика,Г.Саруханов
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 

О нас

Сообщество интересующихся пластической хирургией, косметологией, эстетической стоматологией и другими возможностями усовершенствовать свою внешность. Созданное летом 2004 года на основе нашего личного опыта, вскоре ставшее самым популярным ресурсом в русскоязычном интернете.

 

Политика конфиденциальности

Пользовательское соглашение

Согласие

Реклама на нашем ресурсе

Использование и перепечатка материалов Plastic-Surgeon.Ru возможны только с письменного разрешения администрации и при наличии активной ссылки на источник.

Copyright © 2016