18 +
Frau Klinik

Пластические операции в области губ В этом разделе находятся темы о пластических операциях в области губ: хейлопластика, булхорн и пр. За исключением омолаживающих операций!

Закрытая тема
 
Опции темы
  #41  
Старый 18.05.2013, 20:45
Аватар для Велея
Велея Велея вне форума
Посетитель
Pro-Active
Благодарил(а): 4 раз(а)
Поблагодарили: 22 раз(а) в 11 сообщениях
 
Регистрация: 05.09.2012
Город: России
Сообщений: 67
Велея на нуле
По умолчанию

ka-bo, volina77 вот фото результата через 15 дней после ОП:
Миниатюры
фотография (3).JPG   фотография (1).JPG   фотография (2).JPG  
  #42  
Старый 18.05.2013, 20:48
Аватар для Велея
Велея Велея вне форума
Посетитель
Pro-Active
Благодарил(а): 4 раз(а)
Поблагодарили: 22 раз(а) в 11 сообщениях
 
Регистрация: 05.09.2012
Город: России
Сообщений: 67
Велея на нуле
По умолчанию

Мне нравится результат))) но я переживаю, что этот объем уйдет, вроде как ещё отёк не прошел( Вообщем жду ваших комментов)))

ka-bo, а твои губки мне очень понравились и так быстро они у тебя зажили после коррекции! класс!)
  #43  
Старый 18.05.2013, 21:12
Аватар для Белая
Белая Белая вне форума
SUPERIOR II
Благодарил(а): 3 718 раз(а)
Поблагодарили: 1 306 раз(а) в 1 008 сообщениях
 
Регистрация: 22.06.2010
Сообщений: 3 313
Белая на верном путиБелая на верном путиБелая на верном путиБелая на верном путиБелая на верном путиБелая на верном путиБелая на верном путиБелая на верном путиБелая на верном путиБелая на верном путиБелая на верном пути
По умолчанию

Велея , как красиво получилось!Очень здорово!!

Даже если немного объём уйдёт, не критично. форма отличная.
__________________
Абдо- липо Саруханов , боди-тайт Пшонкина
  #44  
Старый 18.05.2013, 21:52
Аватар для ka-bo
ka-bo ka-bo вне форума
SUPERIOR I
Член Семьи
Благодарил(а): 317 раз(а)
Поблагодарили: 379 раз(а) в 311 сообщениях
 
Регистрация: 14.02.2012
Город: Россия, Москва
Сообщений: 1 627
ka-bo на верном путиka-bo на верном путиka-bo на верном путиka-bo на верном путиka-bo на верном путиka-bo на верном путиka-bo на верном путиka-bo на верном путиka-bo на верном путиka-bo на верном путиka-bo на верном пути
По умолчанию

Велея божественно красиво!!! блииин!!!!!! прям губы моей мечты! видно что отек еще есть, но немножко уйдет объем и будет идеально! На мой взгляд объем верхней губки сейчас немного избыточный) не стоит о нем жалеть) весь не уйдет!
У тебя по лицу видно как ты довольна)))
а у меня быстро зажило, тк шовчик был неглубокий и всего 1 см длиной
__________________
7.03.12хейло(Гурьянов), 18.04.12и11.06.12маммо(Ковалькова), 26.12.12 маммо (Ищенко) polytech 340cc,выс. проф.
  #45  
Старый 19.05.2013, 00:29
Аватар для Велея
Велея Велея вне форума
Посетитель
Pro-Active
Благодарил(а): 4 раз(а)
Поблагодарили: 22 раз(а) в 11 сообщениях
 
Регистрация: 05.09.2012
Город: России
Сообщений: 67
Велея на нуле
По умолчанию

Спасибочки за комплименты девчонки :-* Эт точно, я довольна ;))) Мяу)

А ещё Андрею Станиславовичу спасибо, он МОЛОДЕЦ )
  #46  
Старый 19.05.2013, 19:44
Аватар для katarklim
katarklim katarklim вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 221 раз(а)
Поблагодарили: 192 раз(а) в 186 сообщениях
 
Регистрация: 17.11.2012
Город: москва
Сообщений: 1 182
katarklim на нулеkatarklim на нуле
По умолчанию

[b]Велея[/очень красивые губки получились
  #47  
Старый 21.05.2013, 23:05
Аватар для Duchess
Duchess Duchess вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 4 раз(а)
Поблагодарили: 35 раз(а) в 22 сообщениях
 
Регистрация: 06.02.2011
Город: Санкт - Петербург, Москва
Сообщений: 230
Duchess на нуле
По умолчанию

Велея спасибо, подбодрили! Записываюсь на консу на июнь
__________________
Рино- А.Крихели; хейло-Кочнева И. С.
  #48  
Старый 22.05.2013, 12:11
Аватар для enso17
enso17 enso17 вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 9 раз(а)
Поблагодарили: 15 раз(а) в 13 сообщениях
 
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 324
enso17 на нуле
По умолчанию

Велея
Очень красиво получилось, и ушки такие прикольные, где такие раздобыли?
  #49  
Старый 22.05.2013, 12:55
Аватар для Велея
Велея Велея вне форума
Посетитель
Pro-Active
Благодарил(а): 4 раз(а)
Поблагодарили: 22 раз(а) в 11 сообщениях
 
Регистрация: 05.09.2012
Город: России
Сообщений: 67
Велея на нуле
По умолчанию

enso17, ушки купила в магазине аксессуаров Diva)

Девушки у меня тут назрел вопрос к тем кто делал V-Y пластику: У кого нибудь было так, что при улыбке верхняя губа подворачивается внутрь? Или может я зря паникую и просто швы ещё не рассосались... кто сталкивался с такой ситуацией напишите плиз как её решить, может процедуры какие или ещё что нибудь???
  #50  
Старый 22.05.2013, 13:38
Аватар для Kraska
Kraska Kraska вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 83 раз(а)
Поблагодарили: 236 раз(а) в 190 сообщениях
 
Регистрация: 10.08.2008
Город: Минск
Сообщений: 3 149
Kraska на верном путиKraska на верном путиKraska на верном путиKraska на верном путиKraska на верном путиKraska на верном путиKraska на верном путиKraska на верном путиKraska на верном путиKraska на верном путиKraska на верном пути
По умолчанию

Ой как мне и хочется и колется ...думаю может соплей начать?
Миниатюры
image.jpg  
__________________
04.03.11 Батюков Д.В. McGhan (Natrelle) 410 225 MF
  #51  
Старый 22.05.2013, 18:49
Аватар для katarklim
katarklim katarklim вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 221 раз(а)
Поблагодарили: 192 раз(а) в 186 сообщениях
 
Регистрация: 17.11.2012
Город: москва
Сообщений: 1 182
katarklim на нулеkatarklim на нуле
По умолчанию

Kraska я тоже все мечтаю!только боюсь,от хейло губы все-таки не намного увеличиваются.
  #52  
Старый 22.05.2013, 20:34
Аватар для Lastohka
Lastohka Lastohka вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 1 216 раз(а)
Поблагодарили: 1 481 раз(а) в 781 сообщениях
 
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 867
Lastohka на верном путиLastohka на верном путиLastohka на верном путиLastohka на верном путиLastohka на верном путиLastohka на верном путиLastohka на верном путиLastohka на верном путиLastohka на верном путиLastohka на верном путиLastohka на верном пути
По умолчанию

Велея , о подворачивании вроде Misi и Одиночка говорили, посмотрите архив. А у вас это происходит при широкой улыбке при растягивании губы во весь рот наверное? Если слегка улыбаетесь, то ведь этого нет?
  #53  
Старый 22.05.2013, 23:44
Аватар для Kraska
Kraska Kraska вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 83 раз(а)
Поблагодарили: 236 раз(а) в 190 сообщениях
 
Регистрация: 10.08.2008
Город: Минск
Сообщений: 3 149
Kraska на верном путиKraska на верном путиKraska на верном путиKraska на верном путиKraska на верном путиKraska на верном путиKraska на верном путиKraska на верном путиKraska на верном путиKraska на верном путиKraska на верном пути
По умолчанию

katarklim я тож боюсь )))
Нос, губы ...
__________________
04.03.11 Батюков Д.В. McGhan (Natrelle) 410 225 MF
  #54  
Старый 23.05.2013, 01:53
Аватар для AVUNIA
AVUNIA AVUNIA вне форума
Постоянный участник
Нарушитель
Благодарил(а): 1 602 раз(а)
Поблагодарили: 2 366 раз(а) в 1 272 сообщениях
 
Регистрация: 18.10.2012
Город: Беларусь
Сообщений: 5 582
AVUNIA на верном путиAVUNIA на верном путиAVUNIA на верном путиAVUNIA на верном путиAVUNIA на верном путиAVUNIA на верном путиAVUNIA на верном путиAVUNIA на верном путиAVUNIA на верном путиAVUNIA на верном путиAVUNIA на верном пути
По умолчанию

А я определилась ))) Гель вколола - примЕряла - хорошо )))
Точно буду хейло делать! Вот только теперь дождаться осталось, пока гель рассосется...
__________________
Дети растут, муж стареет, одна я красавица..
  #55  
Старый 23.05.2013, 08:23
Аватар для ka-bo
ka-bo ka-bo вне форума
SUPERIOR I
Член Семьи
Благодарил(а): 317 раз(а)
Поблагодарили: 379 раз(а) в 311 сообщениях
 
Регистрация: 14.02.2012
Город: Россия, Москва
Сообщений: 1 627
ka-bo на верном путиka-bo на верном путиka-bo на верном путиka-bo на верном путиka-bo на верном путиka-bo на верном путиka-bo на верном путиka-bo на верном путиka-bo на верном путиka-bo на верном путиka-bo на верном пути
По умолчанию

AVUNIA вивай не дает такого эфекта, как гели, к сожалению. Тут сколько есть своих тканей столько и останется.Гурьянов меня сразу предупредил .чтоб чудес не ждала, увеличится совсем чут ьчуть.
Kraska не надо?))) зачем? знаешь как больно?)))) и заживает долго, и швы тянут. и мепиформ не приклеить... Я не вижу необходимости резать твои губы, у них все хорошо и в плане обьема. и в плане пропорций, и даже расстояние от носика до губы - прям мечта.

Велея щас самый такой период пошел, когда швы раздражают ужасно. Они неэластичные и не дают улыбаться от души, тянут. У меня не подворачивалось ничего, но рубцы были тугие. Я их постоянно массировала - прям снаружи пальчиками рубцы по зубам водила, как будто губа это белье, а зубы - стиральная доска)))) . А еще у меня были ощущения при этом, будто чешешь там где чешется, хотя зудом это не было. Не знаю как объяснить. И Гурьянов похвалил, когда я рассказала про массаж - мол хорошее дело. КТо-то из девочек массировал струей душа. Надо набраться терпения и дождаться, когда рубцы начнут расслабляться и будет нормальная улыбка)
__________________
7.03.12хейло(Гурьянов), 18.04.12и11.06.12маммо(Ковалькова), 26.12.12 маммо (Ищенко) polytech 340cc,выс. проф.
  #56  
Старый 23.05.2013, 08:57
Аватар для Farida
Farida Farida вне форума
Новичок
Beginner
Благодарил(а): 1 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 28.01.2013
Город: Москва
Сообщений: 23
Farida на нуле
По умолчанию

ka-bo хейло губу не увеличивает а только проднимает вверх так понять? а твоя слизистая гладкая стала как своя родная?
  #57  
Старый 23.05.2013, 10:13
Аватар для Nadinka_N
Nadinka_N Nadinka_N вне форума
Новичок
Beginner
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 06.05.2013
Город: Россия москва
Сообщений: 2
Nadinka_N на нуле
Thumbs down Хочу удалить Пермалип

Привет всем! Год назад утановила в верхнюю губу Пермалип. Ну что могу сказать - ожидания и реальность две совершенно разные вещи ) губа просто стала выпирать как у утки, да еще и ощущение от них не самое приятное. Буду удалять однозначно. Гурьянов сказал что сделает это бесплатно, и на том спасибо)
Жаль только что проблема моя с губой верхней не решена (( теперь вот вычитываю форумы и думаю что лучше сделать бурхон или VY. Списывалась с врачем Илоной, она посоветовала бурхон. Но страшно что то...
Девочки скажите пожалуйста из собственного опыта процесс заживления от бурхона и VY одинаковый? Или что то быстрее все таки, боюсь месяца у меня не будет на реабилитацию ((
  #58  
Старый 23.05.2013, 10:58
Аватар для zablaza
zablaza zablaza вне форума
Постоянный участник
Нарушитель
Благодарил(а): 11 раз(а)
Поблагодарили: 152 раз(а) в 76 сообщениях
 
Регистрация: 04.08.2012
Сообщений: 702
zablaza на верном путиzablaza на верном путиzablaza на верном путиzablaza на верном путиzablaza на верном путиzablaza на верном путиzablaza на верном путиzablaza на верном путиzablaza на верном пути
По умолчанию

Девочки подскажите,хейло и VY ,это одна и таж ОП или различаются?
  #59  
Старый 23.05.2013, 13:35
Аватар для ka-bo
ka-bo ka-bo вне форума
SUPERIOR I
Член Семьи
Благодарил(а): 317 раз(а)
Поблагодарили: 379 раз(а) в 311 сообщениях
 
Регистрация: 14.02.2012
Город: Россия, Москва
Сообщений: 1 627
ka-bo на верном путиka-bo на верном путиka-bo на верном путиka-bo на верном путиka-bo на верном путиka-bo на верном путиka-bo на верном путиka-bo на верном путиka-bo на верном путиka-bo на верном путиka-bo на верном пути
По умолчанию

zablaza vy это разновидность хейлопластики. например вставить пермалип - это тоже хейлопластика.


Цитата:
Сообщение от Farida Посмотреть сообщение
стала как своя родная?
немного не поняла))) она ж всегда была моя родная?) я уже или привыкла или слизистая адаптировалась к воздуху, но кроме общей сухости губ никаких неудобств. А уж после коррекции и вовсе! Было несиметричное ощущение от рубцов - с одной стороны толще, неудобно, когда губы смыкаю (как помаду распределить будто) облизываю, прикусываю... А щас это ушло)
вивай выворачивает слизистую наружу, т.е. добавляет объем снизу-изнутри, вывернуть не удается, Гурьянов над этом бился со многими пациентами, пробовал нитями эластичными прошивать по разному, эффекта вывернутой губки не получается. И еще - зубы чуток закрываются после вивай. Так что если с этим проблема, стоит хорошо подумать)
__________________
7.03.12хейло(Гурьянов), 18.04.12и11.06.12маммо(Ковалькова), 26.12.12 маммо (Ищенко) polytech 340cc,выс. проф.
  #60  
Старый 23.05.2013, 13:58
Аватар для Farida
Farida Farida вне форума
Новичок
Beginner
Благодарил(а): 1 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 28.01.2013
Город: Москва
Сообщений: 23
Farida на нуле
По умолчанию

ka-bo значит с выворачиванием слизистой наружу, снизу-изнутри губы становятся пухлыми? значит достигается эфект пухлых губок?
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:49. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 

О нас

Сообщество интересующихся пластической хирургией, косметологией, эстетической стоматологией и другими возможностями усовершенствовать свою внешность. Созданное летом 2004 года на основе нашего личного опыта, вскоре ставшее самым популярным ресурсом в русскоязычном интернете.

 

Политика конфиденциальности

Пользовательское соглашение

Согласие

Реклама на нашем ресурсе

Использование и перепечатка материалов Plastic-Surgeon.Ru возможны только с письменного разрешения администрации и при наличии активной ссылки на источник.

Copyright © 2016