18 +
Frau Klinik

Увеличение груди (маммопластика) В этом разделе обсуждаются все темы, касающиеся увеличивающей маммопластики (эндопротезирования груди): выбор грудных имплантатов, выбор доступа, проблемы после операции, послеоперационный период, липофиллинг груди и пр.

Закрытая тема
 
Опции темы
  #2201  
Старый 06.05.2013, 09:52
Аватар для Sabiwa
Sabiwa Sabiwa вне форума
Owner
V.I.P.
Благодарил(а): 2 293 раз(а)
Поблагодарили: 1 305 раз(а) в 688 сообщениях
 
Регистрация: 03.06.2005
Сообщений: 7 395
Мой альбом: (50)
Sabiwa популярнаSabiwa популярнаSabiwa популярнаSabiwa популярнаSabiwa популярнаSabiwa популярнаSabiwa популярнаSabiwa популярнаSabiwa популярнаSabiwa популярнаSabiwa популярна
По умолчанию

Девушки, прекратите наконец оффтоп про набор веса!
__________________
Наше приложение Plastic-Surgeon.Ru: для мобильных устройств на Android в Google Play, для мобильных устройств на iOS в Apple Store!
  #2202  
Старый 06.05.2013, 10:05
Аватар для Cuckoo-ept
Cuckoo-ept Cuckoo-ept вне форума
Посетитель
Pro-Active
Благодарил(а): 5 раз(а)
Поблагодарили: 44 раз(а) в 27 сообщениях
 
Регистрация: 02.12.2012
Город: Россия
Сообщений: 92
Cuckoo-ept на нуле
По умолчанию

сабиша,сорри,больше не буду
Rumba)
вот здесь про щечки: http://www.plastic-surgeon.ru/forum/...ead.php?t=1968

круглые 275 высокий профиль,девочки помогите подпись сделать,А?а когда у кого грудь помягчела,у меня пока прям резиноваяяяяяя
  #2203  
Старый 06.05.2013, 10:28
Аватар для Anestezia
Anestezia Anestezia вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 65 раз(а)
Поблагодарили: 72 раз(а) в 63 сообщениях
 
Регистрация: 13.03.2013
Город: Москва
Сообщений: 317
Anestezia на верном путиAnestezia на верном путиAnestezia на верном путиAnestezia на верном путиAnestezia на верном путиAnestezia на верном путиAnestezia на верном путиAnestezia на верном путиAnestezia на верном пути
По умолчанию

Rumba) ого ты скоростная..уже подвижная? хотя ментор может и помягче маков. У меня вот сводиться начала, но в ниточку не складывается пока( хотя вот сегодня ровно 2 месяца - уже прям такая упруго-мягкая. Мне нравится такая консистенция (не кисель и не камень). Резиновости нет.
__________________
06.03.2013, McGhan 410 280 СС, анатомы, подгрудный
  #2204  
Старый 06.05.2013, 10:34
Аватар для Rumba)
Rumba) Rumba) вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 2 642 раз(а)
Поблагодарили: 2 292 раз(а) в 1 175 сообщениях
 
Регистрация: 08.12.2011
Город: Юг
Сообщений: 2 815
Rumba) на верном путиRumba) на верном путиRumba) на верном путиRumba) на верном путиRumba) на верном путиRumba) на верном путиRumba) на верном путиRumba) на верном путиRumba) на верном путиRumba) на верном путиRumba) на верном пути
По умолчанию

Cuckoo-ept, спасибо!
Anestezia, у меня тоже не как кисель, а именно такая натуральная и упругая, в ниточку сводится) Да, сама не ожидала, думала 6 мес буду ходить с резиновой. Просто имплант мне поставили маленький как для моих возможностей, потому так быстро грудь размягчилась и реаба была лёгкой.
  #2205  
Старый 06.05.2013, 10:38
Аватар для Матур
Матур Матур вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 24 раз(а)
Поблагодарили: 99 раз(а) в 88 сообщениях
 
Регистрация: 18.02.2013
Город: Татарстан/Казань
Сообщений: 407
Матур на верном путиМатур на верном путиМатур на верном путиМатур на верном путиМатур на верном путиМатур на верном путиМатур на верном путиМатур на верном путиМатур на верном пути
По умолчанию

Rumba) мне 250 хочет ставить. Интересно, так же быстро оправлюсь?
__________________
18.05.13 Маммо Mentor 255 + рино (Арбатов)
  #2206  
Старый 06.05.2013, 10:43
Аватар для Rumba)
Rumba) Rumba) вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 2 642 раз(а)
Поблагодарили: 2 292 раз(а) в 1 175 сообщениях
 
Регистрация: 08.12.2011
Город: Юг
Сообщений: 2 815
Rumba) на верном путиRumba) на верном путиRumba) на верном путиRumba) на верном путиRumba) на верном путиRumba) на верном путиRumba) на верном путиRumba) на верном путиRumba) на верном путиRumba) на верном путиRumba) на верном пути
По умолчанию

Матур, меньше имплант-меньше проблем. Хотя бывают исключения. У меня вот 2 недели прошло-уже ничего не болит и не беспокоит. За рулём езжу, с детьми управляюсь, всё как обычно)
  #2207  
Старый 06.05.2013, 10:49
Аватар для Деликатес
Деликатес Деликатес вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 3 раз(а)
Поблагодарили: 12 раз(а) в 7 сообщениях
 
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 100
Деликатес на верном путиДеликатес на верном путиДеликатес на верном путиДеликатес на верном путиДеликатес на верном путиДеликатес на верном путиДеликатес на верном путиДеликатес на верном путиДеликатес на верном пути
По умолчанию

А что значит в ниточку складываться?
  #2208  
Старый 06.05.2013, 10:54
Аватар для Cuckoo-ept
Cuckoo-ept Cuckoo-ept вне форума
Посетитель
Pro-Active
Благодарил(а): 5 раз(а)
Поблагодарили: 44 раз(а) в 27 сообщениях
 
Регистрация: 02.12.2012
Город: Россия
Сообщений: 92
Cuckoo-ept на нуле
По умолчанию

ага и мне интересно...можт это когда из сводишь и между ними даже ниточка не влезет?:D
  #2209  
Старый 06.05.2013, 10:56
Аватар для Rumba)
Rumba) Rumba) вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 2 642 раз(а)
Поблагодарили: 2 292 раз(а) в 1 175 сообщениях
 
Регистрация: 08.12.2011
Город: Юг
Сообщений: 2 815
Rumba) на верном путиRumba) на верном путиRumba) на верном путиRumba) на верном путиRumba) на верном путиRumba) на верном путиRumba) на верном путиRumba) на верном путиRumba) на верном путиRumba) на верном путиRumba) на верном пути
По умолчанию

Это когда грудь вместе можно свести в белье, короче когда сиси слипаются друг с другом))))))
  #2210  
Старый 06.05.2013, 10:56
Аватар для Anestezia
Anestezia Anestezia вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 65 раз(а)
Поблагодарили: 72 раз(а) в 63 сообщениях
 
Регистрация: 13.03.2013
Город: Москва
Сообщений: 317
Anestezia на верном путиAnestezia на верном путиAnestezia на верном путиAnestezia на верном путиAnestezia на верном путиAnestezia на верном путиAnestezia на верном путиAnestezia на верном путиAnestezia на верном пути
По умолчанию

Деликатес
Cuckoo-ept это когда в белье грудь вместе лежит и между ними только ниточка))
У меня в белье если свести где-то 1 см, без белья 3.
__________________
06.03.2013, McGhan 410 280 СС, анатомы, подгрудный
  #2211  
Старый 06.05.2013, 12:54
Аватар для katarklim
katarklim katarklim вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 221 раз(а)
Поблагодарили: 192 раз(а) в 186 сообщениях
 
Регистрация: 17.11.2012
Город: москва
Сообщений: 1 182
katarklim на нулеkatarklim на нуле
По умолчанию

Anestezia а руками сводится?
  #2212  
Старый 06.05.2013, 13:39
Аватар для Деликатес
Деликатес Деликатес вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 3 раз(а)
Поблагодарили: 12 раз(а) в 7 сообщениях
 
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 100
Деликатес на верном путиДеликатес на верном путиДеликатес на верном путиДеликатес на верном путиДеликатес на верном путиДеликатес на верном путиДеликатес на верном путиДеликатес на верном путиДеликатес на верном пути
По умолчанию

А я вообще их трогать боюсь,не то что сводить)когда можно попробовать?через какое время)дайте инструкции )
  #2213  
Старый 06.05.2013, 13:44
Аватар для Rumba)
Rumba) Rumba) вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 2 642 раз(а)
Поблагодарили: 2 292 раз(а) в 1 175 сообщениях
 
Регистрация: 08.12.2011
Город: Юг
Сообщений: 2 815
Rumba) на верном путиRumba) на верном путиRumba) на верном путиRumba) на верном путиRumba) на верном путиRumba) на верном путиRumba) на верном путиRumba) на верном путиRumba) на верном путиRumba) на верном путиRumba) на верном пути
По умолчанию

Деликатес, я тоже трогать боялась, и что там трогать было-колом стояли, твёрдые. А сейчас вот даже в компре мягкие, вот и осмелела)
А ещё, я тут дочу учила на скакалке прыгать, попрыгала немного, очень аккуратно, даже в груди не чувствовала шевеления. А они размягчились вот после этого))
  #2214  
Старый 06.05.2013, 13:56
Аватар для Anestezia
Anestezia Anestezia вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 65 раз(а)
Поблагодарили: 72 раз(а) в 63 сообщениях
 
Регистрация: 13.03.2013
Город: Москва
Сообщений: 317
Anestezia на верном путиAnestezia на верном путиAnestezia на верном путиAnestezia на верном путиAnestezia на верном путиAnestezia на верном путиAnestezia на верном путиAnestezia на верном путиAnestezia на верном пути
По умолчанию

katarklim нет и руками не сводятся..вернее может и сведуться, но я боюсь уже сильнее их тянуть
Rumba)тоже вот попрыгала на скакалке...не отвалились))
__________________
06.03.2013, McGhan 410 280 СС, анатомы, подгрудный
  #2215  
Старый 06.05.2013, 14:10
Аватар для katarklim
katarklim katarklim вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 221 раз(а)
Поблагодарили: 192 раз(а) в 186 сообщениях
 
Регистрация: 17.11.2012
Город: москва
Сообщений: 1 182
katarklim на нулеkatarklim на нуле
По умолчанию

Rumba) у меня вот почти 1.5 месяца,только почувствовала,что они стали шевелиться,вчера много бегала,бегу по лестнице,а они трясутся-колыхаются,раньше колом стояли,как прибитые.
  #2216  
Старый 06.05.2013, 14:35
Аватар для pneuma
pneuma pneuma вне форума
Новичок
Beginner
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 28.03.2013
Город: Москва
Сообщений: 12
pneuma на нуле
По умолчанию

Ну вот девочки, наконец то и я стала обладательницей красивой груди, а так боялась ОП)))) 29.04. у Соколова А.А.. всем безумно довольна и врачами и клиникой. сегодня на работу вышла. отлично себя чувствую..только спина болит((( подскажите пожалуйста, как долго спать на спине?? мне уже даже снится что я на животе лежу....
  #2217  
Старый 06.05.2013, 14:59
Аватар для Деликатес
Деликатес Деликатес вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 3 раз(а)
Поблагодарили: 12 раз(а) в 7 сообщениях
 
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 100
Деликатес на верном путиДеликатес на верном путиДеликатес на верном путиДеликатес на верном путиДеликатес на верном путиДеликатес на верном путиДеликатес на верном путиДеликатес на верном путиДеликатес на верном пути
По умолчанию

pneuma мои поздравления!у меня сегодня 2 недели ,я еще сплю на спине!)
  #2218  
Старый 06.05.2013, 15:09
Аватар для pneuma
pneuma pneuma вне форума
Новичок
Beginner
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 28.03.2013
Город: Москва
Сообщений: 12
pneuma на нуле
По умолчанию

Деликатес да?! о боже... я уже боюсь ночью перевернусь и не проснусь......)))))
  #2219  
Старый 06.05.2013, 15:13
Аватар для Деликатес
Деликатес Деликатес вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 3 раз(а)
Поблагодарили: 12 раз(а) в 7 сообщениях
 
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 100
Деликатес на верном путиДеликатес на верном путиДеликатес на верном путиДеликатес на верном путиДеликатес на верном путиДеликатес на верном путиДеликатес на верном путиДеликатес на верном путиДеликатес на верном пути
По умолчанию

pneuma а я вот после ОП,даже шевельнуться не могла!больно было все сводило!поэтому о перевернуться даже не думала,так как попу не в ту сторону больно сдвинуть было)ночью просыпалась,муж перекладывал на др место..а то оставалось мокрым))не дышало все)

Капец девочки...сегодня две недели..скажите что не так?
Миниатюры
image.jpg  
  #2220  
Старый 06.05.2013, 15:30
Аватар для kuznecovaz
kuznecovaz kuznecovaz вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 14 раз(а)
Поблагодарили: 14 раз(а) в 8 сообщениях
 
Регистрация: 08.04.2013
Город: Россия Москва
Сообщений: 101
kuznecovaz на нуле
По умолчанию

Девочки уже сегодня писала, но не в той теме( перепутала), у меня сегодня месяц, на весь день с меня сняли компру, только на ночь пока оставили чтобы на боку привыкала спать))). Вроде доктор сказал, что все хорошо, все проверил, а я переживаю что может случиться после, рябь, дабл, или сто еще бывает. Учитывая что у меня трое детей пока еще себя поберечь надо. Хочется Ваших комментарий, что не так. В разделе с бельем, выставлю фото с новыми покупками.
Миниатюры
ImageUploadedByTapatalk1367839637.257834.jpg   ImageUploadedByTapatalk1367839682.305659.jpg  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 

О нас

Сообщество интересующихся пластической хирургией, косметологией, эстетической стоматологией и другими возможностями усовершенствовать свою внешность. Созданное летом 2004 года на основе нашего личного опыта, вскоре ставшее самым популярным ресурсом в русскоязычном интернете.

 

Политика конфиденциальности

Пользовательское соглашение

Согласие

Реклама на нашем ресурсе

Использование и перепечатка материалов Plastic-Surgeon.Ru возможны только с письменного разрешения администрации и при наличии активной ссылки на источник.

Copyright © 2016