18 +

Увеличение груди (маммопластика) В этом разделе обсуждаются все темы, касающиеся увеличивающей маммопластики (эндопротезирования груди): выбор грудных имплантатов, выбор доступа, проблемы после операции, послеоперационный период, липофиллинг груди и пр.

Закрытая тема
 
Опции темы
  #2201  
Старый 15.04.2013, 19:50
Аватар для tobebetter
tobebetter tobebetter вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 17 раз(а)
Поблагодарили: 26 раз(а) в 24 сообщениях
 
Регистрация: 31.03.2011
Город: Питер
Сообщений: 190
tobebetter на нуле
По умолчанию

ОО
katarklim спокойно, девочки)) у меня было занижение складки (своя была очень четко выраженная), правда на одной только груди. Так вот (т-т-т), грудь получилась супер-пупер, как родная. и зажило все быстро, без происшествий.
__________________
маммо 20.02.13 Моураова, Natrelle кругл.220 низк.+
  #2202  
Старый 15.04.2013, 23:04
Аватар для katarklim
katarklim katarklim вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 221 раз(а)
Поблагодарили: 192 раз(а) в 186 сообщениях
 
Регистрация: 17.11.2012
Город: москва
Сообщений: 1 182
katarklim на нулеkatarklim на нуле
По умолчанию

tobebetter там как мне другой(не мой)док объяснял дело еще в том,легко ли отделяется кожа вниз,плюс выражена ли она.мне сильно занизили на 2х сис,но своей складки не было вообще.
  #2203  
Старый 15.04.2013, 23:22
Аватар для ОО
ОО ОО вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 5 раз(а)
Поблагодарили: 23 раз(а) в 19 сообщениях
 
Регистрация: 27.01.2013
Город: Москва
Сообщений: 194
ОО на верном путиОО на верном путиОО на верном путиОО на верном путиОО на верном путиОО на верном путиОО на верном путиОО на верном путиОО на верном пути
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хамелеон-ка Посмотреть сообщение
Rumba) , а нагнешься-лифчик отдельно, сис отдельно. Было бы у меня так, может и не парилась бы вообще!
)))ой, конечно тут не до смеха, но так Вы смешно написали, ржала щас до упаду))))
  #2204  
Старый 16.04.2013, 07:56
Аватар для Хамелеон-ка
Хамелеон-ка Хамелеон-ка вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 296 раз(а)
Поблагодарили: 662 раз(а) в 179 сообщениях
 
Регистрация: 10.10.2012
Город: Мурманск
Сообщений: 368
Хамелеон-ка на верном путиХамелеон-ка на верном путиХамелеон-ка на верном путиХамелеон-ка на верном путиХамелеон-ка на верном путиХамелеон-ка на верном путиХамелеон-ка на верном путиХамелеон-ка на верном путиХамелеон-ка на верном путиХамелеон-ка на верном путиХамелеон-ка на верном пути
По умолчанию

ОО , ну теперь то я могу гордо нагибаться всеми 320 мл!
  #2205  
Старый 16.04.2013, 11:48
Аватар для ОО
ОО ОО вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 5 раз(а)
Поблагодарили: 23 раз(а) в 19 сообщениях
 
Регистрация: 27.01.2013
Город: Москва
Сообщений: 194
ОО на верном путиОО на верном путиОО на верном путиОО на верном путиОО на верном путиОО на верном путиОО на верном путиОО на верном путиОО на верном пути
По умолчанию

Хамелеон-ка


)), дай ссылочку на твои сиси)), а то у меня уже перепутались все)).
  #2206  
Старый 17.04.2013, 03:03
Аватар для Taf
Taf Taf вне форума
Новичок
Beginner
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 13.04.2013
Город: Москва
Сообщений: 3
Taf на нуле
Exclamation Очень нужна помощь!!!!

Девушки, привет! Уже больше недели мучаюсь, спать не могу!!! Просто беда! На 22 апреля назначена операция, а я все еще с имплантами не определилась(( врач предлагает МакГан 295.. А я боюсь, что многовато... Исходник-нулевой размер,под грудью 68 см, грудь 76, талия 63, бедра 88, рост 164, вес 53. Помогите, пожалуйста, я уже в панике!!! В понедельник ОП, я на грани психоза)))
  #2207  
Старый 17.04.2013, 07:58
Аватар для МАРКИЗА_С
МАРКИЗА_С МАРКИЗА_С вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 28 раз(а)
Поблагодарили: 17 раз(а) в 14 сообщениях
 
Регистрация: 25.08.2011
Город: Россия
Сообщений: 373
МАРКИЗА_С на нулеМАРКИЗА_С на нулеМАРКИЗА_С на нулеМАРКИЗА_С на нулеМАРКИЗА_С на нулеМАРКИЗА_С на нулеМАРКИЗА_С на нулеМАРКИЗА_С на нуле
По умолчанию

Тaf, у тебя еще время есть даже с доком проконсультироваться, здесь на форуме послушать советов, в крайнем случае еще и имплант поменять! Не паникуй пока, думай, обсуждай... А у меня завтра ОП! Я тоже в панике,боюсь,что 500 многовато после 350, а меньше делать - и особой разницы нет, не стоит тогда столько денег тратить и реабу проходить...может вообще отказаться от второй ОП?! Может "от добра добра не ищут"?! Сдвинусь за это время....
  #2208  
Старый 17.04.2013, 09:12
Аватар для Taf
Taf Taf вне форума
Новичок
Beginner
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 13.04.2013
Город: Москва
Сообщений: 3
Taf на нуле
По умолчанию

Как я тебя понимаю!!!)) я вообще за натурель-стайл, оч сложно решить!вроде хочется и колется) а по поводу "еще есть время решить"- в том то и дело, работаю каж день, даже в субботу до 10 вечера. Даже на повтор консульт не успеваю прийти((( короче, боюсь, что вообще передумаю!!( а на счет 500-подумай хор, оч много,спине не тяжело будет?!
  #2209  
Старый 17.04.2013, 10:18
Аватар для теддик
теддик теддик вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 9 раз(а)
Поблагодарили: 65 раз(а) в 50 сообщениях
 
Регистрация: 23.08.2010
Город: Украина
Сообщений: 245
теддик возможно была неправатеддик возможно была неправатеддик возможно была неправа
По умолчанию

Taf сестра ))) я тоже хотела поменьше ) но поставили макган 335. Я довольна, хотя очень боялась, что буду как коровка ) ФОто мои на 9 страничке тут http://www.plastic-surgeon.ru/forum/...53#post1410853
Можете глянуть, авось полегчает )
п.с. Доверьтесь доку, а то вы в погоне за размером можете упустить самое главное - свою будущую красивую!! грудь.
__________________
Сыновец О.А. Allergan, высокий профиль, 335 мл.
  #2210  
Старый 17.04.2013, 11:06
Аватар для ГейшаXXL
ГейшаXXL ГейшаXXL вне форума
Посетитель
Pro-Active
Благодарил(а): 1 раз(а)
Поблагодарили: 10 раз(а) в 9 сообщениях
 
Регистрация: 09.03.2013
Город: Пермь
Сообщений: 61
ГейшаXXL на нуле
По умолчанию

Taf А вы какой размер хотите получить?
__________________
26.03.13 Евросиликон 290 мл Плаксин СА
  #2211  
Старый 17.04.2013, 11:21
Аватар для Cuckoo-ept
Cuckoo-ept Cuckoo-ept вне форума
Посетитель
Pro-Active
Благодарил(а): 5 раз(а)
Поблагодарили: 44 раз(а) в 27 сообщениях
 
Регистрация: 02.12.2012
Город: Россия
Сообщений: 92
Cuckoo-ept на нуле
По умолчанию

блин,чем ближе ОП тем больше паники и плохого настроения,а все потому что хочется больше чем 250,мне кажется будет мало,на ноль то,вот какой размер получится?
а еще кажется что зря съездила только к одному врачу,в соседний город,надо лучше искать,кто-нибудь да и поставит 280.
у меня ноль,ОПГ 70,ОГ 76,базу док намерил 10,6.
ну неужели нельзя больше 250 поставить?ааааааа подскажите,паникую))
  #2212  
Старый 17.04.2013, 11:57
Аватар для татьяна н
татьяна н татьяна н вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 26 раз(а) в 21 сообщениях
 
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 181
татьяна н на нуле
По умолчанию

Девочки привет! Помогите плиз советом. Опг- 82. ОГ -90. рост- 160. операция в мае. Импланты Мганы. Посоветуйте объем и профиль. мне нужно ,чтобы было ,как можно натуральнее. Торчащая грудь не нравиться. Если выбрать низкий профиль как думаете будет смотреться? очень переживаю. Подскажите пожалуйста.
Миниатюры
DSCN9075.jpg   DSCN9076.jpg   DSCN9077.jpg  
  #2213  
Старый 17.04.2013, 12:18
Аватар для katarklim
katarklim katarklim вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 221 раз(а)
Поблагодарили: 192 раз(а) в 186 сообщениях
 
Регистрация: 17.11.2012
Город: москва
Сообщений: 1 182
katarklim на нулеkatarklim на нуле
По умолчанию

Cuckoo-ept у вас очень маленькая база,с размером не разгуляешься!

татьяна н если брать среднюю высоту,низкий профиль-можно взять профиль3.8,объем 285 на базу 13,только это будет совсем натурально
  #2214  
Старый 17.04.2013, 14:33
Аватар для mariaya
mariaya mariaya вне форума
Посетитель
Pro-Active
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 4 раз(а) в 3 сообщениях
 
Регистрация: 25.10.2012
Город: самара
Сообщений: 94
mariaya на нуле
По умолчанию

татьяна н Я сделала 11.04 у Антимонова с похожим исходником. Фото выложу сегодня-завтра. Поставили 395 - база 13, полная высота, средний профиль под железу. Не бойтесь мл, всё уходит в ширину -высоту при таких размерах ОПГ. У меня получились пышные в ширину, как я и хотела. Доверьтесь доку, но фотки и желаемые нюансы обсудите.
  #2215  
Старый 17.04.2013, 16:09
Аватар для татьяна н
татьяна н татьяна н вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 26 раз(а) в 21 сообщениях
 
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 181
татьяна н на нуле
По умолчанию

mariaya ой спасибо ,что откликнулись. Я тоже у Антимонова буду делать. Очень очень буду ждать ваши фото. Расскажите пожалуйста как все прошло. Как от наркоза отходили. Результатом довольны? не пропадайте пожалуйста.
Модераторы- в какой теме это лучше обсудить?

katarklim спасибо! записала. а где можно посмотреть готовую грудь с такими параметрами?
  #2216  
Старый 17.04.2013, 16:52
Аватар для Olga_N
Olga_N Olga_N вне форума
Новичок
Beginner
Благодарил(а): 2 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 14.02.2013
Сообщений: 11
Olga_N на нуле
По умолчанию

Taf Мне поставили 250 Ментор на ноль, теперь жалею, что больше не поставила. Размер получился не больше двойки. Когда ничего нет, то кажется, что 2 - это ого-го ) А теперь уже и от 2,5 бы не отказалась )
  #2217  
Старый 17.04.2013, 17:13
Аватар для mariaya
mariaya mariaya вне форума
Посетитель
Pro-Active
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 4 раз(а) в 3 сообщениях
 
Регистрация: 25.10.2012
Город: самара
Сообщений: 94
mariaya на нуле
По умолчанию

татьяна н Давайте пойдем в самарскую тему)))
  #2218  
Старый 17.04.2013, 17:17
Аватар для татьяна н
татьяна н татьяна н вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 26 раз(а) в 21 сообщениях
 
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 181
татьяна н на нуле
По умолчанию

на фотки свои смотрю такая маленькая кажется грудь....в жизни вроде побольше....это наверное,потому что со стороны только можем себя оценить более менее адекватно... в зеркале не так печально как на фотках...

mariaya ок
  #2219  
Старый 17.04.2013, 17:54
Аватар для Сомневашка
Сомневашка Сомневашка вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 98 раз(а)
Поблагодарили: 109 раз(а) в 88 сообщениях
 
Регистрация: 16.02.2013
Город: Минск
Сообщений: 436
Сомневашка на верном путиСомневашка на верном путиСомневашка на верном путиСомневашка на верном путиСомневашка на верном путиСомневашка на верном путиСомневашка на верном путиСомневашка на верном путиСомневашка на верном пути
По умолчанию

Olga_N, а сколько профиль у Ваших имплантов? просто я тоже хочу свой 0 довести до 2ки.
татьяна н на фотках действительно грудь кажется меньше, я видела грудь одной форумчанки в живую, а потом увидела здесь на фото- очень большая разница!
  #2220  
Старый 17.04.2013, 18:13
Аватар для Olga_N
Olga_N Olga_N вне форума
Новичок
Beginner
Благодарил(а): 2 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 14.02.2013
Сообщений: 11
Olga_N на нуле
По умолчанию

Сомневашка Средний профиль.
__________________
25.03.2013 г. Mentor 250. Арбатов В.В.
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 

О нас

Сообщество интересующихся пластической хирургией, косметологией, эстетической стоматологией и другими возможностями усовершенствовать свою внешность. Созданное летом 2004 года на основе нашего личного опыта, вскоре ставшее самым популярным ресурсом в русскоязычном интернете.

 

Политика конфиденциальности

Пользовательское соглашение

Согласие

Реклама на нашем ресурсе

Использование и перепечатка материалов Plastic-Surgeon.Ru возможны только с письменного разрешения администрации и при наличии активной ссылки на источник.

Copyright © 2016