18 +

Уход за лицом Все темы, посвященные процедурам в области лица: контурная пластика, пилинги, шлифовки, выбор косметических средств и др.

Закрытая тема
 
Опции темы
  #1021  
Старый 24.02.2013, 13:04
Аватар для ilona20031
ilona20031 ilona20031 вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 285 раз(а)
Поблагодарили: 114 раз(а) в 77 сообщениях
 
Регистрация: 28.11.2012
Город: МОСКВА
Сообщений: 587
ilona20031 на верном путиilona20031 на верном путиilona20031 на верном путиilona20031 на верном путиilona20031 на верном путиilona20031 на верном путиilona20031 на верном путиilona20031 на верном путиilona20031 на верном пути
По умолчанию

marinazure как самочувствие?во вотрой раз легче все переноситься?я тож так хочу!!!!!!!!!!!!!!!!!!мне понра,3 марта поеду к врачу и возьму фотку до и после и тож покажу
  #1022  
Старый 24.02.2013, 13:15
Аватар для marinazure
marinazure marinazure вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 195 раз(а)
Поблагодарили: 195 раз(а) в 136 сообщениях
 
Регистрация: 17.12.2012
Город: Moscow
Сообщений: 514
marinazure на нулеmarinazure на нулеmarinazure на нуле
По умолчанию

ilona20031 переносится наверное также, просто нет паники, все спокойно..) Очень хочется поскорее облезть)))
Сама процедура была как-то понапряженней, на глаза когда- я прям дергалась, скорее даже не от боли а от страха, безусловные рефлексы. Но оно того стоит.

Ждем фоток я рада, что вам понравилось
  #1023  
Старый 24.02.2013, 14:45
Аватар для yolga
yolga yolga вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 147 раз(а) в 117 сообщениях
 
Регистрация: 20.08.2011
Город: Россия/Москва
Сообщений: 766
yolga на нулеyolga на нулеyolga на нулеyolga на нулеyolga на нулеyolga на нулеyolga на нуле
По умолчанию

Нет,я бы второй раз не хотела это испытать....
__________________
Абдо Соколов 2009, Маммо+липо Абакумов АМ 28.10.13
  #1024  
Старый 24.02.2013, 15:05
Аватар для Y77
Y77 Y77 вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 7 раз(а)
Поблагодарили: 35 раз(а) в 31 сообщениях
 
Регистрация: 02.01.2012
Город: Москва
Сообщений: 259
Y77 на нуле
По умолчанию

e_adeeva, да тут перфекционистки собрались)) и вы в том числе))
тут, по моему мнению, запротоколированы только пара случаев сильного рубцевания. еще есть история Мокки - уверена, после второго сплошного СО2 - с хэппи-эндом.
остальные же просто хотят, чтобы фейс был не "ок", а "perfect". вам же ваш врач говорил, что у вас ничего серьезного? мои все тоже сначала не понимали, в чем вообще проблема))
и потом, жирной, толстой коже пилинги-шлифовки только на пользу. и дома две недельки тоже полезно посидеть. можно даже попробовать выспаться)))

yolga, да ладно, наркоз классный, кейтеринг, опять же)))
если понадобится еще разок - я без проблем вообще. через 2,5 мес. посмотрим с Шептием, и решим)
  #1025  
Старый 24.02.2013, 16:46
Аватар для yolga
yolga yolga вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 147 раз(а) в 117 сообщениях
 
Регистрация: 20.08.2011
Город: Россия/Москва
Сообщений: 766
yolga на нулеyolga на нулеyolga на нулеyolga на нулеyolga на нулеyolga на нулеyolga на нуле
По умолчанию

Y77 а разве эту процедуру можно так часто делать?
__________________
Абдо Соколов 2009, Маммо+липо Абакумов АМ 28.10.13
  #1026  
Старый 24.02.2013, 16:58
Аватар для Y77
Y77 Y77 вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 7 раз(а)
Поблагодарили: 35 раз(а) в 31 сообщениях
 
Регистрация: 02.01.2012
Город: Москва
Сообщений: 259
Y77 на нуле
По умолчанию

yolga, Ultrapulse MaxFX можно делать повторно не ранее, чем через 6 мес.
если буду делать вторую ОП, то в конце года. хочу в 2013 (год змеи) содрать с себя все ненужное)))))
но не факт, что вторая будет, конечно) посмотрим, 2,5 мес. до определения результата.

кстати, Фисенко дермабразии делает ранние-повторные. и 2, и 3 раза. каждая новая шлифовка - через 7-10 дней после снятия корок от предыдущей. работает. только так и работает, по ходу дела...

кстати, Чистая Дева, как вы там? все нормально?
  #1027  
Старый 24.02.2013, 19:34
Аватар для yolga
yolga yolga вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 147 раз(а) в 117 сообщениях
 
Регистрация: 20.08.2011
Город: Россия/Москва
Сообщений: 766
yolga на нулеyolga на нулеyolga на нулеyolga на нулеyolga на нулеyolga на нулеyolga на нуле
По умолчанию

Завтра будет ровно 4 недели!Время так пролетело.Правда первые две недели ползли неимоверно!
__________________
Абдо Соколов 2009, Маммо+липо Абакумов АМ 28.10.13
  #1028  
Старый 24.02.2013, 20:09
Аватар для o_avdeeva
o_avdeeva o_avdeeva вне форума
Частый посетитель
Нарушитель
Благодарил(а): 4 раз(а)
Поблагодарили: 14 раз(а) в 12 сообщениях
 
Регистрация: 10.10.2010
Город: Россия, Тюмень
Сообщений: 131
o_avdeeva на нуле
По умолчанию

Y77, ну...врач может говорил, исходя из опыта и увиденного... Для меня же - рожа корявая и по сей день! Хотя, мне он сказал, что у меня можно сгладить ВСЕ! При сильных рубцах - я уверена - этого сделать невозможно... Посмотрим. Просто, прыщавая юность наложила своеобразный отпечаток ( Гладкая ровная кожа - мечта всей жизни.
  #1029  
Старый 24.02.2013, 20:35
Аватар для Y77
Y77 Y77 вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 7 раз(а)
Поблагодарили: 35 раз(а) в 31 сообщениях
 
Регистрация: 02.01.2012
Город: Москва
Сообщений: 259
Y77 на нуле
По умолчанию

e_adeeva, вы на себя наговариваете. *держит руку на Конституции РФ* правда.
При глубоких рубцах сплошной со2 показан 2 раза, фракционник, типа Рипейра, - 4.
Второй сплошняк - и будет у вас абсолютно гладкое лицо. Которое, ко всему прочему, долго не будет стареть)
Слушайте своего врача. Мне его фамилия внушает доверие. Знаю одного его однофамильца. Все должно быть круто-круто)))
  #1030  
Старый 25.02.2013, 16:32
Аватар для 1_mariya
1_mariya 1_mariya вне форума
Новичок
Beginner
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 1 раз в 1 сообщении
 
Регистрация: 01.12.2011
Сообщений: 17
1_mariya на нуле
По умолчанию

Y77
Вы ведете себя как на базаре, честное слово. Serg вам слова плохого не сказал, Вы его постоянно пытаетесь в чем-то обвинить.
Я тоже делала у Легун 2 раза процедуру и что? Я не хожу и не кричу на каждом углу какая она плохая. Не понравился результат - идите дальше. Вашего мнения по этому вопросу здесь уж сликом много
  #1031  
Старый 25.02.2013, 17:34
Аватар для Чистая Дева
Чистая Дева Чистая Дева вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 33 раз(а)
Поблагодарили: 58 раз(а) в 42 сообщениях
 
Регистрация: 01.08.2012
Город: Москва
Сообщений: 376
Чистая Дева возможно была неправаЧистая Дева возможно была неправаЧистая Дева возможно была неправаЧистая Дева возможно была неправа
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Y77 Посмотреть сообщение

кстати, Чистая Дева, как вы там? все нормально?
У меня 10 день. Корочка до сих пор держится. Слабо, но держится. Я ее так боюсь содрать. Я боюсь, мне кажется это очень долго. Ведь мне 20 лет, должно все быстро заживать. Я купила себе витамины, надеюсь от них хотя бы чуточку процесс пойдет быстрее после второй шлифовки. Мажу настойкой прополиса, актовегином( от него вообще помоему нулевой эффект, не советую) и еще очень крутая штука девочки,сок алоэ. Была у бабушки, забрала целый цветок в горшке, и вот срываю листики и протираю этим соком. Мне или кажется, но заживает быстрее. Реально советую, этот сок высыхает быстро, не жирнит и немного подсушивает. Я после лазера буду им лицо протирать. Если я неправа напишите пожалуйста.

Может кому будет интересно.

Уникальный состав алоэ.
Полезные свойства алоэ легко объяснить, изучив состав мякоти листьев этого растения. Алоэ содержит более двух сотен биологически активных веществ, каждое из которых обладает определенными свойствами и несет свою пользу. Витаминный состав алоэ включает витамины А, Е, С, витамины группы В (B1, В2, В6), также в мякоти содержатся антрахиноновые гликозиды (алоин, наталоин, эмодин), аминокислоты, смолы, фитонциды, стеролы, гелонины, ферменты, хромономы, полисахариды и прочие биологически активные вещества.

Алоэ обладает выраженными ранозаживляющими свойствами, гель, выделяющийся из листьев способен ускорить заживление не только поверхностных ран и повреждений кожи, он значительно ускоряет процесс восстановления слизистой желудка и двенадцатиперстной кишки после язвенных поражений. Кроме этого алоэ обладает выраженными противоожоговыми свойствами, болеутоляющим действием, противовоспалительным и антимикробным эффектом. Алоэ обладает бактериостатическим эффектом против стафилококков, стрептококков, возбудителей дифтерии и дизентерии, также пагубно воздействует на грибки. Польза алоэ для кожи неоценима, сок листьев этого растения способен снимать раздражение, покраснения, заживлять ранки, гнойнички, фурункулы и угри. Его используют при лечении дерматитов различного происхождения, экземы, волчанки. Препараты, изготовленные на основе алоэ, можно приобрести как в аптеке, та же можно использовать и свежесобранные листья растения. Польза сока алоэ будет максимальной, если срывать нижние листья, с подсохшими кончиками. Использовать сок нужно в течение нескольких часов, иначе многие биологически активные вещества потеряют свои свойства, вступив в реакцию с воздухом.
  #1032  
Старый 26.02.2013, 00:41
Аватар для Y77
Y77 Y77 вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 7 раз(а)
Поблагодарили: 35 раз(а) в 31 сообщениях
 
Регистрация: 02.01.2012
Город: Москва
Сообщений: 259
Y77 на нуле
По умолчанию

1_mariya, читайте внимательнее - не я этот "диалог" начала, он мне изначально не был интересен. а к чему привело, уж к тому привело))))))
да хоть 10 раз сделайте. главное, чтобы помогало. если вам помогает - круто, че.
да, слова подбирайте. не с бабушкой своей разговариваете.

Чистая Дева, если так долго корка не отходит, значит глубоко Фисенко копнула, не поверхностно) ждем вместе с вами результата) а у Пановой уже были?

девочки, это Ж))) тональный куда-то к обеду делся, лицо красное, сохнет, шелушится... ох... мне еще бы недельку, конечно, на домашнем режиме побыть... но не получается.
  #1033  
Старый 26.02.2013, 09:41
Аватар для ilona20031
ilona20031 ilona20031 вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 285 раз(а)
Поблагодарили: 114 раз(а) в 77 сообщениях
 
Регистрация: 28.11.2012
Город: МОСКВА
Сообщений: 587
ilona20031 на верном путиilona20031 на верном путиilona20031 на верном путиilona20031 на верном путиilona20031 на верном путиilona20031 на верном путиilona20031 на верном путиilona20031 на верном путиilona20031 на верном пути
По умолчанию

marinazure как ваше личико?шелушится?а вы перед процедурой ничего противовирусного не пьете?у меня до сих пор герпес заживает и такое пятно большое красное и в корочках
  #1034  
Старый 26.02.2013, 10:37
Аватар для marinazure
marinazure marinazure вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 195 раз(а)
Поблагодарили: 195 раз(а) в 136 сообщениях
 
Регистрация: 17.12.2012
Город: Moscow
Сообщений: 514
marinazure на нулеmarinazure на нулеmarinazure на нуле
По умолчанию

ilona20031 я уже не могу))) время тянется так... Корки не спешат сползать, кое где только немножечко скатываются, а так все плотно держится Что-то мне кажется не избежать демаркационной линии в этот раз... Прошлись немного по шее, чуть ниже подбородка. Уже хочу блин коркам "помогать" . Но держусь пока))))

Специально я ничего не пила... Как-то и в этот раз без высыпаний т т т.

Y77 мы с вами... ) держитесь. Может увлажнять получше, тоналкой мне кажется можно сразу засушить новую кожу. Хорошее увлажнение+ легкая пудра... Imho
  #1035  
Старый 26.02.2013, 11:50
Аватар для yolga
yolga yolga вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 147 раз(а) в 117 сообщениях
 
Регистрация: 20.08.2011
Город: Россия/Москва
Сообщений: 766
yolga на нулеyolga на нулеyolga на нулеyolga на нулеyolga на нулеyolga на нулеyolga на нуле
По умолчанию

У меня с пудрой ничего не шелушится.А вот после тоналки тоже немного скатываться начало...
__________________
Абдо Соколов 2009, Маммо+липо Абакумов АМ 28.10.13
  #1036  
Старый 26.02.2013, 11:59
Аватар для ilona20031
ilona20031 ilona20031 вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 285 раз(а)
Поблагодарили: 114 раз(а) в 77 сообщениях
 
Регистрация: 28.11.2012
Город: МОСКВА
Сообщений: 587
ilona20031 на верном путиilona20031 на верном путиilona20031 на верном путиilona20031 на верном путиilona20031 на верном путиilona20031 на верном путиilona20031 на верном путиilona20031 на верном путиilona20031 на верном пути
По умолчанию

marinazure и правда мне прошлая неделя тянулась неимоверно долго-только облезла и время побежало потому что дома сидим и все вокруг зеркала ходим ,держитесь-красавица будете!!!!!!!!!!!!!!!!а мне полшеи захватили и она первая облезла
  #1037  
Старый 26.02.2013, 13:23
Аватар для marinazure
marinazure marinazure вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 195 раз(а)
Поблагодарили: 195 раз(а) в 136 сообщениях
 
Регистрация: 17.12.2012
Город: Moscow
Сообщений: 514
marinazure на нулеmarinazure на нулеmarinazure на нуле
По умолчанию

Руки бы мне кто еще связал.......)))))))))))))
Вот у вас как клеточки сеточные отходили? На какой день? Влажные (когда кремом мажешь) или сухие?
  #1038  
Старый 26.02.2013, 13:56
Аватар для ilona20031
ilona20031 ilona20031 вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 285 раз(а)
Поблагодарили: 114 раз(а) в 77 сообщениях
 
Регистрация: 28.11.2012
Город: МОСКВА
Сообщений: 587
ilona20031 на верном путиilona20031 на верном путиilona20031 на верном путиilona20031 на верном путиilona20031 на верном путиilona20031 на верном путиilona20031 на верном путиilona20031 на верном путиilona20031 на верном пути
По умолчанию

marinazure Я сделала процедуру вечером в воскресенье(в 9ч оттуда ушла)в среду дико чесалось и нашал подбородок и нос,в четверг уже почти все слезло за исключ лба и в пятницу с утра все лицо чистое,а отходили влажные когда хлоргексидином протирала-мне сказали каждые 3-4 часа им протирать и наносить бепантен соответственно каждые 3 часа и протирала т что то и слазило
  #1039  
Старый 26.02.2013, 18:47
Аватар для yolga
yolga yolga вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 147 раз(а) в 117 сообщениях
 
Регистрация: 20.08.2011
Город: Россия/Москва
Сообщений: 766
yolga на нулеyolga на нулеyolga на нулеyolga на нулеyolga на нулеyolga на нулеyolga на нуле
По умолчанию

Девочки, якак пятнистый олень!Под глазами темные круги,щеки местами светлые,местами розовые.И контур на лбу и на висках еще виден.Но цвет не однородный...Я прям расстроена!Щеки шершавые.
__________________
Абдо Соколов 2009, Маммо+липо Абакумов АМ 28.10.13
  #1040  
Старый 26.02.2013, 19:19
Аватар для ilona20031
ilona20031 ilona20031 вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 285 раз(а)
Поблагодарили: 114 раз(а) в 77 сообщениях
 
Регистрация: 28.11.2012
Город: МОСКВА
Сообщений: 587
ilona20031 на верном путиilona20031 на верном путиilona20031 на верном путиilona20031 на верном путиilona20031 на верном путиilona20031 на верном путиilona20031 на верном путиilona20031 на верном путиilona20031 на верном пути
По умолчанию

yolga не растраивайтесь!вы такая красавица!!!!!!!!!!!!!!скоро цвет лица выровняется- у вас такая серьезная процедура была,врач что вам говорит?

Девочки как вы думаете можно на биби крем положиться в плане защиты-у меня др джарт спф45?
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 

О нас

Сообщество интересующихся пластической хирургией, косметологией, эстетической стоматологией и другими возможностями усовершенствовать свою внешность. Созданное летом 2004 года на основе нашего личного опыта, вскоре ставшее самым популярным ресурсом в русскоязычном интернете.

 

Политика конфиденциальности

Пользовательское соглашение

Согласие

Реклама на нашем ресурсе

Использование и перепечатка материалов Plastic-Surgeon.Ru возможны только с письменного разрешения администрации и при наличии активной ссылки на источник.

Copyright © 2016