18 +

Антивозрастные операции В разделе обсуждаются пластические операции, помогающие устранить возрастные изменения лица: эндоскопическая подтяжка лица и подтяжка SMAS, блефаропластика, липофиллинг, нити и пр.

Закрытая тема
 
Опции темы
  #2261  
Старый 19.06.2013, 23:49
Аватар для Капелька
Капелька Капелька вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 242 раз(а)
Поблагодарили: 354 раз(а) в 169 сообщениях
 
Регистрация: 21.12.2007
Город: петербург
Сообщений: 628
Капелька на верном путиКапелька на верном путиКапелька на верном путиКапелька на верном путиКапелька на верном путиКапелька на верном путиКапелька на верном путиКапелька на верном путиКапелька на верном путиКапелька на верном путиКапелька на верном пути
По умолчанию

Девушки, я смотрю на фотографии. Такое освещение разное... Нет, прекрасное изменение овала видно невооруженным глазом при любом освещении. Но меня вот очень носогубка парит. Если бы я собралась на недешевый силуэт, я бы очень хотела понять, на что можно рассчитывать в плане носогубки тоже.
Вот скажите мне, на каких фото вам видно про изменение носогубки? Нельзя ли, как Натали делала- эту зону крупно до и после, чтобы видно было, что не в освещении дело, а именно результат? Натусик пишет, что носогубка подтянулась, а мне это важно очень.
  #2262  
Старый 20.06.2013, 09:39
Аватар для bukvoed
bukvoed bukvoed сейчас на форуме
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 1 546 раз(а)
Поблагодарили: 466 раз(а) в 213 сообщениях
 
Регистрация: 26.10.2012
Город: Ростовская область
Сообщений: 507
bukvoed на верном путиbukvoed на верном путиbukvoed на верном путиbukvoed на верном путиbukvoed на верном путиbukvoed на верном путиbukvoed на верном путиbukvoed на верном путиbukvoed на верном путиbukvoed на верном путиbukvoed на верном пути
По умолчанию

Natysik74 поддерживаю вопросы от Schastlivaya Расскажите ПЛИЗ!!!
  #2263  
Старый 20.06.2013, 10:29
Аватар для Natysik74
Natysik74 Natysik74 вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 32 раз(а) в 20 сообщениях
 
Регистрация: 28.09.2010
Город: Москва
Сообщений: 124
Natysik74 на нулеNatysik74 на нулеNatysik74 на нуле
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Schastlivaya Посмотреть сообщение
Natysik74,
Можешь рассказать что док говорил про эти нити? Как долго держится эффект? Через сколько тебе снимут эти "наклеечки" с лица? Насколько травматична оп? Отёк долго держится?
Кстати..посмотрела на твои результаты ..просто - супер!!!
Schastlivaya спасибо большое
Георгий Робертович сказал, что результата, как правило, на 5-6 лет хватает, это у всех индивидуально, а потом можно будет эти же нити подтянуть снова
Стрипы буду носить 3 дня, сегодня уже вторые утки, спала отлично, уже такого сильного натяжения лица не чувствую, оно есть еще, конечно, но не такое ощутимое.
По поводу нитей сказал, что это единственные нити, которые разрешены к использованию в США ))) Сама нить остается, а конусы рассосутся со временем.

Цитата:
Сообщение от Капелька Посмотреть сообщение
Девушки, я смотрю на фотографии. Такое освещение разное... Нет, прекрасное изменение овала видно невооруженным глазом при любом освещении. Но меня вот очень носогубка парит. Если бы я собралась на недешевый силуэт, я бы очень хотела понять, на что можно рассчитывать в плане носогубки тоже.
Вот скажите мне, на каких фото вам видно про изменение носогубки? Нельзя ли, как Натали делала- эту зону крупно до и после, чтобы видно было, что не в освещении дело, а именно результат? Натусик пишет, что носогубка подтянулась, а мне это важно очень.
Капелька да, освещение разное...сфотать не кому сейчас, сама себя фотографирую, вроде в одном месте, но фотки вот такие разные получаются. Сегодня постараюсь получше сфотографипроваться и именно носогубку возьму. Я сама вижу, что она распрямилась. Хотя меня она не парила, меня больше овал лица беспокоил ))) Но Г.Р. сказал, что и носогубка подтянется. Я заметила вколы на уровне носогубки и немногонебольшую синеву вокруг...нажимать немного болезненно...может здесь ниточки и проходят, просто стрипами не зафиксированы.
Сейчас все еще отек у меня на лице держится и думаю не маленький ))) так что это тоже может искажать картину
__________________
Реэндопротезирование,EuroSilicon 385сс,Соколов А.А
  #2264  
Старый 20.06.2013, 12:33
Аватар для Rinuccia
Rinuccia Rinuccia вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 502 раз(а)
Поблагодарили: 685 раз(а) в 370 сообщениях
 
Регистрация: 18.07.2012
Сообщений: 1 027
Rinuccia на верном путиRinuccia на верном путиRinuccia на верном путиRinuccia на верном путиRinuccia на верном путиRinuccia на верном путиRinuccia на верном путиRinuccia на верном путиRinuccia на верном путиRinuccia на верном путиRinuccia на верном пути
По умолчанию

Natysik74, супер! А кто доктор?
  #2265  
Старый 20.06.2013, 13:20
Аватар для Natysik74
Natysik74 Natysik74 вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 32 раз(а) в 20 сообщениях
 
Регистрация: 28.09.2010
Город: Москва
Сообщений: 124
Natysik74 на нулеNatysik74 на нулеNatysik74 на нуле
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rinuccia Посмотреть сообщение
Natysik74, супер! А кто доктор?
спасибо большое Оперировал Абовян Георгий Робертович
__________________
Реэндопротезирование,EuroSilicon 385сс,Соколов А.А
  #2266  
Старый 21.06.2013, 01:18
Аватар для Schastlivaya
Schastlivaya Schastlivaya вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 53 раз(а)
Поблагодарили: 140 раз(а) в 113 сообщениях
 
Регистрация: 09.06.2013
Город: Israel
Сообщений: 681
Schastlivaya на нулеSchastlivaya на нуле
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Natysik74 Посмотреть сообщение
Schastlivaya спасибо большое
Георгий Робертович сказал, что результата, как правило, на 5-6 лет хватает, это у всех индивидуально, а потом можно будет эти же нити подтянуть снова
Стрипы буду носить 3 дня, сегодня уже вторые утки, спала отлично, уже такого сильного натяжения лица не чувствую, оно есть еще, конечно, но не такое ощутимое.
По поводу нитей сказал, что это единственные нити, которые разрешены к использованию в США ))) Сама нить остается, а конусы рассосутся со временем.


5-6 лет это - супер! Надеюсь так и будет держаться .
Ты только плиз выставляй фото процеса реабы..приятно смотреть на такие положительные результаты и пишешь ты всегда подробно и с зарядом +
Очень хочу себе такие же нити поставить,но побаиваюсь втяжений,бугров..или того что эти нити будут просматриваться под кожей...Ты не слышала отзывов о Соколове АА,как он эти нити,удачно ставит?
  #2267  
Старый 21.06.2013, 14:16
Аватар для Natysik74
Natysik74 Natysik74 вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 32 раз(а) в 20 сообщениях
 
Регистрация: 28.09.2010
Город: Москва
Сообщений: 124
Natysik74 на нулеNatysik74 на нулеNatysik74 на нуле
По умолчанию

Schastlivaya да, Соколов А.А. ставит Силуэт-Лифт.
На счет втяжений не переживай...они со временем расправляются, проверила на себе после золотых нитей ))))

Сегодня ездила на консультацию, сняли мне стрипы. На сегодняшний день результат мне и Доку очень нравится овал подтянулся просто отлично, носогубки сейчас стали чуть больше выражены, за счет опускания отека...с одной стороны он выражен больше, так и было изначально.
Гематомок практически нет, чтобы их увидеть нужно внимательно всматриваться, ну и на фотках они видны )))
На скулах есть небольшие втяжения. Г.Р. сказал, что их можно сегодня расправить, но можно подождать, я с ним согласилась. Фото как скину с телефона, размещу.
Сегодня у меня третьи сутки...спокойно могу выходить на улицу без маски
__________________
Реэндопротезирование,EuroSilicon 385сс,Соколов А.А
  #2268  
Старый 22.06.2013, 22:07
Аватар для Natysik74
Natysik74 Natysik74 вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 32 раз(а) в 20 сообщениях
 
Регистрация: 28.09.2010
Город: Москва
Сообщений: 124
Natysik74 на нулеNatysik74 на нулеNatysik74 на нуле
По умолчанию

Девочки, вчерашние и сегодняшние фото разместила в личной темке, вот здесь http://www.plastic-surgeon.ru/forum/...?t=7007&page=2
__________________
Реэндопротезирование,EuroSilicon 385сс,Соколов А.А
  #2269  
Старый 23.06.2013, 21:14
Аватар для chaika.and
chaika.and chaika.and вне форума
Посетитель
Pro-Active
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 4 раз(а) в 3 сообщениях
 
Регистрация: 28.08.2011
Город: Минск
Сообщений: 86
chaika.and на нуле
По умолчанию

Девчонки очень прошу совета, уже замучилась с выбором. Мне 29 лет. И полгода назад заметила, что появились морщины под глазами, особенно при улыбке, ярко видны носослезки, щеки немного поехали, вернее только с одной стороны. Свой косметолог предлагает поставить 3д нити, и потом биоревитализацию. Я уверенна, что это мне даст никого желаемого результата. Или нет? Я просто не хочу зря тратить время, деньги да и трогать свои подглазья ради бесполезных процедур( единственное с 25 лет колю носогубки и этим довольна, да и то только потому что последний раз 1,5 года назад кололи очень плотный гель).
Не знаю, что делать?? Записана на нити на вторник, но на грани отменить
P.s. Так я перенесла приличное количество переделок других операций, поэтому сейчас очень боюсь любых манипуляций тем более на лице и под глазами


При улыбке - сетка морщин:
__________________
Дек.2011- маммопластика,Арион 320 кругл.,Курилович
  #2270  
Старый 23.06.2013, 22:00
Аватар для Krasotka_infuture
Krasotka_infuture Krasotka_infuture вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 3 321 раз(а)
Поблагодарили: 3 187 раз(а) в 1 640 сообщениях
 
Регистрация: 19.10.2012
Город: Москва
Сообщений: 3 333
Krasotka_infuture на верном путиKrasotka_infuture на верном путиKrasotka_infuture на верном путиKrasotka_infuture на верном путиKrasotka_infuture на верном путиKrasotka_infuture на верном путиKrasotka_infuture на верном путиKrasotka_infuture на верном путиKrasotka_infuture на верном путиKrasotka_infuture на верном путиKrasotka_infuture на верном пути
По умолчанию

chaika.and
В носослезки гель положите, через две недели можно ботоксом морщины убрать. Нити вам не нужны, тем более эффекта от них мы здесь так и не увидели, ну кроме одной форумчанки, но там проблемы были больше и количество нитей сумасшедшее.
  #2271  
Старый 23.06.2013, 22:37
Аватар для chaika.and
chaika.and chaika.and вне форума
Посетитель
Pro-Active
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 4 раз(а) в 3 сообщениях
 
Регистрация: 28.08.2011
Город: Минск
Сообщений: 86
chaika.and на нуле
По умолчанию

Krasotka_infuture, ну я так и думала, и пролазила по всем форумам. У нас просто в Минске нити появились буквально 3-4 месяца назад, вот и толкают всем.
P.s. Три недели назад я уже была записана на нити. Так вот за 2 часа до приема пошел у меня не слабенький понос. Выпила смекту, все прошло, немножко озноб был. Я бы и не сказала врачу, но как раз как врач вышла из кабинета меня позвать, она увидела, что я меряю температуру, зашли в кабинет и я ей сказала, что был понос. И она мне отказалась ставить нити, сказал что понос- это тоже считается воспалительным процессом в организме.
Это была судьба ( у меня ни раз такие ситуации в жизни случались, но я не всегда к сожалению их прислушивалась) значит от чего-то меня бог приостерег. Так что завтра позвоню и откажусь окончательно
Ухожу в тему гелей
__________________
Дек.2011- маммопластика,Арион 320 кругл.,Курилович
  #2272  
Старый 24.06.2013, 00:50
Аватар для N@t@ly
N@t@ly N@t@ly вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 1 771 раз(а)
Поблагодарили: 3 602 раз(а) в 1 575 сообщениях
 
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 7 077
N@t@ly популярнаN@t@ly популярнаN@t@ly популярнаN@t@ly популярнаN@t@ly популярнаN@t@ly популярнаN@t@ly популярнаN@t@ly популярнаN@t@ly популярнаN@t@ly популярнаN@t@ly популярна
По умолчанию

Девы, а на декольте никто нити не ставил? У меня стало мяться там ночью, это жееесть((( Старость -не радость, блин. Я раньше только на спине спала, а щас, как назло, че т полюбилось мне и на боку на моем супер0удобном матрасе, так пипец просто... Золотые нити туда нафигачить что ли?
  #2273  
Старый 24.06.2013, 07:09
Аватар для Spada
Spada Spada вне форума
Новичок
Beginner+
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 13 раз(а) в 10 сообщениях
 
Регистрация: 14.01.2013
Город: Россия/США
Сообщений: 49
Spada на нулеSpada на нуле
По умолчанию

Не знаю, я нити золотые ставила 9-10 лет назад, еще не было биоривитализации и мезо как таковую редко еще использовали. Эффект, по моему, есть, но такой же как при регулярном уходе ( мезо или биоревитализация) , не более.
Ой, девы, ну надо ждать!!!! Ну что такое "сердечком"? Уж не оттек ли на скулах потянул кожу овала в нужном направлении( нудным , скрипящики голосом)? ;)Давайте ждать 4 недели. Я думаю, что не меньше надо для реабы полной. И сравнивать на склейках.
  #2274  
Старый 25.06.2013, 20:37
Аватар для lalina
lalina lalina вне форума
Посетитель
Pro-Active
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 69
lalina на нулеlalina на нулеlalina на нуле
По умолчанию

Девочки, кто нибудь удачно в питере делал нити? Посоветуйте дока для подтяжки формы лица.. У меня как у Natysika74 примерно, и результат хочется такой же))!!!
__________________
Mentor 315cc анатомы, проф 4.4 под железу.14.01.10
  #2275  
Старый 25.06.2013, 20:41
Аватар для Галка
Галка Галка вне форума
Постоянный участник
Член Семьи
Благодарил(а): 8 раз(а)
Поблагодарили: 86 раз(а) в 60 сообщениях
 
Регистрация: 31.08.2006
Город: Москва
Сообщений: 578
Мой альбом: (11)
Галка на нулеГалка на нулеГалка на нулеГалка на нулеГалка на нуле
По умолчанию

В Питере Павлов хорошо делает! Alex только у него ставит, приезжает в Россию специально к нему..
  #2276  
Старый 26.06.2013, 01:33
Аватар для lalina
lalina lalina вне форума
Посетитель
Pro-Active
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 69
lalina на нулеlalina на нулеlalina на нуле
По умолчанию

Галка, спасибо! А где его искать? Я просто за границей живу, в питер только в гости...

Ой, все, нашла... Смотрю результаты работ.. Девочки, может кто в Питере ниточками натягивался похвастается своими результатами?
__________________
Mentor 315cc анатомы, проф 4.4 под железу.14.01.10
  #2277  
Старый 01.07.2013, 01:20
Аватар для dubovickaya.ekaterina
dubovickaya.ekaterina dubovickaya.ekaterina вне форума
Постоянный участник
Член Семьи
Благодарил(а): 13 086 раз(а)
Поблагодарили: 23 369 раз(а) в 6 102 сообщениях
 
Регистрация: 17.04.2011
Город: Казахстан
Сообщений: 5 929
dubovickaya.ekaterina на верном путиdubovickaya.ekaterina на верном путиdubovickaya.ekaterina на верном путиdubovickaya.ekaterina на верном путиdubovickaya.ekaterina на верном путиdubovickaya.ekaterina на верном путиdubovickaya.ekaterina на верном путиdubovickaya.ekaterina на верном путиdubovickaya.ekaterina на верном путиdubovickaya.ekaterina на верном путиdubovickaya.ekaterina на верном пути
По умолчанию

Natysik74 а какой у тебя будет интервал между подтяжками установленных нитей?
__________________
Рино-, маммо-, лабио-, глютео-, ото-, нити, кор. формы лба, параназальный имплант, эндо лифт ср. трети лица, блефаро-, платизма-, менто-, имплант подбородка, липофил, липосакция, фраксель, плазмолифтинг by Глоба В.С. Алматы/Санкт-Петербург/Москва
  #2278  
Старый 01.07.2013, 10:20
Аватар для Natysik74
Natysik74 Natysik74 вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 32 раз(а) в 20 сообщениях
 
Регистрация: 28.09.2010
Город: Москва
Сообщений: 124
Natysik74 на нулеNatysik74 на нулеNatysik74 на нуле
По умолчанию

dubovickaya.ekaterina Золотые я ставила по-моему 18 января 2012, силуэт поставила 18 июня , получается чуть меньше 1,5 лет
__________________
Реэндопротезирование,EuroSilicon 385сс,Соколов А.А
  #2279  
Старый 01.07.2013, 15:01
Аватар для dubovickaya.ekaterina
dubovickaya.ekaterina dubovickaya.ekaterina вне форума
Постоянный участник
Член Семьи
Благодарил(а): 13 086 раз(а)
Поблагодарили: 23 369 раз(а) в 6 102 сообщениях
 
Регистрация: 17.04.2011
Город: Казахстан
Сообщений: 5 929
dubovickaya.ekaterina на верном путиdubovickaya.ekaterina на верном путиdubovickaya.ekaterina на верном путиdubovickaya.ekaterina на верном путиdubovickaya.ekaterina на верном путиdubovickaya.ekaterina на верном путиdubovickaya.ekaterina на верном путиdubovickaya.ekaterina на верном путиdubovickaya.ekaterina на верном путиdubovickaya.ekaterina на верном путиdubovickaya.ekaterina на верном пути
По умолчанию

Natysik74 я о том через какое время будут в будущем подтягивать уже установленные нити силуэт-лифт.

Мой хирург советовал подтягивать через год уже установленные нити силуэт-лифт. Я установила 03 июня 2011г. Эти же установленные нити силуэт повторно подтягивали в середине декабря 2012 года. То есть почти через 1,5 года. В середине декабря 2013 я буду снова подтягивать

А когда тебе сказали нужно подходить подтягивать уже установленные твои нити силуэт?
__________________
Рино-, маммо-, лабио-, глютео-, ото-, нити, кор. формы лба, параназальный имплант, эндо лифт ср. трети лица, блефаро-, платизма-, менто-, имплант подбородка, липофил, липосакция, фраксель, плазмолифтинг by Глоба В.С. Алматы/Санкт-Петербург/Москва
  #2280  
Старый 01.07.2013, 16:03
Аватар для Natysik74
Natysik74 Natysik74 вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 32 раз(а) в 20 сообщениях
 
Регистрация: 28.09.2010
Город: Москва
Сообщений: 124
Natysik74 на нулеNatysik74 на нулеNatysik74 на нуле
По умолчанию

dubovickaya.ekaterina ой, как мне это нравится ))))
Мне Док пока ничего не сказал по этому поводу...надо в следующий раз спросить будет )))

А как происходит процедура подтягивания? Под местной? И отеки после этого есть или уже не так выражены?
__________________
Реэндопротезирование,EuroSilicon 385сс,Соколов А.А
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 

О нас

Сообщество интересующихся пластической хирургией, косметологией, эстетической стоматологией и другими возможностями усовершенствовать свою внешность. Созданное летом 2004 года на основе нашего личного опыта, вскоре ставшее самым популярным ресурсом в русскоязычном интернете.

 

Политика конфиденциальности

Пользовательское соглашение

Согласие

Реклама на нашем ресурсе

Использование и перепечатка материалов Plastic-Surgeon.Ru возможны только с письменного разрешения администрации и при наличии активной ссылки на источник.

Copyright © 2016