18 +
  #621  
Старый 15.09.2012, 17:30
Аватар для Белен
Белен Белен вне форума
Частый посетитель
НарушительЗлостный нарушитель
Благодарил(а): 278 раз(а)
Поблагодарили: 407 раз(а) в 228 сообщениях
 
Регистрация: 17.02.2012
Город: Италия
Сообщений: 486
Белен на верном путиБелен на верном путиБелен на верном путиБелен на верном путиБелен на верном путиБелен на верном путиБелен на верном путиБелен на верном путиБелен на верном путиБелен на верном путиБелен на верном пути
По умолчанию

Тез, я полезла искать на итальянском, ввела слово сибутрамин, мне гугл выдал несколько сайтов, почитала и поняла что у врачей итальянских он есть , еще недавно один знакомый рассказывал про своего родственника, у которого вес зашкалил за 100 кг и ему доктор приписал амфетамины, над бедным дядькой вся семья потешалась, он с выпученными глазами носился как электровеник, ничего не ел, худел и сходил с ума. Я таких историй вообще никогда не слышала.

Сейчас сама с ума схожу, хочу сожрать таблетку, не могу уже, занимаюсь спортом, есть хочу все больше и больше. Так надоело уже вся эта идиоция с гармошкой, туда сюда, как еще тело бедное выдерживает такие издевательства, не растягивается. Заметила, стоит поесть сладкого, или хлеба, что то менчтся сразу в мозгу, он сразу просит еще. Как только войдешь в режим полу диеты и потом строгой диеты, так все сразу терпимо, и есть не хочется. К тому же вечером и ночью похолодало, тянет на более зимнюю пищу, и готовлю я ,ум отъешь, такие аппетитные запахи на кухне, не каждый выдержит такое. Как я завидую женщинам с стабильным аппетитом и хорошей силой воли! И ведь таких полно вокруг. Одна я хуже свиньи, держусь и срываюсь, и все по кругу.
Спасибо: 2
  #622  
Старый 17.09.2012, 09:41
Аватар для TazDevil
TazDevil TazDevil вне форума
Moderator
Член Семьи
Благодарил(а): 658 раз(а)
Поблагодарили: 3 838 раз(а) в 1 637 сообщениях
Записей в дневнике: 2
 
Регистрация: 19.05.2006
Город: Straya
Сообщений: 3 544
TazDevil отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Начала сегодня Фентермин (у нас идет под названием Duromine).
Отличный препарат, очень плавно начинает работу. Приняла 30мг утром после плотного завтрака. Специально начала прием в выходной на случай плохого самочувствия.
Уже успела позаниматься, пробежаться, покачаться - думаю, хорошо пойдет.
Даю себе последний шанс похудеть

Мне таки страшно, что это амфетамин и я очень хорошо на нем себя чувствую - прямо идеальное состояние.
Думаю, даже так: если бы Редуксин не отменили и он не был таким опасным, я б, наверное, всю жизнь принимала бы - именно ради продуктивности и хорошего настроения/самочувствия
В инструкции написано, что от Фентремина возможна зависимость - вот так...
__________________
Alles hat ein Ende, nur die Wurst hat zwei!
  #623  
Старый 18.09.2012, 01:25
Аватар для Oldeurope
Oldeurope Oldeurope вне форума
Новичок
Благодарил(а): 18 раз(а)
Поблагодарили: 26 раз(а) в 16 сообщениях
 
Регистрация: 29.05.2012
Город: USA
Сообщений: 13
Oldeurope на нулеOldeurope на нуле
По умолчанию

Чуствую, что я скоро тоже пополню ряды потребителей сибутрамина или фентермина ((
У меня в чудо труселях был отличный скачок в самом начале, в принцыпе дало хороший толчок в улучшении внешности и вес пошел И идет вниз. Но ужасно медленно, где то 2-3 кг в месяц , хотя умом понимаю, что это самое идеальное. Короче, в последнее время меня мои чудо труселя стали раздражать, были несколько дней перерывов из за поездок на лодке, после них вообще тоска смотреть на компрессионное белье.
Хотя еще думаю пойти сдаться в фитнесс на силовые тренировки, может произойдет какой то сдвиг.
С весом обычно дела идут так. Худеется, потом какое то время стоит на месте, стало быть закрепляется рез-т, потом снова вниз, потом снова наместе и т.д. Терпения на все бы это.
  #624  
Старый 18.09.2012, 12:01
Аватар для Tory
Tory Tory вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 9 раз(а) в 9 сообщениях
 
Регистрация: 31.07.2007
Город: Москва
Сообщений: 1 026
Tory на верном путиTory на верном путиTory на верном путиTory на верном путиTory на верном путиTory на верном путиTory на верном путиTory на верном путиTory на верном путиTory на верном путиTory на верном пути
По умолчанию

Радостная новость для любителей таблеток. Встречайте новый препарат - Qsymia http://www.qsymia.com/ Пока вроде тока в США, но у нас на форуме есть и народ оттуда, так что ждем отзывов)))
  #625  
Старый 18.09.2012, 16:36
Аватар для Ленусик
Ленусик Ленусик вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 23 раз(а)
Поблагодарили: 10 раз(а) в 8 сообщениях
 
Регистрация: 22.04.2006
Город: Москва
Сообщений: 244
Ленусик на верном путиЛенусик на верном путиЛенусик на верном путиЛенусик на верном путиЛенусик на верном путиЛенусик на верном путиЛенусик на верном путиЛенусик на верном путиЛенусик на верном путиЛенусик на верном путиЛенусик на верном пути
По умолчанию

Девочки, кто-то из вас несколько страниц назад советовал в качестве профилактики от приступов голода принимать витамин В6.
спасибо огромное за совет - хоть как-то теперь справляюсь с ежевечерним жором полностью аппетит витамин в6 не снимает, но снижает сильно, так что можно обойтись чашкой чая или творогом на ужин.
Еще раз спасибо!
  #626  
Старый 18.09.2012, 21:00
Аватар для Белен
Белен Белен вне форума
Частый посетитель
НарушительЗлостный нарушитель
Благодарил(а): 278 раз(а)
Поблагодарили: 407 раз(а) в 228 сообщениях
 
Регистрация: 17.02.2012
Город: Италия
Сообщений: 486
Белен на верном путиБелен на верном путиБелен на верном путиБелен на верном путиБелен на верном путиБелен на верном путиБелен на верном путиБелен на верном путиБелен на верном путиБелен на верном путиБелен на верном пути
По умолчанию

Тез, откуда вы раскапываете все это? Набрала в поиске дуромин - у нас он тоже есть, и еще два аналога. В итоге получается ничего не запретили, все у врачей есть, только плати и вперед.
  #627  
Старый 18.09.2012, 23:33
Аватар для N@t@ly
N@t@ly N@t@ly вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 1 771 раз(а)
Поблагодарили: 3 594 раз(а) в 1 573 сообщениях
 
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 7 076
N@t@ly популярнаN@t@ly популярнаN@t@ly популярнаN@t@ly популярнаN@t@ly популярнаN@t@ly популярнаN@t@ly популярнаN@t@ly популярнаN@t@ly популярнаN@t@ly популярнаN@t@ly популярна
По умолчанию

Мариэтта, я его забыла!!!((((((((( Когда я это обнаружила, просто была в шоке!!!! Я ведь знала куда еду и запаслась редуксином, чтоб взять с собой и забыла)))))). Ничего, я уже скинула все, что там набрала. Единственное, что плохо, после перерыва я опять спать от него перестала, блин((. Надеюсь наладится все.
TazDevil, вообще прикольный у вас терапевт))) Редуксин в продаже по аптекам всего мира почти, в Европе даже , где уж контроль конкретный за этим делом, а вот фент(он же дурамин,фенфлурамин, ионамин, адипекс) как раз запрещен по всему миру, кроме Америки и еще нескольких стран. Даже в Тайланде и Китае запрещен, а оттуда его раньше возили тоннами))). А в России он внесен вообще в список наркотических препаратов.

Внесён в Список II перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации.

И он сильнее гораздо по эффекту и по побочкам круче, чем редуксин.
А вот здесь о побочках

Управление по надзору за пищевыми продуктами и лекарственными препаратами на основании новых доказательств наличия серьезных побочных эффектов, связанных с действием фенфлюрамина и дексфенфлюрамина, просит производителей добровольно убрать из открытой продажи оба лекарства от ожирения. Дексфенфлюрамин производится для компании Интернерон Фармасьютикалс и выпускается лабораторией Вайет-Айерст, дочерней компанией Американ Хоум Продактс Корп Мэдисона под названием Редукс. Эта компания также производит и продает фенфлюрамин под названием Пондимин. Обе компании согласились добровольно убрать свою продукцию с рынка. Управление по надзору за пищевыми продуктами и лекарственными препаратами не требует отзыва фентермина, еще одного широко известного лекарства от ожирения.
Данное постановление обусловлено получением новых данных от врачей, оценивавших состояние пациентов, принимавших эти два лекарства, с помощью эхокардиограммы, особой процедуры, которая помогает проверить работу сердечного клапана. Эти исследования показали, что примерно у 30% пациентов, прошедших осмотр, результаты эхокардиограммы показывали отклонения от нормы, хотя никаких симптомов поражения сердечного клапана у них не было. Полученная цифра в несколько раз превышает ожидаемый процент подобных патологий.»


http://www.dieta.ru/glossary/phentermin/?lq=20
  #628  
Старый 19.09.2012, 03:15
Аватар для TazDevil
TazDevil TazDevil вне форума
Moderator
Член Семьи
Благодарил(а): 658 раз(а)
Поблагодарили: 3 838 раз(а) в 1 637 сообщениях
Записей в дневнике: 2
 
Регистрация: 19.05.2006
Город: Straya
Сообщений: 3 544
TazDevil отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Натали, у нас этот препарат запрещен. Его просто нельзя даже купить в аптеках - нету.
Также: http://en.m.wikipedia.org/wiki/Sibutramine

http://www.fda.gov/safety/medwatch/s.../ucm228830.htm

http://www.tga.gov.au/safety/alerts-...ine-101008.htm

http://www.mhra.gov.uk/home/groups/p.../con068476.pdf

http://www.emea.europa.eu/docs/en_GB...C500069995.pdf

По поводу остального. Вы про какой-то другой препарат пишите (у него даже другая химическая формула).
Вот Фентремин (phenyl-tertiary-butylamine) и список брэндов, под которыми он выпускается:
http://en.wikipedia.org/wiki/Phentermine

Российские источники для меня не авторитетны. Даже если взять приведенную статью, там пишут, что Фенфен - это Фентермин, как всегда инфа сваленная в кучу, не доставерна.
__________________
Alles hat ein Ende, nur die Wurst hat zwei!
  #629  
Старый 19.09.2012, 03:19
Аватар для Апрель
Апрель Апрель вне форума
Постоянный участник
V.I.P.
Благодарил(а): 424 раз(а)
Поблагодарили: 791 раз(а) в 267 сообщениях
 
Регистрация: 11.03.2007
Город: USA
Сообщений: 1 636
Апрель на верном путиАпрель на верном путиАпрель на верном путиАпрель на верном путиАпрель на верном путиАпрель на верном путиАпрель на верном путиАпрель на верном путиАпрель на верном путиАпрель на верном путиАпрель на верном пути
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tory Посмотреть сообщение
Радостная новость для любителей таблеток. Встречайте новый препарат - Qsymia http://www.qsymia.com/ Пока вроде тока в США, но у нас на форуме есть и народ оттуда, так что ждем отзывов)))
Так вроде бы это фентермин. Нет?

А я когда пила Меридию, никаких пообочек не было. А от редкусина спать не могу. Не спала 4 ночи и бросила это дело.
  #630  
Старый 19.09.2012, 03:31
Аватар для TazDevil
TazDevil TazDevil вне форума
Moderator
Член Семьи
Благодарил(а): 658 раз(а)
Поблагодарили: 3 838 раз(а) в 1 637 сообщениях
Записей в дневнике: 2
 
Регистрация: 19.05.2006
Город: Straya
Сообщений: 3 544
TazDevil отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Да, там фентремин и еще один компонент.
Вообще побочки как глаукома и врожденные дефекты как-то не привлекают...

Апрель, так и то, и другое сибутрамин - странно.

У меня Редуксин хорошо шел - сбросила 10кг, за две недели, как щас помню, но через год снова отъелась. Я помню даже, как бежала в магазин менять купленные штаны на два размера меньше

От Ф. пока побочек, кроме сухости во рту не наблюдаю. Мы с мужем его называем catnip - типа кодовое название
__________________
Alles hat ein Ende, nur die Wurst hat zwei!
  #631  
Старый 19.09.2012, 04:35
Аватар для Oldeurope
Oldeurope Oldeurope вне форума
Новичок
Благодарил(а): 18 раз(а)
Поблагодарили: 26 раз(а) в 16 сообщениях
 
Регистрация: 29.05.2012
Город: USA
Сообщений: 13
Oldeurope на нулеOldeurope на нуле
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ленусик Посмотреть сообщение
Девочки, кто-то из вас несколько страниц назад советовал в качестве профилактики от приступов голода принимать витамин В6.
спасибо огромное за совет - хоть как-то теперь справляюсь с ежевечерним жором полностью аппетит витамин в6 не снимает, но снижает сильно, так что можно обойтись чашкой чая или творогом на ужин.
Еще раз спасибо!

Я все время повторяю и напоминаю, при похудении и диете надо обязательно принимать мультивитамины, Витамины группы В , Витамин В6 , магний и кальций. Еще, читала в книгах, что альфа липоевая кислота помогает справиться с весом. Для запуска обмена веществ надо довольно таки высокие дозы: 500-800мг, но успокаивает что АЛК безвредная, в отличии от других препаратов.
  #632  
Старый 19.09.2012, 08:47
Аватар для Ленусик
Ленусик Ленусик вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 23 раз(а)
Поблагодарили: 10 раз(а) в 8 сообщениях
 
Регистрация: 22.04.2006
Город: Москва
Сообщений: 244
Ленусик на верном путиЛенусик на верном путиЛенусик на верном путиЛенусик на верном путиЛенусик на верном путиЛенусик на верном путиЛенусик на верном путиЛенусик на верном путиЛенусик на верном путиЛенусик на верном путиЛенусик на верном пути
По умолчанию

Мультивитамины я и так регулярно принимаю, а вот голод помогает снять именно В6 в дозе 100-150 мг в день.
  #633  
Старый 19.09.2012, 10:29
Аватар для N@t@ly
N@t@ly N@t@ly вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 1 771 раз(а)
Поблагодарили: 3 594 раз(а) в 1 573 сообщениях
 
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 7 076
N@t@ly популярнаN@t@ly популярнаN@t@ly популярнаN@t@ly популярнаN@t@ly популярнаN@t@ly популярнаN@t@ly популярнаN@t@ly популярнаN@t@ly популярнаN@t@ly популярнаN@t@ly популярна
По умолчанию

TazDevil, я больше доверяю европейскому рынку, если немцы выпускают препарат меридиа(сибутрамин) и продают его , как препарат для лечения ожирения, я ему больше доверяю.
Цитата:
"Кнолль АГ" – солидная фармацевтическая компания, её препараты проходят строгие проверки и сертифицируются. Так, например, меридиа испробовали более 20 000 добровольцев, прежде чем препарат был допущен к массовому производству
Еще я доверяю собственным ощущениям - от фентермина мне было просто жесть,как плохо, а сухость во рту была такой, что разговаривать без бутылки воды или хотя бы жвачки было просто нереально. Утром резко вставать боялась, темнело в глазах, обдовало холодным потом и чуть не сознание теряла, при этом сердце колотилось где-то в горле и пульс зашкаливал.Спать не могла совсем, просто колбасило, глаза не закрыть. Усталость, сил уже нет, спать хочу, но не могу!!! По действию отбивал аппетит круто конечно, но при таких побочках нафик, не хочу больше. Двойная доза редуксина так ж отбивает аппетите, а побочек нет таких.
Препарат тот же, цитаты из википедии(что тоже не мега источник)))), формула та же http://ru.wikipedia.org/wiki/%D4%E5%...E5%F0%EC%E8%ED
И источники -то российские, но данные они приводят совершенно конкретных американских производителей и исследователей, что при желании можно проверить, найти инфу.
Но тут дело конечно сугубо личное и добровольное)))) Если нет побочек и помогает-ну и отлично!!!))) а действовать он будет по-любому.

Апрель, меридиа немецкий сибутрамин, редуксин российский))) В редуксине еще добавлена микроцеллюлоза, для заполнения желудка.
  #634  
Старый 19.09.2012, 15:51
Аватар для TazDevil
TazDevil TazDevil вне форума
Moderator
Член Семьи
Благодарил(а): 658 раз(а)
Поблагодарили: 3 838 раз(а) в 1 637 сообщениях
Записей в дневнике: 2
 
Регистрация: 19.05.2006
Город: Straya
Сообщений: 3 544
TazDevil отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Я конечно, не химик, но визуально разница есть

Фенфлюрамин: 3-trifluoromethyl-N-ethylamphetamine, (RS)-N-ethyl- 1-[3-(trifluoromethyl)phenyl]propan- 2-amine


Фентермин: phenyl-tertiary-butylamine, 2-methyl-1-phenylpropan-2-amine


Я не понимаю о чем спор? Я просто привела факты. Редуксин запрещен в некоторых странах (см. государственные ссылки) - факт. Так же как и Фен-фен/пондимин убрали когда-то там в США.
А так, каждый принимает, что хочет
Кому-то и от Фен-фена, наверное, было хорошо, а у кого-то пошли проблемы с кардио-васкуляром.
__________________
Alles hat ein Ende, nur die Wurst hat zwei!
  #635  
Старый 20.09.2012, 00:22
Аватар для N@t@ly
N@t@ly N@t@ly вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 1 771 раз(а)
Поблагодарили: 3 594 раз(а) в 1 573 сообщениях
 
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 7 076
N@t@ly популярнаN@t@ly популярнаN@t@ly популярнаN@t@ly популярнаN@t@ly популярнаN@t@ly популярнаN@t@ly популярнаN@t@ly популярнаN@t@ly популярнаN@t@ly популярнаN@t@ly популярна
По умолчанию

не, ну я так-то тоже не химик ни разу, но у меня картинка одна открывается, что по одной ссылке, что по другой))
Мы ведь о фентермине, а не об аналогах?
А спора никакого, тоже просто факты привела.
Я думаю тут еще дело в рынке. В одной стране продают фентермин и хаят редуксин, в другой наоборот. Одно время в России активно ругали сибутрамин, чуть ли не в наркотики его определяли, в то же самое время он спокойно легально и без вских рецептов продавался в российский аптеках под торговой маркой меридиа. Работают хорошо оба препарата, оба точно не полезны, а какой вредней, каждый сам для себя определяет, лишь бы побочек было меньше.
Миниатюры
220px-Fentermina.svg.png   225px-Fentermina.svg.png  
  #636  
Старый 20.09.2012, 07:51
Аватар для TazDevil
TazDevil TazDevil вне форума
Moderator
Член Семьи
Благодарил(а): 658 раз(а)
Поблагодарили: 3 838 раз(а) в 1 637 сообщениях
Записей в дневнике: 2
 
Регистрация: 19.05.2006
Город: Straya
Сообщений: 3 544
TazDevil отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Натали, я вам про фентермин, а вы мне про фенфлюрамин. Вы пишите, что это одно и то же. Это не так.
Короче, я думаю, тему пора менять, а то уже скучно как-то

Апдейт: у меня ушел 1кг и 2см с талии

Еще интересная побочка - существенно снижен болевой порог.
__________________
Alles hat ein Ende, nur die Wurst hat zwei!
  #637  
Старый 20.09.2012, 12:33
Аватар для clema
clema clema вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 593 раз(а)
Поблагодарили: 526 раз(а) в 218 сообщениях
 
Регистрация: 28.04.2009
Город: UK/Cyprus
Сообщений: 533
clema на верном путиclema на верном путиclema на верном путиclema на верном путиclema на верном путиclema на верном путиclema на верном путиclema на верном путиclema на верном путиclema на верном путиclema на верном пути
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ленусик Посмотреть сообщение
Мультивитамины я и так регулярно принимаю, а вот голод помогает снять именно В6 в дозе 100-150 мг в день.
Добавлю- мне тягу к сладкому отбило сочетание Альфа-Липоика и Хрома.
Пью вместе около 3 недель, вообще равнодушна стала. А раньше аж трясло, могла баночку варенья(200гр) влегкую с чаем вечером заточить, или плитку шоколада Просто Хром был бестолку.
Теперь- смотрю и мимо прохожу- не хочется.
Спасибо: 3
  #638  
Старый 20.09.2012, 13:51
Аватар для Даша
Даша Даша вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 2 934 раз(а)
Поблагодарили: 3 289 раз(а) в 786 сообщениях
 
Регистрация: 22.09.2005
Сообщений: 1 549
Даша на верном путиДаша на верном путиДаша на верном путиДаша на верном путиДаша на верном путиДаша на верном путиДаша на верном путиДаша на верном путиДаша на верном путиДаша на верном путиДаша на верном пути
По умолчанию

Деффки, какие вы умные ))))))))) Сижу, офигеваю от восторга - какое химическое рубилово!!!!
Спасчибо вам, умницы вы наши, найдите ужО самый невредный препарат. А то надо срочно что-то с жором делать.

clema - поделись пожалуйста ссылкой на АЛК и хромом, которые ты принимаешь. Я как-то покупала пиколинат хрома - что пила, что радио слушала..
__________________
Дальше будет лучше
  #639  
Старый 20.09.2012, 14:01
Аватар для TazDevil
TazDevil TazDevil вне форума
Moderator
Член Семьи
Благодарил(а): 658 раз(а)
Поблагодарили: 3 838 раз(а) в 1 637 сообщениях
Записей в дневнике: 2
 
Регистрация: 19.05.2006
Город: Straya
Сообщений: 3 544
TazDevil отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Даш, ах, если бы. Было бы хорошо, если бы среди нас в этой ветке были химики
Безвредного нету - все вредно.
__________________
Alles hat ein Ende, nur die Wurst hat zwei!
  #640  
Старый 20.09.2012, 15:37
Аватар для clema
clema clema вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 593 раз(а)
Поблагодарили: 526 раз(а) в 218 сообщениях
 
Регистрация: 28.04.2009
Город: UK/Cyprus
Сообщений: 533
clema на верном путиclema на верном путиclema на верном путиclema на верном путиclema на верном путиclema на верном путиclema на верном путиclema на верном путиclema на верном путиclema на верном путиclema на верном пути
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Даша Посмотреть сообщение
clema - поделись пожалуйста ссылкой на АЛК и хромом, которые ты принимаешь. Я как-то покупала пиколинат хрома - что пила, что радио слушала..
Даш, просто хром мне тоже был мертвому припарки
Я пью вот эти

Хром
http://www.amazon.co.uk/Swanson-Chro...8140482&sr=1-1

Альфа-Липоик
http://www.amazon.co.uk/Doctors-Best...8140614&sr=1-3
Ну еще серу Solgar в порошке до кучи(для волос, и Ацетил-Карнитин ( а не просто Л-карнитин)для мозгов), но именно отсутствие тяги к сладкому заметила когда соединила Альфа-липоик этот и хром

Тазик, ага, одно лечим, другим травимся Но хоть худыми и красивыми помрем
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 

О нас

Сообщество интересующихся пластической хирургией, косметологией, эстетической стоматологией и другими возможностями усовершенствовать свою внешность. Созданное летом 2004 года на основе нашего личного опыта, вскоре ставшее самым популярным ресурсом в русскоязычном интернете.

 

Политика конфиденциальности

Пользовательское соглашение

Согласие

Реклама на нашем ресурсе

Использование и перепечатка материалов Plastic-Surgeon.Ru возможны только с письменного разрешения администрации и при наличии активной ссылки на источник.

Copyright © 2016