18 +

Увеличение груди (маммопластика) В этом разделе обсуждаются все темы, касающиеся увеличивающей маммопластики (эндопротезирования груди): выбор грудных имплантатов, выбор доступа, проблемы после операции, послеоперационный период, липофиллинг груди и пр.

Закрытая тема
 
Опции темы
  #861  
Старый 28.04.2012, 09:23
Аватар для Bony2012
Bony2012 Bony2012 вне форума
Новичок
Beginner
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 05.12.2011
Город: украина
Сообщений: 42
Bony2012 возможно была неправаBony2012 возможно была неправаBony2012 возможно была неправаBony2012 возможно была неправаBony2012 возможно была неправа
По умолчанию реабилитационный период

Девочки,создала эту темку,потому как у меня создается впечатление,что проблемный период реабилитации у меня одной((((а так важно знать ,что ты не одна.уже третья неделя после маммопластики,а груди обе болят все еще так внутри как будто-раны там еще(((((с утра раскачегаришься пока так это жуть((((возле шва ранка получилась,тоже никак не заживет(вреч говорит что все прройдет ,просто такой организм нужно больше времени(а я чет уже нос начинаю вешать((((у кого оно как проходило расскажите)
  #862  
Старый 28.04.2012, 10:34
Аватар для ka-bo
ka-bo ka-bo вне форума
SUPERIOR I
Член Семьи
Благодарил(а): 317 раз(а)
Поблагодарили: 379 раз(а) в 311 сообщениях
 
Регистрация: 14.02.2012
Город: Россия, Москва
Сообщений: 1 627
ka-bo на верном путиka-bo на верном путиka-bo на верном путиka-bo на верном путиka-bo на верном путиka-bo на верном путиka-bo на верном путиka-bo на верном путиka-bo на верном путиka-bo на верном путиka-bo на верном пути
По умолчанию

Симочка! Красивые получились! и треугольничек очень натуральный.
Девочки, у меня кажется округлился нижний полюс! Ляляля! Я так рада) Фотать буду на перевязке в понедельник, белье я пока сама не снимаю как послушный пациент). А перевязка будет последняя, как мне сказали, больше не надо будет ездить, только на осмотр.
__________________
7.03.12хейло(Гурьянов), 18.04.12и11.06.12маммо(Ковалькова), 26.12.12 маммо (Ищенко) polytech 340cc,выс. проф.
  #863  
Старый 28.04.2012, 11:31
Аватар для ISHTARI
ISHTARI ISHTARI вне форума
Посетитель
Pro-Active
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 2 раз(а) в 1 сообщении
 
Регистрация: 13.02.2012
Город: Беларусь
Сообщений: 74
ISHTARI на нулеISHTARI на нулеISHTARI на нуле
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ka-bo Посмотреть сообщение
Симочка! Красивые получились! и треугольничек очень натуральный.
Девочки, у меня кажется округлился нижний полюс! Ляляля! Я так рада) Фотать буду на перевязке в понедельник, белье я пока сама не снимаю как послушный пациент). А перевязка будет последняя, как мне сказали, больше не надо будет ездить, только на осмотр.

Поздрвляю! А ты волновалась,через пару недель вообще секси-секси будешь.Я тоже довольная ,как кошка,платце с декольте одела,мужики ажно шеи на 380 выворачивают,прикольно)))

ISHTARI, не цитируйте, пожалуйста, предыдущее сообщение.
__________________
установка комби по ареоле и-ты Арион 285мл сс.
  #864  
Старый 28.04.2012, 14:56
Аватар для Екатерина88
Екатерина88 Екатерина88 вне форума
Новичок
Beginner
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 01.03.2012
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 46
Екатерина88 на нуле
По умолчанию

Девочки,всем привет) подскажите,пожалуйста,где в Питере можно купить противорубцовый пластырь МЕПИФОРМ ?
__________________
Побережная А.В. , Арион 370, ОП 06.04.12
  #865  
Старый 28.04.2012, 15:26
Аватар для Королева Зима
Королева Зима Королева Зима вне форума
Новичок
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 41
Королева Зима на нулеКоролева Зима на нулеКоролева Зима на нулеКоролева Зима на нулеКоролева Зима на нуле
По умолчанию

Девочки,подскажите по опыту,стоит ли делать операцию в предверии лета или лучше подождать до осени?Насколько лего/тяжело переносится компрессионка,да и другие тяготы реабилитации по жаре?
А то я уже и с хирургом практически определилась,а вот с датой никак не могу.
  #866  
Старый 28.04.2012, 16:22
Аватар для кошатка
кошатка кошатка вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 1 раз в 1 сообщении
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 367
кошатка на нулекошатка на нулекошатка на нулекошатка на нулекошатка на нуле
По умолчанию

Королева Зима, думаю, летом сложнее - выбирать одежду, скрывающую компру пожаре, плюс отеки от жары возможны...
если бы у меня все хорошо сложилось, я бы сделала в начале апреля, чтобы месяц реабы пришелся на май (который может быть прохладным), но буду делать предположительно 14 мая...Но больше ждать уже не могу...
а так, на мой взгляд лучше ранней весной или осенью. хотя, я видела на форуме, девочки делали в разгар жары 2010 года даже
__________________
Не имей сто рублей, а имей двух грудей
  #867  
Старый 28.04.2012, 16:29
Аватар для ka-bo
ka-bo ka-bo вне форума
SUPERIOR I
Член Семьи
Благодарил(а): 317 раз(а)
Поблагодарили: 379 раз(а) в 311 сообщениях
 
Регистрация: 14.02.2012
Город: Россия, Москва
Сообщений: 1 627
ka-bo на верном путиka-bo на верном путиka-bo на верном путиka-bo на верном путиka-bo на верном путиka-bo на верном путиka-bo на верном путиka-bo на верном путиka-bo на верном путиka-bo на верном путиka-bo на верном пути
По умолчанию

С современной погодой трудно на что-то рассчитывать) Я на операцию шла еще снег можно было встретить, еще швы не снимали, а уже лето жаркое) Мне сейчас вполне комфортно в рубашке и кардигане, но уже хочется скинуть хоть что-нибудь. Сама компра жары не придает. Но ее нужно прятать под одеждой, и она - проблема) Да и лето у нас непредсказуемое) бывает и холодно.
__________________
7.03.12хейло(Гурьянов), 18.04.12и11.06.12маммо(Ковалькова), 26.12.12 маммо (Ищенко) polytech 340cc,выс. проф.
  #868  
Старый 28.04.2012, 18:14
Аватар для *chocolate*
*chocolate* *chocolate* вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 208 раз(а)
Поблагодарили: 392 раз(а) в 251 сообщениях
 
Регистрация: 05.01.2012
Город: Украина Киев
Сообщений: 1 406
*chocolate* на верном пути*chocolate* на верном пути*chocolate* на верном пути*chocolate* на верном пути*chocolate* на верном пути*chocolate* на верном пути*chocolate* на верном пути*chocolate* на верном пути*chocolate* на верном пути*chocolate* на верном пути*chocolate* на верном пути
По умолчанию

Я бы тоже не ждала до осени.Хочется сейчас? Значит надо делать.Всего месяц в компре,обычные футболки поносите,зато остаток лета и бархатный сезон-ваши)) а так зимой всю красоту под одеждой прятать будете.
__________________
13.03 Allergan, 375мл,подмышечный доступ, хирург-волшебник Дрюк Н.Н
  #869  
Старый 28.04.2012, 20:24
Аватар для irina32
irina32 irina32 вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 1 раз в 1 сообщении
 
Регистрация: 04.09.2011
Город: Россия Чехов
Сообщений: 105
irina32 возможно была неправаirina32 возможно была неправа
По умолчанию

Тамагавка,мягкие ))) только в ПМС они болят и немного плотнее.а так,все очень даже хорошо)))
__________________
02.11.2011 Гайнуллин ментор 300 cc под грудь.
  #870  
Старый 29.04.2012, 09:18
Аватар для Valerianna
Valerianna Valerianna вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 33 раз(а)
Поблагодарили: 9 раз(а) в 9 сообщениях
 
Регистрация: 29.03.2012
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 247
Valerianna на нуле
По умолчанию

девочки, ни у кого не было, чтобы через 2 недели после ОП компра висела на теле, т е никакого компрессирующего эффекта от нее не осталось? муж говорит, что у меня якобы объем сдулся, отек с груди ушел. а я думаю, может стоит другую компру купить?
__________________
маммо, Протасов.16.04.12 245мм mcghan; лабио 19.07
  #871  
Старый 29.04.2012, 09:52
Аватар для larpan
larpan larpan вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 259 раз(а)
Поблагодарили: 365 раз(а) в 122 сообщениях
 
Регистрация: 21.08.2010
Город: санкт-петербург
Сообщений: 570
larpan на верном путиlarpan на верном путиlarpan на верном путиlarpan на верном путиlarpan на верном путиlarpan на верном путиlarpan на верном путиlarpan на верном путиlarpan на верном путиlarpan на верном путиlarpan на верном пути
По умолчанию

Я думаю, еще одну не стоит покупать, тем более , впереди лето , я для плотности облегания стирала каждый день, и у меня почему-то ни в первый раз ни во второй , компрессионка никогда не давила, как пишут некоторые девочки, что аж дышать невозможно, но после стирки она, естественно, более плотно облегала
__________________
Маммо Сафонова Л.Н. Омоложение Моураова Л.Б.
  #872  
Старый 29.04.2012, 10:46
Аватар для Valerianna
Valerianna Valerianna вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 33 раз(а)
Поблагодарили: 9 раз(а) в 9 сообщениях
 
Регистрация: 29.03.2012
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 247
Valerianna на нуле
По умолчанию

larpan, а как вы ее стирали каждый день, она ведь сохнет только полдня?)) пока просыхала, бинтовали эл.бинтом,наверно?)
__________________
маммо, Протасов.16.04.12 245мм mcghan; лабио 19.07
  #873  
Старый 29.04.2012, 13:11
Аватар для велиса
велиса велиса вне форума
Новичок
Beginner
Благодарил(а): 4 раз(а)
Поблагодарили: 2 раз(а) в 2 сообщениях
 
Регистрация: 12.03.2011
Город: Москва
Сообщений: 8
велиса на нуле
По умолчанию

Я ушивала.В боковых швах см на 1.5-2. Шов только наружу и закрепить.Нормально было.Я уже без неё))))
  #874  
Старый 29.04.2012, 21:27
Аватар для Bony2012
Bony2012 Bony2012 вне форума
Новичок
Beginner
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 05.12.2011
Город: украина
Сообщений: 42
Bony2012 возможно была неправаBony2012 возможно была неправаBony2012 возможно была неправаBony2012 возможно была неправаBony2012 возможно была неправа
По умолчанию я

Девочки ответьте плиз, так важно знать ,что ты не одна.уже третья неделя после маммопластики,а груди обе болят все еще так внутри как будто-раны там еще(((((с утра раскачегаришься пока так это жуть((((возле шва ранка получилась,тоже никак не заживет(вреч говорит что все прройдет ,просто такой организм нужно больше времени(а я чет уже нос начинаю вешать((((у кого оно как проходило расскажите)
  #875  
Старый 29.04.2012, 22:10
Аватар для Valerianna
Valerianna Valerianna вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 33 раз(а)
Поблагодарили: 9 раз(а) в 9 сообщениях
 
Регистрация: 29.03.2012
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 247
Valerianna на нуле
По умолчанию

Bony2012, а температуры случайно нет у вас?? антибиотик не пьете? это странно, конечно, на 3й неделе. доку говорили для исключения воспаления? у меня 2 недели и температура постоянно около37, врач посоветовал продлить антибактериальный курс.
__________________
маммо, Протасов.16.04.12 245мм mcghan; лабио 19.07
  #876  
Старый 29.04.2012, 22:37
Аватар для Bony2012
Bony2012 Bony2012 вне форума
Новичок
Beginner
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 05.12.2011
Город: украина
Сообщений: 42
Bony2012 возможно была неправаBony2012 возможно была неправаBony2012 возможно была неправаBony2012 возможно была неправаBony2012 возможно была неправа
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valerianna Посмотреть сообщение
Bony2012, а температуры случайно нет у вас?? антибиотик не пьете? это странно, конечно, на 3й неделе. доку говорили для исключения воспаления? у меня 2 недели и температура постоянно около37, врач посоветовал продлить антибактериальный курс.
нет температуры вроде нет,ну бвает что вроде 37 перемериваю так 36.8или 36.6 ну такое что-то((9была на узи так есть чуток жидкости но узисткаи врач мой сказали что должно пройти не страшно,а на то что болит говорит что так реагирует организм.но блин болит реально так как натерла соски пекут и кожа как-то печет но когда компру снимаю грудь наливается конечно но боли такой нет??,,,
  #877  
Старый 29.04.2012, 23:18
Аватар для murrrk
murrrk murrrk вне форума
SUPERIOR I
Друг Семьи
Благодарил(а): 1 239 раз(а)
Поблагодарили: 4 856 раз(а) в 1 971 сообщениях
 
Регистрация: 07.03.2010
Город: Москва
Сообщений: 4 803
Мой альбом: (7)
murrrk на верном путиmurrrk на верном путиmurrrk на верном путиmurrrk на верном путиmurrrk на верном путиmurrrk на верном путиmurrrk на верном путиmurrrk на верном путиmurrrk на верном путиmurrrk на верном путиmurrrk на верном пути
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valerianna Посмотреть сообщение
larpan, а как вы ее стирали каждый день, она ведь сохнет только полдня?)) пока просыхала, бинтовали эл.бинтом,наверно?)
Я обычно стирала, потом включала кондиционер на тепло и вешала прямо под него компру. В это время мылась. Потом ещё досушивала феном. Т.е. укладывалась в час на стирку, помывку и сушку
  #878  
Старый 29.04.2012, 23:32
Аватар для Honeymoon
Honeymoon Honeymoon вне форума
Новичок
Beginner
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 1 раз в 1 сообщении
 
Регистрация: 18.11.2010
Город: Odessa
Сообщений: 39
Honeymoon на нулеHoneymoon на нулеHoneymoon на нулеHoneymoon на нулеHoneymoon на нулеHoneymoon на нуле
По умолчанию

Bony 2012, у меня тоже грудь пекло местами где-то до полутора месяцев и иногда прострелы были(( Складывалось такое впечатление, что там ожог. Но потом все прошло. Каждый организм реагирует по-своему.
К этим неприятным ощущениям еще добавилась через неделю после ОП повышенная чувствительность сосков. Это было нечто! Я не могла даже халатик легкий накинуть после душа, до такой степени было больно и неприятно. Но и эта неприятность прошла где-то через полгода.Так что не паникуйте преждевременно! Если УЗи в норме и нет воспалительного процесса, то нужно просто время.
Кстати, в компресионное белье и в бюстики я подкладывала ватные диски, чтобы сосок не соприкасался с бельем и еще больше не раздражался. Помогало!
__________________
19.09.11 Мыльников М.А. McGhan st410-320MM
  #879  
Старый 29.04.2012, 23:53
Аватар для larpan
larpan larpan вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 259 раз(а)
Поблагодарили: 365 раз(а) в 122 сообщениях
 
Регистрация: 21.08.2010
Город: санкт-петербург
Сообщений: 570
larpan на верном путиlarpan на верном путиlarpan на верном путиlarpan на верном путиlarpan на верном путиlarpan на верном путиlarpan на верном путиlarpan на верном путиlarpan на верном путиlarpan на верном путиlarpan на верном пути
По умолчанию

я компрессионку высушивала за час на водном или электрополотенцесушителе ,а в это время развлекалась - фоткала сиси, примеряла старые и новые лифчики , купалась ,но в основном , наряжалась в топик...да, многие девочки раньше писали, что сушили феном,
__________________
Маммо Сафонова Л.Н. Омоложение Моураова Л.Б.
  #880  
Старый 30.04.2012, 07:26
Аватар для Yolandi777
Yolandi777 Yolandi777 вне форума
Посетитель
Pro-Active
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 13 раз(а) в 6 сообщениях
 
Регистрация: 21.02.2012
Сообщений: 53
Yolandi777 на верном путиYolandi777 на верном путиYolandi777 на верном путиYolandi777 на верном путиYolandi777 на верном путиYolandi777 на верном путиYolandi777 на верном путиYolandi777 на верном путиYolandi777 на верном путиYolandi777 на верном пути
По умолчанию

Simochka треугольничек в межгрудном пространстве это физиологическая особенность у меня вот тоже треугольничек хоть грудь и маленькая .И я уверенна что он у меня останется и после маммо
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 

О нас

Сообщество интересующихся пластической хирургией, косметологией, эстетической стоматологией и другими возможностями усовершенствовать свою внешность. Созданное летом 2004 года на основе нашего личного опыта, вскоре ставшее самым популярным ресурсом в русскоязычном интернете.

 

Политика конфиденциальности

Пользовательское соглашение

Согласие

Реклама на нашем ресурсе

Использование и перепечатка материалов Plastic-Surgeon.Ru возможны только с письменного разрешения администрации и при наличии активной ссылки на источник.

Copyright © 2016