18 +
Frau Klinik

Пластические хирурги и клиники Москвы и СПб ЧИТАТЬ ВСЕМ: В этом разделе собраны все темы, касающиеся конкретных клиник и конкретных пластических хирургов в России. Девушки, прежде чем похвалить/поругать какого-либо хирурга, читайте Правила Общения на Сайте, находящиеся на Главной странице. Без демонстрации результатов до и после операции подобные сообщения удаляются, так как без фото оценка результатов сугубо субъективна и зависит, скорее, от характера пациента и уровня его ожиданий, чем от реального качества выполненной операции. ЗА НАРУШЕНИЕ ЭТОГО ПРАВИЛА ДАЕТСЯ БАН!

Ответ

Опции темы
Старый 18.01.2012, 20:32
galkiper galkiper вне форума
Новичок
Beginner
Благодарил(а): 0 раз(а)

galkiper на нуле
По умолчанию Иншаков Юрий Михайлович (Москва)

Девы, я новичок! Решилась на подтяжку груди. Кто-нибудь оперировался у Иншакова Юрия Михайловича? Мне его порекомендовали, но его работы я пока не видела, вот в пятницу поеду на консультацию.
Старый 21.01.2012, 00:49
galkiper galkiper вне форума
Новичок
Beginner

galkiper на нуле

Форумчанки, ну неужели никто ничего никогда не делал у Иншакова? Он вроде один из лучших и известных в Москве, по крайней мере сам себя так позиционирует, говорит из других городов презжают... И в инете много про него информации и отзывов положительных...
Я сегодня была на консе, сказал надо делать подтяжку якорным методом... но он занимается рубцами, разработал свою технологию, клеточную, говорит и лазером (фракселем) не работает, и корочек на швах не будет вначале, и потом рубцы станут практически невидимы и гарантированно не расползутся.
Вроде приятный, профессиональный, денег за консу не берет. Но смутило то, что больше говорил о себе, хотя возможно у всех у них немного звездная болезнь... На стенах фотки с нашими звездами шоу-бизнеса.
По деньгам 200 тыс за все, а какая средняя цена по Москве?
Старый 21.01.2012, 03:27
Катерина Катерина вне форума
Owner
V.I.P.
Благодарил(а): 4 050 раз(а)
Записей в дневнике: 106

Мой альбом: (7)