18 +
Frau Klinik

Пластические операции в области ног В разделе обсуждаются пластические операции в области ног: устранение искривления ног, удлиннение ног, эндопротезирование голеней, липофиллинг голеней и пр.

Закрытая тема
 
Опции темы
  #361  
Старый 03.01.2012, 16:44
Аватар для parpar
parpar parpar вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 47 раз(а)
Поблагодарили: 817 раз(а) в 434 сообщениях
 
Регистрация: 24.04.2007
Город: Европа
Сообщений: 2 228
Мой альбом: (7)
parpar на верном путиparpar на верном путиparpar на верном путиparpar на верном путиparpar на верном путиparpar на верном путиparpar на верном путиparpar на верном путиparpar на верном путиparpar на верном путиparpar на верном пути
По умолчанию

bura.nas мне katenok ответила, спасибо, антес- это где,,
у меня девочки не сногами беда , а с головой видимо,, возраст ужо)) а я ноги захотела и груТь))

поэтому переделок не планирую- просто организьма не выдержит и сделать надо сразу и в десятку, если кто возьмется,, так что не оставьте в неведении)) помогите кто чем может)))
__________________
с уважением..
  #362  
Старый 03.01.2012, 17:36
Аватар для Дашута
Дашута Дашута вне форума
Inactive
Друг Семьи
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 19.08.2011
Сообщений: 669
Дашута на верном путиДашута на верном путиДашута на верном путиДашута на верном путиДашута на верном путиДашута на верном путиДашута на верном путиДашута на верном путиДашута на верном путиДашута на верном путиДашута на верном пути
По умолчанию

А в чем помощь должна заключаться? Завсегда готовы помочь, но чего делать то надо?
  #363  
Старый 03.01.2012, 18:38
Аватар для Sabiwa
Sabiwa Sabiwa вне форума
Owner
V.I.P.
Благодарил(а): 2 292 раз(а)
Поблагодарили: 1 305 раз(а) в 688 сообщениях
 
Регистрация: 03.06.2005
Сообщений: 7 395
Мой альбом: (50)
Sabiwa популярнаSabiwa популярнаSabiwa популярнаSabiwa популярнаSabiwa популярнаSabiwa популярнаSabiwa популярнаSabiwa популярнаSabiwa популярнаSabiwa популярнаSabiwa популярна
По умолчанию

parpar, если Вы будете продолжать просить мейлы в теме - я лишу Вас лички, где это и нужно делать.
__________________
Наше приложение Plastic-Surgeon.Ru: для мобильных устройств на Android в Google Play, для мобильных устройств на iOS в Apple Store!
  #364  
Старый 04.01.2012, 18:01
Аватар для Dalida
Dalida Dalida вне форума
Новичок
Beginner
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 01.02.2011
Город: Россия
Сообщений: 13
Dalida на нуле
По умолчанию

Привет девчонки! Хочу поделиться с вами своей радостью. Сегодня моим новым ножкам ровно три месяца! И я очень счастлива! Обкатывала их сегодня на горных лыжах, ТТТ, вроде все нормально))) девчонки, всем кто решился, желаю удачной ОП и легкой реабы! Это не так страшно как кажется, зато потоооом полный шкаф юбочек и платюшек)))) фоток пока нет, поэтому про врача не рассказываю
  #365  
Старый 04.01.2012, 21:24
Аватар для Дашута
Дашута Дашута вне форума
Inactive
Друг Семьи
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 19.08.2011
Сообщений: 669
Дашута на верном путиДашута на верном путиДашута на верном путиДашута на верном путиДашута на верном путиДашута на верном путиДашута на верном путиДашута на верном путиДашута на верном путиДашута на верном путиДашута на верном пути
По умолчанию

За три года хоть одна фотка должны была появится по любомуТем более ножками довольны Почему бы и не показать
  #366  
Старый 04.01.2012, 23:11
Аватар для bura.nas
bura.nas bura.nas вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 2 364 раз(а)
Поблагодарили: 1 580 раз(а) в 521 сообщениях
 
Регистрация: 08.06.2010
Сообщений: 430
bura.nas на верном путиbura.nas на верном путиbura.nas на верном путиbura.nas на верном путиbura.nas на верном путиbura.nas на верном путиbura.nas на верном путиbura.nas на верном путиbura.nas на верном путиbura.nas на верном путиbura.nas на верном пути
По умолчанию

Dalida, очень интересно увидеть фотки
  #367  
Старый 05.01.2012, 00:03
Аватар для Dalida
Dalida Dalida вне форума
Новичок
Beginner
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 01.02.2011
Город: Россия
Сообщений: 13
Dalida на нуле
По умолчанию

Дашута, не три года, а всего три месяца))) фотки есть, только дома в компе, я сейчас в горах) как приеду обещаю выложить
  #368  
Старый 05.01.2012, 01:01
Аватар для Дашута
Дашута Дашута вне форума
Inactive
Друг Семьи
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 19.08.2011
Сообщений: 669
Дашута на верном путиДашута на верном путиДашута на верном путиДашута на верном путиДашута на верном путиДашута на верном путиДашута на верном путиДашута на верном путиДашута на верном путиДашута на верном путиДашута на верном пути
По умолчанию

Тогда подождем
  #369  
Старый 05.01.2012, 16:49
Аватар для Inna333
Inna333 Inna333 вне форума
Новичок
Beginner
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 26.12.2011
Сообщений: 16
Inna333 на нуле
По умолчанию

Привет всем!) Перечитала все архивы по пластике голени и липофилинге. Для себя определила, что, судя по отзывам, импланты меньшее "зло")
Давно хочу сделать операцию, но, как и многие, боюсь) Подскажите, пожалуйста, есть ли кто на форуме из Самары или из Питера? На сколько приемлема, на ваш взгляд, идея встретиться с человеком, уже сделавшим такую операцию? Кто-нибудь из вас встречался так, прежде чем решиться?
  #370  
Старый 05.01.2012, 17:30
Аватар для katenok1980
katenok1980 katenok1980 вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 8 раз(а) в 7 сообщениях
 
Регистрация: 09.12.2008
Город: Россия
Сообщений: 562
katenok1980 на верном путиkatenok1980 на верном путиkatenok1980 на верном путиkatenok1980 на верном путиkatenok1980 на верном путиkatenok1980 на верном путиkatenok1980 на верном путиkatenok1980 на верном путиkatenok1980 на верном путиkatenok1980 на верном путиkatenok1980 на верном пути
По умолчанию

Привет!! А ты сама из Самары?))

Я увиделась с человеком, уже сделавшего ОП за день до моей)) не передумала)
  #371  
Старый 05.01.2012, 21:18
Аватар для Dar'ya
Dar'ya Dar'ya вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 9 раз(а)
Поблагодарили: 17 раз(а) в 14 сообщениях
 
Регистрация: 11.12.2011
Город: Москва
Сообщений: 248
Dar'ya на нулеDar'ya на нулеDar'ya на нуле
По умолчанию

Ну вот пришло время и моей истории "как я на это решилась"

Сегодня ровно 2 недели после операции!
До сих пор не верится что я решилась и сделала это.:d
Как все начиналось.
Как ни странно, но на оп меня подтолкнула моя мама. (чего от нее я вообще не ожидала). она сказала что все расходы оплатит и т.д.
Первоначально речь шла только о пластике попы (история будет позже в теме глютеопластики), но потом решила заодно и голень сделать.
Начались поиски хирурга и клиники. В конце концов остановилась на трех докторах: 1. Михайлов А.А. 2. Соколов А.А. 3. Мариничева И.Г.
Т.к. на первом месте для меня стояла все таки пластика попы, то выбор хирурга не был столь трудным, потому что все твердили что импланты меня не спасут и моей попе нужен липофилинг. Вариант с липофилингом мне не подходил однозначно, т.к. я борюсь за каждую свою жиринку.
поэтому выбор пал на Михайлова Андрея Анатольевича, который и сказал что все будет ок и я ни капельки не жалею что выбрала его)

Ну а теперь собственно о круропластике.
Когда пришла к нему на консультацию, он сделал какие-то замеры голени, показал как будет выглядеть нога с имплантом, все показал рассказал. Короче говоря, произвел хорошее впечатление.

22 декабря,через неделю после консультации, была оп. Поставили 120 анатомы.
Девочки, вы не представляете как я тряслась перед операцией. на нервяке я даже плакала
Когда доктор пришел чтобы сфотографировать меня "ДО", я стоять спокойно не могла, коленки тряслись, ноги подкашивались. Страшно аж вспоминать. НО мне безумно хотелось сделать эту операцию, чтобы быть красивой))
Сразу после "фотосессии" меня повели в операционную. Там меня встретил анестезиолог - Федор Александрович (по-моему, не помню как точно его зовут - позор мне). Просто мега мужик, от него прям веяло позитивом. Последнее что я помню - это как он мне иголку в вену начал вводить. Всё на этом я отключилась. Анестезия была внутривенная. говорили что от нее нет глюков, но все таки есть, но не сильные. сужу по девочкам которых оперировали после меня, своих глюков я не помню

После операции в клинике находилась до вечера следующего дня, т.к. меня не кому было забрать. Медсестра Маргарита - очень милая девушка, постоянно со мной возилась)
Кормили вкусно. Покормили первый раз рисом с морепродуктами - вкуснотища, до сих пор вспоминаю). на завтрак кашка овсяная была с печеньками и конфетками.
Вечером меня забрали. Девочки, кто приезжал на оп из других городов, я не представляю как вы сами со всем справлялись. Потому что я даже сама одеться не могла. Но шла сама и по ступенькам сама могла подниматься, держась за перила.

Результаты операции
Впечатления от операции не однозначные.
Странным показались разные швы: на правой ноге красивенький, аккуратненький шовчик, а на левой какой-то не очень аккуратный и побольше чем на правой. И синяки только на левой ноге, но и те уже прошли практически.
Правая нога разогнулась через неделю, левую на днях начала полностью разгибать..

В целом работой я довольна:d
сейчас объем голеней левая 32, правая - 31,5. До оп было 30 и 29,5 соответственно.

Многое могла забыть написать, так что спрашивайте)

ФОТО:
До, после и после на каблуках
Миниатюры
ПОСЛЕ 3.jpg  
  #372  
Старый 05.01.2012, 22:02
Аватар для Дашута
Дашута Дашута вне форума
Inactive
Друг Семьи
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 19.08.2011
Сообщений: 669
Дашута на верном путиДашута на верном путиДашута на верном путиДашута на верном путиДашута на верном путиДашута на верном путиДашута на верном путиДашута на верном путиДашута на верном путиДашута на верном путиДашута на верном пути
По умолчанию

Дарья, поздравляю! Молодец, что все так подробно рассказала
Ножки сейчас в компрессионке, пока мне нравится как выглядят Но ты и сама, наверное, понимаешь, что снимешь компрессию и ножки будут выглядеть по другому: объем начнет прибывать Поэтому об окончательном результате можно судить еще не скоро Очень за тебя рада! В любом случае, все позади!!!:dА швы уже сняли?
  #373  
Старый 05.01.2012, 22:07
Аватар для Dar'ya
Dar'ya Dar'ya вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 9 раз(а)
Поблагодарили: 17 раз(а) в 14 сообщениях
 
Регистрация: 11.12.2011
Город: Москва
Сообщений: 248
Dar'ya на нулеDar'ya на нулеDar'ya на нуле
По умолчанию

Дашута! Спасибо)
да, я понимаю что сняв компрессионку все будет по-другому. Но вот это меня и пугает что объем будет больше, надеюсь не очень на много)
Доктор сказал что швы будем снимать аж 10 января. надеюсь нитки никуда не врастут там
  #374  
Старый 05.01.2012, 22:18
Аватар для Дашута
Дашута Дашута вне форума
Inactive
Друг Семьи
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 19.08.2011
Сообщений: 669
Дашута на верном путиДашута на верном путиДашута на верном путиДашута на верном путиДашута на верном путиДашута на верном путиДашута на верном путиДашута на верном путиДашута на верном путиДашута на верном путиДашута на верном пути
По умолчанию

Дарья, ну ты пока раньше времени так уж не пугайся, тебе нужны позитивные эмоции Лишь бы симметрия была и объем не сильно увеличился А Михайлов знает, что ты форумская дефочка? Так хотелось бы, чтобы окончательный результат тебя обрадовал, а заодно и нас всех тут Чувствуешь себя как, уже боли ушли?
  #375  
Старый 06.01.2012, 00:46
Аватар для Dar'ya
Dar'ya Dar'ya вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 9 раз(а)
Поблагодарили: 17 раз(а) в 14 сообщениях
 
Регистрация: 11.12.2011
Город: Москва
Сообщений: 248
Dar'ya на нулеDar'ya на нулеDar'ya на нуле
По умолчанию

Дашута!
Ну я говорила ему что на форуме сидела, информации набирала) спрашивала по поводу попы своей, т.к. не совсем поняла что за шовчики у меня на самих ягодицах, он не сказал, объяснив это тем что так делает только он, а я могу где-нибудь на форуме растрындеть)

Чувствую себя хорошо, ощущение "резиновой зины" прошло
самые тяжелые были первые 4 дня, потом все наладилось.
сейчас я довольная как 100 китайцев:d

Да как таковых болей не было. Ощущения были как после перекачки мышц. Ну и напрягали не разгибающиеся коленки.


У меня тут проблема возникла!
походу у меня имплант прощупывается на одной ноге, но не сильно и его не видно... Причем прощупывается только когда голень расслаблена, а когда в напряжении - нет.Может ли через какое-то время имплант стать заметным, например когда отек полностью сойдет?


блин...у меня паника
  #376  
Старый 06.01.2012, 02:54
Аватар для Inna333
Inna333 Inna333 вне форума
Новичок
Beginner
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 26.12.2011
Сообщений: 16
Inna333 на нуле
По умолчанию

Дарья, поздравляю! На фото все выглядит очень и очень! Будем теперь ждать фото без чулок!
Котенок, да, я сама из Самары, но часто бываю в Питере. Поэтому интересуют, кто из вас с этих городов)
А как ты нашла девушку, с которой встретилась перед операцией?
Меня очень вопрос интересует, как импланты на ощупь? Вам кому-нибудь массаж ног делали после операции? Массажист что-либо заметил?
  #377  
Старый 06.01.2012, 12:26
Аватар для Дашута
Дашута Дашута вне форума
Inactive
Друг Семьи
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 19.08.2011
Сообщений: 669
Дашута на верном путиДашута на верном путиДашута на верном путиДашута на верном путиДашута на верном путиДашута на верном путиДашута на верном путиДашута на верном путиДашута на верном путиДашута на верном путиДашута на верном пути
По умолчанию

Инна, я ни с кем не встречалась и мне это и по сей день не нужно
Общалась здесь на форуме с девочками, которые сделали операцию, смотрела результаты, очень внимательно анализировала инфу об интересующих меня хирургах Недавно тут Оксана собиралась оперироваться у Жолтикова (Питер), но куда-то пропала
Каковы импланты на ощупь ты можешь узнать непосредственно на консе у хирурга. Мне мой Док все показал, дал потрогать, помять их на консе Они такие приятненькие, упругие, мы их даже порезали чуток - ничего не вытекло, говоря проще, как каучук, только прозрачненький
Массаж на ноги после ОП не делала и не буду, во всяком случае на голень. Да и зачем? Если надо буду делать на бедра, там он нужнее
Дарья, естественно, только когда сойдет отек и будет понятно как поставили импланты, и будут или не будут контурировать. Теперь уж жди
  #378  
Старый 06.01.2012, 13:32
Аватар для Inna333
Inna333 Inna333 вне форума
Новичок
Beginner
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 26.12.2011
Сообщений: 16
Inna333 на нуле
По умолчанию

Я так активно интересуюсь массажем из-за того, что мой молодой человек часто это делает Поэтому для меня важно понять, как импланты на ощупь в икрах. Похоже на мышцы?
  #379  
Старый 06.01.2012, 14:27
Аватар для диана19
диана19 диана19 вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 2 раз(а)
Поблагодарили: 13 раз(а) в 12 сообщениях
 
Регистрация: 06.09.2011
Город: украина
Сообщений: 194
диана19 на нуледиана19 на нуледиана19 на нуледиана19 на нуле
По умолчанию

Дарья,поздравляю! судя по фоткам в компре, результат неплохой...но понятное дело, что до окончательного результата ох как долго нужно ждать.. удачи! и желаю чтоб результатом ты осталась довольна!
  #380  
Старый 06.01.2012, 14:33
Аватар для Dar'ya
Dar'ya Dar'ya вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 9 раз(а)
Поблагодарили: 17 раз(а) в 14 сообщениях
 
Регистрация: 11.12.2011
Город: Москва
Сообщений: 248
Dar'ya на нулеDar'ya на нулеDar'ya на нуле
По умолчанию

Диана! спасибо)
но сейчас я в расстройстве. Посмотрим что будет чуть позже... пока меня все устраивает, даже то что имплант чуть прощупывается, главное чтобы контурировать не начал..
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 

О нас

Сообщество интересующихся пластической хирургией, косметологией, эстетической стоматологией и другими возможностями усовершенствовать свою внешность. Созданное летом 2004 года на основе нашего личного опыта, вскоре ставшее самым популярным ресурсом в русскоязычном интернете.

 

Политика конфиденциальности

Пользовательское соглашение

Согласие

Реклама на нашем ресурсе

Использование и перепечатка материалов Plastic-Surgeon.Ru возможны только с письменного разрешения администрации и при наличии активной ссылки на источник.

Copyright © 2016