Frau Klinik

Увеличение груди (маммопластика) В этом разделе обсуждаются все темы, касающиеся увеличивающей маммопластики (эндопротезирования груди): выбор грудных имплантатов, выбор доступа, проблемы после операции, послеоперационный период, липофиллинг груди и пр.

Ответ
 
Опции темы
  #201  
Старый 18.06.2013, 16:09
Аватар для Крошка Ру
Крошка Ру Крошка Ру вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 41 раз(а)
Поблагодарили: 47 раз(а) в 27 сообщениях
 
Регистрация: 07.12.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 102
Крошка Ру на нулеКрошка Ру на нулеКрошка Ру на нулеКрошка Ру на нулеКрошка Ру на нулеКрошка Ру на нуле
По умолчанию

У melonim в той теме ник другой - Мелонимочка, поэтому может кто-то и не признал. Кстати, можно давать ссылки на сами сообщения, чтобы не искать по странице (для этого нужно скопировать ссылку номера сообщения со знаком #). Вот фото melonim до, а вот сразу после оп.
__________________
22.05.13 Политех анатом 350мл+липо галифе, Сыновец
Ответить с цитированием
  #202  
Старый 18.06.2013, 18:01
Аватар для keyt
keyt keyt вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 161 раз(а)
Поблагодарили: 674 раз(а) в 390 сообщениях
 
Регистрация: 19.04.2013
Адрес: Украина
Сообщений: 522
keyt на верном путиkeyt на верном путиkeyt на верном путиkeyt на верном путиkeyt на верном путиkeyt на верном путиkeyt на верном путиkeyt на верном путиkeyt на верном путиkeyt на верном путиkeyt на верном пути
По умолчанию

melonim Красивые сисечки! Умничка, что сделала и 1000 раз умничка, что не копаешься и не ищешь всякие бяки)))
Ответить с цитированием
  #203  
Старый 24.06.2013, 21:45
Аватар для ka-bo
ka-bo ka-bo вне форума
SUPERIOR I
Член Семьи
Благодарил(а): 344 раз(а)
Поблагодарили: 397 раз(а) в 319 сообщениях
 
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 1,647
ka-bo на верном путиka-bo на верном путиka-bo на верном путиka-bo на верном путиka-bo на верном путиka-bo на верном путиka-bo на верном путиka-bo на верном путиka-bo на верном путиka-bo на верном путиka-bo на верном пути
По умолчанию

Не, все таки изменилась) стала еще красивее и естественнее! Заглядение! Прям образцово показательная грудь!
__________________
7.03.12хейло(Гурьянов), 18.04.12и11.06.12маммо(Ковалькова), 26.12.12 маммо (Ищенко) polytech 340cc,выс. проф.
Ответить с цитированием
  #204  
Старый 25.06.2013, 00:51
Аватар для Rumba)
Rumba) Rumba) вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 1,125 раз(а)
Поблагодарили: 692 раз(а) в 531 сообщениях
 
Регистрация: 08.12.2011
Адрес: Крым
Сообщений: 2,796
Rumba) на верном путиRumba) на верном путиRumba) на верном путиRumba) на верном путиRumba) на верном путиRumba) на верном путиRumba) на верном путиRumba) на верном путиRumba) на верном путиRumba) на верном путиRumba) на верном пути
По умолчанию

melonim , грудь очень красивая! Только мне почему- то показалось что уменьшилась сильно в сравнении с более ранним сроком?
Ответить с цитированием
  #205  
Старый 30.06.2013, 14:08
Аватар для Mamm
Mamm Mamm вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 264 раз(а)
Поблагодарили: 188 раз(а) в 113 сообщениях
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 344
Mamm на нулеMamm на нулеMamm на нуле
По умолчанию

Melonim,потрясающе красивый результат,но и исходничек у вас такой аккуратный и соблазнительный в то же время был!!!спасибо,что вселяете в нас надежду на то,что всё бу хорошо!👍😍
Ответить с цитированием
  #206  
Старый 05.07.2013, 00:32
Аватар для СтаниславаЯ
СтаниславаЯ СтаниславаЯ вне форума
Новичок
Beginner
Благодарил(а): 1 раз(а)
Поблагодарили: 5 раз(а) в 2 сообщениях
 
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Екатеринбуг
Сообщений: 14
СтаниславаЯ на нуле
По умолчанию

Девочки, всем привет! Кто помнит мою историю (стр.6-7 этого топа) - МРТ, (+пункцию еще сделали) показало, что импланты в порядке, целые, нашли липому (добр.опухоль). После доп.обследований док отпустила меня гулять до 20 августа, а там пойду на оп, вырезать ее будет.
Еще по теме топа - хирург, который меня оперировал в 2004, осмотрел с любопытством, сказал что уже более 6 лет они практикуют, в основном, доступ под грудь (а у меня по соску, и тогда всем девочкам, с кем мы лежали делали по соску), и сейчас чаще ставят анатомы (хотя сам же меня тогда от них отговаривал, типа они перевернуться могут), и сейчас больше под мышцу ставят... а вот я его тогда под мышцу просила - опять отговаривал, поставил под железу ))) вот так все поменялось, видимо я со своими просьбами не в то время пришла, хотя нисколько не жалею ))
Кстати, сказал что заглянет на мою операцию по удалению липомы, дескать ему интересно поглядеть изнутри, как там импланты поживают спустя почти 9 лет
Ответить с цитированием
Спасибо: 4
  #207  
Старый 05.07.2013, 10:28
Аватар для natali27
natali27 natali27 вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 198 раз(а) в 166 сообщениях
 
Регистрация: 10.12.2010
Адрес: Россия/Москва
Сообщений: 820
natali27 на верном путиnatali27 на верном путиnatali27 на верном путиnatali27 на верном путиnatali27 на верном путиnatali27 на верном путиnatali27 на верном путиnatali27 на верном пути
По умолчанию

СтаниславаЯ а отчего липома? это связано с имплантами?
Ответить с цитированием
  #208  
Старый 05.07.2013, 12:30
Аватар для СтаниславаЯ
СтаниславаЯ СтаниславаЯ вне форума
Новичок
Beginner
Благодарил(а): 1 раз(а)
Поблагодарили: 5 раз(а) в 2 сообщениях
 
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Екатеринбуг
Сообщений: 14
СтаниславаЯ на нуле
По умолчанию

natali27 нет, не связана. Липома - это добр.опухоль, состоящая, в основном, из жировой ткани, в собственной капсуле. Отчего она возникает - не изучено, чаще встречается у женщин 30-50 лет, сама не рассасывается, ее надо обязательно удалять. Но это рядовая оп, а импланты ваще тут ни при чем )))
Ответить с цитированием
  #209  
Старый 05.07.2013, 16:06
Аватар для natali27
natali27 natali27 вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 198 раз(а) в 166 сообщениях
 
Регистрация: 10.12.2010
Адрес: Россия/Москва
Сообщений: 820
natali27 на верном путиnatali27 на верном путиnatali27 на верном путиnatali27 на верном путиnatali27 на верном путиnatali27 на верном путиnatali27 на верном путиnatali27 на верном пути
По умолчанию

СтаниславаЯ удачи на операции!
Ответить с цитированием
  #210  
Старый 22.07.2013, 15:31
Аватар для крыся
крыся крыся вне форума
Новичок
Beginner
Благодарил(а): 6 раз(а)
Поблагодарили: 1 раз в 1 сообщении
 
Регистрация: 09.04.2013
Адрес: россия самара
Сообщений: 14
крыся на нуле
По умолчанию

переделала я таки грудь...... было 190 сс высокий профиль... столо 330 сс средний профиль мак-ган блин разницы ваще не вижу.. по см осталось так же... как было 96 см так и осталось.....
Миниатюры
IMG_0681 - копия.jpg   IMG_0743.jpg   IMG_0684.jpg   IMG_0745.jpg  
Ответить с цитированием
  #211  
Старый 22.07.2013, 15:52
Аватар для natali27
natali27 natali27 вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 198 раз(а) в 166 сообщениях
 
Регистрация: 10.12.2010
Адрес: Россия/Москва
Сообщений: 820
natali27 на верном путиnatali27 на верном путиnatali27 на верном путиnatali27 на верном путиnatali27 на верном путиnatali27 на верном путиnatali27 на верном путиnatali27 на верном пути
По умолчанию

крыся а почему переделали? и как долго ходили с предыдущими объемами?
Ответить с цитированием
  #212  
Старый 22.07.2013, 15:56
Аватар для крыся
крыся крыся вне форума
Новичок
Beginner
Благодарил(а): 6 раз(а)
Поблагодарили: 1 раз в 1 сообщении
 
Регистрация: 09.04.2013
Адрес: россия самара
Сообщений: 14
крыся на нуле
По умолчанию

с пред*идущими жила 7 лет)) выносила и выкормила 2х детей.... хотела больше... но блин ... мало мне мало..... совсем не изменилось ничего((( сейчас груди ровно 2 недели
Ответить с цитированием
  #213  
Старый 22.07.2013, 16:04
Аватар для KJJH
KJJH KJJH вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 8 раз(а)
Поблагодарили: 147 раз(а) в 122 сообщениях
 
Регистрация: 24.10.2011
Адрес: москва
Сообщений: 714
KJJH на верном путиKJJH на верном путиKJJH на верном путиKJJH на верном путиKJJH на верном путиKJJH на верном путиKJJH на верном путиKJJH на верном путиKJJH на верном пути
По умолчанию

melonim грудка просто загляденье , очень натуральная . Поздравляю !!!! Ну а про шовчики вообще молчу !
__________________
06.02.2013г Mentor ,круглые ,300ml.Свентицкий Д.Е.
Ответить с цитированием
  #214  
Старый 22.07.2013, 16:25
Аватар для natali27
natali27 natali27 вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 198 раз(а) в 166 сообщениях
 
Регистрация: 10.12.2010
Адрес: Россия/Москва
Сообщений: 820
natali27 на верном путиnatali27 на верном путиnatali27 на верном путиnatali27 на верном путиnatali27 на верном путиnatali27 на верном путиnatali27 на верном путиnatali27 на верном пути
По умолчанию

крыся очень красиво и гармонично! больше не нужно! как вела себя грудь во время беременности и кормления? можете ответить в соответствующей темке.
Ответить с цитированием
  #215  
Старый 22.07.2013, 16:29
Аватар для крыся
крыся крыся вне форума
Новичок
Beginner
Благодарил(а): 6 раз(а)
Поблагодарили: 1 раз в 1 сообщении
 
Регистрация: 09.04.2013
Адрес: россия самара
Сообщений: 14
крыся на нуле
По умолчанию

я там уже все описала)))) ттттт превосходно)))) все было прекрасно.. лучше чем у многих с натуралкой))
Ответить с цитированием
  #216  
Старый 22.07.2013, 16:50
Аватар для Эйдора
Эйдора Эйдора вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 261 раз(а)
Поблагодарили: 452 раз(а) в 415 сообщениях
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 2,562
Эйдора на верном путиЭйдора на верном путиЭйдора на верном путиЭйдора на верном путиЭйдора на верном путиЭйдора на верном путиЭйдора на верном путиЭйдора на верном путиЭйдора на верном путиЭйдора на верном путиЭйдора на верном пути
По умолчанию

крыся грудь внешне смотрится больше, красиво очень))
__________________
27.08.12 Ментор круглые 300 Пенаев А.А.
Ответить с цитированием
  #217  
Старый 22.07.2013, 17:37
Аватар для Mamm
Mamm Mamm вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 264 раз(а)
Поблагодарили: 188 раз(а) в 113 сообщениях
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 344
Mamm на нулеMamm на нулеMamm на нуле
По умолчанию

Крыся,ну вы даёте-разница же налицо!оч ощутима прибавка))А сколько вам надо то?вы уверены что с большим обьемом будете аккуратно выглядеть?мне кажется сейчас-то что нужно;)
Ответить с цитированием
  #218  
Старый 22.07.2013, 17:54
Аватар для Nushata
Nushata Nushata вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 133 раз(а)
Поблагодарили: 135 раз(а) в 117 сообщениях
 
Регистрация: 20.07.2012
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 647
Nushata на нулеNushata на нуле
По умолчанию

крыся ого, разница заметная !!!!
Ответить с цитированием
  #219  
Старый 22.07.2013, 19:01
Аватар для keyt
keyt keyt вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 161 раз(а)
Поблагодарили: 674 раз(а) в 390 сообщениях
 
Регистрация: 19.04.2013
Адрес: Украина
Сообщений: 522
keyt на верном путиkeyt на верном путиkeyt на верном путиkeyt на верном путиkeyt на верном путиkeyt на верном путиkeyt на верном путиkeyt на верном путиkeyt на верном путиkeyt на верном путиkeyt на верном пути
По умолчанию

крыся И я вижу разницу, стало больше, не партесь!!!

И красивенько, смотрится гораздо гармоничней с вашей фигуркой)))
Ответить с цитированием
  #220  
Старый 22.07.2013, 19:17
Аватар для крыся
крыся крыся вне форума
Новичок
Beginner
Благодарил(а): 6 раз(а)
Поблагодарили: 1 раз в 1 сообщении
 
Регистрация: 09.04.2013
Адрес: россия самара
Сообщений: 14
крыся на нуле
По умолчанию

спасибо)))) уговорили.... а то тихо впадаю в депрессию...... особенно за фигурку . тетя лошать((( 180/67кг... ни капли жира а все равно выгляжу толстой((( под грудью 80 как ни бейся((талия 70..
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 

О нас

Сообщество интересующихся пластической хирургией, косметологией, эстетической стоматологией и другими возможностями усовершенствовать свою внешность. Созданное летом 2004 года на основе нашего личного опыта, вскоре ставшее самым популярным ресурсом в русскоязычном интернете.

 

Реклама


Использование и перепечатка материалов Plastic-Surgeon.Ru возможны только с письменного разрешения администрации и при наличии активной ссылки на источник.

Copyright © 2016