18 +
Frau Klinik

Абдоминопластика (пластика живота) В этом разделе находятся темы по абдоминопластике и пластике пупка.

Закрытая тема
 
Опции темы
  #1821  
Старый 05.05.2011, 23:19
Аватар для barsa
barsa barsa вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 579 раз(а)
Поблагодарили: 498 раз(а) в 239 сообщениях
 
Регистрация: 08.02.2011
Город: Barcelona
Сообщений: 891
barsa на верном путиbarsa на верном путиbarsa на верном путиbarsa на верном путиbarsa на верном путиbarsa на верном путиbarsa на верном путиbarsa на верном путиbarsa на верном путиbarsa на верном путиbarsa на верном пути
По умолчанию

Девочки ну от чего это завистит,что бы вид сбоку все было ровно.У меня уже 2 месяца и что то не верится что будет все ровно. Конечно лучьше , но что бы так получилось как у КЛЕОПАТРЫ Я НЕ ВЕРЮ УЖЕ.Десятого ОП по SMAS,а у меня настроение на нуле.Одно успокаивает увижу своего ДОКА может подкорректирует что во время наркоза.Шов вдавленный и валик косой в право уходит серомный,в трусиках не видно.ГРУУУУУУУСТНО.
  #1822  
Старый 05.05.2011, 23:56
Аватар для Kleopatra
Kleopatra Kleopatra вне форума
Частый посетитель
Друг Семьи
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 10 раз(а) в 5 сообщениях
 
Регистрация: 25.01.2011
Город: Москва
Сообщений: 269
Kleopatra на верном путиKleopatra на верном путиKleopatra на верном путиKleopatra на верном путиKleopatra на верном путиKleopatra на верном путиKleopatra на верном путиKleopatra на верном путиKleopatra на верном путиKleopatra на верном путиKleopatra на верном пути
По умолчанию

Zay, спасибо! Буду знать

barsa, так у меня сбоку то ровно, а вот справа от пупка валик над швом и шов в этом месте как раз вдавленный какой-то Сама из-за этого расстраиваюсь.
Не переживайте и настраивайтесь на отличный результат! Удачи!
__________________
Абдомино 07.02.11 В.И.Червяков
  #1823  
Старый 06.05.2011, 00:53
Аватар для barsa
barsa barsa вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 579 раз(а)
Поблагодарили: 498 раз(а) в 239 сообщениях
 
Регистрация: 08.02.2011
Город: Barcelona
Сообщений: 891
barsa на верном путиbarsa на верном путиbarsa на верном путиbarsa на верном путиbarsa на верном путиbarsa на верном путиbarsa на верном путиbarsa на верном путиbarsa на верном путиbarsa на верном путиbarsa на верном пути
По умолчанию

КЛЕОПАТРА спасибо за потдержку!Наверное такая красота только на животиках получается где шкуры много,а у меня жирный и плотный был,я то сначала в эйфории была,а сейчас уже закапризничала.Вот с лицом как то все теперь настораживает.Я даже второй день феназепам пъю,что бы не плакать.Завтра с утра фотки покажу,может что нибудь изменится за ночь.Не могу фото твое посмотреть(не знаю пароль сбрасывает) напишу девочкам мжет наказали за что?
  #1824  
Старый 06.05.2011, 02:55
Аватар для SNежность
SNежность SNежность вне форума
Новичок
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 1 раз в 1 сообщении
 
Регистрация: 22.04.2011
Город: Иркутск
Сообщений: 46
SNежность возможно была неправа
По умолчанию

Клеопатра, очень красивый животик!

Барса, удачной операции))))
  #1825  
Старый 06.05.2011, 22:42
Аватар для skitsa
skitsa skitsa вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 1 раз в 1 сообщении
 
Регистрация: 06.03.2011
Город: Israel
Сообщений: 114
skitsa на нулеskitsa на нуле
По умолчанию

Клеопатра, какая фигурка! Худенькая, стройная. Швы беленькие, пупик втянутый. Мне все нра ! Вот интересно, у меня тоже через месяц швы будут такие светлые или это генетика . Сейчас они уж очень видны .
barsa, у нас всего лишь 2 месяца после ОП. Живот отечный, и будет еще таким месяц, как минимум, так сказал мне достор. Так что побольше позитивных эмоций перед SMAS.

У меня радость. Так как я нигде здесь не нашла мепиформ, очень растроилась. Но доктор мне принес полосочку силиконового пластыря 2\20см (не знаю, что за фирма, так как был без упаковки). Сказал, что клеить месяца два. Уже приклеила, довольная, как слон.
__________________
абдоминопластика и липосакция 1.03.2011.
  #1826  
Старый 06.05.2011, 23:03
Аватар для Анжелла
Анжелла Анжелла вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 7 раз(а)
Поблагодарили: 9 раз(а) в 9 сообщениях
 
Регистрация: 27.10.2009
Город: Кельн Германия
Сообщений: 686
Анжелла на верном путиАнжелла на верном путиАнжелла на верном путиАнжелла на верном путиАнжелла на верном путиАнжелла на верном путиАнжелла на верном путиАнжелла на верном путиАнжелла на верном путиАнжелла на верном путиАнжелла на верном пути
По умолчанию

skitsa, я тоже такую полосочку клеила. По-моему, не меньше 12 часов в сутки и не больше 23? У тебя такая?
__________________
Абдоминопластика 26.01.10, липосакция, подтяжка груди с увеличением 20.01.11 Дрюк Н.Н
  #1827  
Старый 07.05.2011, 01:29
Аватар для skitsa
skitsa skitsa вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 1 раз в 1 сообщении
 
Регистрация: 06.03.2011
Город: Israel
Сообщений: 114
skitsa на нулеskitsa на нуле
По умолчанию

Анжела, возможно и такая, но док ничего не говорил про ограничения во времени. Сказал носить постоянно, снимать только чтоб помыться.
__________________
абдоминопластика и липосакция 1.03.2011.
  #1828  
Старый 07.05.2011, 02:33
Аватар для barsa
barsa barsa вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 579 раз(а)
Поблагодарили: 498 раз(а) в 239 сообщениях
 
Регистрация: 08.02.2011
Город: Barcelona
Сообщений: 891
barsa на верном путиbarsa на верном путиbarsa на верном путиbarsa на верном путиbarsa на верном путиbarsa на верном путиbarsa на верном путиbarsa на верном путиbarsa на верном путиbarsa на верном путиbarsa на верном пути
По умолчанию

SKITSA Мепиформ у в ИЗРАИЛЕ должет быть,ты пробовала его заказать у аптекаря,в Испании он тоже только под заказ но привозят на следующий день,в пачке что то типа паспорта лежит и на иврите тоже написано значит поставляют.Спасибо за пожелания,как только все пройдет отпишусь в теме.Да .....еще разговаривала с доком по поводу живота сказал если что под наркозом если надо подкорректирует!
  #1829  
Старый 07.05.2011, 06:16
Аватар для SNежность
SNежность SNежность вне форума
Новичок
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 1 раз в 1 сообщении
 
Регистрация: 22.04.2011
Город: Иркутск
Сообщений: 46
SNежность возможно была неправа
По умолчанию

Девочки, мне вчера шприцом жидкость из живота выкачивали. Почему она там появилась? У кого нибудь так было? Что то я боюсь!!! Швы не сняли, мед.сестра сказала, что просчиталась с датами, еще рано. Вчера со страху купила Вобэнзим, попью хотя врач сказал ничего не надо.
  #1830  
Старый 07.05.2011, 08:37
Аватар для Елена159
Елена159 Елена159 вне форума
Частый посетитель
V.I.P.
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 1 раз в 1 сообщении
 
Регистрация: 08.02.2010
Город: USA
Сообщений: 435
Елена159 на верном путиЕлена159 на верном путиЕлена159 на верном путиЕлена159 на верном путиЕлена159 на верном путиЕлена159 на верном путиЕлена159 на верном путиЕлена159 на верном путиЕлена159 на верном путиЕлена159 на верном путиЕлена159 на верном пути
По умолчанию

Да здесь у многих выкачивали жидкость,это серома,не так уж и редко встречается это дело..и у меня в том числе,только в моем случае этой жидкостью была кровь))) все устаканится,не переживай,выполняй указания дока,и все будет в порядке...
__________________
Абдомино+липо,25.05.10 верх.блефаро,29.06.10 Саруханов Г.М.(СПб)
СМАС нижней трети лица,31.05.11 проф.М.Цолич (Сербия)
  #1831  
Старый 07.05.2011, 10:01
Аватар для Lollet
Lollet Lollet вне форума
SUPERIOR I
Друг Семьи
Благодарил(а): 468 раз(а)
Поблагодарили: 707 раз(а) в 335 сообщениях
 
Регистрация: 01.01.2009
Город: Москва
Сообщений: 1 855
Мой альбом: (5)
Lollet на верном путиLollet на верном путиLollet на верном путиLollet на верном путиLollet на верном путиLollet на верном путиLollet на верном путиLollet на верном путиLollet на верном путиLollet на верном путиLollet на верном пути
По умолчанию

Нежность, не нужно пугаться, серома обычное дело. Мне перед выпиской немного выкачивали, потом через неделю пришла, сказали что опять немного есть, но в этот раз только наблюдали, выкачивать не стали. Еще через неделю на осмотре сказали что не увеличилась, поэтому решили так оставить. Ее выкачивают тогда, когда ее много, а когда совсем чуть-чуть, она может сама рассосаться. Не переживайте, просто наблюдайте.
__________________
SMAS, блефаро+канто, фэтграфтинг, абдомино - 19.04.2011, маммо+мастопексия, липофилинг - 26.09.2011 Ищенко А.Л., септопластика - 26.09.2011 Балашова Т.Л.
  #1832  
Старый 07.05.2011, 15:01
Аватар для SNежность
SNежность SNежность вне форума
Новичок
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 1 раз в 1 сообщении
 
Регистрация: 22.04.2011
Город: Иркутск
Сообщений: 46
SNежность возможно была неправа
По умолчанию

Спасибо, девочки)))) Успокоили, а то я уже вся изнервничалась. Можно еще вопросик))) Живот уже практически не болит, мягкий, швы подживают,хожу прямо, но в районе пупа очень твердое и онемевшее. Это и есть серома? Или что то другое?
  #1833  
Старый 07.05.2011, 15:09
Аватар для MAGNOLIA
MAGNOLIA MAGNOLIA вне форума
Постоянный участник
Друг Семьи
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 46 раз(а) в 35 сообщениях
 
Регистрация: 05.09.2009
Город: Москва
Сообщений: 1 818
MAGNOLIA популярнаMAGNOLIA популярнаMAGNOLIA популярнаMAGNOLIA популярнаMAGNOLIA популярнаMAGNOLIA популярнаMAGNOLIA популярнаMAGNOLIA популярнаMAGNOLIA популярнаMAGNOLIA популярнаMAGNOLIA популярна
По умолчанию

Если над пупком- то это сшитый диастаз ( расхождение мышц), а ниже пупка - это твердость от отека, ведь операция травматичная. Натяжение и иссечение кожного лоскута дает длительную твердость в этой области.
__________________
алкоголь убивает нервные клетки,спокойные остаются
  #1834  
Старый 07.05.2011, 17:38
Аватар для SNежность
SNежность SNежность вне форума
Новичок
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 1 раз в 1 сообщении
 
Регистрация: 22.04.2011
Город: Иркутск
Сообщений: 46
SNежность возможно была неправа
По умолчанию

Магнолия, у меня и вверху и внизу, тогда и то и другое. А как долго в среднем это будет? У меня сегодня 9-ый день после операции.
  #1835  
Старый 07.05.2011, 20:26
Аватар для Анжелла
Анжелла Анжелла вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 7 раз(а)
Поблагодарили: 9 раз(а) в 9 сообщениях
 
Регистрация: 27.10.2009
Город: Кельн Германия
Сообщений: 686
Анжелла на верном путиАнжелла на верном путиАнжелла на верном путиАнжелла на верном путиАнжелла на верном путиАнжелла на верном путиАнжелла на верном путиАнжелла на верном путиАнжелла на верном путиАнжелла на верном путиАнжелла на верном пути
По умолчанию

SNежность, я бы на 9-ый день после ОП об этом в последнюю очередь думала!:d Радуйся! У нас проблемы покруче были, а вот описанное тобой состояние меня до сих пор не покинуло, все твердое. Да и отсутствие чувствительности - нормальное состояние! Серома - это когда нажимаешь и чувствуешь, как жидкость прямо-таки булькает. Да и в районе пупка ее как-то не бывает, по-моему, больше в районе шва. Могу и ошибиться, давно все это было
Беспокоиться , слава богу, не о чем!
__________________
Абдоминопластика 26.01.10, липосакция, подтяжка груди с увеличением 20.01.11 Дрюк Н.Н
  #1836  
Старый 07.05.2011, 20:38
Аватар для MAGNOLIA
MAGNOLIA MAGNOLIA вне форума
Постоянный участник
Друг Семьи
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 46 раз(а) в 35 сообщениях
 
Регистрация: 05.09.2009
Город: Москва
Сообщений: 1 818
MAGNOLIA популярнаMAGNOLIA популярнаMAGNOLIA популярнаMAGNOLIA популярнаMAGNOLIA популярнаMAGNOLIA популярнаMAGNOLIA популярнаMAGNOLIA популярнаMAGNOLIA популярнаMAGNOLIA популярнаMAGNOLIA популярна
По умолчанию

У меня семь месяцев, все еще твердое- и снизу, и сверху пупка. Ждемс ))))
__________________
алкоголь убивает нервные клетки,спокойные остаются
  #1837  
Старый 07.05.2011, 20:44
Аватар для Анжелла
Анжелла Анжелла вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 7 раз(а)
Поблагодарили: 9 раз(а) в 9 сообщениях
 
Регистрация: 27.10.2009
Город: Кельн Германия
Сообщений: 686
Анжелла на верном путиАнжелла на верном путиАнжелла на верном путиАнжелла на верном путиАнжелла на верном путиАнжелла на верном путиАнжелла на верном путиАнжелла на верном путиАнжелла на верном путиАнжелла на верном путиАнжелла на верном пути
По умолчанию

MAGNOLIA, а тебе это мешает, беспокоит? В смысле, твердость? Я на нее и внимания не обращаю, по-моему, даже прикольно, как-будто пресс накачанный8))
__________________
Абдоминопластика 26.01.10, липосакция, подтяжка груди с увеличением 20.01.11 Дрюк Н.Н
  #1838  
Старый 07.05.2011, 20:49
Аватар для MAGNOLIA
MAGNOLIA MAGNOLIA вне форума
Постоянный участник
Друг Семьи
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 46 раз(а) в 35 сообщениях
 
Регистрация: 05.09.2009
Город: Москва
Сообщений: 1 818
MAGNOLIA популярнаMAGNOLIA популярнаMAGNOLIA популярнаMAGNOLIA популярнаMAGNOLIA популярнаMAGNOLIA популярнаMAGNOLIA популярнаMAGNOLIA популярнаMAGNOLIA популярнаMAGNOLIA популярнаMAGNOLIA популярна
По умолчанию

Мне очень серьезно сшивали диастаз, так он до сих пор тянет, когда долго стою. Такое ощущение- как эспандер натягивается выше пупка. Неприятно . да и ощущение каменного живота внизу надоело. Хочется что бы все поскорее рассосалось Но я знала, что реаба тут длительная, была готова к этому.
__________________
алкоголь убивает нервные клетки,спокойные остаются
  #1839  
Старый 07.05.2011, 21:04
Аватар для Анжелла
Анжелла Анжелла вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 7 раз(а)
Поблагодарили: 9 раз(а) в 9 сообщениях
 
Регистрация: 27.10.2009
Город: Кельн Германия
Сообщений: 686
Анжелла на верном путиАнжелла на верном путиАнжелла на верном путиАнжелла на верном путиАнжелла на верном путиАнжелла на верном путиАнжелла на верном путиАнжелла на верном путиАнжелла на верном путиАнжелла на верном путиАнжелла на верном пути
По умолчанию

А, вон оно как! У меня эта каменность живота, типа матки в тонусе, давно прошла, к счастью. Мда, неприятное состояние. Что-то долго у тебя. А над пупком меня ничего не напрягает. Ты спортом занимаешься? Пресс качаешь? Может, надо немного растяжку поделать? Как всегда, ИМХО, товарисчи.
__________________
Абдоминопластика 26.01.10, липосакция, подтяжка груди с увеличением 20.01.11 Дрюк Н.Н
  #1840  
Старый 07.05.2011, 22:03
Аватар для MAGNOLIA
MAGNOLIA MAGNOLIA вне форума
Постоянный участник
Друг Семьи
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 46 раз(а) в 35 сообщениях
 
Регистрация: 05.09.2009
Город: Москва
Сообщений: 1 818
MAGNOLIA популярнаMAGNOLIA популярнаMAGNOLIA популярнаMAGNOLIA популярнаMAGNOLIA популярнаMAGNOLIA популярнаMAGNOLIA популярнаMAGNOLIA популярнаMAGNOLIA популярнаMAGNOLIA популярнаMAGNOLIA популярна
По умолчанию

Какой спорт? ))) Я лентяйка. В бассейн не могу заставить себя ходить. УЖОС!
__________________
алкоголь убивает нервные клетки,спокойные остаются
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 

О нас

Сообщество интересующихся пластической хирургией, косметологией, эстетической стоматологией и другими возможностями усовершенствовать свою внешность. Созданное летом 2004 года на основе нашего личного опыта, вскоре ставшее самым популярным ресурсом в русскоязычном интернете.

 

Политика конфиденциальности

Пользовательское соглашение

Согласие

Реклама на нашем ресурсе

Использование и перепечатка материалов Plastic-Surgeon.Ru возможны только с письменного разрешения администрации и при наличии активной ссылки на источник.

Copyright © 2016