Frau Klinik

Важная информация

Реконструктивные операции В этом разделе мы обсуждаем реконструктивные операции (восстановление груди, удаление биополимерного геля (силикона) из груди и губ, восстановление груди и губ после удаления биополимерного геля (силикона), восстановление внешности после несчастных случаев и т.д.)

Ответ
 
Опции темы
  #1221  
Старый 08.05.2014, 18:50
Аватар для дудоня
дудоня дудоня вне форума
Новичок
Beginner
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: иркутск
Сообщений: 19
дудоня на нуле
По умолчанию

Добрый день всем.Раскажу мою историю. 20 ЛЕТ НАЗАД СДЕЛАЛА СЕБЕ ПЛАСТИКУ ГЕЛЕМ ПАГ в ноги голень и задняя часть бедра. Прошло время и привет ужас. Сначало временами пакраснения и боль в задней части бедра, затем открылся свищ 2013 г. Со свищем проходила 1 год к врачу приеду он уког в ногу где гель поставит и домой. Затем сказал выдавливай. Я выдавливала и гель действительно вышел один раз после сауны выдавила две ладошки и свищ закрылся. Вот тут то все и началось боль в наге температура я к врачу так и так он меня на операционый стол сделал два надреза верху и внизу почистил.Облехчения наступило на 1день. Затеп последовали боли в ноге невыносимые ходить не могла на ногу оперется нереально. Еду к доктору он примочку положил наорал и домой отправил с января по март просто лежала в постеле плакала, до туалета было не возможно дойти. Сама перевязывалась дома примочки делала он мне антибиотики не назначал ездила к нему, только если образовывались взутия.Приеду он разрежит и домой.Устала от всего решила найти другово хирурга и о ужас обашла 5 хирургов и я в шоке от нашей медицины. Вернурась к ниму прошу его умоляю положите в больнуцу помогите боль невыносисая. Доктор с жалился надомной и положил назначи антибиотик Амоксиклав внутревенно помогло и опоратом вымывал гель через 3 дня антибиотик ударил по печени отменили.И ЗРАСТВУЙ БОЛЬ такая невыносимая хоть под поезд ложись.Пришла мама увидела что с сомной и к врачу. Он меня на операцию почистил немного тут там и следущии антибиотики.Помогло боль ушла но только в горизонтальном положении.Ходить по прежнему не могу, немного пошожу температура и боль и так уже 3 месяца.Сейчас на перевязки приежаю но легче не становится, промоит и домой. Много уважаемые форумщики помогите советом. Написала письмо в Москву фотки отправила пришол ответ,хороший но где взять такго доктора что б знал что так надо. Спасибо.
Ответить с цитированием
  #1222  
Старый 08.05.2014, 22:06
Аватар для Alina:)
Alina:) Alina:) вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 3 раз(а)
Поблагодарили: 10 раз(а) в 10 сообщениях
 
Регистрация: 14.07.2013
Адрес: Россия
Сообщений: 151
Alina:) на нуле
По умолчанию

дудоня Какой ужас! Но, Вы не отчаивайтесь!!! Это главное!
Почитайте всю эту ветку, где-то вначале, помнится, у девушки почти такая же ситуация была с ножками. Сейчас не пишет, наверное всё в порядке.
Конечно Вам бы к Московским или Питерским врачам обратиться, которые имеют опыт удаления геля в ногах, и вычистить эту гадость. Тогда и воспаления прекратятся.
Пока можно проконсультироваться с докторами по электронной почте!
Или задать вопрос на форуме в консультациях. Здесь присутствуют отличные, опытные хирурги!
Вот сюда напишите и отправьте фото: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Доктора дадут дельные советы!
Ответить с цитированием
  #1223  
Старый 09.05.2014, 20:39
Аватар для sophisticat
sophisticat sophisticat вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 14 раз(а) в 13 сообщениях
 
Регистрация: 23.08.2012
Адрес: Москва, Россия
Сообщений: 213
sophisticat на нуле
По умолчанию

Дудоня!
Ой бедная, какой ужас....
Алина права, воспользуйтесь консультациями на форуме. По-моему еще есть отдельная тема про гель в ногах. И еще здесь писала женщина из Америки, у нее тоже гель в ногах и проблемы. Я думаю, Вам реально помогут врачи Москвы или Питера, не теряйте надежды!

Alina и девочки, кто уже ставил импланты после геля.
Вопрос - когда снимаешь компрессионку через месяц, надо ходить с голой грудью или лучше в бюстгальтере, чтобы поддерживал и утягивал?
__________________
15.04.2014 Allergan 360 мл круглые. Карпова Е.И
Ответить с цитированием
  #1224  
Старый 09.05.2014, 22:53
Аватар для cosmogirl
cosmogirl cosmogirl вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 18 раз(а)
Поблагодарили: 10 раз(а) в 9 сообщениях
 
Регистрация: 12.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 173
cosmogirl на нуле
По умолчанию

дудоня , держитесь! конечно нужно в Москву или Питер приезжать и полностью эту гадость хирургически удалять!!! Я 26-го мая иду к Карповой Е.И. (Москва) У нее большой опыт по удалению геля, и как девочки здесь пишут, не только из груди. Я могу ей рассказать про ваш случай и спросить, сможет ли она вам помочь.
__________________
Маммо 09.09.14 Карпова Е.И. Allergan, кругл, 235g
Ответить с цитированием
  #1225  
Старый 13.05.2014, 09:44
Аватар для mayak
mayak mayak вне форума
Новичок
Beginner
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: nyc
Сообщений: 8
mayak на нуле
По умолчанию

Я та девушка из Америки про которую писали с гелем в ногах. Понимаю вас как никто другой я думала что мучаюсь, а тут у вас как в фильме ужасов еще страшнее. .как же ето доктор может послать пациента домой выдавливать гель? Что за "херурги" такие? У меня гель потек на двух ногах до щиколоток много лет назад. Тут в США с етим дерьмом не работают запрещенный материал. Благодаря девочкам из етого форума(спасибо им огромное) нашла больницу в Питере где есть порядочные доктора которые помогают таким гелевым пациентам. У меня никогда не было восполений тфу тфу тфу, но мигрирующий гель удалили. Много геля осталось конечно и он там сидит намертво.... Ноги ето не грудь. Если гель был бы у меня в грудях я бы не задумываясь сделала мастектомию а ноги ведь не ампутируеш. Больница называется Мариинская , первое хирургическое отделение. Дудоня посмотрите на интернете телефон и позвоните туда. Там работают профессионалы. Конечно у каждого из нас истории разные но когда есть опытные врачи так мы уже на правильном пути. Вот чем смогла тем поделилась. Может моя информация как-то поможет вам решить ету беду. Не падайте духом мужества вам и терпения и все будет хорошо.
Ответить с цитированием
  #1226  
Старый 13.05.2014, 12:41
Аватар для krasota spasjot mir
krasota spasjot mir krasota spasjot mir вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 6 раз(а) в 6 сообщениях
 
Регистрация: 21.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 101
krasota spasjot mir возможно была неправа
По умолчанию

дудоня ,здравствуйте! В Питер приезжала одна девушка чистить именно ноги-не помню ник её на форуме. Приезжала в Мариинскую. Все нормально сейчас. Так что приезжайте. Мне этот док из груди удалял гель. Он опытный в геле. Так что срочно приезжайте, миграция геля очень опасна.
__________________
удаление геля. Спесивцев Ю.А.Мариинская больница
Ответить с цитированием
  #1227  
Старый 13.05.2014, 19:53
Аватар для mayak
mayak mayak вне форума
Новичок
Beginner
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: nyc
Сообщений: 8
mayak на нуле
По умолчанию

Здравствуйте Красота!!вот вы и объявились, как вы себя сейчас чувствуете, как настроение? Благодаря вам я и еще одному человеку сдесь на форуме решилась на удаление мигрирующего геля. Спасибо большое вам за доктора и пусть все у вас и всех будет хорошо.
Ответить с цитированием
  #1228  
Старый 13.05.2014, 22:01
Аватар для krasota spasjot mir
krasota spasjot mir krasota spasjot mir вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 6 раз(а) в 6 сообщениях
 
Регистрация: 21.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 101
krasota spasjot mir возможно была неправа
По умолчанию

mayak ,Вам спасибо за теплые слова! У меня после оп по удалению геля уже 2 года будет 16 мая. С грудью в плане геля все спокойно и хорошо. Рука,которая не поднималась от геля в суставе плечевом, работает. Грудь так и не выровнилась после оп,ямка большая на правой груди так и есть. Многие девочки, с которыми мы в одно время оперировались уже импланты поставили,мне так все понравилось у них,а я все никак, по плану еще нескоро,только по весне следующего года,но ставить буду однозначно.
главное,что угрозы хоть нет от этого злосчастного геля и то хорошо, как вспомню все-лучше не вспоминать
А так все нормально.
Девчонки, боритесь за себя, не паникуйте. Бог Вам всем в помощь! Только не затягивайте!
Спасибо всем за фото!!!
__________________
удаление геля. Спесивцев Ю.А.Мариинская больница
Ответить с цитированием
  #1229  
Старый 13.05.2014, 22:28
Аватар для Alina:)
Alina:) Alina:) вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 3 раз(а)
Поблагодарили: 10 раз(а) в 10 сообщениях
 
Регистрация: 14.07.2013
Адрес: Россия
Сообщений: 151
Alina:) на нуле
По умолчанию

krasota spasjot mir
mayak
Девочки, ттт хоть бы не сглазить, читаю и радуюсь за вас...
Пусть и дальше всё у вас будет хорошо!!!

Энни, как Вы? Как себя чувствуете? Как грудка поживает? Фотки покажете? Ну так хочется увидеть работу Блохина...
Ответить с цитированием
  #1230  
Старый 22.05.2014, 15:59
Аватар для дудоня
дудоня дудоня вне форума
Новичок
Beginner
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: иркутск
Сообщений: 19
дудоня на нуле
По умолчанию

Девченки огромное вам ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ спасибо за советы и понимания не писала долго лежала в больнице. Пришлось мужу пожаловатся он сходил поговорил с ним,так как в таком состоянии ехать очень далеко не выход. Сейчас мне намного легче незнаю правда на долго. Пока использую народные средства и хирург меня почистил немного. Оказывается гели разные у кого то текет а у меня как в сотах сидит,как герметик силиконовый, пока в спакойном состоянии выходит,как только воспалился как камень становится и гниет. Я конечно не уверенна что врач меня верно лечит, но мне пока деватся некуда. Написа в москву ответ могу написать врача. Мне столько хирургов насоветовали. Я когда в Москву звонила мне доктор посоветовал идти к тому кто делал, мативируя тем что, кто делал тот пусть и удаляет. Я незнала что я не одна с такой проблемой,до 2014 г я о форуме и не слышила хотя год промучилась со свищем в ноге и воспаления небыло,знала бы могла у вас еще в 2013 году совета спросить. Жаль конечно что у нас такие проблемы, но если бы не форум я так и думала что я (в лесу одна). Спасибо и здаровья всем.
Ответить с цитированием
  #1231  
Старый 22.05.2014, 22:18
Аватар для mayak
mayak mayak вне форума
Новичок
Beginner
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: nyc
Сообщений: 8
mayak на нуле
По умолчанию

Дудоня я очень рада за вас и я надеюсь что в скором ваши страдания закончатся...держитесь все будет хорошо! ! Ходить можете? Поделитесь пожалуйста какими народными средствами вы пользуетесь и какой еффект они дают? Ето что обезбаливающие или противовоспалительные ? Спасибо большое
Ответить с цитированием
  #1232  
Старый 26.05.2014, 14:32
Аватар для cosmogirl
cosmogirl cosmogirl вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 18 раз(а)
Поблагодарили: 10 раз(а) в 9 сообщениях
 
Регистрация: 12.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 173
cosmogirl на нуле
По умолчанию

Девочки, всем привет!

Сегодня была на консультации у Карповой Е.И. Консультация длилась примерно 10 минут, но несмотря на это Е.И. успела мне разложить все по полочкам, четко, ясно и по существу.
Значит, было предложено два сценария развития событий:
1. Пойти на консу в клинику Карташевой (онколог-маммолог) и проконсультироваться с ней (возможно там же сделать узи) на тему, нужно ли делать мастэктомию, понять, что там у меня с железой и мышцей, насколько пропитаны. Если нужно делать мастэктомию, то делать у нее с одномоментной установкой имплантатов. Е.И. очень ее нахваливала, говорила, что она оч проф специалист по этим вопросам. Если кому надо, на всякий случай, адрес клиники Карташевой: ул. Гиляровского, 57 (рядом с Блохиным;)))
2. Если в результате консы у онколога маммолога выяснится, что можно обойтись без мастэктомии, то возвращаться к Е.И. и делать дочистку геля и установку имплантатов.
По поводу геля в шее, она сказала, что она бы удалила, и оставлять его там не надо, но это будет сложно, но так как она оперирует на базе больницы, то там под рукой есть все необходимые доки, которых она может привлечь к операции.
По деньгам получается 150тыс – эндопротезирование, 30-50тыс – сами имплантаты, 200 – удаление геля. Кстати, за консу у Е.И. я отдала 3 тыс вместо 1 тыс, как предполагалось. На ресепшн девочка сказал, что по гелям конса стоит 3 тыс.
Плюс Е.И. предупредила, что возможны проблемы и после ОП, тк весь гель все равно полностью не удалить, частички остаются и при взаимодействии с имплантатом могут быть воспаления. Но это бывает редко, на ее практики всего один раз такое было.
Несмотря на мое предвзятое отношение к женщинам – пластическим хирургам, она мне понравилась и внушила доверие.
Я, конечно, буду молить Бога, чтоб только не мастэктомия, но умом понимаю, что это самый надежный вариант в моей ситуации.
__________________
Маммо 09.09.14 Карпова Е.И. Allergan, кругл, 235g
Ответить с цитированием
  #1233  
Старый 26.05.2014, 19:38
Аватар для sophisticat
sophisticat sophisticat вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 14 раз(а) в 13 сообщениях
 
Регистрация: 23.08.2012
Адрес: Москва, Россия
Сообщений: 213
sophisticat на нуле
По умолчанию

COSMOGIRL
Ну поздравляю Вас! Рада что можно все сделать и даже разные пути есть Хотя учтите, мне тогда тоже несколько человек сразу мастектомией угрожали, но я отказалась категорически.
И кстати после установки имплантов грудь все же чувствительная.
А на когда операцию планируете? После консультации у Карташевой? Т.е. с удалением геля получится аш 380-400 т.? Что-то все дорожает сильно. А что Е.И. сказала - много ли у Вас геля осталось?
__________________
15.04.2014 Allergan 360 мл круглые. Карпова Е.И
Ответить с цитированием
  #1234  
Старый 26.05.2014, 20:57
Аватар для cosmogirl
cosmogirl cosmogirl вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 18 раз(а)
Поблагодарили: 10 раз(а) в 9 сообщениях
 
Регистрация: 12.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 173
cosmogirl на нуле
По умолчанию

sophisticat , давай на ты? ;)
Еще рано поздравлять, я наоборот сегодня наконец-то до конца поняла весь масштаб бедствия. Как говорится, доигралась до серьезных вещей;( уже ничего не хочу, ни-че-го... , не хочу проходить такие круги ада, как мастэктомия, до сих пор не верила, что я своими же руками себя на это подписала...
Если я даже решу не делать мастэктомию, то Е.И просила меня все равно принести заключение онколога-маммолога, поэтому мне по-любому нужно к Карташевой, потом МРТ еще сделать, и только потом к Е.И с этими бумажками назначать операцию, выбирать имплантаты и т.д.
Да, получается с удалением порядка 400 тыс. Хоть это и повторное удаление, но все равно идет как полноценное. А цены с мастэктомией узнаю у Карташевой, наверно еще дороже.
Е.И. не сказала, что много, но факт тот, что он там еще есть.

sophisticat как у тебя дела? ты довольна в итоге результатом? грудь опустилась? мягкая?

Я кстати посмотрела на сайте Карташевой результаты маммо, мне вообще не понравились ;(
__________________
Маммо 09.09.14 Карпова Е.И. Allergan, кругл, 235g
Ответить с цитированием
  #1235  
Старый 26.05.2014, 21:57
Аватар для sophisticat
sophisticat sophisticat вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 14 раз(а) в 13 сообщениях
 
Регистрация: 23.08.2012
Адрес: Москва, Россия
Сообщений: 213
sophisticat на нуле
По умолчанию

COSMOGIRL
Хорошо, на ты конечно. Не переживай! К анкологам-маммологам всех гоняют. Я даже не у одного была, а у нескольких. Портной С.М. - один из самых известных и почетных онкологов как раз говорил, что мне необходима мастектомия правой груди и фиброаденому у меня нашел (кусок геля). Так что на расстраивайся раньше времени.
У меня гель тоже остался еще немало наверное, вся надежда, что не будет воспаляться...
Грудь что-то пока не опускается как у Лисицы и Наталир, наверное у меня ткани плотнее и кожи меньше. Хотя меня в другой ветке (увеличение груди) многие успокаивают, что этот процесс идет до 6 месяцев. И на ощупь твердовата, размер не сильно уменьшился. Радует только, что она не болит и по ощущениям чувствительная как своя, симметрична. В белье и купальнике смотрится супер, я уже на море съездила на 10 дней, плавала осторожненько
Мне девченки пишут, что она к 4м месяцам станет мягкой и "распушится", ну я надеюсь...
__________________
15.04.2014 Allergan 360 мл круглые. Карпова Е.И
Ответить с цитированием
  #1236  
Старый 26.05.2014, 22:13
Аватар для cosmogirl
cosmogirl cosmogirl вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 18 раз(а)
Поблагодарили: 10 раз(а) в 9 сообщениях
 
Регистрация: 12.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 173
cosmogirl на нуле
По умолчанию

sophisticat , ты молодец! и на моря уже успела съездить!;) а фотки в студию!?! очень хочется посмотреть...
Вот ты скажи, только честно, ты ведь не жалеешь, что поставила имплантаты после геля? спрашиваю, потому что у меня еще бродят мысли, чтобы грудь оставить, как есть, а удалить только то, что в шею мигрировало. Е.И. сказала, что в небольших кол-вах гель уже не опасен.
__________________
Маммо 09.09.14 Карпова Е.И. Allergan, кругл, 235g
Ответить с цитированием
  #1237  
Старый 27.05.2014, 11:03
Аватар для sophisticat
sophisticat sophisticat вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 14 раз(а) в 13 сообщениях
 
Регистрация: 23.08.2012
Адрес: Москва, Россия
Сообщений: 213
sophisticat на нуле
По умолчанию

COSMOGIRL
Вроде не жалею, потому что ничего не болит. Но вот в плане натуральности еще пока не очень, надеюсь и жду. Форма то еще ладно, но то что на ощупь твердые, это плохо. Если будешь ставить импланты, однозначно выбирай размер поменьше.
Я думаю может тебе лето подождать и подумать, в жару все равно не приятно и даже опасно делать операции. Больше всяких инфекций и компрессионку носить очень тяжело, когда жарко. Вот в конце сентября, октябре лучшее время для операций. Вот фото с моря, но на фото выглядит менее объемно и вообще кажется размер меньше.
Миниатюры
forum2.jpg   forum1.jpg  
__________________
15.04.2014 Allergan 360 мл круглые. Карпова Е.И
Ответить с цитированием
  #1238  
Старый 27.05.2014, 12:00
Аватар для cosmogirl
cosmogirl cosmogirl вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 18 раз(а)
Поблагодарили: 10 раз(а) в 9 сообщениях
 
Регистрация: 12.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 173
cosmogirl на нуле
По умолчанию

sophisticat, как же мне нравится! прям супер и секси-секси! форма отличная! 360 а не скажешь, прям вписались в тебя, если так можно сказать;) но странно, что твердые, ведь круглые должны быть мягкими... ну может и правда, нужно подождать, со временем помягче станут, ведь всего лишь месяц прошел ... И кстати, мне кажется, что они у тебя уже опустились, очень натурально смотрятся. А с гелем у тебя такой же размер был или меньше? Я планирую 250, не больше.
Я уже сама не знаю, когда... откладывать тоже не хочется, ну и потом, все будет зависеть от графика Е.И., когда она сможет взять на ОП.
__________________
Маммо 09.09.14 Карпова Е.И. Allergan, кругл, 235g
Ответить с цитированием
  #1239  
Старый 27.05.2014, 16:08
Аватар для Alina:)
Alina:) Alina:) вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 3 раз(а)
Поблагодарили: 10 раз(а) в 10 сообщениях
 
Регистрация: 14.07.2013
Адрес: Россия
Сообщений: 151
Alina:) на нуле
По умолчанию

sophisticat Обалденно!! Очень красиво!! Молодец ЕИ! Классно всё сделала!
То что твердые, не переживайте, 100% помягчеют... дайте им время!

cosmogirl Спасибо за инфу о Карташовой!
На счет мастэктомии.
Это же подкожное удаление, по идее должна убираться только железа. В нашем случае её предлагают удалить из-за структуры железы, она же похожа на гроздья винограда,
сколько там геля между гроздинками набито сложно представить и как же тяжело всё там вычистить и удалить гель! Да наверное и невозможно полностью это сделать...
Видимо для лучшего результата чистки и предлагают такую операцию.
А с возрастом и годами, железа всё равно истончается... и на фик они такие (набитые гелем) нужны вообще... Кстати с имплантами тоже железа истончается!
Вот статью почитайте:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Конечно каждый сам должен принять решение делать не делать такую оп как мастэктомия... Мне кажется Вам нужно докторов еще потерзать! Поговорить на тему что для Вас лучше, какие последствия могут быть и т.д.
Картинку прицепила для наглядности:
Миниатюры
Структура железы..jpg  
Ответить с цитированием
  #1240  
Старый 27.05.2014, 18:44
Аватар для cosmogirl
cosmogirl cosmogirl вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 18 раз(а)
Поблагодарили: 10 раз(а) в 9 сообщениях
 
Регистрация: 12.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 173
cosmogirl на нуле
По умолчанию

Алиночка, спасибо тебе за статью и картинку;) да,я буду говорить с Карташевой на эту тему, записалась к ней на четверг. Пытаюсь читать инфо на тему мастэктомии, но ничего в голову не лезет, прям как будто как внутренняя установка против стоит..., ничего пока не понимаю. Бывает простая, бывает радикальная, что в нашем случае лучше? что конкретно удаляется? какие последствия? и главный вопрос, а есть ли гарантии, что после мастэктомии геля не останется? если нет, то я не вижу смысла ее делать, если да, то это уже другой вопрос.
Сегодня я звонила доку, который мне гель удалял, и спросила его, он же как никто другой знает, что там у меня осталось, нужно ли мне идти на такие радикальные меры, как мастэктомия. Он сказал, что железа частично пропитана. Он не маммолог, но сказал, что показаний, по его мнению, к мастэктомии он не видит. Сказал, не морочьте себе голову, ставьте имлантаты и живите спокойно. Вы не первая, и не последняя. Нужно решать проблемы по мере поступления.
Сколько людей, столько мнений….
__________________
Маммо 09.09.14 Карпова Е.И. Allergan, кругл, 235g
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
 

О нас

Сообщество интересующихся пластической хирургией, косметологией, эстетической стоматологией и другими возможностями усовершенствовать свою внешность. Созданное летом 2004 года на основе нашего личного опыта, вскоре ставшее самым популярным ресурсом в русскоязычном интернете.

 

Реклама


Использование и перепечатка материалов Plastic-Surgeon.Ru возможны только с письменного разрешения администрации и при наличии активной ссылки на источник.

Copyright © 2016